-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИрискаНю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 106
Комментариев: 97
Написано: 143


Зеленеет

Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:24 + в цитатник
4 дня провела в Светлогорске. Оттачивала езду на машине. Ездили и в Пионерский на пикник, и в Янтарное, и в Отрадное. Пару раз даже возила Лису в Калининград на физ.процедуры. Сегодня утро началось с дождя, настроение было соответствующее. Повезла Женю к 9 на работу и присела попить кофейку у неё в баре. Ко мне подсел какой-то дядечка и давай расспрашивать что, да как и почему у меня глаза на мокром месте. Потом сказал, что он военный, учился на психолога и мне станет проще, если я выговорюсь. А что тут выговариваться. Устала я, с ребёнком никто не помогает (вот и сегодня, сказала маме, что мы к ней в гости зайдём, чтоб для Лисы кашу гречневую вариться поставила, а она мне «опять начинается!». А что собственно начинается? И слышали бы вы при этом её тон! Или Ромины родители, собаку между прочим завели, так все уши прожужжали, отдай Лизин матрасик, приди с собачкой познакомиться, она у нас такая лапочка. А внучку дай Бог чтоб раз в месяц навещали!), ну и пила я накануне, да так, что с утра тошно. Поговорили тем не менее и полегчало мне, настроение поднялось, заулыбалась. Он меня даже какой-то сигаретой ментоловой супернавороченной угостил (увидел, что я с ментолом курю), говорит нигде больше такого не попробую. А Женька потом сказала, что это депутат местный, а не военный никакой, и уж точно не психолог. Вот это утро! А потом и погода наладилась, и на душе полегче стало. Зелень распускается повсюду, скоро лето!
Это мы в Синявино, на карьере, погода чудная была.
 (699x466, 49Kb)
А это моя Лисичка вчера в комнате одна играла. Слышу, притихла что-то. Захожу в комнату, а она Женькин бюстгальтер где-то нашла, на руки накрутила и давай с ним развлекаться, насилу отобрали!:)
 (699x466, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку