-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 980
Комментариев: 1648
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Коротко о просмотренном сегодня...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:30 + в цитатник
Серега "Возле дома твоего" (клип) - ну тут какие нужны коммеентарии? Ну нет в нашей стране рэпа!!! Вообще такое ощущение, будто в клипе снималась Алсу, да и голос ея слышен.
Савичева вот перестала раздражать - просто потому, может быть, что песни ей пишут, в принципе, вовсе неплохие, музыканты тоде так нричего стали ("Привет" - мухыка хорошая), только вот строить из себя любит...
Смотрел также "Полный контакт" - повтор за пятничный выпуск. Виктория Дайнеко - Светлана Разина.
В качестве вступления был кошмарный альянс под названием BANDERAS - очередной как бы рэп. "Коламбия пикчерс не представляет"... - кто же такой идиотизм сочинил? Случано не тот же Серега? Как будто он тоже были среди всех участников. Ужас!
Светлана Разина выступила довольно достойно. Из Миража она, как и Гулькина с Суханскиной, не такая уж и бездарность оказалась, в отличие от остальных. Стиль тоже ничего так - диско-рок (!!!).
Виктория Дайнеко - извините, очередная Алсу. Я понимаю, ей еще мало лет, голос только начинает прорезаться, и все же - это примитив. Что по текстам, что по музыке. Разве что одна песня удалась. Не понимаю, почему она выиграла.

Размышления на досуге...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Бахыт-Компот "Империя"
Настроение сейчас - см. название

Какой империей Россия была, такой вот и осталась. Все те же амбиции налицо...
Ну вот смотрите. Великобритания, Франция, Испания, Португалия, Голландия, США - это все тоже были империи. Только расширялись они, так сказать, не по континенту (или не только по континенту), но и за счет того, что присоединяли территории, расположенные на других частях света. Позднее бОльшую часть этих территорий они-таки порастеряли ... хотя бы уже по той причине, что неудобно было содержать заморские департаменты, особенно те, которые больше твоей союственной страны по размерам... тогда это было болезненным процессом, но сейчас они себя ущербными вовсе не ощущают. Зато как результат образовалась масса государств, развитых и не очень, со своими вариантами языков, своей культурой, своими обычаями...
Россия же относится к числу тех империй, которые расли исключительно по континенту (то есть по Евразии). Ну была когда-то еще Аляска в составе страны - и все! Да и та практически соседка. Потому распад нашей страны на отдельные кусочки до сих пор воспринимается в основном как что-то болезненное, опасное. Наоборот, объединяемся в регионы, макрорегионы ... пытаемся создать иллюзию единства - такие вот имперские амбиции! И Курилы не отдадим Японии, ну и так далее. Интересно, а чем мы думали, отдавая территории "братским республикам" - Украине, Казахстану? Что они попользуются в свое удовольствие и вернут нам их? Теперь вот пререкаемся насчет пресловутого Крыма. Раньше думать надо было! Однако - "объединяемся". А по мне, тот же распад - только на пользу. Вот хотя бы две страны, поддреживающие дипломатические и культурные отношения, скажем так - Европейская Россия (Предуралье) и Азиатская (Зауралье). Финансовая нагрузка только снизится, проблема перенаполненности столицы - конечно, не исчезнет, но уменьшится. Будут два вполне нормальных государства. Ничего плохого и зазорного в этом распаде нет, повторюсь - хотя это и решение на уровне разрубания гордиева узла, но экономически не лишено выгоды. Другое дело, что при этом еще и какие-то препоны встанут между этими двумя державами (просто потому, что нашим политикам, да и, ежели откровенно, нашему обычному человеку без препон никуда), но главное - легче станет обеспечивать население. Обратите внимание - у меня самого вообще-то родственники во Владивостоке со стороны матери (а также друзья семьи), а в Магадане опять же друзья нашей семьи... Прекрасно понимаю, что при таком распаде нам к ним и им к нам добираться будет еще тяжелее - некоторое время хотя бы. Но...

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 18:52 + в цитатник
На выходных, отдыхая на даче, читал "Записки психопата" Венедикта Ерофеева. Желание знакомиться дальше возникло. Гениальный стиль-таки...

Мегахаус light version

Четверг, 22 Июня 2006 г. 18:23 + в цитатник
Решил в этом году впервые сходить на фестиваль «Московского Комсомольца», благо погода была великолепная, фестиваль юбилейный (десятый по счету), да и после сдачи последней своей сессии беспокоиться пока что ровным счетом было не о чем. Вообще мы собирались целой компанией, с тою лишь оговоркой, что приходили «по частям» и уходили в разное время. Общее впечатление – концерт понравился, в целом. Так же за весь день я, как и все мои спутники, успел загореть, до самого головокружения, за что отдельное спасибо. Шляпу свою новоприобретенную я то снимал, то надевал. Куртку, потом и рубашку пришлось снять, оставшись в одной майке, джинсы подогнуть. Такая вот в воскресенье была жара (дождь временами накрапывал, но не так, как в прошлом году). Все пленку израсходовал, только, как выяснилось, мог бы бережнее, ибо на ряд симпатичных мне артистов ее не хватило. Вопреки афишам, концерта Линды не было, равно как и не было дуэта Коррозии Металла с каким-то поп-артистом, который якобы ожидался. А Город 312 выступал на другой сцене, хотя слухи были, что должен-таки здесь. Прогноз такой – Город 312 в следующем году попадет на Мегахаус, как и Провода.
Нужно заметить, что перед выступлением каждого артиста на сцену выходила Капитолина Деловая и не уставала расхваливать артистов и говорить о ценностях брит-попа (ну что же, таково ее амплуа), особенно женского (где она женский брит-поп откопала???); заодно успела прорекламировать свой дневник Мегахауса и сказать, что под «light version» понимается прежде всего преобладание женской музыки на сцене. В общем, какой странной была, такой и осталась.
Пришел я на концерт чуть позже 1 часа дня, в это время уже успели открыть фестиваль и отыграть несколько песен парни из коллектива Скотланд Ярд. Играют что-то в духе ска-панка. Их выступление вызвало сугубо положительные эмоции. Талантливые ребята, самобытные.
Далее было выступление группы НЕМО – новых протеже Земфиры. Тоже сильный коллектив, тоже целиком мужской. Честно признаться, по первым ноткам они на меня произвели впечатление вначале очередных Братьев Грим, потом «еще одних» Сегодня Ночью. Однако это не так.
Следующими были девушки по имени Ранетки. Этих-то я услышал еще в прошлом году в «Открытом проекте» и уже тогда удивился, насколько пустяковые у них тексты и какая при этом у них музыка да сама манера подачи, этакая смесь (калифорнийского) панка и рок-н-ролла. В который раз скажу про них, что они суть пять несовершеннолетних аврил-лавинок. Девушки … хм, девочки зажгли реально … или нереально??? В общем, отличились. Хотя один раз звук вырубился на сцене (девушки, впрочем, быстро перестраховались)… С учетом их возраста, твердая четверка. PS. Происхождение их названия станет ясно, если знать то, что их на сцену вытащил «главный Мумий Тролль страны», то есть Илья Лагутенко.
К Ранеткам по ходу разговора еще придется вернуться…
Выступление следующих артистов стало для большинства посетителей, надо полагать, большой неожиданностью, ибо они вплоть до самого последнего момента не были заявлены в списке участников. Хотя мы-то прежде всего ради них и пошли на фестиваль. Речь идет о ЛОМО. Неожиданностью было не только само их появление на фестивале, но и то, в каком составе и с чем они появились. Группа, оказывается, успела нарастить состав и из традиционного трио (Ломоносов, Повар, Юга) превратиться в квинтет (как они признались после концерта, это произошло в январе). Песен с первого альбома группа не пела вообще, таким образом можно говорить фактически о презентации второго альбома, хотя он ожидается не раньше осени. Хорошо ребята рубились, новые песни интересные, музыка стала еще более экспериментальной, так что теперь говорить про «Tequilajazzz номер два» тем более не приходится. Коллективы совсем разные, хотя и похожи.
После выступления удалось мы с ними общались «за сценой», и фактически это общение растянулось на несколько часов, так как они были одними из тех, кто особо не спешил уезжать «по своим делам». Во всяком случае при выступлении следующих трех участников они еще были (с ними я перекидывался парой слов, попеременно возвращаясь на поле), потом они-таки уехали. Общительные ребята, с современным музыкальным мышлением…
Следующими были опять девушки и опять с ботаническим именем – Ромашки, протеже Примадонны Всея Руси Аллы Борисовны. Смотрел я их выступление не так уж и внимательно по обозначенным в прошлом абзаце причинам, но и не игнорировал. Фактически все те же Ранетки, в том числе и по возрасту, все такие же незамысловатые стишки, только музыка более мягкая. Не произвели особого впечатления, но … в общем, неплохо. С одной участницей удалось немного поболтать, она как раз раздавала автографы. По ходу наблюдал и за Ранетками, которые тоже рядышком околачивались. В общем, близнецовые коллективы. Девушки общительные, автографы раздают запросто (надо же было мне забыть взять с собою какой-нибудь блокнот!), типичные моложавые девчушки, в общем, «прикольные». Макияжем не брезгуют для пущей яркости – это еще одно проявления «синдрома Аврил Лавин». В таком возрасте это все уместно. Ромашки потом не уехали с концерта, а пришли на поле и вместе со всеми получали наслаждение. Стояли как раз неподалеку от нашей компании.
После них вышла на сцену Массква, в прошлом году уже дебютировавшая на этом же фестивале. Вот уж совсем не понимаю, почему стали ее сопоставлять с Земфирой. По манере исполнения она скорее уж Юту напоминает (только она – Массква – более мелодична), по возрасту же она из одной когорты с Ранетками-Ромашками. Репертуар из разряда «так себе», голос уверенным не назовешь, но в чем ей не откажешь, так это в ее способности заводить публику. Отдельное спасибо за своеобразную версию «Медведицы» Мумий Тролля. Положительные эмоции своим выступлением оставила. После выступления решил просто сходить и посмотреть на нее. Ну девушка, так сказать, средней красивости, довольно милая; в отличие от Ранеток и Ромашек она не так уж и охотна раздавала автографы и фотографировалась. Видно было издалека, что она устала от концерта (солнце-то палило на полную мощь) и хочет отдохнуть…
После Массквы народ имел возможность лицезреть дебютанта Олега Чубыкина с его группой. Я тоже воспользовался этой возможностью и не пожалел. Смело могу говорить о том, что это одно из открытий года. Тексты укладываются в разряд неплохих, музыкальная составляющая же очень сильна. Музыканты как будто воспроизводят интонации Криса Нормана и его Smokie, которые я люблю с раннего детства. Вроде бы и древние звуки, но для России не утратили актуальности. Могли б на самом деле и не скрывать столь достойного влияния.
Далее был коллектив, дебютировавший в прошлом году, – это 4ехов, некие хлопцы из Питера. Первый коллектив, не вызвавший положительных эмоций, более того – наименее впечатливший. И в прошлом году при просмотре Мегахауса осталось впечатление откровенной невруботины, сейчас это впечатление только усилилось. Музыка вся очень банальна, однообразна и попросту немелодична, никакой живости, ничего нового в принципе. Тексты уровня «что вижу – то пою», крайне невыразительны, а в абсолютном большинстве – бессвязны. Некоторые песни откровенно раздражали. Амбициозности паренькам при этом не занимать. Абсолютно неизвестно, во что это выльется. Уходя с фестиваля оставшейся компанией, мы единодушно признали это выступление наиболее невыразительным за весь день.
Ненамного лучше было и выступление дебютантов по имени ГДР. Фактически это четвертое выступление, которое скорее не понравилось. В адрес музыкантов – ряд вопросительных знаков. Изюминка-таки есть у группы, судя по песням «Drug из Голландии», с которой начали выступление, и «Друг (опять друг!) Джонатан», с которой закончили. Но остальной репертуар не оставил впечатлений. В общем, из разряда «посмотрим, что будет дальше».
Зато на высшем уровне оказалось возвращение на сцену группы Total. Как и в случае с Линдой, музыканты после ухода от Макса Фадеева взялись за сочинение собственного репертуара, который и презентовали во время выступления, не забывая, однако, и про песни Макса. Выступление прошло на ура, а вот сама Марина поразила – от того высокомерия и той эпатажности, которые можно было еще в 2003 году наблюдать на юбилейном концерте Агаты Кристи в Лужниках, где они были как «друзья группы», не осталось и следа. Перед народом предстала весьма доброжелательная и просветленная девушка, весьма искренняя.
Праздником положительных эмоций оказалось и возвращение на сцену Маши Макаровой и ее Медведей. За прошедшие шесть лет со времен ухода со сцены накопилась масса нового материала, который и был представлен публике, наряду с проверенными временем шлягерами (извините, слова «хит» не признаю). Репертуар оказался еще более жестким, чем на первых двух альбомах, «Мария» из того, что было представлено, – единственная «мурлыкающая» песня. Музыканты отличились, твердая пятерка за выступление. Признаюсь только, что во время исполнения двух песен я-таки воспользовался моментом и вышел за пределы поля купить купить себе чего поесть да попить – это во время «Любочки» и «Рейкъявика» (второй песней выступление завершалось). Единственные две песни, которые в принципе не воспринимаю. В целом же это одно из лучших выступлений.
Эстафетную палочку перехватила Ёлка, очередная дебютантка прошлого года. Несмотря на то, что она – из клана Bad B. Альянса (репертуар, в частности, ей пишут представители этого товарищества), есть ряд признаков, по которым она ярко выделяется. Прежде всего, сам по себе жанр – не обычные беспомощные скрэтчи, выдаваемые за рэп (ну не умеют пока что у нас делать в стране эту музыку, если не считать ряда альтернативных направлений или рэп-регги типа 5ниццы), а r’n’b – то, что до Ёлки делал у нас во внушительной форме Михей. Необычная музыка, сама подача репертуара, располагающая к хорошему настроению, приводят к тому, что песни, которые вроде бы ни о чем, воспринимаются более легко, чем если бы это было в духе обычного хип-хопа. Добавьте сюда еще общение певицы с публикой на равных, без всяких примочек крутости. В общем, удовольствие получил немалое. Была в числе прочих исполнена песня Михея (который, на самом деле, тоже был из этого «альянса») «Сука любовь», за что отдельное спасибо.
К выступлению следующих участников почему-то очень долго настраивали инструменты, якобы «группа такого уровня». «Такого уровня группой» оказалось Tokio, выступавшее уже два года назад. Не представляю, простите за откровенность, что на самом деле такого особенного в сем коллективе, дабы ему надо было настраивать инструменты «в эксклюзивном порядке». Очередной коллективчик, возомнивший себя Depeche Mode’ом отечественного характера, коих по стране немало, начиная с Технологии, только для пущего антуражу, дабы не обвиняли в плагиате, разбавивший нотки синт-попа нотками брит-попа. Художественность текстов стремится к нулю. В общем, ничего выдающегося. На фоне всего этого даже темные очки вокалиста производят впечатление еще одного признака закоса. Но реально к выступлению этого коллектива я отнесся гораздо более спокойно, нежели изначально мог предполагать. Во-первых, нашел себе приятную собеседницу, она как раз ждала выступления Мары, и мы до самого конца выступления этих товарищей поболтали на разные темы, нашли общий язык; во-вторых же, Tokio хотя бы не звучит из каждой щели; а в-третьих, на фоне изящной порции бреда от 4ехова опусы и Tokio, и тех же Братьев Грим стали казаться цветочками. И музыкальная составляющая-таки повнушительнее. В общем, этого выступления я просто не заметил. Вроде были песни с первого альбома, который я слышал; со второго, которого не слышал. Новый материал тоже был, как говорят, ранее я его тем паче не слышал. Песен с первого альбома про Москву и Индиру Ганди, которые наиболее запоминаются, не было. Особой разницы между песнями не заметил, практически все однотипно и неинтересно, так сказать, пережевано. Какое, однако, при этом было самолюбование! Единственный довольно неплохой момент был, когда дуэтом с ними спела Инна Стил, сочинившая когда-то для Михея и исполнившая с ним в дуэте песню «Туда». Эта песня и была перепета, со слегка измененным текстом. Интересно-таки, в честь чего это, простите за цинизм, поминки по Михею?.. В общем, на уровне «что есть, что нет».
В перерыве в очередной раз я сходил отлучиться…
А вот и Мара появилась. Собеседница быстро убежала в самую гущу в первые ряды (больше я ее не видел), а я присоединился к своим… Ну Мара как всегда дала зрелища. В прошлом году она вышла в цепях и другой чуть ли не металлической атрибутике (чего греха таить – музыканты дали хард-року), этими цепями были привязаны ее музыканты. В общем, был спектакль «Собаковод Мара». На этот же раз она вышла вся в черном, но элегантном наряде – в эффектности не откажешь; с обновленным составом. Можно говорить про альтернативность музыки, ибо Мара к себе взяла в числе прочих участников группы IFK. Жестко рубились, впечатляюще. Только нельзя проходить мимо двух моментов. Все же она не поет, а скорее кричит, ну а песни у нее, извините, в основном какая-то сексуальная горячка, пускай и из уст женщины, абстрагирующейся от ноток лесбийства, сами по себе фразы преобладают рваные (надо полагать, это и есть «откровенность»). В целом выступление прошло очень хорошо, только вот не надо думать, что она свое спела и ушла. Мара еще один сюрпризец приготовила для почтеннейшей публики, и не думаю, что такой уж приятный для большинства.
Хедлайнерами Мегахауса на сей раз оказались Братья Грим, устроившие презентацию своей новой пластинки, и об этом уж все собиравшиеся на фестиваль должны были знать. Братцы реально исполняли песни и из прошлого альбома, так что по памяти восстанавливать материал для сверки не пришлось, хотя я с ним и так прекрасно знаком. Ну что тут можно сказать? Братья Грим и на сей раз устроили оргию самолюбования, выставляя себя знатоками различных жанров, не стесняясь перед какой-нибудь песней говорить, что это «вальс», «тяжелый рок» и так далее. В общем, они в своем репертуаре. Половину альбома они точно презентовали, и уже по этой половине можно судить… В общем, ничего нового не заметно, сдвигов в лучшую сторону уж точно. Музыка ничуть не усложнилась, скорее как раз упростилась, энергичности в подаче как не было, так и нет по сей день (Звери-таки, играя то же самое, делают это очень живо); тексты стали еще более бессмысленными. И из этого напрашивается вывод, что им не дают покоя лавры не только Зверей, но и Мумий Тролля (Лагутенко, как известно, мастер нарочитого рифмоплетства). Даже по этим песням можно судить, что новая пластинка гораздо хуже первой. Но негатива как такового не испытывал, просто равнодушно взирал на их выступление, а когда они пытались в очередной раз показать нечто оригинальное, просто смеялся … смех этот был недобрый, на уровне «примите мои соболезнования».
Конца выступления этих братцев мы те, кто до последнего сидел, так и не дождались и ушли. Сюрпризец от Мары, однако, услышали – дуэт с Братьями Грим. Краем уха слышал песню, ну все то же. Надо полагать, этим завершался фестиваль. Хорош сюрприз. Мара после блестящего сета показала свою принадлежность к шоу-бизнесу. А что же поделаешь, таковы законы.
Настроение было хорошее, все же вот так отдохнуть, причем бесплатно – всегда ли получается?
Между прочим, два дня подряд в чувства приходил...

По просьбе пользовательницы aka Лейка [b][user=Лейка][/b]

Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:32 + в цитатник
Слово "небо" + "небеса"

Голова упала в небо,
небо в голову дало,
и пошло-пошло-пошло-пошло
(Агата Кристи - "Корвет уходит в небеса")

Небо - как закрытая дверь,
словно двеорь вникуда.
Небо - я не думао тогда
о том, что я знаю теперь
(IFK - "Небо")

Волки уходят в небеса,
горят холодные глаза,
приказа верить в чудеса
не поступало...
(Би-2 - "Волки")

Босиком по росе
так приятно идти
и пинками ежа
подгонять на пути.
Он укажет тропу
к ежевичным местам,
своих полконниц толпу
неожиданно увижу я там.
Ну а небо над тобою
голубое, голубое,
красным золотом одета,
вся планета, вся планета.
(Бахыт-Компот "Ежевика - бабье лето")

По-моему, хорошие песни)

Итак...

Пятница, 16 Июня 2006 г. 18:43 + в цитатник
Настроение сейчас - расслабуха (эйфория)

Сегодня я уже проставил обе печати о погашении библиотечных задолженностей, еще раньше о погашении кафедральных... На следующей неделе в понедельник или четверг постараюсь отметиться в профкоме. Вообще все надо утрясти до двадцать третьего числа июня месяца.

Без заголовка

Пятница, 16 Июня 2006 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - Провода - "Глубоко"
Настроение сейчас - расслабленное

По Нашему стали крутить группу под названием "Провода" - песню "Глубоко". А что, меня впечатляет. В последнее время стал очень спокойно относиться к таким группам, ибо радует именно то, что нет оголтелых словесных наворотов из разряда "лишь бы высказаться покрасивее", смысл которых хоть под лупой разглядывай. Спокойная музыка, спокойная манера исполнения. Группа эта выступит на НАШЕствии... Вообще впечатления "зверозаменителей" остаются, действительно группы чем-то похожи, если у Проводов, в принципе, репертуар такого уровня. Такая вот сдержанная элегантность. Если уж кого сопоставлять со Зверьми, так вот именно Провода, а не тех засранцев выскочек из Самары, присвоивших себе имя немецких ученых и возомнивших о себе невесть что. Приятные впечатления остается, как фон пойдет. Что будет дальше - посмотрим.

Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:03 + в цитатник
Мне вот недавно шляпу купили. Только не думайте, что я кошу, под вокалиста Умытурман, Крематория - ничего подобного. У них шляпы черные, а у меня синяя, джинсовая :)

Кто еще не слышал этого???

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:32 + в цитатник
ПЧЕЛА

Моя иллюзия-пелена
дает миру странные песни.
Моя иллюзия голодна
и нас свяжет клювами вместе.

Припев.
Шизокрылы наступают.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Я напеваю.

Дуйте в трубы, рвите губы,
мы забьем на рассветы.
Я пчела из белой пудры,
и меня рядом нету.
Моя иллюзия как метла,
она сдвинет все твои крыши.
Она оставит тебе сполна.
Давай быстро ею подышим.

Припев.

Я призрак с белой слюною луны,
я дух, но твердый - с запахом меда.
Мои иллюзии-корабли сметут
годы, стили и моды.

Припев.

Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 18:58 + в цитатник
Что за глюки такие весь день?

Ну вот и все...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:19 + в цитатник
Сдал экзамен.
3.

Вчера...

Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:43 + в цитатник
Вчера прослушал во второй раз уже стародавний альбом Александра Лаэртского "Детства чистые глазенки". Забавные такие рулладочки. Надо будет при возмодности обзавестись его МП3-коллекцией.

Завтра иду на ярмарку вакансий в ЦДХ. Может быть, что-нибудь подвернется:)

Три альбома...

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:57 + в цитатник
Владимир Кузьмин «Святой ручей» 2006
grand records
Не так давно увидел свет новый альбом легендарного отечественного музыканта, единоличного автора и исполнителя собственных песен Владимира Кузьмина.
Уже давно на его пластинках вы не увидите приписки «и группа Динамик» по той простой причине, что этого Динамика уже давно, по большому счету, не существует. В позапрошлом году группа выступила на фестивале «НАШЕствие», а также отыграла и зафиксировала на музыкальных носителях концерт, посвященный 25-летнему творческому юбилею (любопытно, что тогда в первый и, видимо, в последний раз за все время басист Антон Горбунов смог представить слушателю композицию собственного сочинения). И все.
На вышедшей пластинке все как обычно. Владимир продолжает подтверждать репутацию профессионального мультиинструменталиста, играя на гитаре, клавишных и флейте. Все песни снова сочинил сам (чужими текстами он давно не пользуется). На басу ему аккомпанирует Антон Горбунов, барабанные партии прописаны и отыграны Алексеем Масловым, Андреем Шатуновским и Петром Ившиным. (На прошлом студийном альбоме Владимир сам играл на большем числе инструментов).
Относительно альбома как такового – по сути, ничего нового. Привычные слушателю околороковые эстрадные аранжировки отличаются от аранжировок Браво и Секрета отсутствием откровенной битломании, элементы брит-попа разбавлены глэмовыми и хардовыми интонациями (песня «Останови» скорее отдает нотками Smokie, The Eagles или T.Rex)
Все же при прослушивании этой пластинки (как и других последнего времени) создается впечатление, что творчество Владимира изменилось в более серьезную сторону (может быть, в сторону грамотно скрываемой творческой усталости). Тревожные нотки, граничащие с истерикой, которые у него были всегда, стали проявляться более четко – и в текстах, и в вокале. Однако, что не может не радовать, эта истерика не является для него самоцелью и способом прикрыть смысловые неувязки в текстах, то есть он не подвержен моде. Тексты по-прежнему красивы, точны и лаконичны, но игривости стало ощутимо меньше.
Более четко стал проступать также отчасти бардовский подход – в хорошем смысле. Тяжело это обосновать, но так есть.
Некое подобие музыкальных экспериментов прослеживается-таки. Упомянутые жанровые характеристики разбавлены вкраплениями этники, а в частности, восточных мотивов. Самое удивительное, что эти примочки не смотрятся как что-то новое, то есть «хорошо забытое старое», возрождаемое возобновившими деятельность Калиновым Мостом, Инной Желанной и Пелагеей, а также всякими новичками вроде Мельницы или Ивана-Царевича. Просто маэстро захотел … и это у него получилось.
Бурных восторгов альбом не вызвал. Как уже было сказано, практически ничего нового нет. Тем не менее на нем Владимир в очередной раз смог продемонстрировать слушателю свою виртуозность и доказать, в частности, что его общение с оголтелой эстрадной – это его личное дело, и оно никак не сказывается на его способностях и качестве репертуара, который на несколько порядков выше бесконечного «рокапопса» имени Нашего Радио и Максимума. 8,5/10

Разгружать Wагоnы «Нам расставаться нельзя…» 2006
Пролог-Мьюзик
Дебютный альбом сольного проекта вокалиста группы Манго-Манго Андрея Гордеева. Записан альбом с помощью соратников по группе Александра Надеждина и Константина Шуваева.
Жанр можно определить как смесь фолка, панка и того, что лидер Мегаполиса Олег Нестеров метко обозначил как «альтернативный шансон». «Манги» всегда тяготели к фолку в своем творчестве, что особо проявилось на пластинке под названием «Человеку хорошо», где по-своему проинтерпретировали вариант этники, облюбованный легендарными Воплями Видоплясова и Здоб Ши Здубом. Этот же альбом ближе именно к русской глубинке.
Музыканты проявили себя, следует заметить, с весьма неожиданной стороны (естественно, для обычного слушателя, а не для представителя шоу-бизнеса). Во-первых, Андрей Гордеев проявил себя на этом альбоме как автор довольно серьезных песен (на этом альбоме он автор единоличный). Стебовые нотки, безусловно, остались, но стало больше лирики в текстах, Андрей пытается петь по-серьезному (что, увы, получается не всегда). Попытки запеть серьезно были и на пластинках Манго-Манго «Человеку хорошо» и особенно «Кальмары прямо не плывут». Но на этом сольнике ироничная серьезность Андрея представляется в наиболее явной форме. Перед нами далеко не тот Гордеев, который когда-то кривлялся и пел сладкозвучную бредятину о том, что «он ждет мамаду», «таких не берут в космонавты» или «люди ловят сигналы». Во-вторых, музыканты отличились по части инструментов, создав альтернативу практически всем музыкальным направлениям, не затронули разве что электроники. Александр Надеждин сыграл … на балалайке, показав тем самым, что балалайка и гитара по сути один и тот же инструмент, различие только в количестве струн (использована была трехструнная балалайка). Константин Шуваев из ударных ограничился перкуссией. Андрей Гордеев – впервые за историю группы! – сам взял в руки инструмент, и это не что иное, как двухрядная шуйская хромка (тип баяна).
Такая вот получается альтернатива. Альтернатива обычному «року», использующему набор гитар, набор ударных и синтезаторы (с возможным добавлением других клавишных). Альтернатива расхожему «альтернативному року». Альтернатива весьма актуальному сегодня фолковому обострению, заключающемуся в возвращении на сцену легендарных представителей жанра и обнародовании новых представителей этники. Альтернатива, наконец, псевдофолковой эстраде, всем этим золотым кольцам, балаганам лимитед, иже с ними, которые, обратите внимание, используют те же гармоники и балалайки.
Названия песен говорят сами за себя. «Капели», «Яблочко», «Моряки из Одессы», «Лебедушка», «Рублевочка»… Не обошлось и без цинизма – это песни «Секретарша» и «Камасутра». Вот они, настоящие русские частушки, одновременно смешные и грустные, изящные и похабные, нерафинированные и не ударяющиеся в похабщину а-ля «русский шансон».
Имеются претензии, тем не менее. По качеству звука нет и не может быть никаких претензий (хотя звук действительно некачественный), потому что такая форма музыки и пресловутое «еврокачество» явления в принципе несовместные. А вот по части музыки как таковой недочеты. Андрей Гордеев указывает свое авторство, но невооруженным ухом слышно, что эти мелодии передраны. Можно привести массу примеров, когда мелодия является народной, но переработана. Здесь же как будто сыграно один в один.
В целом альбом вызвал положительные эмоции, я ждал меньшего. 8,5/10

Город (312) «Вне зоны доступа» 2006
Real Records
Одно из открытий этого года. Первый раз услышал группу еще два года назад с песнями «Неразгаданная тайна» и «Небо в алмазах» и уже тогда прислушался.
Неожиданностью стало то, что сей альбом – фактически переиздание первого. На нем нет «Тайны» и еще некоторых других песен, зато есть много свежих.
Фактически эта группа не так далека от «основной волны», как коллектив той же Елены Никитаевой. Возникали непреодолимые ощущения во время прослушивания, что тут линия Чичериной, там Танцев Минус… Тотал, Чичерина, Танцы Минус, Земфира, Моральный Кодекс… В общем-то ничего удивительного. Группе действительно помогали гитарист Морального Кодекса Николай Девлет-Кильдеев, барабанщик Мумий Тролля Олег Пунгин, а также Игорь Джавад-Заде (экс: Наутилус, Рондо, Земфира). Группа благодарит в числе прочих Вячеслава Петкуна и Константина Кинчева («за добрые слова, советы и помощь»).
Уже не один человек сказал, что эта группа – такая, как все. Это все так, но…
Во-первых, тексты. Ну да, не назовешь гениальными, но и не пробивное рифмоплетство. Нет хотя бы откровенных нелепостей, выдаваемых за «таинственность», «творческие поиски» и проч. В то же время ребята (они все вместе сочиняют) откровенно не боятся экспериментов со словами.
Во-вторых, исполнение. Отсутствует дешевая истерика – еще одно из тех средств, которым прикрываются «рокеры», подчеркивая свою «таинственность».
Вообще вокалистка группы – нормальная. В женственности ей не откажешь. Дешевыми шмотками … то есть, простите, «модной одежей» вроде не пользуется. Тоже зачет.
Музыка представлена на альбоме довольно разнообразная. Есть и лиричные песни, есть и откровенные «боевики», есть психоделические номера.
Откровенным ляпом на альбоме следует признать песню «Припев». Захотели ребята примодниться и похипповать, выдали свою версию размышлений о «попсе». Мало нам таких рассуждений из уст старых волосотрясов, всех этих кинчевых да шевчуков, не говоря уже о «новой волне»? Уж извините, но шутка от тех же Зверей о том, что «герои готовы умирать за деньги, герои могут умирать» выглядит гораздо убедительнее по тексту.
«Останусь» тоже вещь чересчур проходная. Не отличишь от репертуара Алсу.
Все ж таки хороших песен хватает. «Небо в алмазах», «Территория», «Береги себя», «По средствам», «Амигос», «Гипноз», «Город-рассвет».
В общем, реакция из серии «посмотрим, что будем дальше». Заявка на качество довольно смелая. Безусловно, принципиальной инновационности на пластинке нет, но эти претензии на новизну все равно гораздо более обоснованы, нежели таковые от Братьев Грим, Токио, Знаков, Никеля и прочих. Авансом 8,5/10

Что пишут в маршрутках...

Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:07 + в цитатник
Автолайн - не Би-лайн, все входящие - ПЛАТНО

Итак...

Среда, 24 Мая 2006 г. 16:20 + в цитатник
Дипломную работу я сегодня защитил. Иного и быть не могло - оценочка три (другого просто не заслуживал, так что спасибо за справедливость).
5 июня единый государственный экзамен, надеюсь еще отыграться, то есть получить хотя бы четыре.

Постараюсь написать в ближайшее время про: новый альбом Владимира Кузьмина, пластинку Города (312) (ОТКРЫТИЕ ГОДА!!!) и новый альбом Манго-Манго (то есть его вариации, под названием Разгуржать Вагоны). Последней пластинки еще не купил, но сегодня же постараюсь. Еще и у Бахыт-Компота выходит новый альбом - второй за этот год!

Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:45 + в цитатник
Позавчера ходил на концерт Лены Никитаевой в программе "Брать живьем". Действительно в меру интеллигентная девушка, невысокого роста, общительная, доброжелательная, действительно выделяется из общей массы именно своей естественностью. Репертуар не лишен депрессивных ноток, однако она сама считает свою музыку позитивной. Удивлением для меня стало то, что ей-таки свойственна эпатажность, в том числе панк-эстетика - то есть действительно что-то общее есть с Аврил Лавин и Блондинкой Ксю. Драные джинсы о чем-то говорят.

Наконец-то что-то положительное...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:14 + в цитатник
Вчера увидел МП3 коллектива, который люблю с детства - то есть Space. Да, да, именно эту группу люблю с детства, жаль, что эта любовь к настоящей музыке была задавлена восприятием совковых бездарных виа, гоп-шансонщиков и прочей мерзости. Влияние родителей, однако, которые ничего, кроме Машины Времени, ну еще Браво, Секрета и Динамика, не признают, зато "совку" всегда почет :( Однако это тлетворное влияние в прошлом.
Так вот по теме. Купил диск не раздумывая. Вчера слушал, сегодня дослушивал... Конечно, большая часть репертуара узнаваема - все это слышал я и любил в раннем детстве. Все равно такие положительные эмоции. Композиции не выцвели от времени, не утратили своей современности.
И вот же что получается. У нас в стране до сих наши старинные рокеры, а вслед за ними и представители "молодой шпаны" продолжают рассуждать о ценностях рока, "продвинутая молодежь" от всего этого "тащится" (ну и не только от этого), тогда как на Западе уже в конце 70-х-начале 80-х задавала тон такая прекрасная музыка. Space, Depeche Mode... Такие вот мы продвинутые, понимаешь...

Давно не писал про отборочные туры...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:13 + в цитатник
Отборочный тур 28.04.2006

1.Воплi Вiдоплясова - "Пiсенька"
2.Бахыт-Компот - "Мужские имена"
3.Кукрыниксы - "Колдовство"

1 - ну вот еще одни убеленные сединой волосотрясы решили порассуждать на тему рока. "Хлопцi грають рок" Однозначно нет.
2 - текст приколен, но буду объективен, это уже самоцитирование пошло. Мелодия та же, что в "Звонке из Сен-Тропеза".
3 - вообще ничего не понял... Невнятно. Музыка так и отдает вторичностью, а текст не услышал просто потому, что ехал в машине. Да вот предыдущие две песни-таки понял без особых усилий. Тоже кое о чем говорит.

Без заголовка

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:12 + в цитатник
За прошедшие две недели я научился извлекать квадратный корень и делать операции с комплексными числами. Эти вещи оказались такими простыми!

"Не лезьте ко мне в душу"

Вторник, 02 Мая 2006 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Мэд Дог - "Мой мир"

Родители нас не устают поучать, дескать, то вы делаете не так, это не так, здесь тоже ошибка... Такое впечатление, будто они не понимают, что иы ... я, в частности, сам не вижу своих отрицательных и "не очень полодительных" черт, ошибок, а если и понимают, то им как будто удовольствие заниматься этим бесокнечным морализаторством. Чего толку? А с другой стороны, приведенная в заголовке фраза ... - в принципе, это же ответ, ко многому обязывающий. Вроде бы и естественный ответ, однако после него отношщения в семье могут измениться еще более коренным образом...
Короче говоря, я в цугцванге...


Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь