-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИрискаНю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 106
Комментариев: 97
Написано: 143


Гуляем по тихому

Суббота, 21 Января 2006 г. 07:26 + в цитатник
1.jpg (266x400, 14Kb)
Последние пару недель у нас с Ромкой выработался странный график. В 8-9 вечера я ложусь спать. (Сейчас это происходит сразу после сериала «Не родись красивой». ДА, ДА и ещё раз ДА, я стала смотреть сериал, пока только слава богу один, ну или полтора, иногда попадаю на «Мою прекрасную няню»). Сплю до полуночи, в это время Ро нянчит Лису, потом я просыпаюсь, а он ложится. Я сменяю его за компьютером и около люльки, часа три бодрствую, потом тоже укладываюсь. Вот и в этот раз он разбудил меня в 12 ночи, готовый сделать очередной укол, и так, между делом заметил, что у нас гости. Очередная пьянка шла уже пару-тройку часов. Гостей было всего 4 человека, поэтому разместились на кухне. Я покормила Лису и присоединилась к ним. Роман был уже хорошо датый и всё пытался натянуть шерстяной носок на загипсованную ногу. Как выяснилось, Фрол в очередной раз заманивал его к себе домой, якобы переписать фильмы с винчестера. Я была против, знаем мы эти «на 15 минут». Тем более, что Фрол живёт на 8 этаже, а лифт не работает, да и лесенка не освещается. К тому же, когда Ро ездил к нему в последний раз что-то мудрить с компом, оба нажрались водки, да так, что мой ненаглядный там уснул. Короче, после часу препирания они всё-таки вызвали такси и уехали, прихватив с собой ещё пару человек. Мне оставили Артёма, ну типа, чтоб не скучала, и мол, что они точно вернутся. Хоть «гусь свинье и не товарищ», с Тёмой мы всё-таки нашли общие темы для разговоров, которые длились почти 2 часа. Ровно столько отсутствовал мой муж. А в 5 утра мы выпроводили и Артёма. Ро конечно же сразу уснул, а я осталась бодрствовать в окружении пустых бутылок.
Кстати, на фото Артём уходящий встречать рассвет при -25`мороза.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку