-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Белякова


Рецензия Соседова

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:11 + в цитатник
Не знаю, видели ли вы рецензию Сергея Соседова на юбилейные концерты Филиппа. Лично я с этим ознакомилась только недавно.
Конечно, слушать и смотреть на этого товарища - это нечто! :)

Да и то, что он говорит...
Нет, есть конечно, кое-что, с чем я бы согласилась. Да и в итоге он Филиппа молодцом назвал. :) Но некоторые его выссказывания...
Например, я не понимаю, чем ему выезд на троне не понравился? Какое-такое неуважение к публике? Лично мне как раз такое начало очень понравилось, да и вступительная песня тоже.
По поводу старых песен. Известно же, что публика принимает лучше уже популярные песни. Делать программу с преобладанием нового репертуара просто глупо. Но ведь и нового было предостаточно!
А песен из репертуара АБ на сей раз, кстати, поубавилось. Да, я бы, пожалуй, тоже убрала песню "Моя судьба". А вот "Мне судьба такая выпала", которую Соседов назвал оговорившись, я бы наоборот добавила. Филипп её в своё время очень неплохо пел.
И при чём тут мания величия? Это просто констатация факта. Да, Филипп первый! Других кандидатур я не вижу.
Концерт был перегружен песнями? Публика устала? По себе я этого не заметила.
Да, "Диву" и "Огонь и вода" я бы тоже убрала. Но есть песни, которые я бы добавила. Например, почему Филипп не исполняет "Иллюзию", "Странника", "Я верю в любовь"?
Согласна, что для песни "Верни мне музыку" место выбрано не совсем удачно. Я бы её вставила в лирический блок, а не ооставляла на конец концерта.
Но зачем же песню "Любовь сияет ярче" было так опускать?

И чем ещё Филипп должен был этого Соседова удивить?! Итак столько наворотов было в программе!

Короче, те, кто это не видел, можете взглянуть и послушать:

http://www.toppop.ru/video/filipp_ne_nachudil/

inndom   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
более больного придурка в жизни не видела... от одного его вида так мутит, чтобы не сказать больше... хотса поприличнее седня выражаться... попозже прочту, если смогу, канешн... и выскажусь по пунктам..., хотя уверена, что ни с чем не соглашусь, т.к. то, что до этого от него слышала, волосы дыбом стояли!!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:22 (ссылка)
inndom, там не читать надо, а смотреть. там видео с этим Соседовым выложено.
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:30 (ссылка)
Ира, насчет трона меня тоже сначала напрягло. Когда только увидела московские фотки - подумала: "Ну все, совсем мания величия его одолела". Но когда увидела своими глазами, все было так органично, что претензии ушли сами собой... И первый номер концерта стал одним из самых любимых.

С остальными твоим комментариями согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
Леля_Иванова, лично меня трон изначально не напрягал. Филипп и трон - для меня понятия вполне совместимые. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_FK   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
Блин, вечно этот Соседов найдёт, к чему придраться! Он даже "Браво, Филипп!" сказал с какой-то ноткой высокомерия! Интересно, будь он звездой шоу-бизнеса, какое бы шоу он нам показал? Ему до Филиппа - как до... не знаю чего. Про песню "Любовь сияет ярче" такой бред сказал. А ещё меня возмутило, что, например, такую песню, как "Поцелуй", стоило убрать из концерта! Абсолютно не согласна! Эта песня заводит публику, Филипп ТАК под неё зажигает! Шоу было яркое, органичное!...
Ответить С цитатой В цитатник
SneznajaKsju   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Ну придурок!!!!!!!!!!!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Д   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Ирина_Белякова, насчет песен "Дива" и "Огонь и вода" я с тобой соглашусь. Только Филипп соблюдает баланс танцевальных и балладных песен, а с танцевалкой у него пока напряженка. Соседов - фанат Пугачевой, и этим все сказано. И чем ему на понравились "Эти глаза напротив" или первая песня? Только все-таки из его уст такая рецензия должна считаться абсолютно положительной.
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Ой, ... У меня аж слов нет.. приличных.. вообще я от мужика в шоке. он там что-то в начале про психушку говорит, вот как раз очень похоже, что видео там снимали... По пунктам комментировать не хочется.. В основнос с Вами, Ирина, согласна.. тоько вот добавила бы, что уж Обычная история, точно не в комбо с плюсом шла... Какая там фанера на припеве, когда я сама слышала, как он в этом самом припеве слова перепутал?? Я конечно не профессионал, но и не глухая :))
Ответить С цитатой В цитатник
inndom   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Белякова
inndom, там не читать надо, а смотреть. там видео с этим Соседовым выложено.
да, ты шо... мну ТАКОЕ НЕ осилить... я как его вижу, у мну полное впечатление, что я в психушке, причем ваще какой-то нереальной, нахожусь........ хде его откопали-то?????????? он всегда ТАКОЙ бред несет!!! энто ведь даже стыдно такое печатать, а уж тем более показывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
АвтоКАТЯстрофА, да, на его слова про "Обычную историю" я тоже обратила внимание. Но спорить с этим не стала потому что я в Москве на концертах не была. Мало ли, что там было? А у нас в Питере Филипп эту песню полностью без фанеры пел.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Марина_Д, ты знаешь, я на том сайте посмотрела ещё и его рецензию на радио Алла. По его словам не скажешь, что он такой уж фанат АБ. Там и ей досталось. :) Хотя, конечно, симпатия к ней прослеживается.
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Ирина_Белякова, понятно.. а мне вообще казалось, что верни мне музыку была где-то в середине... Но я конечно могу ошибаться.. Но мужик реально странный.. я его впервые увидела и пребываю в шоке..
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_Иванова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Филипп и трон для меня тоже всегда были совместимыми понятиями. Но тут же фишка в том, что он сам себя на него посадил! Если бы его так поклонница нарисовала, я бы даже не подумала что-то осуждать.

И, повторюсь (чтобы на меня зря с критикой не набрасывались), что я только РАНЬШЕ так об этиом номере думала, пока своими глазами не увидела :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Д   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:06 (ссылка)
Ирина_Белякова, специально пересмотрела запись "Обычной истории" с премьеры. Потому что на самом первом концерте было больше всего фанеры, но и там все припевы - вживую. Так что или Соседов перепутал песни, или с его слухом большие проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Хулиганка_Настя   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ой, а у меня как всегда на видео нет звука! Посмотреть не могу! Но, по комментарием тут, уже всё поняла! А у меня с Соседовым одна асоциация! В 2001 году, на презентации "Я за тебя умру", он что-то там наезжал на Филиппа (кстати, как раз тоже по поводу ремейков))) Так Филипп сказал: "Уважаемый Сер... ГЕЙ" Все заржали! Теперь всегда, когда соседова вижу, это видео вспоминается))))
А по теме, я полностью согласна с вашими комментариями!
Ответить С цитатой В цитатник
inndom   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение АвтоКАТЯстрофА
Ой, ... У меня аж слов нет.. приличных.. вообще я от мужика в шоке. он там что-то в начале про психушку говорит, вот как раз очень похоже, что видео там снимали... По пунктам комментировать не хочется.. В основнос с Вами, Ирина, согласна.. тоько вот добавила бы, что уж Обычная история, точно не в комбо с плюсом шла... Какая там фанера на припеве, когда я сама слышала, как он в этом самом припеве слова перепутал?? Я конечно не профессионал, но и не глухая :))
МУЖИКА?????????????? давай без комплементов...
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:17 (ссылка)
inndom, твой вопрос после настиного комента очень в тему ))) Но на женщину он тоже не похож... Одним словом.. сер...ГЕЙ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
inndom   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение АвтоКАТЯстрофА
inndom, твой вопрос после настиного комента очень в тему ))) Но на женщину он тоже не похож... Одним словом.. сер...ГЕЙ ))))
согласна! ОНО!!! причем какое-то нереально придурковатое... так и хотса прихлопнуть как слизняка рвотного... жуткое сорри... ничто и никто у мну такого слизнякого эффекта не вызывал... энто что-то запредельное для мну...
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_SA   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
"Верни мне музыку" оставлена на бисовку, с чем я с самого первого концерта категорически не согласна, ибо песня шикарная и заслуживает более уважительного к себе отношения. А по поводу песни "Эти глаза напротив", может быть, и можно согласиться... В Питере-то Филипп с ней по залу ходил, девочкам в глазки заглядывал, а что в Москве было? Просто стояние на сцене (Марина, к Вам вопрос)? Это такая вещь, под которую вальс просится, желательно в исполнении самого Филиппа, но, к сожалению, среди девочек его сегодняшнего балета достойной кандидатуры в партнерши я не вижу... Да и по залу можно было под "Дон-Кихота" ходить - легко, красиво и, можно сказать, ново, потому как с момента премьеры песня успела куда-то потеряться и подзабыться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Белякова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
АвтоКАТЯстрофА, ты его впервые увидела?! А я его ещё по "Акулам пера" помню. Как давно это было! В XX веке. :)
Ответить С цитатой В цитатник
SneznajaKsju   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
inndom, сколько помню нас с тобой со времени нашего знакомства,всегда мы мыслим одинаково))))только ты выражаешь свои мысли вслух,а я сдерживаюсь))))))после тебя уже и добавить то нечего))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_SA   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
И еще по поводу перегрузки. Ира, если помнишь, я тебе после первого концерта тоже сказала, что многовато... А вот потом 3х часов было уже мало. Так что это просто вопрос привычки.
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ирина_Белякова, ага, вот такой я отсталик от жизни
Ответить С цитатой В цитатник
АвтоКАТЯстрофА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
Редактировать нельзя, поэтому второе пишу.. по поводу перегрузки...
Lana_SA, я бы не сказала, что именно привычки. я была один раз и нисколько не устала, и время незаметно пролетело.. и не только для меня, но и для мамы, которая к Филу достаточно скептически и критически относится...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Д   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
Lana_SA, не каждая песня требует постановки. Да, вальс на ней напрашивается, но это уже клише. На проигрыше Филипп рассылал в зал воздушные поцелуи и бросал пылкие взгляды. Да и просто он ловил кайф от этой песни!
Ответить С цитатой В цитатник
Rusya_in_love   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
в колонках играет: Филипп Киркоров "Яна"

Тут сказано было, что Соседов - голубой. Это так, он сам признавался. Но по поводу ориентации я к людям не цепляюсь, а вот как журналист он мне не нравится. Ну, у нас хороший журналист - редкая ценность. А моей маме он нравится, но на вкус и цвет товарищей нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_SA   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
Ну уж что-что, а пылкие взгляды бросать мы умеем...
Ответить С цитатой В цитатник
inndom   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение Rusya_in_love
в колонках играет: Филипп Киркоров "Яна"

Тут сказано было, что Соседов - голубой. Это так, он сам признавался. Но по поводу ориентации я к людям не цепляюсь, а вот как журналист он мне не нравится. Ну, у нас хороший журналист - редкая ценность. А моей маме он нравится, но на вкус и цвет товарищей нет.
да, разве дело в голубизне?? у него с головой и остальным совсем плохо... думаю, что и никакое лечение не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Fhilka   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:07 (ссылка)
Ой как грустно что я не видела етот концерт, а то смогла бы комментировать(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_SA   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 02:12 (ссылка)
АвтоКАТЯстрофА, может быть, ты и права. Я-то в день первого концерта только приехала, возможно, что и смена часовых поясов сказалась, но мне в один прекрасный момент в самом деле показалось, что все - пора закругляться. Потом, на других концертах такого уже не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку