-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИрискаНю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 106
Комментариев: 97
Написано: 143


Сегодня ровно месяц как я замужем. На обеденном

Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 20:41 + в цитатник

Сегодня ровно месяц как я замужем. На обеденном перерыве заскочила в магазин. Надо же купить милому хоть какую-нить безделушку. «Безделушка» обошлась мне в 500 руб. Мда, с такими темпами я до зар.платы не дотяну.
Через пол часа закончится рабочий день, поеду к родителям. Придётся их развлекать, показать диски со свадьбы, фотки. А там уже полный дом гостей. Я бы лучше с сотрудниками побухала, но надо иногда быть пай-девочкой. Хотя кто-знает? Может ближе к ночи я выдвинусь не домой, а на очередной праздник жизни. Впереди 2 выходных (наконец-то), можно отдохнуть на полную катушку.
А эта очаровательная попка принадлежит моему лепшему университетскому корешу

azi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 20:49 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
череп два костя   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 14:57 (ссылка)
вот она сила любви к ближнеему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку