-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИрискаНю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 106
Комментариев: 97
Написано: 143


Грущу...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:27 + в цитатник
 (340x585, 133Kb)
Опять грусть-печаль навалилась. Опять пустота в душе. Хочется плакать и кричать. Ну зачем он меня мучает? Зачем звонит, когда я уже не жду, зачем слова добрые говорит? Я прощаю, опять верю, опять появляются надежды. Но всё зря. Надо решить для себя раз и навсегда и забыть. Отмучиться и выкинуть из головы. Так нет же, не отпускает. Наверно это мне за Романа наказание, тогда всё верно, всё правильно. Слабая я стала и слезливая. А всего-то надо взять себя в руки, да и те опускаются. Сама себя изнутри сжираю. А завтра, знаю, будет ещё хуже, потому что с похмелья мне всегда плохо.
Смотрю на своего Лисёнка и понимаю, что приоритеты в жизни у меня не те. Вот если бы я о ней так много думала и заботилась, всё было куда лучше. Дура я, истинная блондинка, во всех смыслах этого слова!

Celesta   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Ты слишком критична к себе!Просто ты любишь и это всё объясняет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку