-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клава_Пупкина

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 2097
Комментариев: 23157
Написано: 29708


выключив лампочки в сорок электросвечей

Среда, 19 Января 2011 г. 22:24 + в цитатник

 И снова здравствуйте.

Я вернулась, проведя на обратном пути в паровозе прекрасную ночь на любимой верхней полке у сортира. Самым банальным из приснившихся мне снов был какой-то бред про одного моего знакомого, который защитил кандидатскую о совершении преступлений в состоянии аффекта на примере мультфильма "Ну погоди!". Ничё, к стате, у него такая _работа_ была. Интересная. С иллюстрациями.

Ну а потом мне приснилось, что поезд останавливается на мосту, машинист начинает что-то такое говорить по громкой связи типа как в метро "движение задерживается по техническим причинам траливали", потом резко замолкает, слышны какие-то будто непродолжительные помехи как в радиостанции, далее -- вкрадчивый шёпот говорит "аллах акбар", и мост взрывается к ебене матери, а наш паровозег вместе с нами со всеми улетает прямиком в ад.

Как оказалось, это мой очумевший мозг так интерпретировал храп одного из пассажиров. Я бы вот этих вот, которые храпят, высаживала бы ваще нахуй у первого столба. Хотя, справедливости ради, в этот раз они всё-так скорее были ни при чём. Просто кое-кому пора в клинику неврозов в очередной раз.

Я прекрасно осознаю, что это никому не интересно, но именно в вышеописанных обстоятельствах кроются причины того, что сегодняшний день я провела, сховавшись в угол с книженькой, и совершенно не была готова к коммуникации любого вида.

Ну да это всё лирика. Щас я, конечно же, расскажу вам про Минск. 

Хороший город. Он мне всегда нравился. Там проспекты широкие и повсюду омпирчег, прям вот как я люблю. Якуб Колос, опять же. Сидит такой ферзь, у него один тока ботинок размером с меня. Ну оно и понятно -- абы кого Якубом Колосом не назовут.

Лицезрела Мирский замок. Поскольку хоть чёта прочетать заранее про всех этих Ильиничей, Радзивиллов, Витгенштейнов и прочих Святополков-Мирских мне не хватило ума, то в итоге в историческом плане вся экскурсия пошла козе под хвост. Разве что вот мне запомнился портрет здоровенного толстомордого мужика в мундире, под которым была подпись "Михаил Казимир Радзивилл Рыбонька". Рыбонька, блядь.

Ну да ладно. Зато там была башня с лестницей, влезть на которую ещё как-то можно, а вот спуститься удобнее всего кубаремпосле чего вольготно расположиться внизу со сломанной шеей. Придумают же, черти, делать ступеньки высотой по колено, а шириной десять сантиметров. Затейники, ёбана.

Пиво, водка и еда в Минске и впрямь весьма дёшевы. По сравнению с Москвой -- раза в два. По сравнению с какой-нить аграрной русской провинцией -- наверное, на треть. К вящщей моей печали шкарпэткi (sp?) в тех местах стОят ровно как и у нас. Это, я щщетаю, форменное безобразие.

Также был развеян в прах миф о том, что там такие чистые улицы, что охуеть и развалиться. Улицы как улицы, ничего примечательного. Единственное, что все работники оранжевой робы, метлы и лопаты у них сплошь уважаемые тёти в очках и дяди в усах, которых невозможно увидеть работающщими -- исключительно курящщими, обсуждающщими _всякое_, а также хаотично перемещающщимися в пространстве.

Так что, наверное, если они вдруг все начнут работать, то в Минске с проезжей части можно будет плов кушать рукаме. Но пока чёта я не стала бы.

О концерте альтернативной группы в минском клубе "Граффити" я нопешу отдельно, потому что это, блядь, заслуживает. У меня для этого припасены фотокарты и даже _видеоклипы_, заснятые на мыльнецу трясущщимися руками. Очень интересно будет, почетайте обязательно, ога.

На улицах Минска и в тамошнем метро лиц неславянской внешности практически не встретить. Однако внезапно оказалось, что они все прячутся в "Подземном городе" -- это такой торгово-развлекательный комплекс в центре по типу нашего на Манежной. Но, сами понимаете, сколько их там можно спрятать. Наших-то туда и одна десятая не влезет, даже если их штабелями вдоль стен укладывать.

Вдоволь имеется в наличии рюмочных, столовых и прочих отличных очень бюджетных мест. Жаль только, что в 23.00 час. в Минске закрывается _всё_. То есть, ваще всё. Кто не успел -- тот опоздал. Ну всё правильно, в принципе. Спать уже пора, в дваццать три-то нуль-нуль, а не колобродить.

В целом -- всё было охуенно. Дикое спасибо-расспасибо добрым людям с лируши: юзеру вартуша и юзеру Кветка_Меллори_Нокс. Я не знаю, как правильно ссылки поставить, у меня до сих пор в голове какие-то пляски святого витта, простите. Но всё равно, товарищщи, огромное вам спасибо за приём, мы бы без вас ваще ничего и никаг. 

Ниже можно посмотреть, как мы нашли самого маленького рыцаря в Мирском замке и дразним его. Ну, ясное дело, до здорового-то доебаться -- чревато.

Всем привет. Оставайтесь в добром здравии.

Клава П.



Настроение сейчас - хоум свит хоум

В колонках играет - БГ

Chovita   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:39 (ссылка)
с приездом!

а что такое шкарпЭтки, можно узнать?
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:44 (ссылка)
Репортаж прекрасен и великолепен, я щщетаю! ))

Я-то сам в Минске был последний раз юным распиздяем классе в восьмом чтоле...
Кстате, Клава, раз уж мы тут беседуем: в ихнем метро так до сих пор и есть "...осторожно, двери зачиняюцца, наступная станцыя - Кастрычницкая"???
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:45 (ссылка)
вот это я понимаю, Отчёд с большой буквы. Всё по полочкам, и ни какой политики. За дворников чуть слеза умиления не сорвалась)) С графиком работы злачных мест немного разочарован. В целом, а не пора ли мне пора, по проспекту Скорины побродить, освежить в памяти буйные девяностые. Спасибо Клава.

Кстати, Вам там не попадалось между делом пиво Старый Замок? Если пробовали, как оно сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:46 (ссылка)
Chovita, спасибо.

это носки вощемта
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:47 (ссылка)
Крайт333, да, всё так. в метро станция, а в автобусах-троллейбусах-трамваях -- соответственно прыпынак.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:49 (ссылка)
Casper_headliner, а хуле мне та политика. я туда не митинговать ездила, кровавая гэбня меня прям с вокзала в застенки не поволокла -- а больше мне ничего и не надо. хыхы

Вы в курсе, что проспекта Скорины больше нет, да? меня это, помню, весьма расстроило.

Старый Замок не пила. Только крыницу, лидское и аливарию.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Клава_Пупкина

клёёёво )))
/уж не знаю, чо меня так прёт/
... а ещё, помнится, была Площча Пирамоги
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:01 (ссылка)
Крайт333, она по-прежнему на месте. хотя пишется, по ощущению, через "е". типа перемоги или перамоги штоле.

но не суть, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
Хорошенькие какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:15 (ссылка)
ой-ей-ей. я в минск тожа хочу в будущем недалеком. тагшта давай по делу - каг там с гостиницами дела, скока стоит покушать, скока дней стоит на него тратить, чтобы все нужное посмареть и от скуки не пухнуть? ну и ваще.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:21 (ссылка)
Kusya-podkuyusya, да зайки ваще.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:22 (ссылка)
Elspeth, нормально Вы ща зашли так. я даже на секунду поверила, что я у Вас на жаловании состою.

путеводители Вам в помощь
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Клава_Пупкина

Клава_Пупкина, ээээм, пардоньте, что я так прям сразу с налету.. и ваще ко мне на ты можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:26 (ссылка)
Elspeth, да уж ладно уж.
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Клава_Пупкина

Клава_Пупкина, ну я эта... правда не думала даже наежжать. просто у меня оно само как-то так иногда получается, как у чотких пацанов.
Ответить С цитатой В цитатник
Casper_headliner   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Клава_Пупкина

Исходное сообщение Клава_Пупкина
Casper_headliner,Вы в курсе, что проспекта Скорины больше нет, да? меня это, помню, весьма расстроило.

Старый Замок не пила. Только крыницу, лидское и аливарию.

Ну конечно в курсе, "Независимости" не в масть, но политически утверждающие (ёпс, опять политика!). Обыдно, но если не обращать внимания, то и йух бы с ним. Главное шоб забегаловка в начале маршрута ни куда не исчезла. А бывалые грят, стоит, родимая)))

Ага, оно как раз лiдское (производство), с рыцарем на этикетке и смешными надписями по-белорусски. ... надо ехать!
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:36 (ссылка)
Elspeth, так Вы б сразу сказали, что идентифицируете себя с чоткими пацанами. я б с Вами не рассусоливала столько времени. сразу б спросила -- кто твой друг и хуле ты тут тулишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:37 (ссылка)
Casper_headliner, да мне уж больно название нравилось. хныкхнык ёбана

да конечно ехать надо. тут и ехать-то понты.
Ответить С цитатой В цитатник
Elspeth   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Клава_Пупкина

Клава_Пупкина, я себя не идентифицирую. прост истинная натура иногда вылезает наружу, как ее интеллигентностью не прикрывай. и не надо меня на Вы, а? я ся неловко чуйствую при этом.
Ответить С цитатой В цитатник
NetGhost   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 07:20 (ссылка)
Вдоволь имеется в наличии рюмочных, столовых и прочих отличных очень бюджетных мест. Жаль только, что в 23.00 час. в Минске закрывается _всё_. То есть, ваще всё.

Как - ваще всё? тоесть ваще-ваще всё??
и куда подацца честному труженику, если он например вообще в отпуске, копеечка есть, а в 11 спать не хотит?
Вот так вот дома тока бухать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ма-Зайка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:20 (ссылка)
У меня такие же ботинки. Только что в Стамбуле купила.
Блин.
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:37 (ссылка)
Ващета у нас зимой нечего делать, я даже удивлен такому позитивному отчету))) Casper_headliner, Скорее всего уже нет, Лидский пивзавод немцы выкупили и теперь гонят всякие будвайзеры)
Клава_Пупкина, А как вы в Мирский добирались? На катькиной дэушке? знал бы подогнал вам бы какого минивена)
А с выпивоном и даже закусоном у нас и вправду тяжко вечером. Доблестные милициянты решили- нет алкоголя- нет проблем. Впрочем у наст так же и в экономике и политике))) Заветы Виссарионыча в действии. Точно знаю что по ночам работает макдональдс, точнее Макдрайв. Но там пива нет.
Ответить С цитатой В цитатник
hui_znaet_kto   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 11:02 (ссылка)
Клава_Пупкина, очень вкусное пиво "бивер".и темное, и светлое,и,фсячески нефильтрованное.чуть дороже,чем..хотя не так это важно.
а после 23.ну да,блять,это конечно провал, но есть места.да-да) не какиенить там конспиративные квартиры, а вполне.
рада , что вам понравилось.хоть я к этому и непричастна)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина-канистра   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 15:24 (ссылка)
)))отлично. наконец-то про Минск как оно есть). я вот иногда смотрю новости Белорусского телевидения официального). Дико нравится. А вообще Белоруссия всегда была хороша во всех отношениях. Всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
totsamiynagliytip   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:45 (ссылка)
хе, железный человечек ещё просто несовершеннолетний.
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:35 (ссылка)
В подземном городе, кстати, по-моему только неславянские гости столицы на экскурсии, все постоянно проживающие - на рынке))
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:23 (ссылка)
Клава_Пупкина,
прямо вынуждаешь! завидовать!
непременно как-нибудь дотуда..
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 00:39 (ссылка)
Клава_Пупкина, спасибо.
век живи - век учись.
Ответить С цитатой В цитатник
Кветка_Меллори_Нокс   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 01:03 (ссылка)
Здравствуйте всем. Вообще*то после 23х закрыты бюджетные заведения и те, что расположены в жилых домах. Ответственно заявлю, что ночная жизнь в Минске сущществует!
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 12:17 (ссылка)
NetGhost, бухать! ишь замахнулся. бухать -- это только если до 23.00 купить успел.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку