-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённые_глаза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи реклама public relations мобильные телефоны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2004
Записей: 391
Комментариев: 1015
Написано: 1851


:)))

Среда, 18 Мая 2005 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения ПаРиЖ
я слишком люблю себя, чтобы тратить свои нервы, эмоции и время на всякое дерьмо.

я слишком уважаю себя, чтобы ненавидеть кого-либо, ненависть съедает изнутри.

я слишком самодостаточна и интересна самой себе, чтобы бояться одиночества.

я слишком мала для того, чтобы учить кого-то как надо жить и делать что-либо.

я слишком много и мало знаю одновременно, для того, чтобы считать себя гением.

я слишком верю, чтобы не настаивать на своем и терять нить своего желания и упорства.

я слишком много вижу, чтобы разочаровываться и строить иллюзии о каких-то отношениях.

я слишком сильно люблю, чтобы позволить кому-то отнять у меня то, что предназначается мне.

я слишком люблю жизнь, чтобы портить ее непониманием и неумением прощать людям их глупость.

я слишком ценю свое время, чтобы по тысяче раз повторять одно и то же тому, до кого трудно доходит.


//всем выучить и повторять каждое утро перед зеркалом)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку