Проснулась с головной болью...

Четверг, 26 Августа 2004 г. 05:32 + в цитатник
Сегодня проснулась с головной болью, а всё потому что вчера випила много пива, , настроение что то совсем меня не радует потому что с самого утра думаю только о своём мальчике который уже с 9 часов утра кидает мне на телефон sms сообщения
Чесно говоря я что то сильно стала по нему скучать , я очень переживаю за свои чувства, у меня просто давно такого не было и мне становится страшно..
Но я скорее всего в начале ноября сорвусь и приеду к нему в гости на недельку, потому что мне оч хочется посмотреть на город и побыть с любимым человеком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку