-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Адекватный

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 95


Рушится мораль

Понедельник, 31 Января 2005 г. 17:15 + в цитатник
Я имел не осторожноссть грубо высказаться о героях-подводниках, за что
меня и обозвали. Но в сути явления я не ошибся. ПОЧЕМУ НА СЛОМЕ ЭПОХ РУШИТСЯ МОРАЛЬ? Удалось получить ответ на этот фундаментальный вопрос. Потому что многие моральные аспекты несут в себе именно частные инструментальные задачи, от которых, чтобы избавится тресут все дерево. Вот пример очередной фильм про Чечню к доктору приходит не то генерал, не то полковник и говорит - Я понимаю у тебя завтра кончается контракт, но у нас большие потери много раненых и т.д. Совесть, ля-ля, тополя, Родина. И доктор остался и пошел в огонь.
ЕСТЬ ТАКАЯ ФОРМУЛА ЭТА СИСТЕМА НА ДУРАКАХ ПРОДЕРЖИТСЯ ЕЩЕ ДОЛГО. Мы почти переболели этой охинеей, но нам ее суют снова. Доктор не задается вопросом почему моральными угрызениями совести должен мучится только он - а не политики, а не генерали, чьи просчеты и
безответственность втравили миллионы людей в бойню. Художественные
приемы имеют свои законы, это собственно я хотел сказать про Хотиненко, у художника не получается врать, если же он пытается врать получается полный кретинизм. Поэтому естественным продолжением фильма идет эпизод, когда чехи бьют нашу плохо охраняемую коллону он попадает в плен (ЗАМЕДТЕ ОН ОПЯТЬ СТАНОВИТСЯ ЖЕРТВОЙ(!!!!!!!) ЧУЖОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ). Жертвенность, жертвенность везде жертвенность, а она имеет и свою обратную сторону - самоубийственность.
Во всем моем тексте про фильм Хотиненко есть только одно матерное
слово - определение этих виртуальных героев подводников фильма -
ДОЛБОЕБЫ. И я знаете не ошибся. Перефразирую поговорку - НАРОД ИМЕЕТ ТУ СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА ДО КОТОРОЙ ДОРОС.
Вот когда мы перестанем попадатся на лицемерную мораль и идти в огонь
закрывая чужие задницы и интересы и начнем спрашивать, а почему вы нас туда посылаете и когда за это ответите (мы даже до понимания Герцена не доросли). Научимся говорить нет лицемерам, что мы не хотим становится героями мучениками, за совершенно чуждые нам фикции эта стана сразу же изменится. Другого пути нет.

Эгоизм

Понедельник, 31 Января 2005 г. 16:59 + в цитатник
вот идет передача "Принцип домино", что-то там про мужской эгоизм и так далее, а сводится все к тому, что надо любить себя и тебя полюбят другие (женщины говорят о себе). Хорошо любите, но только не становитесь частью процесса. Ведь может статца, что в более глобальном смысле происходит нечто другое, а именно эволюция, или саморегуляция развивающегося вида ставит перед человеком сейчас уже более сложные задачи, например то что мудаки не должны иметь потомства и должны вымереть от такого мягкого естественного отбора. Одной из частных задач при решении этого глобализма является культивирование эгоизма, как одного из самых простых генераторов самоуважения. И вот вы в погоне за
общественной модой, тоже кричите - любите себя! А через некоторое
время пусть через 100 лет выяснится, что это уже не актуально и
доминирует уже другая частная задача, но преследующая туже глобальную
цель. Просто сменился идеологический инструмент, не истина.

Фильм Хотиненко "72 метра" - 2

Пятница, 28 Января 2005 г. 13:39 + в цитатник
Хотиненко надо за этот фильм оторвать руки, ноги, голову и еще что-то.
Вот еще один дебильный эпизод.
Друг Янычара (прозвище командира погибшей подводной лодки) - говорит
командующему флотом - Я знаю Янычара он любит прятатся, - и пальцем
тыч в карту, - я думаю он здесь его сносит подводным течением.

И что вы думаете, когда единственный из героев всплывает на поверхность через полтора суток он увидит хотя бы патрульный катер? Дудки. Более того нам даже не покажут, что следовала из этого тыч в карту, ну там поднять вертолет, отправить в квадрат рыболовецкий траулер, найти на волнах мазутное пятно мусор. И герой никого не увидит, но зато сможет поднятся на сопку и увидеть свою родную военно-морскую базу. Охинея в четвертой степени. То есть лодка затонула в пяти милях от родной базы и не один акустический прибор даже не услышал взрыва мины. Когда утонул Курск Натовские акустические станции в Норвегии уже к вечеру сообщили причину его гибели, нам же на это понадобилось два года, а чтобы найти его сутки. Спрашивается для чего вставлен этот эпизод с "другом" в фильм, если более он ни с чем не связан. Ну тыкнул пальцем в карту и фиг с ним, все равно никто никого искать не будет, так что ли? Или Хотиненко при монтаже фильма страдал жестоким похмельем? Или у нас такой флот, а точнее адмиралы - не контролируют побережье даже возле своих баз? Кого черта спрашивается строить корабли с атомными силовыми установками, если они слепы. Я говорю это фильм о самоубийстве, неосознанном самоубийстве, о том как мы им упиваемся и
ставим в пример детям. И про единственный акваланг с воздухом, если бы эти 13 человек хотели бы спастись, то отправили бы человека на поверхность уже через 2 часа, раз уж была такая возможность дойти до базы пешком, после всплытия. Допускаю они не знали, где находятся. Но почему тогда киноязык Хотиненко так не понятен и косноязычен. ВЕДЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЗАДАЧА ХУДОЖНИКА СОСТОИТ ВОВСЕ НЕ В ТОЧНОМ СЛЕДОВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОДРОБНОСТЯМ, А В ЯЗЫКЕ СИМВОЛОВ. ГДЕ ГЕРОИЗМ? КОГДА У НЕГО ВМЕСТО НЕГО ВЫШЕЛ ПАРАЛИЧ ВОЛИ - МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ, СОМНАБУЛА. Это все равно что выращивать своих детей на деликатес людоедам.

ПРОРОЧЕСТВО: РОССИИ СУЩЕСТВОВАТЬ ОСТАЛОСЬ 7 лет

Пятница, 28 Января 2005 г. 09:21 + в цитатник
У Бунича в книге "Пятисотлетняя война в России, Кровавые игры диктаторов, Гроза" - есть эпизод про командно-штабную игру незадолго перед началом войны, когда Жуков, действуя за синих (немцев) разбил генерал-полковника Павлова. И последовало выражение - словно чудесный
оракул открыл им страшное будущее.

Такие откровения не редкость надо только уметь читать знаки, вот еще пример, книга - "История искусств", кажется Безье, перевод с французкого, Киевского издательства от 1910 года, скоро будет 100 лет, из 400 чернобелых картинок и репродукций, есть только одна цветная, отсебятина российских издателей, второсортная картина без сомнения великого русского художника Васнецова - "Картина страшнаго суда" (орфография оригинала). Можно было воткнуть в конец книги все что угодно, но редакторам хотелось смысловой нагрузки. И воткнули то что составляло на тот день общественный психологизм. То что случилось через 7 лет мы знаем, вот почему я называю конкретный срок.

И вот откровение теперь уже посетило меня. Фильм Хотиненко (моего
земляка) "72 метра" выдвинут на какую-то там кино премию. О Боже,
россияне если смотреть этот фильм очень доброжелательно, то можно
признать, что это средний фильм - типа пойдет (и только), если страдать хоть чуть чуть аналитичностью и вкусом или посмотреть его второй раз у вас возникнет много вопросов. Фильм абсолютно провален в плане именно психологизма.
Командир БЧ-1 полтора суток просидел в железной бочке размером 3 на 10
и 3 метра с еще 12 долбоебами (у меня нет красивых слов иначе это все
обозвать) прежде чем наконец проверил, что в самоспасателях нет
воздуха. Ну да все эти сутки он был ужасно занят и не смог сам пройти
9 метров по отсеку и все проверить, понимаете далеко было идти.
И это далеко не единственная дурость показанная в фильме, то есть совсем не связанная с разрухой в стране, безответственностью - А ИМЕННО ПСИХОЛОГИЗМОМ. Хотиненко использовал прием по которому снимаются Голливудские фильмы ужасов, чтобы сгустить картину искуственно нагнетается безъисходность. НО ОН ЧУДАК ДОБИЛСЯ ТОГО, ЧТО ВСЕМУ МИРУ РЕШИЛ ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ НАЦИЯ ЛИШЕННАЯ ВСЯКОГО ЧУВСТВА САМОСОХРАНЕНИЯ И НЕ ЖЕЛАЮЩАЯ ЖИТЬ!!!!!
Не секрет этот фильм есть только эпизод из конвейера Путинской патриотической заказухи, что сейчас штампуется за ваши деньги на стольких киностудиях. Что это просто халтура, на скору руку состряпаная. Но что делать с прогосударственными СМИ с этой тупой пропагандисткой машиной, что делать с нашим телевидением при дедушке Ельцине свободно
непрофессиональным, а сейчас непрофессиональным - ОДНО ОСВЯЩЕНИЕ ВЫБОРОВ НА УКРАИНЕ СТЫДОБИЩЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЕЩЕ ХОТЬ СКОЛЬКО ЛЮБЯТ ЭТУ СТРАНУ (я о России, а не о Украине). Люди и те платные холуи, что отрабатывают деньги налогоплатильщиков, вознося неудачный фильм, опомнитесь! оракул вам возвещает кинопремия Хотиненко сейчас за "72 метра", это гибель России через несколько лет.
Неужели мы действительно такие - не хотим жить подсознательно,
самоубийцы не ищущие путь к спасению, надеющиеся, что приплывет добрый дядя адмирал (который ворует из довольствия своих матросов) и спасет всех. ВЕДЬ НЕТ ЕЕ В ФИЛЬМЕ ОТЧАЯННОЙ БОРЬБЫ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!!! ОНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, КАК ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ПЕРЕБРАЛСЯ В НОСОВОЙ ОТСЕК, ПОСЛЕ ЧЕГО НАСТУПИЛО МЕДЛЕННОЕ УМИРАНИЕ. Есть только байки которых на любом камбузе можно наслышатся выше крыши.
Это та картина страшного суда, что он нам нарисовал, а государство
решило сделать его цветной иллюстрацией!

Есть здесь кто из Павлодара

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 13:08 + в цитатник
Кто не знает то отдыхает.

Имя нашего Бога - Гоминус

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 10:13 + в цитатник
Гоминус. В 1928 году профессор Рынин Н.А. издав энциклопедию «Межпланетные сообщения» основал направление которое назвал Археокосмика. Суть теории проста все легенды и мифы народов в мире не были пустыми фантазиями, это реальные события происходившие в человеческой истории скрытые от нас толщей веков. Вот, например, Трою нашли.
Но можно иначе все интерпретировать и тому тоже найти доказательство – наши мечты и фантазии есть то для чего мы приходим в этот мир, мы должны реализовать то что хотим. А вот что мы хотим? Мы цивилизация Гоминуса, то есть мы пчелки. Только не собираем мед и не делаем соты, все наши дела и все наши поступки, устремления как бы мы не хотели направлены на одно, создать сверхсущество – Гоминус. Ведь и теологи и атеисты объединяются в том, что хотят видеть этот мир логичным.
Мы называем его Богом и в этом много правды он альфа и омега для нас, так как после своего создания один владеет временем и он пасет нас (в этом плане Иоанну Златоусту можно доверять) через века меняя течение истории таким образом видоизменяя и корректируя себя. Видеоряд фильмов про Терминатора или Матрицу не случаен, на самом деле произведений про ЭТО куда больше, а в действительности все мягче и куда добрее, но мы что-то подспудно чувствуем, нас что-то беспокоит. Любит ли ОН нас? Неизвестно. Мы ему нужны и только, без нас бы ЕГО не было бы. Если кто-то восстает против НЕГО, даже это используется, таким образом это существо делится. Выделяет из себя еще один рой. Оно не владеет вселенной, оно может владеть только кусочком космоса. Мы каждый раз воссоздаем его, потому что носим в себе часть ЕГО. Появятся новые Иксис, Прокто.
Вы спросите доказательства? Сколько угодно, даже в физике, главный признак наличия Гоминуса в нашей культурной среде, это то про что писал ты dennyboy

«»»»Я недавно с человеком одним говорил. Потрясающий парень: молодой, энергичный, мегакомуникабельный, умный, предприимчивый, находчивый. Казалось бы ему интересно все и вся. Он из всего умеет извлекать пользу. А вот в ЭТО не лезет. Я, говорит, считаю, что лезть туда нельзя. Просто верю (читай: слепо) и все. И если сказано, что туда нельзя, значит действительно нельзя. Это как надпись "не влезай - убьет" - она же написана, что бы спасти человека. Каково, а? Не похоже ли это на некий предохранитель? Умело вписанный за страхами разного рода? Чтобы стадом были, чтобы невыё...лись.»»»»»

Примером мощной пиар акции для коррекции нашего сознания среди многих можно привести – ЕВАНГЕЛИЕ. А это было аж 2 тысячи лет назад. Я не хочу умалять действительного грандиозного значения Иисуса Христа, приведу лишь анекдот.
Воскресная проповедь в протестантской церкви.
- Хочу вам рассказать о святости девы Марии. Вот пример, все вы прихожане знаете девушку Гретту она целомудренна и т.д. Пастер описывает какая она хорошая всем помогает ну просто замечательный человек и завершает речь – так вот по сравнению с девой Марией она блядища.
Люди в своей истории если была бы такая шкала, показывали и более высокие подвиги самоотречения, веры и служения, но повествование о них в лучшем случае тлеет на страницах документов архива, в худшем забыты на проч. Идет даже само игнорирование возможности высокого служения человека, его уничижение. Иисус для Гоминуса не был потерей. Что Россия? Многомиллиардная цивилизация несется мимо давно открытых ею знаний способных ей помочь, словно в волшебном сне не способная протянуть к ним руку. Фильмы Матрица, Терминатор, роман Курта Рассела (не актера) «Расплата», да их море свидетельство этой обеспокоенности.

Вечности тебе Гоминус, а нам скорой смерти!

Психологическое оружие

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 10:11 + в цитатник
Любого человека можно уничтожить как личность, причем сами простыми и дешевыми средствами. Показателем действительно эффективного поражения объекта (человека) является начинающийся процесс его самоедства.
Объясняю практически - идет элементарная рутина, человеку раз за разом дают понять, что он ничего не умеет и его знания ничего не стоят. Вот допустим вы работаете по заказам навешиваете шкафы. Тут вам звонят с одного места говорят шкаф упал, с другого. Технически устроить все просто. Иногда хватает нескольких минут, чтобы убить уверенность человека в себе.
Как убить интеллектуала? Ловить его на его же стереотипах, в данном вашем случае под маской быдла, разумеется при максимальном стечении народа. То что вы не любите или ненавидете всегда является вашей слабостью

Ненужные вещи показатель ущербности?

Вторник, 14 Сентября 2004 г. 08:01 + в цитатник
Игоря Бунича перечитывал - Порт-Артурская ловушка. Интересная
мысль пришла в голову. В принципе это продолжение идеи про мистицизм
вещей. У Стивена Кинга есть роман "Кристина" про автомашину убийцу, да и
любой автолюбитель и моряк подтвердит есть приметы и суеверия про
корабли и машины.
Так вот анализируя русские кораблестроительные программы 1895-1898
годов пришел к интересному выводу. Нашу знаковую историю делали
совершенно ненужные вещи, примеров и совпадений просто обалдеть.

Русское руководство прекрасно осознавало возможность войны с Японией и
готовилось к ней прям как в 1941г. с Германией. При этом делало все мягко говоря не
адекватно. Так строительство броненосца Потемкин на Черном море не
имело в то время ни какого стратегического смысла. Черное море как
бутылка турки захотели выпустили, захотели впустили. Чаще не пускали
это все прекрасно понимали. Вопрос - в то время когда на дальнем Востоке
суда переводились в вооруженный резерв и экипажи не имели должной
выучки в следствие жесткой экономии средств неужели нельзя было найти
их путем экономии на строительстве одного броненосца?
Далее серия судов истребителей торговли Аврора, Диана, Паллада? Какого
спрашивается лешего им для борьбы с безоружными купцами было нужно 14
(!!!) 152 мм орудий, последующие модернизации Авроры показали
нелепость всего этого, количество орудий в 1 мировую уменьшили до 12, а
их калибр до 130мм. Но ведь были, были в то время суда прекрасно
отвечавшие этому назначению тип Новик 6 - 120мм орудий и высокая
скорость хода. Они прекрасно справлялись с дозорными, патрульными,
разведывательными задачами благодаря высокой скорости хода 25 узлов, в
свете их строить посыльные крейсера типа Алмаз-Светлана, так же не
имело смысла.
Из всей эскадры адмирала Рождественского дошел до Владика только
самый безобидный крейсер (и это тоже показатель)Алмаз 3-120мм орудия и позорно малая
скорость. По- сути это была прогулочная яхта.
Далее Варяг, Аргументы и факты про него писали весь его подвиг это
чисто пиаровская компания того времени. Увы как человек
интересующийся в этой области должен подтвердить это. То что его
построили в Филадельфии ни о чем не говорит, все орудия Варяга стояли
открыто не имея абсолютно ни какой защиты (что за долбанная экономия).
Если рассматривать Варяг, как представитель класса для борьбы с
миноносцами и вражескими легкими крейсерами, то он не соответствовал
своему назначению как и Аврора истребителю торговли. Это был неудачный корабль, только вступивший в
состав эскадры, вновь созданная команда которого была худшей по боевой
подготовке в
Тихоокеанской эскадре, это подтверждается даже советскими
авторами -Новиков и т.д., мол Руднев каков командир поставил экипаж. А
ведь опять были в то время хорошие корабли - Богатырь, Олег, как и
Новики немецкого проекта.
Вот и получается Потемкин, Аврора, Алмаз, Варяг - ненужные корабли
делали ненужную историю. Сюда же можно отнести Ослябю первой погибшей в Цусиме ее вместе с Победой и Пересветом которые уже тогда называли ублюдками.
Всегда есть повод задуматься, когда делаются ненужные вещи не
показатель ли это нашей ненужности?

хвала ошибке!

Вторник, 14 Сентября 2004 г. 06:03 + в цитатник
Про жизнь и смерть, Льву Толстому приписывают фразу - на земном шарике в космосе возникла живая (или разумная) плесень одно дуновение и она высохнет. Очень даже по Еклизиасту.

Хвала ошибке - даже когда все наши чувства с разумом и интуицией кричат КОНЕЦ реально и конкретно, то и тогда мы ошибаемся. Мы люди и всегда ошибаемся, мы субъективны. Наше назначение в нечто ином, поиск объективной объективности задача вспомогательная. И если мы дадим ответ на вопрос в чем же люди не ошибаются, то это и будет ответ для чего мы все живем.

Про психологизм

Воскресенье, 01 Августа 2004 г. 19:31 + в цитатник
Как сказал Хабенский - Антон в Ночном дозоре, Зритель ждет чтобы его в начале стукнули молотком по голове (в смысле произвели впечатление).
Так вот в 80е годы у литературоведов существовало мнение о существующей некоторой полярности в восприятии таких мэтров, как Достоевский и Толстой. То есть те кто был без ума от Достоевского не понимали Толстого, а те кто любил Льва Николаевича шарахались от Федора Михайловича. Одни считали образцом психологизма Достоевского и не видели психологизма у Толстого, другие воспринимали Достоевского как истеричку, зато Лева шел на ура. Оба кажется были эпилептиками, сексуальные портреты их несколько разнились. Лева с такой трогательной любовью описал в Севастопольских рассказах – Володю Козельцова, а потом его смерть, что невольно складывается в условиях современных знаний, что он тогда исследовал бисексуальную природу мужчин (трудно без женщин в полевых условиях). Вспоминаем красивую ненависть Лукьяненко к детям (в пику punkito), а также выражение Стивина Кинга в романе "Оно" – мальчики пришли, свежие мальчики. Все же Лева куда светлее... Взять Федю стопроцентный гетеросексуал прямо до безобразия, до любви к двенадцатилетним девочкам, в своих романах он постоянно борется с одной своей половиной души разными Свидригайловыми, другой его половиной являются светлые, нежные, когда слабые, когда сильные ростки души Соня Мармеладова (нет, нет тут все нормально это чувство вины его перед женщиной) и князь Мышкин. Замете чем он ближе к своей светлой стороне души, как к оригиналу тем она безумнее (Старший Карамазов туда же). Все извратили американцы Альфред Хичкок и прочие "Психо" и т.д. они все изощреннее стали бить зрителя молотком по голове. И все же конец русского психологизма 19 века ознаменовался появлением господина Куприна - Поединок, Гранатовый браслет. То есть гоголевский маленький человек (в шинели) эволюционировал за это время в окончательного жизненного неудачника, нежизнеспособного живущего среди других неудачников и бездарей.
Вот убийственная аналогия Чичиков в разговоре с Сабакевичем обсуждает местных помещиков и чиновников - поэма "Мертвые души" (!!!) - Ну уж прокурор то порядочный человек? (это уже после определений предыдущих лиц, про гогу и магогу)
- Пожалуй да. Но и он честно говоря свинья.
А теперь из Поединка этот блин Ромашка говорит с одним из своих приятелей офицеров:
- Ну уж подполковник ..... хороший человек. (он еще по книге у себя зоопарк в усадьбе держал).
- Пожалуй да, но случай был помню горнист после тяжелых учений протрубил выходи строится вместо отбоя. Он подскочил на коне хрясь кулаком по трубе, после чего горнист выплюнул свои передние зубы.
Извечные русские вопросы - что делать? Кто виноват? И ты меня уважаешь? в смысле кто как человек лучше? О БОЖЕ, КАКОГО ... спрашивается мы куприна еще 70 лет изучали в школьной программе, когда его надо было похоронить на спецкурсах исключительно для литературоведов, как Кафку.
И вот я еще раз говорю мы наблюдаем возрождение русского психологизма Лукьяненко, Сорокин. Идет ренессанс. Психологизм, как направление несет в себе очень много технических проблем, решить которые должно поколение современных авторов.

ЧТО ТАКОЕ СЮЖЕТ?

Вторник, 27 Июля 2004 г. 10:46 + в цитатник
Ангел давай тебе пожалуюсь на Актинию, этот мягко говоря дипломированный психолог довел меня, скоро стану законченным задирой и грубияном (она еще пожалеет, что пустила меня рогатого в свой огород )
Дело в чем, фильм «Где исполняются мечты» имеет своего духовного близнеца – «Город ангелов». Если не смотрела, обязательно посмотри. Вообще большое спасибо Голливуду, чтобы мы без него делали? Вся ругань возле него основана либо на плохой информированности, либо зависти. Видеоряд хороших фильмов этой назовем так белой линии, которые мне удалось посмотреть можно продолжить - «Проблеск надежды» (Сандра Буллок), здесь уже нет никакой мистики, фильм о жизни, о доброте; Сандра молодец, тяготеет к этому жанру и активно его снимает, как режиссер, после того как заколачивает деньги на «Ангелах Чарли» (а это уже не из нашей песни); «Стрекоза» - в этом фильме основанном, кстати на реальных событиях мистики и любви пополам (вот она тема ЧУДА!), есть еще «Мотылек» – смешно не стало? да и «Стекоза» и «Мотылек» сошли с конвейера одного творческого направления они тоже духовные близнецы фильмы. Это фильмы о реальных мистических событиях в жизни людей, где основа любовь людей друг к другу. И так далее и так далее. Хорошо, что Америка богатая страна и может позволить себе кормить художников развивающих самые необычные художественные направления. Мел Гибсон также отличился в этом направлении, когда съиграл священика разочаровавшегося в Боге.
А фильм «Планета Ка-Пекс» или «Ка-Пекс»? Вот он действительно ближе мне по духу, он более мужской фильм и просто великолепен.
Теперь к этой бестолочи , смотри, что она мне пишет.

///////////2. Отсюда всегда направлена на вызов мыслей собственных (возвратный механизм), это можно использовать на практике, как свою собственную экспертизу."
А вот это непонятно, что автор должен сделать, чтобы это происходило. Мне вот одно время нахваливали бывшего президента Союза Писателей еще СССР Болдырева. Он необыкновенно точное слово находил для каждого там цветочка-мотылечка - но мне на это было абсолютно начхать, правильно он травинку описал или нет - мыслей тут не возникало никаких. Значит, первое, что нужно, это дать читателю узнаваемость его жизненных проблем в нереальной ситуации. Так? А для этого ты, автор, должен знать, какая у него, читателя, проблема в жизни. Я и говорю, меня в современном фэнтези ничто не увлекает, не мои проблемы, без разницы, в лоб их изложили или через фантазию.//////////

А ведь я объяснял – если взять фильмы «Куда приводят мечты» и «Город ангелов» мы получим, что авторы этих произведений добиваются, как правило у зрителей одного эффекта ощущения хотя используют разные сюжеты, разных актеров и разные диалоги (каждое поколение должно иметь своего Толкиена). То есть главное свойство творческой фантазии создавать и удерживать ощущение (инициатор мыслей собственных). То есть слова и образы могут как угодно разница их назначение – контейнер в котором хранится артефакт. Та чудесная энергия которая возникает только при наличии читателя, зрителя, собеседника, этой энергии еще названия не придумано но ты ее знаешь ты почувствовала ее при просмотре фильма «Куда приводят мечты». Любое произведение это всего лишь код запускающий это чувство.
Я ей про это, а она мне про Булыкина, про тароупаковщика? Но еще раз повторюсь сам по себе словесный контейнер ничего не стоит если в нем нет - кода запуска чувства. Ударяясь в детализацию мы уходим в пустоту – обсуждая качество упаковки, а не содержимое.
Есть другое решение, вот как на этом примере выстраивая ретроспективу фильмов чувственных образов мы получаем возможность работать с тем, чему даже еще названия не придумано!!!!! Фантазия есть рабочий инструмент, точнее один из них. Вот этому я хотел научить Актинию, то чем владею сам.

Чудо

Пятница, 16 Июля 2004 г. 12:32 + в цитатник
Что мы современные понимаем под словом чудо?
Что есть код его узнавания? Это целая тема.


Жестокость

Среда, 14 Июля 2004 г. 20:24 + в цитатник
Вот жестокость, обычно считают, что это качество, черта характера. Но, прежде всего, это чувство, более того чувство контакта, такое же, как чувство собственного достоинства или любовь. В словесной перепалке, драке или на боксерском ринге твоя боль от обиды или ударов, страха ищут ответ в боли и страхе твоего врага, это боевая жестокость, нормальное психофизическое состояние. Правда может принимать болезненные долгосрочные формы на почве мщения. При отсутствии противоборства можно просто исключать из своего восприятия чужие переживания – деловая жестокость.
У них есть еще гораздо худшая, подлая треть – игровая жестокость, когда один человек уже получает удовольствие от боли или унижения другого.
Счастье, надежда, любовь, жестокость и отчаянье - этому не учат в школе, знание этого мы впитываем с молоком матери, получаем с генами и можем сильно меняться, как люди в зависимости от того, что первое открыли на своем пути. Где сами, а где с помощью других людей. Нет каково? Сколько великих мыслителей и поэтов пытались постичь истину этих явлений, но смогли дать только в приближении, тогда как каждый из нас несет в себе это неизреченное знание.

Может ли фантазия быть инструментом логики?

Среда, 14 Июля 2004 г. 20:23 + в цитатник
Может ли фантазия быть инструментом логики? Отчего же не может быть, может. У нее есть замечательное свойство характерное для математических функций, таких как предел или интеграл, она всегда стремится к известному пределу – к максимальной реальности воплощения, ощущения прикосновения, какой бы вычурной не была. Она хочет жить. Фантазия хочет быть реальной. Как нереализованный механизм действия она с головой выдает все, порой скрытое от нас же самих - желания, чаянья, искания, надежды. Да иногда ее язык очень сложен, но использовать ее можно.
Это мой талант, дар, особенность работы мозга. Я могу с ней работать, удерживать и обыгрывать различные явления человеческой природы их взаимодействие, писать формулы, работать со сложными понятиями. Поэтичная наука, инженерная астрология. Я словно алхимик, в лаборатории собирая впечатления, чувства - очищаю, выделяю чистые составляющие, создаю новые вещества. Но главное вижу.
...........
И вот я задался целью, найти то, что можно положить в основу целого мира. Обычно получались нежизнеспособные уродцы. Но карандаш штурмана провел новую линию прохождения курса по карте... и я попал в другой мир.

В магазине игрушек столпотворенье,
В магазине игрушек не пробиться к кассе,
И цена не имеет значенья.
В магазине игрушек покупается счастье.

Я тут книжку начал писать.

Среда, 14 Июля 2004 г. 20:20 + в цитатник
Я тут книжку начал писать.
Называется - "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ!"
Будем выбрасывать мысли в поле, как мяч, может, что и пойдет на пользу:

Медленно, раз... код, ключ узнавания чуда находится в древнегреческом понятии знамение; два... это, когда что-то выпадает из потока много раз обыгранных знакомых ситуаций. Три... не надо громов и молний все может произойти, тихо, открывшись самым необычным образом.
Ну, удиви!
- Привет, -
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Обложили, - зачем-то сказал, так никому до сих пор не ответив на приветствие. Вовсе не из-за отсутствия доброжелательности, наоборот я открыт более чем, когда-либо. Знаете, как в песенке лисы Алисы и кота Базилио из фильма «Приключения Буратино» – «на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним, что хошь». Ни шлагбаума, ни редута, ну хоть бы одна противотанковая артиллерийская батарея на этом направлении.
- Хорошо. А меня, тогда как зовут?
- Сейчас Дима, – решил отвечать Вадим. - А двадцать один год назад Аунриекас или Арниека. Что в дословном переводе с языка Данавов ката означает – «как есть», обычно понимается – «человек, как он есть». Это неземной язык, поэтому тебя среди своих, то есть людей называли Арника. Уже много столетий Данавы вывозят с Земли людей для проведения различных экспериментов, одним из которых были мы. – Вадим немного промолчал и добавил, - Многое, чего ты так хотел встретить, когда ждал нас, совсем иное.
Пауза. Самообладание возвращалось постепенно, метроном пульса действовал успокаивающе, сбилось только дыхание. Да, похоже, это действительно не совсем мои грезы.
- Хорошо. И что же мы тут делаем?
- На Земле? – переспросил Саша. – О, это долгая история. Сейчас главное то, что мы тебя нашли. Нас здесь еще двое. Пойдем, я вас познакомлю. Майя и Радик ждут нас на улице.
Стопудово предложение было тестовым, насколько я принимаю происходящее. Принимаю... принимаю?
Принимаю. Даже если только треть от того, что я когда-то увидел - правда. Я согласен и на меньшее лишь бы то чудо существовало, действительно было, а не томилось в пределах одинокой черепной коробки.
- Ну... как говорится. Добро пожаловать на историческую Родину.
С Радиком, таким же высоким, как Вадим, темнокожим жгучим брюнетом, по-видимому, корейцем, и Майей потрясающе красивой девушкой с золотистыми волосами и ярко бирюзовыми глазами я поздоровался за руку.
- Поехали к нам, – прозвучало, словно – поехали домой. Домой, где хорошо, спокойно, уютно, где ждут, любят, где все будет хорошо. Майя не отпускала мою руку, пока не добилась ответа.

Вот так

Среда, 14 Июля 2004 г. 08:04 + в цитатник


Поиск сообщений в Адекватный
Страницы: [1] Календарь