-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светланчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 28


скоро новый год..

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 14:02 + в цитатник
В колонках играет - girls aloud....грустная песня....причем в тему
Настроение сейчас - средней паршивости

вот думаю, надо б тут отметиться перед новым годом))


ех....чего-т вдруг взгрустнулось....хотя должна радоваться более-менее успешному исходу этого года...но настрой совсем не новогодний....сегодня 30 число.....но абсолютно ничего не хочется делать....а надо ж как то готовиться......родители тож какие-то не новогодние, все в работе..


млять, жись то как быстро катится...подумать только ..2005 год.....


помню как же я ждала 2000 год....думала, какой взрослой я буду.....думала об этом в далекие дни моего подросткового возраста лет так 12-13 было)))))) а через день будет уже 2005.....какая я уже старуха)))))))))))))))))))


планов громадье на этот год.......есть мечта, которую хочу осуществить.....ее просто необходимо осуществить, просто жизненно необходимо....)


ээээххх.....надеюсь, завтра все будет лучше, из меня будет просто вырываться масса оптимизма)


кто сюда заглянет, если конечно, заглянет: всех с наступающим новым годом!) благополучия!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку