-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Город 312 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:36 + в цитатник

Ёлочки-палочки 2008-2009 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:31 + в цитатник

Ёлочки-палочки 2008-2009 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:26 + в цитатник
Фотографии Искандэр_Степанцов : Ёлочки-палочки 2008-2009

Нафотографировал на Новый Год...



Ёлочки-палочки 2008-2009 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 15:19 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 22:35 + в цитатник

Я, конечно, Гражданскую Оборону люблю, но послушал пластинку побочного рок-проекта "Коммунизм" под названием "Лениниана"... вот такое мне нравится даже больше, потому что там МУЗЫКА есть. Вообще такая едкая политическая сатира. 


Кирилл I

Вторник, 27 Января 2009 г. 22:21 + в цитатник

Ну в общем я так и думал... Ничего против, всегда уважал.
 


Pink Floyd. The Wall

Вторник, 27 Января 2009 г. 10:09 + в цитатник

Просмотрен фильм 17 числа.
Очень сильная вещь, отображающая особенности тех лет, общественное устройство, тенденции... своеобразный крик отчаяния. Со значительными элементами биографии участников коллектива, в том числе Сида Барретта (наркотики - чересчур даже прямой намек).
По ходу слушал музыку - многогранный коллектив. Традиционные музыкальные ходы в сочетании с характерными для "новой волны" (начавшейся в конце 1970-х) приемами звучат просто потрясающе. Одна песня - чистой воды пост-панк.
К сожалению, Сида этот фильм так и не уберег, да и перспективы коллектива туманные ... после смерти Райта ... увы ... 


В колонках играет - Pink Floyd

Метки:  

Впечатления 2009, продолжение

Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:41 + в цитатник

Ходил на концерт Города 312 с друзьями (концерт в "Концерте") - но вообще не ради концерта, потому что постоянно на одних и те же артистов, даже любимцев, ходьба эта приедается ... ради знакомства с девушкой из Самары, на форуме Города это Undina.
Открыл новую для себя радиостанцию 95,2 fm "Рок-радио" - зарубежная музыка всех эпох. Достойная альтернатива Нашему Радио, Максимуму и А1. Слушал концерт U2 "Popmart" - вживую-то звучат они лучше!
REM - прослушал все. Потрясающий американский легендарный коллектив, играющий в еропейских традициях. Правда, восторгов по поводу "Murmur" не понял до сих пор, но остальное нравится от и до. За исключением некоторых последний вещей.
Прошлогодняя пластинка "Accelerate" произвела двойственное впечатление - вроде бы и фирменно, но все та же американщина прослеживается. Что это за тенденции???
По дороге в Коломну и оттуда прослушал от и до Магнитную Аномалию. Прекрасно понимаю недоумение по поводу первых двух пластинок, потому что они ... это странноватые творческие потуги. Особенно дебютная - музыканты куражатся, выдавливая из себя нечто вроде пост-панка, создавая при этом нечто мало похожее на музыку. Воздавать должное можно только за искренность, энергичность и некоторые неплохие песни. Сходство с Мумий Троллем и Сплином одновременно также могло погубить коллектив в глазах критиков. Последовавшая пластинка лучше в плане мелодизма, но тоже черновики.
Нечто более похожее на музыку начинается на пластинке "Солнце" 2007, "13 капель яда" - вот это еще более ощутимый прогресс! В том числе по текстам (они не без корявостей, но все-таки не без смысла) Так что меня не обмануло ощущение на сентябрьском концерте.
Скачивайте: http://www.ma-one.ru/music.php
Прослушал также новый материал Агаты Кристи, презентованный в Одессе: ужас! Резкий скачок вниз. Думал, что Снейк исправит ситуацию, тоже будет писать песни, потому что мне нравился его стиль в Мэд Доге и Наиве, ан нет ... написанный самовлюбленными братцами Самойловыми "новый материал" хуже просто некуда!
http://agata.ru/video/ - "Одесса, Дворец Спорта 9 декабря, 2008 год"
Более или менее ничего "Предисловие" (постарались, постарались), "В такси" (по музыке), "Билеты проданы" (текст еще терпим, исполнение скучноватое) и "Сердцебиение" (текст опять-таки терпим, музыка - стандарт в том же духе, что и у Пилота "Мама").
Остальное даже комментировать не хочется. К "Подвигу" музыка украдена, в "Небытие" ее вообще нет, бредовые тексты...
Вот вам перлышки некоторые.

"Разные люди разные
Разные люди заразные
От этих людей
Заразных людей
Небо стало такое грязное"...
Напоминает стихоплетство Дениса Охрима, известного сетевого персонажа.

"Алхимик" - варит... леденцы (!!!) "Сосите, люди, леденцы" - да уж, глубокомыслие через край.

"Когда придут забирать на небо или отправить в ад"... - у Самойловых проблемы с категорией глагольного вида, далее:
"Я остался еще на земле бы
Показать всему миру фак"...
Просто ахтунг! Да у тех же Зверей песни с "Дальше" на несколько порядков приличнее будут.

Псевдофилософская "Дорога"...

"И что-то криво с головой" - да уж, точно!
...

Да, уральские самородки, вот вы и доказали, что вы без Козлова банально никто. Просто тень от творца по имени Роберт Смит и его The Cure. Кем вы всегда, по большому счету, и являлись. Вот такое вы ЗА ПЯТЬ ЛЕТ написали? So long!

22 января сходил на вечер памяти Константэна Григорьева, познакомился с людьми хорошими. Не устраивали никаких поминок, ибо пошло это, покойник сам бы не одобрил ... Просто основная часть исполняемых стихов была его. Но Андрей Добрынин и Дмитрий Быков читали и свое. Отмечу также рок-бардессу Юлию Неволину, совмещающую традиции Янки и Ирины Богушевской. Тексты бытовые, но написаны со вкусом. Оценка - это мило, пускай живет, альтернативный шансон, но ... все ж-таки когда десять песен на одну и ту же бытовую тему - становится скучно.


Различные фотографии позже. 


Безумный Татьянин день

Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:36 + в цитатник

Праздник получился по-настоящему безумным. Самая что ни на есть оргия.
Приехал в Б2 в 21:15, заблаговременно. Слонялся без дела и отправился на второй этаж перекусить чего ... но посмотрел на цены - передумал мгновенно. И как раз в этот момент раздались аплодисменты, я пошел на танцпол ... успел как раз вовремя - начался "разогрев".
Это и на самом деле разогрев в предвкушении чего-то более безумного. Коллектив под названием Kaffein.
Коллектив был разрекламирован как "отказавшийся в свое время от опеки продюсера Ранеток". Якобы это должно быть визитной карточкой или зеленым сигналом. Вопрос - есть ли различие принципиальное? В сущности, нет. В обоих случаях стиль поп-панк, опирающийся на традиции Avril Lavigne (эстетика девчонки-хулиганки), тексты, по существу, мало различаются, разве что у Kaffein чуть взрослее, а Ранетки преуспели в раскрутке. Ощущение сходства с Avril Lavigne усиливается при взгляде на солистку и по совместительству басистку коллектива. Разве что некоторые песни играются в ключе диско-рока в духе Pep-See.
Тем не менее нормально. Во-первых, зажигательно, во-вторых, и против Ранеток, в принципе, ничего не имею. Да, это поп-рок, еще более народного характера, чем Звери и так далее, но девчушки (и одни, и вторые) тем и хороши, что пишут песни соответственно возрасту и не пытаются встраиваться в ряд умничающих, страдающих, философствующих (нужное вчеркнуть) рок-н-ролльщиков. Они просто ставят задачу дарить народу положительные эмоции и с этим справляются вполне. Чего же больше? Зажигательно, положительно, разогрев тот что надо.
Отмечу также неожиданное завершение выступления - в заключение была исполнена песня, в которой гитара "пела" (не могу этот прием охарактеризовать более точно). Именно то, что мне так нравится в творчестве всемирного коллектива U2. Стоявший по соседству человек поправил, что это взято не у U2, потому что Полина (гитаристка) этого не слушает, а скорее у Jam. Не слышал сего коллектива, в любом случае - это отличный музыкальный прием. Тем более что исполнен профессионально. А продюсерские девчонки или не продюсерские...
Итак, зачет за разогрев.
Следующим выступал коллектив с забавным названием Михална. Забавное название, забавный и коллектив. Жанр - смесь этно-рока и стеб-рока (поп-рок тоже есть, но вариации на тему "потеряла я колечко" в принципе из регистра поп-тематики), причем окрошка приготовлена очень вкусно, этнические и стебовые моменты чуть ли не в каждой песне переплетены теснейшим способом. Лиричность разбавлена изрядным количеством юмора, самоиронии в том числе, и в то же самое время тексты написаны так ... как должны быть по-русски написаны, без глубокомысленного самолюбования, свойственного тому же, скажем, Дмитрию Ревякину. Просто, но не дешево. Добавляем лихие (здесь иначе и не охарактеризуешь) аранжировки и необычайно высокий голос (согласен, у прежней солистки он был высок не настолько) ... получается этно-стеб-поп-рок высокого качества.
Коллектив завершил выступление песней про Россию. Патриотизм рискованная тематика, особенно сейчас, когда это снова стало модно. Но в их случае все обошлось, тематического перекоса не было.
ТОМА АМОТ. Пример, когда можно собственные "недостатки" превратить в "достоинства". Сбивчивость и косноязычие молодой артистки лишь добавляли ей женского кокетства. Коллектив можно поздравить с успешным дебютом (это был именно дебют), вдвойне успешным хотя бы потому, что участники сразу раскрыли все свои козырные карты: музыка, абсолютно не ориентирующаяся на общепринятые стандарты, интересные тексты, в которых чувствуются по-настоящему женские строчки, оригинальный имидж в сочетании с высоким голосом солистки... Вот он ответ на вопрос, есть ли среди наших артистов те, кого можно назвать преемниками группы Колибри. Да, уже есть, вот она. Было уже одно имя, которое, в общем-то, является этакой группой Колибри для масс: небезызвестный, сопоставляемый обыкновенно с Земфирой, дуэт девушек под творческим псевдонимом Ночные Снайперы, развалившийся (изначально в некотором роде грубоватый) после 2002 года проект. Томе Амот это, к счастью, не грозит. Во-первых, потому что не "девишник", а коллектив из одной солистки и музыкантов, во-вторых, каждый знает свое место, то есть это настоящий коллектив, а не псевдоколлектив с формулой "вокалист + сессионщики". Впечатление - перспектива есть. По поводу сравнений с Колибри: солистка призналась потом, что знает только одну песню коллектива.
Overrun. Коллектив девушки (Галины Босой), по совместительству оказавшейся конферансье вечера. "Название отражает полистилистическую особенность группы - в ее композициях органично сочетаются трип-хоп и фолк, рок и инди-поп" - именно так рекламировался коллектив. Скажу сразу - заслуженно. Но наличие индивидуальной оценки не повредит. А для того, чтобы это суждение было полным, необходимо зафиксировать факт: коллектив этот начинает продвижение на Запад, устремляясь за латышами BrainStorm и украинско-бельгийской Esthetic Education. Итак, коллектив Overrun наглядно демонстрирует то, как можно действительно продвинуть на Запад музыку в духе группы Город 312. Сопоставление совершенно неслучайно и да не покоробит слушателя, потому что Overrun действительно напоминает Город 312, особенно на уничтоженной пластинке "213 дорог": трип-хоп, поп-рок, народные мотивы, восточный мелодизм, наличие высокого голоса, концертный драйв... стандартно и одновременно необычно - потому что восточное музицирование в нашей стране до сих пор не является основной волной (достаточно вспомнить "Тайну" или "Место под солнцем"). Различие лишь в том, что Город 312 предпочел реализоваться как поп-рок-проект высокого качества ("еще один"), а музыканты Overrun более последовательно сосредоточены на этническом компоненте творчества. Тексты написаны по-английски, причем именно тексты почти все исполняет автор песен Вадим Преображенский... Сопоставление с BrainStorm основано на небольшом сходстве по звучанию в одной из песен, а сходство с Esthetic Education скорее на уровне субъективных ощущений, неуловимо. Полифоническая структура композиций, вероятно.
По энергичности коллектив всем дал фору, в том числе королеве бала Елене Никитаевой, ставившей, однако, несколько иные задачи. Так что успеха музыкантам в продвижении.
И, наконец, королева праздника - Елена Никитаева.
Первой была исполнена песня "Киллер" как посвящение погибшей на днях журналистке Анастасии Бабуровой. Да, метко, но в самый раз, без этого никак. К сожалению. Трогательно - и спасибо!
Исполнялся материал с "Феникса" и "Дневника", из нового только "Яблочная королева". Драйв, без сомнения был, но Елене и ее коллективу (в очередной раз обновившемуся, замечу) важно было прежде всего донесение до слушателя смысла песен ... и сценическое шаманство. Тома Амот тоже шаманствовала, по справедливости, но у Елены, отошедшей от сочинения в жанре рок (что под роком ни подразумевай) как самоцели, нынешний жанр можно охарактеризовать именно так - шаманство. То есть даже не жанр это, а творческий подход, жанр - интимная лирика, совмещенная с ... музыкой, не подыгрывающей форматам, но максимально искренней. И реализующие такой подход музыканты на роль хедлайнеров такого фестиваля идеально подходят.
Лена также говорила про подготовку новой пластинки - как говорится, ждем-с. И спасибо за автограф (в том числе в поэтическом сборнике)!


Фотографии (кустарщина страшная!!!) позже... 


Метки:  

Впечатления 2008, часть 2. Впечатления 2009

Четверг, 22 Января 2009 г. 17:29 + в цитатник

Новый Год встречал дома один (ночь), потому что родители уезжали с друзьями. После речи президента посмотрел обе части "Иронии судьбы" - ровно 5 минут идут. До и после Нового Года смотрел "Морозко", посмотрел также "12 месяцев".
Встречался со своими друзьями и знакомыми, познакомился (реально, а виртуально уже были знакомы) с девушкой из Самары. 13-14 ездил в Коломну к подруге детства.
Просмотренное после Нового Года: "Приключения капитана Врунгеля" (все 13 серий - отличная мультяшка), из нового - комедия в духе Шукшина "Ванька Грозный", комедия и одновременно мелодрама сериал "Тамбовская волчица". Наконец-то наш кинематограф пошел в гору!
Получил книгу Елены Никитаевой "Яблочная королева".

По музыке - позже. 


Впечатления 2008, часть 1

Четверг, 22 Января 2009 г. 17:11 + в цитатник

Самое лучшее: продержался на работе полтора года, практически дебют.
Слушал много, пересказывать нет смысла. В основном западное. Пластинка The Cure 2004 года двойственная все-таки. Коллектив Esthetic Education объективно лучше, нежели их украинские собратья из Океана Ельзи и Грин Грея, к еврозвуку ближе. Сверхоригиналами не являются, тем не менее - отличный звук, выразительный вокал, профессионализм налицо.
Коллектив альтернативного диско из Питера под названием Pep-See - все три пластинки. Дебютная и третья сильны. Девчонки сами не пишут песен, но исполняют с душой. Собственно, Пепси и tATu что объединяет: качественные поп-коллективы (ибо нет материала собственного сочинения), в музыкальном плане играющие альтернативный рок.
Вадим Степанцов, "Доллар падает". Как обычно, жестко, расковано, иронично и по существу.
Группа Бламанж - очень жуткий закос под Depeche Mode, по музыке, по вокалу (голос есть, но солист не поет от себя, а копирует Дэйва), тексты не по-русски написаны. Так что нечему удивляться, что проект не раскрутился. Руководитель проекта - Леонид Бурлаков (что также показательно, халтурщик-таки еще тот).
http://ifolder.ru/8900231
http://ifolder.ru/8900441

Группа Sunrise Avenue - очередные представители финского рока, но ... отличаются от всех собратьев отсутствием вычурности и преобладанием положительных эмоций. В принципе это Звери по-фински, музыка для фона. Сами признаются, что для них ориентирами являются Битлы и Бон Джови прежде всего. 

 

Двойственные впечатления от пластинки - сохранение фирменности, наравне с явными признаками американизации, например, песня "Freakshow" в духе My Chemical Romance, например. И после этого Роберт Смит обвиняет Боно в продажности, а сам? На синглах то же самое творится.

 

Европейское качество звука - сильнейший момент пластинки. Впечатления от остального двойственны. Различные по тематике и осмысленности тексты, по-английски девчонки поют даже еще с большим акцентом, чем у Димы Билана, но козырной картой является окончательный отказ от трешевых начал (то есть имиджа лесбического, хулиганской эстетики в принципе) - сейчас это просто коллектив, популярный и в нашей стране, и в мире. Успеха девочкам дальнейшего.

 

Звери взяли от предыдущих пластинок все самое лучшее, обошли почти все противоречивые места и действительно намерены отправляться дальше, но уже без стремлений ротироваться по радиостанциям, доказывать, что именно за музыку они пишут. Особенность такая - при американской мелодичности (родственной нашему трехаккордию) звук выполнен почти что в традициях Muse (редкий случай, когда с оценками журналистов соглашаюсь). Добротно сыгранная музыка, вокальные партии вытянуты, тексты ... тексты вот - азноплановы. От предыдущих хулиганистых Зверей остаются такие песни, как "Брюнетки и блондинки" или "Оба", переаранжированный "Трамвай", в целом ... наивность "фирменная" еще прослеживается (хотя тексты Билыка соотносятся с текстами его соавторов так же, как тексты Бутусова с текстами Кормильцева по художественности), но в целом это повзрослевшие Звери ... повзрослевшие настолько, насколько повзрослели те, кто их когда-то полюбил и принимает такими, какие они есть (без иронии!). Последующие поколения - это уже как угодно тем самым представителям последующих поколений. Сопоставление с ВИА (российскими "позитивистскими") не совсем корректно, потому что, во-первых, определенная доля депрессивности присутствует в Зверях, во-вторых, суммарно музыкально Звери богаче плюс отсутствует исполнение в унисон, в-третьих, тексты песен Зверей скорее напоминают тексты песен Браво (песня "Оба" особенно - тематика небоскребов, неоднократно обыгранная в Браво). Резюме: пластинка нормальная.

Небольшое разочарование постигло при прослушке диска. Все ж-таки Эдипов  Комплекс не настолько многогранен, как мне это представлялось. Однообразно . Тем не менее еще во времена Сетей я мог оценить, насколько различаются по манере созданрия и исполнения песен Яник Николенко и Александр Васильев. Нет у Яника вот такой переходящей все грани показушной истерики, спокойное исполнение, мягкий вокал, в музыкальном плане побогаче Сплина-таки, и звук лучше. Плюс англоязычные тексты, еще больше приближающие к настоящему брит-попу. Показательно, что больше всего именно те песни не понравились, где ближе всего было звучание к звучанию Сплина. Значит, дело уже не в Сплине, а в подобной музыке в принципе, просто Сплин эту заунывность довел до предела... Захотелось послушать пластинку 1996 года "Эгоизм". В общем - неплохой коллектив, но с оговорками. Поет Яник по-английски с акцентом.

 

Пластинка "MS:4"


Третья пластинка коллектива. Феномен Ривущих Струн заключается в том, что они, исполняя по древним образцам музыку, выглядят оригинальнее практически всех современных артистов. В чем-то коллектив напоминает Звуки Му, в том числе по манере исполнения. Присутствие Бортничука только усиливает ощущение сходства. Особенности музыки и вокала в сочетании с текстовым абсурдизмом окончательно переводят коллектив в разряд оригинальных. Не ново, говорите? Во-первых, новое - это хорошо забытое старое. Во-вторых, лучше играть такой тип музыки, чем попадать впросак с инновациями, которые, в принципе, могут быть и кажущимися (Lumen, Jane Air и так далее).
 

 

 


В колонках играет - Калинов Мост - "Праздники прошли"

Метки:  

Вторая памятка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:07 + в цитатник

5 января, воскресенье, 21:00, Безумный Татьянин День


В концерте 25 января, который пройдет в клубе «Б2» и, разумеется, будет посвящен Татьяниному Дню, ожидается совершенно необычный состав участников: помимо уже почти ветерана рок-сцены Елены Никитаевой в этот вечер выступят певица Тома Амот, чьего первого выхода на сцену с нетерпением ждут все, кто уже год выискивает в Сети ее «Каникулы» и «В темпе сгорания»; фантастический проект OverRun, уверенно покоряющий московскую сцену, и группа «Михална», знаменитая не только «Безмужичьем», с харизматичной и непредсказуемой солисткой Татьяной Баталовой! На разогреве у всей этой честной компании выступит группа Kaffein. Одним словом, вечер ожидается безумный!

Информация об исполнителях



Елена Никитаева — музыкант и поэт, пишущий невероятно красивые, гармоничные песни. Она производит впечатление язычницы и личности неоднозначной. Концерты Никитаевой — явление нечастое, но чистой воды шаманство.

Ее необыкновенные и сумасшедшие песни «Каникулы», «В темпе сгорания» и др. уже много месяцев «гуляют» по сети. 25 января все, кто успел влюбиться в творчество Томы Амот, смогут первый раз услышать певицу живьем.
 

Overrun — несомненное открытие года, краснотурьинско-никологорский симбиоз невероятно мощной фронтвумен Галины Босой и талантливого кинокомпозитора Вадима Преображенского. В переводе с английского Overrun означает «переполнение», «выход за установленные границы». Название отражает полистилистическую особенность группы — в ее композициях органично сочетаются трип-хоп и фолк, рок и инди-поп. «Это как если бы в Massive Attack пела бы Bjork», — отозвался о проекте сам Илья Лагутенко.

Харизме и обаянию вокалистки группы «Михална» Татьяны Баталовой, пришедшей на смену Евгении Борзых (группа Dsh-Dsh!), можно только позавидовать. А вот репертуар у группы остался прежний. «Михална» исполняет все тот же лихой, разухабистый поп-рок с народными мотивами. Чего стоит хотя бы рефрен «Безмужичье бабу редко до добра когда доводит» или залихватский девичий речитатив в песне «Шмотки».

Группа Kaffein в свое время гордо отказалась от опеки продюсера «Ранеток», дабы никто не смог помешать тому сумасшествию, которое девчонки творят на сцене. 


Первая памятка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:03 + в цитатник

22 января, 20.00, клуб "Швайн", вечер памяти Константина Григорьева. Участвуют Дмитрий Быков, Андрей Добрынин, Юлия Неволина. Вход 300 р. Вырученные деньги пойдут на издание книг писателя.

Адрес клуба: м. Бауманская, Лефортовский пер., 12/50. 


Посленовогодняя запись номер один

Четверг, 15 Января 2009 г. 12:03 + в цитатник

Настроение сейчас - приподнятое

 

Огромный спектр впечатлений - еще будет, а пока что выложу "разговор", случившийся этой ночью. Авторские особенности сохранены (за исключением смайликов).

Она (02:13): У меня 2 вопроса:откуда у тебя мой номер и как ты меня нашел в контакте?мы ведь незнакомы

Я (02:37): Хорошие вопросы в середине ночи:) Отвечу достойно, без вранья и лукавства. Хотя мы так и не виделись ни разу, в этом смысле НЕ знакомы, но переписывались в своё время и по ICQ общались (так, временами). Ну и вот по возрасту, по вузу нашёл твои страницы vkontakte и odnoklassniki, на первой указан (во всяком случае был указан) твой номер телефона. А как мы познакомились в сети, какое уже имеет значение?

Она (02:40): Наверное чувство женского любопытства,извини,но я действит не помню

Я (02:50): В таком случае откровенность на откровенность - я тебя любил (не вру!), ждал, когда напишешь... А впрочем, это тоже не имеет никакого значения, так, студенческие забавы, прекрасные своей искренностью и наивностью. Потому нестыдно напомнить, что они были. Однако не судьба...

Она (02:54): Ого:oлюбовь-это далеко не забава;)неужели мы так долго общались,чтобы ты настолько меня узнал,что полюбил?а где ты учился?

Я (03:15): Время - это понятие относительное. Иной раз за пять минут узнаёшь человека лучше, чем за год. Смотри: конец 2002 года, эпизодическое общение в 2003 и 2004, ещё более эпизодическое в 2005 и 2006 ... с 2008 по сей час. Много это или мало? Суди сама, на мой взгляд, достаточно было и двух раз, чтобы мне понять - в тебе есть то, что я ценил всегда в женщинах: нескрываемая женственность, проявляемая очень откровенно. Мне такой тип женщин близок. Замечу, ты вполне достойна такого комплимента от своего парня и от окружающих тебя людей. Видишь, я на тебя не обижаюсь.

Она (03:20): Спасибо за женственность,приятно;)надеюсь,ты нашёл ту,которая достойна твоей любви:)и извини,что не дала спать,тебе на работу наверное равно вставать,это меня тут сократили и мне не спится по ночам :D

Я (03:27): В активном, как это говорится, поиске:) И одного, и другого. Любовь ищу, и круг уже сужается; работа - а чего работа? В конце ноября "по собственному желанию уволился" и пока что прохлаждаюсь поневоле.

Я (03:29): А поговорить я всегда с удовольствием готов даже ночью:)

Я (03:31): Да, где учился: МГУ.

Она (03:32): Всё равно ничего не помню:(удачи тебе в жизни и спокойной ночи;)

Я (03:33): Тебе того же:)


 


В колонках играет - Массква - "SMSная любовь", HIM - "When Love and Death Embrace", The Cure - "Scream"

Метки:  

Без заголовка

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:15 + в цитатник
Настроение сейчас - предновогоднее



С Новым Годом!
Хватайте быка за рога, друзья, но знайте меру :)



В колонках играет - ABBA - "Happy New Year"

Метки:  

Итоги года...

Среда, 31 Декабря 2008 г. 17:00 + в цитатник

На днях компьютер словил вирус, потому числа до 10-го могу отсутствовать. Желаю тем, кто сей вирус разработал, чтобы хотя бы на некоторое время у них руки поотсыхали.
Из услышанного: Эдипов Комплекс, Sunrise Avenue.

Ушел с работы, а хорошо то, что проработал полтора года практически, это уже прогресс в сравнении с тем, что раньше было.

Стал посмелее, так сказать, понаглее...

Сходил первый раз на зарубежных артистов...

В общем, тяжеловатая година. Но что есть то есть.


Метки:  

Последняя дань Константэну Григорьеву

Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:24 + в цитатник

Я с ним по телефону пообщался, было такое дело, разговаривал с ним также на форуме ОКМ (об искусстве чаще всего), читал его произведения ... в них было что-то такое хлебниковское по-новому.
В общем, создал самолично, пускай народ знает про гения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8D%D0%BD


Метки:  

Скончался один из основателей группы "Бахыт-Компот"

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Настроение сейчас - подавленное

 

http://www.dni.ru/society/2008/12/23/156047.html
 

По словам лидера коллектива "Бахыт-компот" Вадима Степанцова, один из основателей группы, поэт Константэн Григорьев скончался накануне от сердечного приступа. Ему шел 41 год жизни. "Константэн умер вчера. Он шел на работу и у него остановилось сердце", - сказал Степанцов, добавив, что в течение дня станет известно о месте похорон певца. Музыкант затруднился ответить на вопрос о причинах внезапной остановки сердца.

Константин Григорьев, он же Константэн Григорьев - поэт, и один из основателей "Ордена куртуазных маньеристов", который он создал вместе со Степанцовым и Добрыниным. После демобилизации поступил в московский Литературный институт имени Горького на семинар поэзии под руководством Евгения Долматовского.

Там он и познакомился с Вадимом Степанцовым, Андреем Добрыниным, Виктором Пеленягрэ и позже - с Александром Бардодымом.

В 1989 году он и Вадим Степанцов создали, по их выражению, вандал-рок-банду "Бахыт-Компот", что в переводе с казахско-русского означает "Компот счастья". Первыми хитами группы стали "Девушка по имени Бибигуль", "Анархистка" и "Пьяная, помятая пионервожатая", напоминает РИА "Новости".

Несмотря на то, что подход к музыке у участников коллектива был весьма неоднозначным, она стала довольно популярной в 90-е годы. Первый альбом группы "Кисло" вышел в 1990 году. Среди других хитов группы You, "Атомная боМба", "Бухгалтер Иванов", "В Ростове, у рынка центрального", "Все девчонки любят пацанов", "Гюльсары", "Два атлета", "Девушка и Змея".

11:58 / 23.12.2008
____________________________________________________
М-да, неожиданно и неприятно весьма. Григорьев по отношению к Степанцову был как Хлебников по отношению к Маяковскому.


 


Метки:  

Снова Кинчев

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:27 + в цитатник

Я уже устал стебаться над кинчевскими изысками в интервью, тем более что грешно смеяться над больными людьми, в особенности если это фанатики. Но этот господин продолжает подкладывать дровишки.

Интервью журналу "Итоги" (косыми палочками выделены мои замечания)

Если бы вы сейчас встретили самого себя - прежнего, из в 80-х - что бы вы сказали этому человеку?

"Старик, а ты неплохо выглядишь, в отличие от меня!" smile.gif)

Как и почему произошел ваш внутренний переворот (метанойя?), после которого вы посвятили свое творчество православию?

Я никогда не говорил, что посвятил свое творчество православию… все-таки настоятельно рекомендую слушать песни, дабы не возникало подобных вопросов. Я пишу о том, что на душе, и так было как до крещения, так и после.

/До крещения было превосходное славянское язычество/

Насколько изменился в последние годы ваш образ жизни, чего вы себе теперь никогда не позволяете (а то иные сетуют: "Вот, православный, а выступает с обнаженным торсом и в шортах")?

"Иным" советую на себя обратить внимание, может, чего и накопают… А так, стараюсь прислушиваться к советам Церкви.

Вы пели: "Как повелось от корней, ратную службу несут всяк на своем рубеже - инок, воин и шут". Насколько важен образ шута в ваших песнях и как он совместим с православием?

Шутовство, в моем понимании, это абсолютная свобода. Быть может, это прозвучит высокомерно, но шут может себе позволить смотреть на мир и на происходящее в мире несколько свысока. Порой с иронией. Порой с любовью. Порой с негодованием. Для меня все это весьма гармонично. А как шутовство сочетается с православием в глазах широкой общественности, которая, как правило, весьма негативно отзывается о православной вере, мне неведомо…

Что вы думаете по поводу "смерти рока", разговоры о которой ведутся уже много лет?

Сколько людей, столько и мнений. А вообще, отчего этот "покойник" не дает никому покоя столько лет? Может быть потому, что живой?
 
/А дедушка Ленин тоже не дает покоя уже целый век/

Возможен ли сегодня рок как музыка бунта и тогда против чего бунтовать?

"Бунт", "протест" - это глупейшие клише, придуманные журналистами, и обсасываемые уже более двадцати лет. Не было никакого протеста - была иная жизнь, которая воспринималась как противостояние системе. А на самом деле, система противостояла и бунтовала против рок-движения. За примерами далеко ходить не надо: сажали, винтили и т.д. и т.п. А мы при всем при этом просто жили, наплевав на все социальные условности. И сейчас продолжаем так жить, говоря в лицо окружающей действительности или "Да.Да" или "Нет.Нет", порой позволяя себе некоторую метафоричность, не более того.

Раньше говорили о противостоянии между рок и поп-музыкой. А какова ситуация сегодня?

Журналисты говорили, а меня спрашиваете?! У меня никогда не было противостояний с поп-музыкой. Мне все равно. Это абсолютно другой жанр.

Как вы относитесь к тому повышенному интересу, который некоторые священники (например, Андрей Кураев) проявляют рок-культуре?

Если о.Андрей действительно слушает рок, то отношусь с уважением. Что до других священников, которые знают и любят этот жанр, то мне абсолютно понятен этот интерес потому, что искренней и свободней рок-музыки сложно что-либо придумать.

/Сам себя не похвалишь... Рэп вот тоже искренен/

Название альбома "Изгой" - скорее метафора или можно понимать и буквально?

Можно и так и так. Как угодно. Никогда не внедрялся в чужие трактовки. Я написал, вы послушали и сами определили…Это же замечательно, когда есть возможность поразмышлять.

Доводилось ли с кем-то расходиться и ссориться из-за убеждений?

Конечно.

Много писали и говорили о вашей ссоре с Михаилом Козыревым. Как вы относитесь к той версии этой истории, которую он изложил в книге "Мой рок-н-ролл"?

Я, честно говоря, эту книгу не читал, но судя по высказываниям в Интернете, там сплошное передергивание. Поэтому оставляю эти "мемуары" на "литературной" совести автора.
 
/Я, конечно, не оправдываю Михаила Козырева, в последнее время так вообще он окончательно превратился в пафосного самовлюбленного индюка, в общем-то друг друга стоят оба ... но судить по принципу сломанного телефона - очень мудро/

Почему в ваших песнях одни идеи радикально поменялись, а другие (по поводу "жира сердец" и иные социально-критические) - нашли естественное продолжение? Это частичная переоценка ценностей?

??? А какие радикально поменялись?

Ваш герой принципиален и порой категоричен. Так было, когда вы пели о "времени червей и жаб" или "сторожа продолжают спать, но сон их явно нарушен". А сейчас о ком и о чем можно было бы спеть эти строчки?

Я "своего героя" от себя не отрываю, я не Антон Павлович Чехов и другие замечательные авторы. Я пою свои (!) песни как Бог на душу положит, а не занимаюсь литературой.

На мой взгляд, из ваших текстов точнее всего попадает в "контекст" догматики "Бойся, проси и верь". Что навело на эту песню, как она возникла? Есть ли здесь скрытый ответ уголовно-блатной морали и "Тату" (с их "Не верь, не бойся, не проси")?

Мир живет в состоянии перевернутого сознания и руководствуется, сам того не ведая, законом зоны, где для того, чтобы выжить, необходимо не верить, не бояться и не просить. Нравственный закон человечества кардинально иной, на мой взгляд. Для того, чтобы можно было назвать себя человеком, необходимо: бояться обидеть Бога, просить помощи Божьей и верить, что эта Помощь всегда придет.

Можно ли говорить о последнем периоде вашего творчества как о миссионерстве?

Нет. Я в сотый раз отвечаю - не занимаюсь, не занимался, и не собираюсь заниматься миссионерством. Если же, кому-либо очень хочется присвоить мне это звание, то придется уточнять, что "миссионером" я являюсь с того момента, как ступил на рок-площадку.

Каковы были раньше и каковы теперь ваши отношения с поклонниками из "Армии Алисы"? Не жалеете, что после православия часть из них перешла в стан "Короля и шута"?

У вас информация 2000 года…Давно уже все вернулись. А вновь прибывшие никуда не уходят.

Может ли еще православие объединить общество, не опоздали ли с этим, не слишком ли долог разрыв? Не обречено ли христианство в современном Вавилоне, в мире технократического язычества, не будет ли оно вытеснено "религией матрицы"?

В моем понимании, это обществу полезно вернуться к Богу. Это никогда не поздно. А разрыва с Богом быть не может, Он же всегда рядом. Да и не общество Господь ждет, а человека. Каждого.

Как Вы относитесь к обвинениям в национализме, которые прозвучали в Ваш адрес после песен "Небо славян" и "Звери"?

Я привык ко всевозможным обвинениям и, честно говоря, реагирую на них по пословице "собака лает, караван идет".

Почему за песню "Власть" Вам запретили въезд на Украину? Какие строчки смутили и что инкриминировалось?

Никто мне ничего не запрещал, вы черпаете инфу из дурацкой статьи в "КП", вероятно. Я как ездил на Украину, так и езжу. Понятия не имею, что возмутило в песне ВЛАСТЬ украинских общественных деятелей и некоторых журналистов. Там такое во власти твориться, что черт ногу сломит! На протяжении пяти лет шмат сала "власти" друг у друга тырят, полностью наплевав на свой народ. Вот примерно об этом и песня, про украинскую власть со всеми ее оранжевыми соплями.

Почему вы отказались от гастрольных поездок в Америку?

В моем понимании Америка - враг. К народу это определение не имеет никакого отношения, это напрямую касается внешней политики этого государства. И что мне делать на территории врага?
 
/А что делать ценителям ансамбля Алиса в Америке, желающим побывать на концерте, но неспособным выехать за пределы страны? Концерты для народа же, а не для государства. Не-националист выискался/

В концертах вы иногда выступаете с "Оргией праведников"? Связывают ли вас с Сергеем Калугиным приятельские и творческие отношения?

Приятельские, связывают. Творческие - в том смысле, что я слушаю альбомы Сергея, когда он мне их дарит. Надеюсь, что он делает то же самое.

Нужна ли сегодня цензура в шоу-бизнесе - на ТВ или на сцене? Как бы вы вели себя во времена цензуры?

Когда по центральным каналам показывают фильмы типа "Враг у ворот", как-то возникает желание отцензурировать сетку вещания. Вообще, с трудом представляю себе, чтобы на американском телевидении транслировались ленты, героями которых являются хорошие русские, борящиеся со чмошными американцами…

Как вы относитесь к "Острову" Лунгина? Могли бы вы сыграть в подобном фильме?

Очень сильный фильм, смотрел его шесть раз. Побольше бы таких фильмов…А сыграть бы не смог…

Иногда Вы выступали как убежденный монархист. Самодержавие возможно и уместно в наше время?

Невозможно, но уместно. Самодержавную власть я рассматриваю как колоссальную ответственность перед Богом и народом. Единоличная ответственность - это не ответственность тысяч, которые скидывают решения друг на друга, в итоге не добиваясь ничего, кроме личных благ.

Если бы вам предложили войти в Общественную палату или в президентский совет по культуре, вы бы согласились?

Шутам не место в палатах, шутам место на площадях.

Когда можно ожидать нового альбома - каким он примерно будет (скажите если знаете)?

Сейчас я новым альбомом не занимаюсь. Сейчас мы работаем над трибьютом моего друга Рикошета, который, к несчастью, ушел из жизни. Этот альбом, мы, наверное, сделаем к весне.


Метки:  

Вернулся...

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 11:42 + в цитатник
Благодарю всех, друзья, за соучастие...
А на самом деле больно почти не было. Вот почему.
Дед прожил 93 года с половиной - согласитесь, солидно. Обе войны прошел, а также войну в Финляндии, вечный сельский труженик. В середине 1990-х инсульт пережил, лежал весь разбитый и потом резко оправился. Достойная жизнь.
Вот когда в 2002 году тетка (сестра отца) умерла на 53-м году жизни, было больно. Несвоевременно скончался и муж другой сестры отца во Владимире: накурился, заснул пьяный и сгорел на даче. Все равно жалко, хотя не так, как тетку.
Похоронили без слез (кроме внучки и младшего внука - детей того сына, который деда кормил, содержал)... Похоронили торжественно - солдатами был пущен залп (в честь того, что дед был ветераном войны).

Однако приехал с нехорошими мыслями. Деревню-то модернизировали (газ, электричество, горячая вода почти везде, скоро будет Интернет), но на последнем, что называется, издыхании. Ведь молодняк уже практически весь посъезжал оттуда, через десять-пятнадцать лет, возможно, село просто вымрет. Домашнего скота практически нет, все колхозы угробили (причем угробили те, кто называют себя "новыми коммунистами" - угробили "в процессе пересмотра результатов демократических реформ"). Жаль...


Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь