-Метки

hdr mp3 photoshop scrapbooking Я лох аватары все для фотографа дети детство дизайн дизайн дневника для дизайнера евровидение 2008 запуск андронного коллайдера и всё-таки я люблю... кисти для скрапа кисти фотошоп конфета ку-ку мастер - класс мастер-класс мои фотоработы наращивание ресниц негатив новый клиент для дневников обзоры отношения победа билана практика по дж. кэмерон про hand-made про li.ru про благодарность про блогосферу про будни про вечное про вопросы про выводы про газету про горести про детское про диету про дружбу про друзей про думы про еду про желания про женское про интересное про итоги про картинки про лирушное дурачество про любовь про музыку про мысли про негатив про новости про ностальгию про планы про праздники про приветствия про пч про радости про раздражение про разочарования про родных про себя любимую про стихи про ужас про успехи про чтиво про юбилей про юмор прогулка профилактические прививки у детей рецепт ручная работа сериал "и всё-таки я люблю" скрапбукинг ссылки ссылки про рукоделие статьи стихи студия тексты песен тест уроки photoshop уроки фотошоп утренние страницы фоны фото фотовыставка журнала geo фотографии фотография фотография в высоком ключе фотография в низком ключе фотоотчет фотосъемка фотошоп фотошопное цифровой скрапбукинг

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Psiheya-

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 15685


Кому не спится в ночь глухую или тест чернил и карандашей. Или чем я крашу штампы.

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:39 + в цитатник
Началось все с бессонницы.Ну не то чтобы совсем, а из-за того, что день с ночью попутала. Прошу прощения за лирическое отступление итак. Нарисовалась у меня вот такая барышня вдохновилаья у одного минского фотографа на девиант арте....Убейте как зовут не вспомню.


девушка не закончена с ней еще придется повозиться.

нарисовать нарисовала да и хотела раскрасить но на обум не стала ляпать, чтож я дура совсем))))???
Так вот взял лист А3 акварельной бумажки. Простецкой за три р .И начала создавать палитру.


 Небрежно конечно но для первого разу сойдет.
Мне энтого показалось маловато и я повытаскивала все свои сокровищаа именно подушки и заправки к ним Distress Ink от Тима Хольца (люблюэтого мужика слов нет). Ну и ими помалевала малясь. Даже подушками. Хоть и неудобно но возможно вполне.

Капала на фарфоровую палитру и в дело. Сразу говорю  они концентрированные и капать надо ну совсем крохотную капельку.

 Опа тут еще и тушь завалялась, совеЦкая плакатная, я обычно рисую и пишу ею но сейчас взгляд недобрый упал на нее не по прямому назначению! 

К слову штука классная!Но об этом позже.
 А сейчас сенсация! И еще есть у меня такие волшебные бутыльки. СНПЧ!


 А именно чернила для заправки картриджей для принтера. Он как раз издох совсем (от чего у меня дипрессняк) но чего уж добру пропадать правда? Итак подключила я и их. там в наборе есть бутыль с жидкостью для прочистки дюз и именно ейнадо размыватьчернилки тогда они лягут как надо.Водой тоже получается но бумагу ведет больше.

итак палитра готова!

А теперь посмотрим ближе. карандаши KOH-i-NOOR.Хорошие карандашики ,доступные и единственные что продают у нас поэтому сравнить не с чем. Но с ними работать приятно размываются хорошо. Но единственно хотелось бы посочнее цвета.
Видно плоховастенько но все таки оценить можно.

Теперь чернилки Distress. Это конечно фаворит нет слов. Но безусловно для меня очень дороги недоступен ибо хочу или все или ничего эти бутыльки покупала в совместной закупке на розовых огурцах и посылку ждала 4 месяца. В общем недоступная вещь. Теперь лажу по e-bay  в надежде увидеть шиппинг в россию. Хочу сразу набором и именно чернилки. Отвлеклась я , что-то. Что удивило меняют цвет. И при нанесении яркие потом тускнеют. Можно смешивать между собой но цвета какие-то грязные выходят. Это вы можете наблюдать это справа.

И пахнут почему-то йодом. Сразу вспомнила про уколы. И йоднуюсетку на попе.Брррр....

Тушь плакатная.есть в любом  канц магазине . Я помню были разных цветов и розовая и желтая и зеленая и всех цветов радуги . Вот бы достать. А у нас только черная и синяя и то не всегда(((
Ложиться набумагу идеально,не коробит, не тускнеет в общем мечта. Но немного плывет блин! Но и с этим справиться можно использую растушевку или свернутую конусом бумажку. В верхнем правом углу подушки дистресс.

А теперь о моём открытии. Как то в очередной раз читала  любимую MOTE и смотрела ее МК по раскрашиванию чернилками Distress/ Нона тот момент у меня совсем ничего не было, а душа пела и рвалась. И вот тут  то меня осенило, а что если попробовать чернила для принтера! Они на водной основе-как раз что надо. И попробовала  получилось!!!!

Ура! Ксати они прекрасно смешиваются между собой и получается масса новых оттенков.Ярких и сочных. Что порадовало, они не засыхают в усмерть а густеют и становяться дико концентрированными. И поэтому я палитру , которая выделена как раз для них, никогда не мою.   Экономно в  общем! НО НО НО! С ними есть загвоздка. растекаются в зависимости от бумаги и если у вас штамп цифровой распечатан на струйнике предупреждаю потечет надо очень осторожно  и брать чернилки на кисть помаленьку. В общем нужен опыт. А вот и мои первые блины которые скоро уедут в подарок ПИФ Еленочке))) Конечно если они ей нужны) .
П.с.  а если комбинировать и применять все вместе можно получить много новых эффектов.





 Спасибо за внимание!!!







Понравилось: 1 пользователю

oljalja9   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 08:09 (ссылка)
Мудрая головушка и ручки умелые!
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:49 (ссылка)
Ксю, я в восторге!! Это просто потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Eventness

Ой Ев захвалишь))) девицу я в итоге запорола. ну не умею я нормально рисовать)))) что получилось покажу попозжа)
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 09:57 (ссылка)
-Psiheya-, не, мне оч. нра! И все эти бек-стейджики )))
Когда-то я тоже не плохо рисовала..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:24 (ссылка)
Очень похожа на Оливию Уайлд. Просто ОЧЕНЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
-Psiheya-   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Tanarri

Ой Женьк я не знаю кто это... Оливия...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку