-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОпиумДляНикого

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 132
Комментариев: 540
Написано: 739


Настроение

Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:19 + в цитатник
а какое у меня настроение?
с утра было хорошее
солнышко в окно светило
хорошо
скоро весна
чувствую, что совсем уже скоро
у меня весной крышу уносит куда-то
а теперь вот грустно
не знаю даже почему
подругу лучшую давно не видела
писем его давно не читала
что-то в очередной раз решила
а может и не решила
знаю, что невозможно воплотить в жизнь то, что есть у нас с ним в мечтах
в параллельном мире
мы слишком разные
и слишком много в его дизни того, что я не понимаю и никогда, наверное, не смогу понять
да и во мне
мне сказали, что я слишком живая, чтобы хоронить себя заживо
было приятно прочитать такие слова
живая...
все-таки я слишком много выдумываю
такого как он не будет больше никогда
может быть таких как он и нет вовсе
только если в моих мечтах
но я не могу быть одна
не умею
и не хочу
наверное, все-таки я слишком земная
он прав
мне мало слов и мечтаний
скоро весна
пора влюбленностей
но я уже не хочу просто влюбляться
хочу любви настоящей
взаимной и крепкой
которая надолго
и чтобы семья стала
и ребенок
опять паранойя
я сколько себя помню хочу ребенка
говорят, что врожденный материнский инстинкт
я в полтора года на сестру новорожденную смотрела глазами матери
так говорят
да... время идет
бурная молодость проходит
хочется чего-то стабильного
но не скучного
и в меру свободного
это наверное слишком много


ну вот... надо в библиотеку ехать... к семинару готовиться
а вино ударило в голову и хочется слушать грустную музыку и думать... думать... думать....
вчера говорила в скайпе со знакомым... его девушка бросила... 2.5 года вместе были. я не мыслю их не вместе
в нем столько грусти
сердце сжимается
и вспоминается, что полтора года назад я была на месте его девушки
и тоже ушла
и тоже 2 года и 8 месяцев...
странно...
и так противно, что все мы в такой ситуации говорим одни и те же слова...

вобщем, настроение тяжелое
переменчивое
хочется поговорить с кем-нибудь
просто почувствовать, что кто-то рядом со мной
что я нужна кому-то
даже не нужно разговоров
просто тепло почувствовать
и взгляд дружелюбный
когда не нужно никуда спешить
не нужно притворяться
мне так надоели эти маски
эти условности
хочу быть самой собой
пытаюсь ею быть и чувствую, что она лучше масок
что к ней тянутся люди как к свету
а эти маски...
в огонь их!


иногда голова взрывается просто от мыслей
давит
смотрела фильм недавно
думала с ума сойду от мыслей после него
хотя люблю такие фильмы
именно за эти мысли

семь месяцев одна
никак не могу привыкнуть
не хочу привыкать


все бред
но стало легче, наверное
хотя не знаю...
столько всего еще...
но нЕкуда...

DSC05967.JPG (700x525, 173Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку