-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 980
Комментариев: 1648
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Ну вот и все...

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 09:12 + в цитатник

Позвонили ночью родственники из деревни (в 1:40), в общем, дед умер.
Выпаду примерно на неделю, наверное.


Черноморский флот не уйдёт из Севастополя

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 00:01 + в цитатник

http://news.mail.ru/politics/2249978/

Черноморский флот России может сохранить за собой базу в Севастополе и после 2017 года, если Украина не рассчитается за российский газ. С таким заявлением выступил Чрезвычайный и Полномочный посол РФ на Украине В. Черномырдин.

«До 2017 года наш флот из Севастополя никуда не уйдёт и цену поднимать украинцы не могут. На этот счёт у нас есть договор. А за это время на Украине много чего может измениться. Что касается газа… Да, платить надо вовремя! Почему Россия должна терять свои деньги? Рассчитывают на наше понимание и снисхождение. А о чём, спрашивается, думали, когда грузинскую агрессию в Южной Осетии поддержали, когда жёсткую риторику в отношении России избрали?» — заявил он, комментируя распространяемые на Украине слухи о том, что если Россия перекроет 1 января газовый вентиль, то правительство Украины поставит вопрос о дальнейшем пребывании российского флота в Крыму.

Отметим, что несмотря на обещание завершить газовые переговоры задолго до начала зимы, окончательного соглашения между Россией и Украиной по-прежнему не достигнуто. «Газпром» требует, чтобы Украина отдала долг за газ в размере 2,4 млрд долларов до 31 декабря 2008 года, в то время как украинская сторона обещает к этому сроку погасить только не более 1 млрд.долл.

Возможно, на это будут выделены средства из стабилизационного кредита Международного валютного фонда, который перечислит Украине в течение двух лет 16,5 миллиардов долларов.

Между тем, не исключено, что Украина сама провоцирует скандал. По крайней мере, удивительно, что «Нафтогаз Украины» отклонил предложение «Газпрома» погасить долг за поставленный в сентябре-декабре газ в счет предоплаты за его транзит в 2009 году. «Это крайняя мера, мы категорически против нее. Если мы получим предоплату за транзит, закроем себе дорогу для повышения ставок в 2009 году»,– объяснил зампред правления компании Вадим Чупрун.

В то же самое время, после погашения долга «Нафтогаз» и «Газпром» смогут возобновить переговоры об условиях поставок газа на Украину в 2009 году. При этом если сейчас газ поставляется на Украину по цене в 179,5 доллара за тысячу кубометров, то на следующий год цена пока не определена. Во многом она будет зависеть от того, по каким ценам «Газпром» будет закупать газ в Средней Азии — именно его российская монополия продает на Украину.

На Украине считают, что цена должна быть значительно ниже, с учетом падения стоимости нефти. Президент Украины Виктор Ющенко подчеркивал, что от цены на газ зависит и стоимость аренды базы для Черноморского флота. По словам Ющенко, при дорогом газе она тоже будет рыночной.


Метки:  

"Снегурочка" - Маша Макарова в проекте Ya Maha - песня для новогодней дискотеки

Среда, 17 Декабря 2008 г. 23:56 + в цитатник

http://blogs.mk.ru/users/2415411/post90917355/?upd

Маша Макарова из группы «Маша и медведи» ведет двойную музыкальную жизнь. Она готовит электронный альбом совместно с группой «Детектор лжи», новое сценическое рождение Маши получило техногенное название Ya Maha. Сегодня на сайте «МК» состоится презентация первого сингла этого проекта – «Снегурочка». В первый день первого месяца новой зимы начинается новая электронная судьба Маши.
Эта песня родилась накануне нового 2008 года в творческих недрах московской рок-группы "Бобры". Но ввиду отсутствия внутри группы голоса, мало-мальски могущего сойти за снегурочкин, солировать пригласили любимую всеми вокалистку Машу Макарову. В таком виде трек вошел в альбом «Бобров» "Stereotest".
Маша тем временем к роли Снегурочки так прикипела, что решила взять песню и в свой репертуар. Однако, песенка оказалась совсем не в стиле "Медведей". Зато очень понравилась музыкантам синти-группы «Детектор лжи» (Lie Detector), которые и создали представленный здесь ремикс. Именно этой песне обязан своим рождением проект YA MAHA, электронное альтер эго Маши Макаровой.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/12/01/muzika/383968/


Метки:  

Бахыт-компот выпустит «Самых лучших телок» к 23 февраля

Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:40 + в цитатник

Группа «Бахыт-Компот» готовит к выходу свой очередной электрический альбом, получивший название по заглавной композиции «Самые лучшие телки».

Диск записывали на студии в городе Николаеве. Все песни «Самых лучших телок» - это новый материал, преимущественно написанный лидером команды Вадимом Степанцовым. К четырем из 12 композиций пластинки музыку написал молодой композитор, скрывающийся под псевдонимом Витя Люберецкий.

Изначально музыканты планировали выпустить диск к концу года, но с релизом возникли некоторые трудности.

«Мы хотели, чтобы выпуск нашего альбома был подкреплен выходом нового клипа на песню «Самые лучшие телки», но по некоторым причинам съемки перенеслись на середину января. Мы приносим нашим поклонникам извинения за задержку альбома», - рассказал о сложившейся ситуации Вадим Степанцов.

По расчетам музыкантов, диск появится в продаже 23 февраля и будет приурочен ко Дню защитника отечества. А к Международному женскому дню музыканты планируют выпустить переиздание альбома «8 марта - дурацкий праздник».


Метки:  

грандиозный размах Oasis

Среда, 17 Декабря 2008 г. 20:59 + в цитатник

Вдохновившись атмосферой легендарной студии Abbey Road, где проходила работа над новым альбомом "Dig Out Your Soul", музыканты Oasis поделились планами о грядущем туре. 20 июня 2009 года в окрестностях легендарного ирландского замка Slane Castle группа Oasis отыграет самый масштабный концерт из всего мирового тура в поддержку нового диска. В 1995 году Oasis уже выхожили на сцену замка в качестве разогревающей группы перед концертом REM.
"На тот момент это была самая большая аудитория, перед которой мы когда-либо выступали, - говорит Ноэль Галлахер. - Меня просто поразил вид, открывающийся со сцены: бескрайнее море народа, накрывающее все близлежащие холмы".
Теперь же, выступив там сольно, братья Галлахеры войдут в список топ-звезд (Rolling Stones, U2, Red Hot Chili Peppers, Madonna, Queen), удостоившихся чести выйти на эту площадку.


Метки:  

Depeche Mode объедут Россию стороной

Среда, 17 Декабря 2008 г. 20:45 + в цитатник

На пресс-конференции в Берлине участники Depeche Mode продемонстрировали фрагменты двух композиций с нового альбома, запись которого в настоящее время прохожит в Нью-Йорке, и анонсировали даты масштабного турне по Европе, которое будет проходить весной-летом следующего года. Тур, получивший нескромное название "Tour Of The Universe 2009", начнется 10 мая в Тель-Авиве, охватит 22 страны, включая Болгарию, Турцию, Румынию, Польшу, Чехию, Латвию, Литву, Германию, страны Северной и Южной Америки, и будет состоять из 28 концертов. Например, в Германии Depeche Mode отыграют целых шесть концертов. Российских и украинских дат в графике музыкантов не значится.


Метки:  

Юта о любви и музыке в эксклюзивном интервью

Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:03 + в цитатник

http://blogs.mk.ru/users/2415411/post90372200/

ДЕКРЕТ РОК-ДИВЫ
ЮТА: "Я - нормальная баба!"
Романтичная певица Юта — единственная рок-дива на отечественном горизонте, которая не мучает публику мужеподобной брутальностью, о ней не шепчутся в кулуарах, что она “по девочкам”. Юта вышла замуж, ушла в декрет, родила ребенка, а вернулась уже с седьмой по счету номерной пластинкой “На краю”. Заглавный сингл с которой сразу же попал в эфиры и чарты ведущих радиостанций. Новые песни Юты пропитаны любовью, голос ее стал еще глубже. Она работает, дает концерты, но такое ощущение, что она все еще дома — со своим сыном Толиком и мужем Олегом. Поэтому с Ютой хочется говорить не столько о музыке, сколько о любви. Мы сидим в маленьком кафе, пьем кофе со сливками.

 — Что такое любовь?

— Нежность. Только к тому, кого любишь, ты можешь проявлять искреннюю нежность. Любовь — это самое главное чувство, ради которого мы живем. Все, что мы делаем в жизни, — ради любви, даже на сцену выходим ради любви.

— Из чего складывается атмосфера твоего дома?

— Из понимания. Банальная ситуация: муж пришел с работы уставший, его не нужно загружать проблемами, а нужно оставить в покое, погладить по спинке, рассказать сказку, принести чай в постель. Из умения задвинуть свои амбиции, прислушаться к состоянию близкого. И это мне возвращается — когда я прихожу после концерта и мне тяжело вообще что-то воспринимать, он также понимает мое состояние.

— Как ты относишься к деньгам?

— Деньги я люблю, как любой нормальный нежадный человек. Но ведь это всего лишь способ выжить — к сожалению или к счастью, мы живем в таком мире, где деньги являются мерилом твоего профессионального статуса. Поэтому к ним надо относиться абсолютно ровно.

— Ты завидуешь?

— Когда читаю гениального Тарковского, я ему по-хорошему завидую, что, блин, не я это написала, а он! Это творческая зависть к невероятным достижениям. Вот откуда он брал эти образы и рифмы?

— Оттуда же, откуда и ты берешь свои, — сверху.

— Это понятно, но иногда безумно жаль, что это уже найдено, и найдено не тобой. А деньгам и статусу завидовать глупо, потому что человек — существо, которому дано очень много. Если ты хочешь достигнуть чего-то, ты обязательно достигнешь. Надо работать.

— Ты волнуешься перед выходом на сцену?

— Может колбасить не по-детски до концерта — и с утра, и во время чека. Бывает, что от волнения и в животе чешется, и в туалет все время хочется. Сильно волнуюсь, когда стою за кулисами и вижу, что мои музыканты уже взяли инструменты. Но как только выхожу на сцену и сажусь за клавиши — как в другую реальность попадаю, вся дрожь улетучивается.

— Каково это — ощущать, что ты мама Юта?

— До рождения ребенка не подозревала, что это мне доставит столько удовольствия, перевернет мою жизнь и станет ее глобальным смыслом. Я ходила беременная, разговаривала с ним, пела ему песенки. Но никаких особо теплых материнских чувств не испытывала. И когда я его первый раз увидела, я была так счастлива, что я — нормальная баба, которая испытывает все эти материнские чувства! Ребенок дал мне сумасшедший творческий толчок. До его рождения я ждала новых песен, но они не получались. Я знала, что нужно искать какой-то новый язык, что-то поменять... А когда родился ребенок, случилось то, чего я так ждала! Поэтому за новый альбом на 100 процентов надо благодарить моего сына Тосика.

— Какой идеальный возраст для рок-певицы?

— Точно после 24. Вообще же, у нас в стране сейчас отсутствует такое понятие, как рок-певица, — именно по духу. Мы живем в мире, когда любой протест тонет в вале информации. А рок-музыка — это изначально музыка протеста. Против чего сейчас протестовать? Против попсы? Глупо.

— Против медведевской России?

— Тоже глупо. Это наша страна, и надо воспринимать ее такой, какая она есть. Если что-то не устраивает — не надо петь рок, надо уезжать. Я уезжать не собираюсь. Моя музыка несет не протест, а призыв к тому, что все хорошо — надо жить, надо любить, самосовершенствоваться. Своей творческой карьерой я доказываю, что вся жизнь — это некое самопреодоление. Преодолел свою лень — вот тебе и протест. Свою слабость — взошел на новую ступень, двигаешься дальше — красота!

— Как ты относишься к старости и смерти?

— Понимаю, что это неизбежно. Боюсь смерти, как любой нормальный человек. Старости не боюсь, боюсь беспомощности в старости — это ужасно. Я смотрю сейчас на свою маму — она родила меня поздно — в 31 год. Теперь она возится с моим сыном и так расцвела, помолодела на 30 лет! Общаться с внуками — лучшее, что можно пожелать в старости.

— Что ты любишь в современном рок-н-ролле?

— Качество и искренность. Когда это затрагивает струнки твоей души. Мне нравится группа “Пилот”. Но сейчас много молодых команд, которые именуют себя рок-группами и которые не думают о том, что все-таки душа, духовное наполнение — первично. То, что мы сейчас наблюдаем — понты впереди паровоза, — я это ненавижу. И ненавижу, когда люди откровенно слизывают саунд с западных групп. У нас же в рок-музыке текст всегда был первичен. Но читаешь нынешние тексты, и хочется сказать: “Тушите свет, господа!”.

— Есть такие вещи, которых все боятся, а ты нет?

— Не боюсь остаться на улице без средств к существованию. Уверена, что не пропаду в любой ситуации: у меня есть профессия, есть моя семья — в любом случае выкрутимся. Эта тема актуальна в период кризиса — я каждый день вижу вокруг себя, что у людей рвет крышу, начинается паника. Хочется подойти и успокоить: “Чего вы боитесь? Перейти на картошку с макаронами? Это не страшно!” А боюсь я фатальных вещей — войны, смерти своей и своих близких.

— Твое самое первое воспоминание.

— Сижу на ковре в своей квартире в Екатеринбурге, у меня в руках погремушка-светофор. Мама говорит, что мне тогда было не больше восьми месяцев. Помню, как я летела по квартире, влетела в стол и расшибла себе башку. А вот как ее зашивали — уже не помню. Шрам где-то здесь, выше лба, в волосах, остался.

— Твой самый романтический момент?

— Мы познакомились с мужем, работали вместе и целый год. А потом вдруг торкнуло! И в тот самый момент он уехал в Киев на три дня. И не звонит, не пишет. Думаю: ладно, черт, продолжения не будет. А через три дня он мне присылает эсэмэску: “Как ты прожила без меня эти три дня?”. Я с телефоном в руках упала на диван, так и валялась в радости!

— Ты сильная женщина?

— Я пытаюсь быть такой. Меня родители не баловали, приучали к тому, что я должна все делать сама, уметь за себя постоять. Я не привыкла ныть. Когда ты не ноешь, ты не можешь не быть сильным.

— “На краю” — это седьмой по счету альбом, “семерка” — число счастливое. Ты веришь в магию цифр?

— Я не суеверный человек — не верю в приметы, гадания и в судьбу не верю. Осознаю, что седьмой альбом — это круто, когда тебе 29 лет. И как сейчас мне кажется, этот альбом самый сильный у меня.

— Последняя песня на диске — частушки в блюзово-колыбельном исполнении. В самом начале пути тебе прочили как раз блюзовую карьеру, а ты отказалась. Значит ли это, что ты передумала?

— Однажды мы с мужем поехали отдыхать, в машине у нас крутилась Нора Джонс. Олег мне стал говорить, что я могу не хуже. И после этого методично меня к теме блюза подводил. Потом у него случился день рождения, и я, как девочка практичная, спросила, что ему подарить. И он заказал песню, но особенную, не в моем стиле, что-то вроде Норы Джонс. Я вспомнила, что у меня давно была мечта сделать что-нибудь интересное с частушками. И я написала музыку, аранжировку и спела. Лежали эти частушки у меня в ящике три года. А когда пришло время выпускать альбом, рекорд-компания попросила бонус, но какой-нибудь интересный, конечно, я вспомнила про них. От джаза же я когда-то давно отказалась самостоятельно, поняла, что хочу писать простые человеческие песни о любви с морковью. Получилось, что сейчас я вспомнила то, с чего начинала. И никто не знает, во что это выльется. Может быть, это будет целиком такой альбом, может быть, это будет альбом советских песен в джазовой обработке.

Алла Жидкова, "МК" 22 ноября 2008


Метки:  

Рома Зверь в интервью "МК"

Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:45 + в цитатник

http://blogs.mk.ru/users/2415411/post90447710/?upd

Одиночество Зверя
Рома Билык: “Я не хочу быть рок-музыкантом в этой стране. И поп-музыкантом быть не хочу”
Группа “Звери” едва оправилась после обрушившейся на них беды — весной затопило студию, в которой они записывали и сводили новый альбом. Материалы были уничтожены, и все пришлось делать заново. Однако теперь Рома (Билык) Зверь об этом не жалеет. Вынужденный тайм-аут дал ему возможность пересмотреть творчество и концептуально изменить подход к нему. О том, куда он смотрит в своем “Дальше”, и о многом другом “ЗД” поговорила с ним лично.

— Новый альбом уже назвали пластинкой переходного периода. Ты действительно куда-то от чего-то переходишь?

— Непонятно. Что дальше будет, я примерно хоть и понимаю, но до конца сам сейчас объяснить не могу. В любом случае это движение. Может быть, хорошо, что альбом весной был уничтожен. Может быть, это была какая-то подсказка, потому что альбом получился абсолютно другим: туда вошли другие песни, он стал профессиональней и интересней по качеству. Мы записывались на разных студиях с разными людьми, работали в Штатах, в Лондоне, в России. Не могу сказать, что техническое обеспечение студий у них отличается от наших. Отличие в людях: другая культура, другой подход, другие уши, вкусы, в конце концов. Мы отдавали песни на растерзание звукорежиссерам, и они занимались ими как хотели. А потом уже мы вносили свои небольшие корректировки, потому что всей специфики нашей музыки они знать не могут.

— Так, значит, ты теперь ориентируешься на западный звук?

— Качественный западный звук — это предрассудки. Там иное качество понимания музыки у людей, а это не что-то техническое, это мысль. Мне кажется, в целом они чуть-чуть больше разбираются, потому что у них музыка была еще в 50-х годах, а у нас толком только сейчас начинается музыка в стране.

— У тебя всегда был образ своего в доску парня, который бренчит на гитарке во дворе и поет о том, как он любит Машу или Любу. Ты решил покончить с этой дворово-пацанской аурой?

— Да я и сейчас Машу люблю, допустим. Просто я развиваюсь вместе с поколением, которое доверилось мне еще восемь лет назад, и я им доверился. Я не могу их бросить и быть кумиром только для подрастающего поколения. Потому что у каждого поколения должны быть свои отдельные кумиры и герои. А так как ничего нового у нас для подростков не появляется, приходится немного в их сторону смотреть. Но не хочется и своих оставлять, тех, которые уже рожают детей, покупают машины, устраиваются на работу… Это не уход, это нормальное развитие.

— С тобой происходит странная вещь. На концерте я слышу драйв, мне кажется, это рок-н-ролл. Ставлю диск или включаю ТВ — а там совсем другие, голимо попсовые “Звери” по подаче. Рок-музыканты говорят, что ты — это попса, попсовики считают тебя странным рок-н-ролльщиком. Вот и хочется спросить — с кем ты, мастер культуры?

— А нужно обязательно быть с кем-то?

— Необязательно, но как бы существуют некие лагеря...

— Существуют, но ни тот ни другой мне не нравятся. Поп-тусня настолько примитивна и неинтересна, что мне не хочется быть там, а рок-тусовка обманчива, завистлива… и, может быть, поп-тусовка даже лучше.

— Там у людей вместо человеческих зрачков одни доллары в глазах…

— И это честно! Они просты и примитивны. А рок-тусня завистлива и двулика — кичатся тем, что они честные, что они за музыку, за слово, за идею, что те, у кого много денег и песенки про “тили-тили-трали-вали”, — враги для них. Но сами тоже думают только о деньгах. В нашей стране мало действительно независимых коллективов: одни рок-герои зависят от олигархов или стали придворными музыкантами. То же и с поп-артистами... Знать это все и находиться во всем этом неохота. Я не хочу быть рок-музыкантом в этой стране и поп-музыкантом быть не хочу. Хочу быть просто музыкантом.

— И все-таки концертное звучание у вас намного интереснее альбомного. Почему?

— У любой группы концертное звучание намного тяжелее и интереснее. Пластинка, к сожалению, не может многого передать. Она записывается для того, чтобы человек послушал смысл, послушал песню и решил для себя: согласен он с этой песней, сопереживает он этой идее или нет. Но никак не для какого-то звукового наслаждения. Звуковое наслаждение — это на концерте: ты знаешь слова, тебе грудь пробивает, ты вместе с другими людьми произносишь эти фразы и являешься частью одного целого — песни. Можно, конечно, привносить какой-то звук на пластинку, чем в этот раз и занимались. Но, ты знаешь, большинство людей этого не поймет, им это неинтересно будет. И они отчасти правы.

В чем сила большинства? Оно выдергивает из песни самое важное, самое жирное пятно. Все остальное уже для очень развитых и умных людей.

— И ты работаешь для большинства?

— Мы все делаем для большинства, иногда даже сами того не понимая. Кто-то от своей гиперумности сопротивляется этому, намеренно идет в другую сторону. Я тоже иногда так делаю, но главное — не увлекаться, это опасная игра, так можно уйти от жизни вообще.

— Опасность в том, что ты останешься один?

— Да, вообще один. Потому что можно так закопаться… Страшная вещь. Ведь если так подумать, мир — говно. И можно прямо сейчас сказать, что ничего интересного больше не будет, потому что я все знаю: как устроено мое государство, как устроены люди и чего они хотят. И полезть в петлю. Но нужно найти место среди всего того, что тебе по большей части не нравится. Как бы ты ни хотел, чтобы все было по-другому, другого не будет. Поэтому нужно смириться и сделать вокруг себя хорошо, так, как ты любишь. Вот тогда кто-нибудь к тебе, может, присоединится, и тебе будет легче.


* * *


— Почему в альбом вошли и старые песни?

— Некоторые песни, скажем так, созрели, пришло время, появилась возможность их воплотить. “Глазки”, например, я не знал, как сыграть, какую аранжировку придать, пробовали и так и сяк — не нравилось. Видимо, нужно было больше усилий приложить к этой песне, а времени не было. Последние два альбома, честно могу признаться, делались в режиме “нет времени”. Это сейчас я понимаю, что можно было по-другому сделать, но все равно не жалею, что они такие, — это к тому, что ты говорила по поводу разного звучания пластинки и концертов.

— Про первый альбом я бы так не сказала…

— Первый альбом делался двумя людьми — мной и Сашей Войтинским. Мы работали над ним полтора года, закопались в материале — у нас было по 15 аранжировок на каждую песню, которые, в принципе, мало чем отличались.

Там много каких-то мелких звучков, сделанных с любовью, дополнений, штрихов. Как будто ты быстренько обжарил мясо и долго его украшаешь помидорчиками, шафранчиком, листочками, кремом.

— А сейчас — мясо, которое долго жарилось?

— Это полусырое мясо, но оно хорошее, свежее.

— Ты по вечерам ходишь гулять по бульварам?

— Очень редко. Я иногда жалею, что слишком замкнут. Обстоятельства так сложились, что я определенной части общения с людьми лишен. Это и ежу понятно — не могу делать все, что могут обычные люди. А я еще человек достаточно скромный, не могу сказать: “Я известный, пропустите меня без очереди!” Я, наоборот, прячусь. У меня узкий круг знакомых и друзей, и не всегда я могу с людьми из этого круга встретиться или даже созвониться. Мне лучше одному побыть, чем кого-то напрячь. Поэтому я выхожу иногда на улицу и иду на контакт с незнакомыми людьми.

Бывает, сам заговариваю. Или люди со мной начинают разговаривать. Когда понимаю, что человек вроде неплохой, вменяемый, могу с ним посидеть, выпить, пообщаться. Но, как показала практика, второй раз я с этим человеком не встречаюсь. Мне нравится спонтанность знакомства и общения.

— В одной из песен группы “Ромео должен умереть” есть такая фраза: “Я в зеркало пялюсь, я вижу и не узнаю… я вижу большую звезду”. Как у тебя с самовосприятием?

— Я всегда себя узнаю, у меня нет таких переживаний. Я вообще изначально не думал именно об этом — о славе какой-то. Наверное, из-за того, что я где-то в чем-то узконаправленный и примитивный, как лошадь со шторками на глазах.

“Там круто, там концерты, там музыку нужно писать, можно сделать любую песню и она понравится” — вот мои шторки. А слава — что это вообще? Слава — когда люди твои песни поют на концерте. Это есть любовь и самое главное, для чего должен жить музыкант, — общение с публикой. А остальное прилагается, прилипло к заднице, извините.

— Вы делали мультик про “Зверей”. Чем дело кончилось?

— Мы собирались делать мультсериал о группе. Но когда начали копаться, оказалось, что это такой дорогостоящий продукт — дороже, чем кино снимать. Концерты важнее, чем рисование мультиков, — это все из разряда хобби. Делать одежду тоже хобби.

— А ты ее сам рисуешь?

— Есть группа художников. Мы с ними делимся идеями, они рисуют, а потом мы это все вместе дорабатываем. У нас такое коллективное творчество. Но я бы не назвал это бизнесом. Как бизнес это дело убыточно. Это делается для себя и для людей, для друзей, знакомых, для тех, кому кайфово носить майку, которой больше ни у кого нет. У нас же очень небольшие тиражи, такие, что я сам могу проконтролировать качество. А большое производство ты уже не проконтролируешь, к тому же это большие деньги. Таких денег у меня нет, и заниматься этим мне не хочется, потому что это уже бизнес будет. Я все-таки музыкант, а не сбытчик шмотья.

— Насколько ты сейчас доволен тем, как все у тебя складывается? Ты живешь так, как хотел?

— Я, в принципе, всегда жил как хотел. Может быть, многое потерял… Но абсолютно не жалею, потому что понимаю: настоящая свобода — когда ты делаешь то, что хочешь, а не гонишься за чем-то более выгодным. Я вообще счастлив, исключая какие-то моменты, когда грустно. Всем же людям бывает грустно. А так я ни от кого не завишу. Только от публики своей — и все. Они меня, слава богу, любят, поэтому я могу себе многое позволить. Многие могут тебя прижать — государство, например, может обязать пойти сыграть за какую-нибудь партию политическую или еще что-нибудь. А у меня есть такая стена, которая защищает, — огромная стена людей. И благодаря им могу сказать: “Нет, я этого делать не буду”.

Алла Жидкова, "МК" 21 ноября


Метки:  

Бобунец выступил с открытым письмом о судьбах рока

Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:40 + в цитатник

Лидер группы "Смысловые галлюцинации" Сергей Бобунец обратился к рок-общественности с открытым письмом, где прокомментировал открытие в Екатеринбурге символического монумента рок-музыке.

 

"На днях в Екатеринбурге появился ещё один, наряду с памятником клавиатуре и чугунным сантехником, городской символ - гитарный гриф, установленный инициативной группой у здания Центра современного искусства.

Что символизирует данный артефакт? Мысль пришла в голову идеологу акции Леониду Андронову как протест против отмены номинации "Рок" в церемонии награждения MTV Music Awards. Даже, скорее, не как протест, а как недоумение: так что - рок-н-ролл всё-таки мёртв?

Этот вопрос время от времени, начиная со времён песни БГ, сформулировавшей проблему, набирается актуальности и вызывает общественные дискуссии. Обычно это бывает в кризисные для жанра времена. И сейчас, видимо, как раз один из острейших кризисных моментов. Вялотекущие дебаты с участием Кушнира, Гуру Кена и других деятелей, находящихся в теме, давно ведутся на просторах рунета.

Но проблема становится проблемой, когда её замечают не только те, кого она касается непосредственно, но и сторонние наблюдатели. В нашем случае посторонний - это MTV. Их отказ от рок-номинации - это пощёчина рок-сообществу, которую оно не ожидало. А может быть, по наивности и не заметило. Схлопотать по морде всегда неприятно, но особенно неприятно, когда прилетает от того, с кем тебя давно ничего не связывает, кого ты не считаешь имеющим право на пощёчину.

Возможно, каждый рокер думает, что уж его-то это не касается. Но так или иначе - это касается всех. Обязанный быть вечно молодым умирает на глазах в отдельно взятой стране. Уже много лет на российской рок-сцене не появлялось новых ярких имён. Уже много лет, как наши СМИ потеряли интерес к рок-музыке. Уже много лет (с тех пор как Козырев покинул "Наше Радио") нет влиятельных людей, которым было бы интересно отыскивать в мусоре бриллианты.

А группы-то появляются. Только никого не цепляют. Ничего, зацепят: если бесконечно повторять "халва", то во рту станет-таки сладко. Проще убедить публику в том, что всё хорошо (или что всё будет хорошо), чем попытаться, имея довольно приличные финансовые и коммуникативные возможности, изменить ситуацию к лучшему. Это я про рок-продюсеров, открывающих новые имена, в которых мы с вами потом путаемся. И все вроде бы понимают, что пора собирать консилиум, но в том-то и дело, что собирать некого, рок-сообщества не существует - каждый сам за себя. Может быть, я ошибаюсь? Может, это касается только меня и моей группы? Я не вижу здесь ни искренней дружбы, ни интереса к творчеству друг друга, ни дружеской поддержки, ни желания общаться. Даже фестивали, призванные сплотить и укрепить, перестали выполнять эти важные функции: никому не интересно, что было до, и что будет после. Российский рок не интересен сам себе. Он неоправданно горделив и спесив, чрезвычайно принципиален и... готов стать милым и поступиться принципами ради сиюминутной выгоды. Вот весьма характерный диалог менеджера концертного агентства с директором какого-нибудь прославленного и принципиального коллектива:

- Сколько вы стоите на корпоратив?

- Столько-то.

- А что так дорого?

- Потому что мы на корпоративах не выступаем.

И проблема не в том, что кто-то много зарабатывает. Не деньги губят идею. Идею губит отсутствие свежих идей. Разруха не в клозетах, а в головах.

Есть ещё одно хорошее высказывание, как никогда актуальное: Давно пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих. Действительно пора. Хотя бы собраться..."

Сергей Бобунец
11-11-2008, 17.27


Метки:  

БГ

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 09:55 + в цитатник

http://www.lenta.ru/conf/bg/

"- Скажите, кто на Ваш взгляд сегодня способен вернуть Року его надрыв, его силу и его страсть? Не стало "врага СССР", появился "враг Деньги", изменился ли Рок?

- А вы уверены, что обязательно нужны "враги"? Пока люди считают, что "враги" где-то снаружи, они всегда будут все валить на них и никогда не обратят внимания, что все дело в них самих.

А "надрыв, сила и страсть" просто водят вас, как быка за кольцо в носу, по одному и тому же кругу.

Неужели так трудно заметить, что они никуда не приводят, что это обманка? И что вас используют все кому не лень, оперируя именно этими понятиями?"

Вот это правильно завернул. Другой разговор, что сам не всегда такого избешает :)


Метки:  

Вот так...

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 12:16 + в цитатник
Настроение сейчас - подавленность

Вчера мне мама сказала, что дед уже "отходит" (на понятном языке - готовимся к переходу мир иной в любой момент) ... ну 93 года, переживший обе войны и резко оклемавшийся в середине 90-х... а ночью мне Вадим присылает сообщение, что у него дед умирает ... потому он сейчас не доступен.



Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:38 + в цитатник

Дождался вчера одночасовой передачи, в которой говорили о вкладе Алексия II в развитие отношений между различными конфессиями. Ну да, вклад внес он ощутимый.
А я вот подумал - но вообще это факт установления взаимоотнощений между православием и другими ответвлениями христианства, исламом, иудаизмом прежде всего, далее уже индуизмом, буддизмом ... а вот что с проторелигией делать современной (современным язычеством)?
Вообще-то и тут возможно взаимопонимание. Поразительный компромисс наблюдается в произведении Льюиса "Хроники Нарнии". В самом образе Аслана многослойность - несмотря на ассоциации с Иисусом, в самом имени уже что-то ориентированное на Восток (страна Аслана находится на Востоке!), далее, Аслан - это Лев (по-тюркски). И в этом что-то есть языческое, я бы сказал - тотемическое. И в то же самое время живое. Живое и близкое, но не домашнее!!! И Таш ... вроде она описывается как живое существо, но что такое "таш"? По-тюркски "камень". Олицетворение чего-то неживого. Еще более неживого, чем иконы, статуи, фигурки божеств из деревьев...
Так что это произведение действительно равноудалено от любого верования и в то же самое время ему близко.
"Служение Мне не может быть отвратительным, а служение ей - отвратительно всегда. Если кто-то клянется именем Таш и сдержит клятву правды ради, это Мною он клялся, того не зная, и Я отвечу ему. Если же кто-то совершит жестокость именем Моим, и скажет "Аслан", он служит Таш, и Таш примет его дело"...
Мудро.


В колонках играет - U2 - "One"

Интересно...

Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:53 + в цитатник

http://www.ytime.com.ua/ru/17/2006/40/295/
http://www.ytime.com.ua/ru/17/2006/40/296/
http://www.ytime.com.ua/ru/17/2007/41/300
http://www.ytime.com.ua/ru/17/2007/41/301/
http://www.ytime.com.ua/ru/17/2007/42/313/

http://www.ytime.com.ua/ru/17/2007/42/377
http://www.ytime.com.ua/ru/17/2007/42/378/

Тем не менее не во всем с автором согласен. Но излагает более интересно, нежели зануда Артемий Троицкий.


Метки:  

14 декабря

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 13:44 + в цитатник



Думаю пойти, да вот только если будет компания.


Метки:  

Памятка

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:50 + в цитатник

The Cure - 2008, 2004, в том числе синглы
The Rasmus (на работе - как фон лучше воспринимается)
tATu
Звери

Все новое и все на неплохом уровне. Но не без условностей.

А Ривущие Струны без условностей.

Esthetic Education
Pep-See
Вадим Степанцов, "Доллар падает"

Черновик
The Cure - пластинку 2004 года пока еще недоосмыслил, а пластинка этого года оставлиа двойственные впечатления. Фирменно, узнаваемо, но тревожат откровенные нотки американского рока, особенно "Freakshow" - практически песня для американских постпанков наподобие My Chemical Romance.
Звери - лучше первой пластинки не выпустить им еще долго, но тем не менее они взяли от предыдущих своих выпусков все самое лучшее, обошли почти все неудобные места предыдущих. Пластинка в некотором смысле не массовая. Частично себя реабилитировали.
tATu - ну ... по-английски поют не очень ... В общем, есть песня с откровенно ниочемным тестом ... в целом автопилот, но не на слабом уровне. Разумеется, такого трешевого начала нет, но почему оно должно быть как нечто обязательное?
А Ривущие Струны гнут линию прежнего Мамонова - вот такой инди0панк-рок в самый раз.
Esthetic Education - Face Reading 2004, Leave Us Alone 2005 и Live at Ring 2006 (концертник) - сильны, сильны. Вокал хорош, музыканты ... ну в Океане Ельзи музыканты всегда были высококлассные, просто себя не реализовывали по полной программе, ну а тут нарезают музочник будь здоров.
Коллектив альтернативного диско из Питера под названием Pep-See - все три пластинки. Дебютная и третья сильны. Девчонки сами не пишут песен, но исполняют с душой. Собственно, Пепси и tATu что объединяет: качественные поп-коллективы (ибо нет материала собственного сочинения), в музыкальном плане играющие альтернативный рок.
Вадим Степанцов, "Доллар падает". Как обычно, жестко, расковано, иронично и по существу.

25.11.2008 - в ресторанчике одном ужинал, так вот там клипы показывали. Что-то от Веры Брежневой сольно - ничего так, сильно, а вот песня у Блестящих про одноклассиков... удивительно, что такое вообще осмелились выпустить в массы. 

Радио "Джаз" - приятная такая радиостанция, на ней крутят джаз, блюз, и даже что-то из джаз-рока.

+ Depeche Mode объедут Россию стороной
Грандиозный размах Oasis
Роман Билык, Сергей Кристовский - интересные интервью.


Ужасно...

Среда, 03 Декабря 2008 г. 15:16 + в цитатник

В США скончалась жена Константина Хабенского
http://news.mail.ru/society/2214164/

Страшное горе случилось в семье известного российского актера Константина Хабенского. После тяжелой болезни скончалась жена артиста Анастасия.

В данный момент Константин находится в Лос-Анджелесе. 34-летняя супруга актера умерла на руках у своей матери, которая в последние месяцы постоянно была рядом с тяжелобольной дочерью в США. Рядом же находился и любящий муж, для которого утрата жены стала страшным ударом. Два года Хабенский буквально жил между Москвой и Лос-Анджелесом, в самолетном кресле актер провел немыслимое количество часов.

Три месяца назад Настю выписали из элитной американской больницы. После десяти месяцев лечения в клинике «Седарс-Синай» врачи уверяли, что жизни российской пациентки ничего не угрожает. Однако улучшение состояния больной женщины не наступало.

До последнего времени Анастасия Хабенская посещала реабилитационный центр, где с ней работали психологи. Но лучшим психологом для нее, пожалуй, была ее подруга Ольга Пореченкова, жена близкого друга Константина Михаила Пореченкова .

Увы, страшная болезнь, которая развилась у Насти сразу после родов в 2006 году, не отступила. Американским медикам удалось добиться состояния ремиссии, при котором клетки опухоли перестали делиться. Но все было напрасно…

Болезнь

О развитии тяжелого заболевания у Анастасии долго не подозревали ни она, ни ее родные. Плохое самочувствие женщина связывала с беременностью. Настя очень тяжело вынашивала малыша. На первых месяцах ей пришлось лечь в клинику на сохранение. Практически всю беременность она провела на больничной койке.

Малыш появился на свет при помощи кесарева сечения. Сразу после родов состояние Анастасии резко ухудшилось. Молодую маму перевели в реанимацию родильного дома, а оттуда — в Институт им. Н.Н. Бурденко. Страшный диагноз медики института поставили сразу и стали настаивать на хирургическом вмешательстве.

Первую операцию по удалению опухоли мозга Хабенская перенесла в конце сентября 2007 года. Спустя несколько недель в той же клинике молодую маму прооперировали повторно. Именно после этого Константин повез жену за границу.

Сын

В Америку Константин Хабенский  возил и маленького Ванечку. Женщина помогала Косте ухаживать за ребенком. Когда Константин принес сына в палату, он попросил весь медперсонал и тещу покинуть помещение. Впервые за долгое время семья известного актера была вместе.

— У Насти замечательный муж, он делает все, чтобы она быстрее поправлялась, — вспоминает американский врач. — К сожалению, от него мало что зависит, но он очень старается поднять жену на ноги.

В палате супруги любящий муж находился совсем недолго, американские врачи посоветовали актеру не перегружать Настю эмоциями.

— Встреча с ребенком пошла ей на пользу, она даже стала улыбаться, — заметил тогда доктор.

В Америке Константин с сыном пробыли всего несколько дней, но это было самое счастливое время для Насти…

Лечение

Более чем за полгода врачи применили не одну методику лечения российской пациентки. Лучевая терапия оказалась неэффективной. Месяц, потраченный на прохождение курса, прошел впустую. Узнав об этом, несчастная женщина расплакалась прямо в больничном коридоре. Анастасия стала просить отправить ее домой в Москву. Но Костя экстренно прилетел в Лос-Анджелес и уговорил Настю продолжить лечение. На лечение любимой супруги он потратил более 500 000 долларов.

Американские доктора не переставали удивляться мужеству и силе воли, которые проявляла Анастасия в борьбе с тяжелой болезнью.

— Она ни на минуту не забывала о маленьком сынишке и муже, которые ждали ее в Москве, — рассказывает врач американской клиники Франклин Мозер. — Постоянно твердила, что должна жить ради них.

После лучевой терапии врачи решили применить так называемый резервный метод под названием «убийца клеток».

— В состоянии ремиссии больной может находиться несколько лет. Главное — постоянно быть на медицинском контроле и проходить профилактическое лечение, — говорил в те дни доктор. — Мы верим, что у Насти все будет хорошо и она скоро сможет вернуться домой.

К несчастью, его слова не стали пророческими. На 35-м году жизни сердце Анастасии Хабенской остановилось.

Память

Вчера в МХТ им. А.П. Чехова состоялась премьера спектакля «Крейцерова соната», главную роль в котором играет лучший друг Хабенского, Михаил Пореченков. Этот спектакль актер посвятил памяти Насти.

Сочувствую...


Метки:  

Итак, 21 ноября, Jean Michel Jarre, Кремлевский Дворец

Среда, 03 Декабря 2008 г. 14:05 + в цитатник

Прежде всего хочу поблагодарить: маму, добавившую недостающие деньги, пользовательницу[info]annamariya за проявление уважения к личности музыканта (я в тот момент был в подавленном несколько настроении, так вот оно улучшилось после пары ее телефонных сообщений), [info]vitamina4ka тоже за проявление интереса (а ты много пропустила, не сходивши), начальству (уже бывшему) за понимание, пользователям с форума, прежде всего Le compositeur  за организацию встречи, Антона (Platosha), Валентина (Valet2), Маргариту, Дарью, Алексея: за знакомство.
Ушел с работы в 17:00 (предварительно проставившись за увольнение), встретились ( не со всеми) на станции метро Охотный ряд (полностью перезнакомились после концерта).
Вот что интересно: в самом зале нет контроля, только со стороны улицы, то есть стоят контролеры, но на тебя не смотрят, с собой можешь протащить бутылочку спокойно, что я и сделал, а вместе с ней и купленный переизданный диск "Oxygene", в честь 30-летия которого и намечалось мероприятие.
Акустика, честно говоря, не порадовала. Искажение звука ощутимое. Но что есть то есть.

Прозвучало

En Attendant Cousteau (фонограмма) + лотерея, розыгрыщ призов

Собственно программа:

1. Prelude
2. Oxygene I
3. Oxygene II
4. Oxygene II
5. Variation I
6. Oxygene IV
7. Variation I
8. Oxygene V
9. Variation III
10. Oxygene VI
11. (бонус) Oxygene XII
12. (на бис) Oxygene XIII
13. (на бис, повторно) Oxygene IV

Аккомпанирующие музыканты: Francis Rimbert, Dominique Perrier, Claude Samard.
Это мой первый и, смею надеяться, не последний поход, впечатления - буквально тяжело передать словами, потому скажу так: это в высшей степени необычно. Аналоговые инструменты (без компьютера - то есть живая электроника, живее иных рокерских соляг!), голографические спецэффекты на экране ... слова Жарра о том, что электроника зародилась в России (изобретенный Львом Терменом инструмент, позже названный терменвоксом), активное взаимодействие музыканта с залом ... после всего этого захотелось прийти еще. Пообещал в следующем году. Ждем...


В колонках играет - Jean Michel Jarre - "Oxygene"

Метки:  

"Русалка"

Среда, 03 Декабря 2008 г. 12:49 + в цитатник

Посмотрел этот фильм - ну так, неплохо, в принципе, сделан.
Западных оригиналов ("Амели") пока не видел, потому судить не могу так в целом. Отличается от наших кинолент вроде "Питера  ФМ" или "В ожидании чуда" трагической концовкой (главная героиня гибнет). Правда, это зрителям не подается как нечто трагическое. Так, "судьба".
Тем не менее все это из одной и той же серии фильмы: такой вот гламур нашей эпохи, поп-арт, не лишенный, замечу, смысла. Повествование о личностях странноватых, не от мира сего. Такие фильмы нашей эпохе тоже нужны, наравне с "Островом" и иными высокими материями (авангард), прошла эпоха Брата с Бумерами с показыванием псевдорусской идеи.
PS. К слову, вот про эту псевдорусскую бандитскую идею: показали фильм, где детям учительница музыки наигрывала, а они пели песню Круга о владимирском централе. Докатились...


Метки:  

Еще раз политика

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:52 + в цитатник

Во-первых, нехорошая новость...

Скончался полпред президента РФ в Уральском федеральном округе

http://news.mail.ru/politics/2210050/

Петр Латышев скончался на 61 году жизни. «Предварительно, причина смерти — острая сердечная недостаточность», — сообщили в Кремле.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Полпред президента РФ в Уральском федеральном округе Петр Латышев скончался на 61 году жизни, сообщили РИА Новости в администрации президента РФ.

«Предварительно, причина смерти — острая сердечная недостаточность», — сообщили в Кремле.

Латышев был назначен полпредом в мае 2000 года.

Жаль...

Во-вторых - это нечто.

Джордж Буш признал свои ошибки

http://news.mail.ru/politics/2210233

Действующий президент США Джордж Буш подводит итоги свой работы. В интервью телеканалу ABC он рассказал, о чём больше всего сожалеет. Глава Белого дома признал, что оказался не готов к войне в Ираке. Как, впрочем, и к экономическому кризису.

Пытаясь подвести итоги двух президентских сроков, не взирая на непопулярность, что продолжает бить рекорды, Джордж Буш откровенно признается: покидать Белый дом он собирается с высоко поднятой головой.

Президент уходящий дает понять: его тяготит постоянный свет прожекторов, поэтому, говоря о своем образе жизни на пенсии, Буш мечтательно произносит: «Я не хотел бы привлекать внимание».

«Я хочу пожить некоторое время без света лампы. У нас на сцену выходит новый человек, и я желаю ему всего наилучшего. Я не хочу критиковать его или каждый его шаг», — заявил Джордж Буш.

Вопрос «К чему вы оказались неподготовленным?» президента заставляет взять паузу, после которой Джордж Буш откровенно говорит: война в Ираке. Президент едва ли не впервые так прямо говорит об ошибках, что спровоцировали удар по Багдаду.

«Очень много людей поставили на кон свою репутацию и заявили о том, что предлогом для устранения Саддама Хусейна было оружие массового поражения. Это не только люди в моей администрации, но и очень многие члены Конгресса до моего появления в Вашингтоне», — подчеркнул Буш. Рассуждая об экономике, президент говорит: мне не нравится, когда люди теряют работу. Однако Джордж Буш не стесняется перекладывать ответственность за происходящее в американской экономике – на своих предшественников: «Да, все это время я был президентом. Но я думаю, что когда будет написана история этого периода, люди поймут многие решения, принятые на Уолл-Стрит в течение последнего десятилетия. Еще до того, как я стал президентом».

Ему остается работать ровно 50 дней в Овальном кабинете Белого дома. Потом – Техас, университет, библиотека. Джордж Буш собирается написать книгу.
 

Чем-то это напоминает ельцинское предновогоднее покаяние.

Номер три - Украине и Грузии пока что членство не в НАТО, а кое в чем другом. Сами виноваты (правители).

И... Евросоюз официально начал расследование причин конфликта в Южной Осетии
http://news.mail.ru/politics/2211020

Евросоюз официально начал расследование причин «конфликта России и Грузии». Комиссию по расследованию возглавила швейцарский дипломат Хайди Тальявини, которая в 2002-2006 году была спецпредставителем ООН в Грузии.

Министры финансов ЕС в Брюсселе одобрили идею учреждения миссии. Завершение работы планируется 31 июля 2009 года, однако в случае необходимости срок может быть продлен, сообщает «Интерфакс».

Во вторник в населенном пункте Эргнети в Южной Осетии состоялась встреча рабочей группы Минобороны и МИД РФ с представителями мониторинговой миссии ЕС в Грузии Российская сторона представила проект меморандума о взаимодействии российских воинских контингентов в Южной Осетии и Абхазии с мониторинговой миссией ЕС в Грузии. В свою очередь миссия ЕС представила записку со своими предложениями. По итогам встречи подписан протокол.

В ночь на 8 августа грузинская армия вторглась в Южную Осетию, практически полностью уничтожив столицу республики – Цхинвал. Грузинские военные занимались мародерством, убивали стариков, женщин и детей, обстреливали колонны с гуманитарной помощью, забрасывали гранатами и сжигали здания с укрывшимися там мирными жителями, минировали дома.

Пришедшие на помощь народу Южной Осетии части и подразделения 58-й российской армии разгромили грузинских агрессоров. 12 августа Россия объявила о прекращении военной операции в районе грузино-южноосетинского конфликта. В результате грузинской агрессии погибли более полутора тысяч мирных жителей. 26 августа Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
 
Ну посмотрим, как они там расследуют. Очевидно одно - что сейчас Грузии как единого субъекта в принципе не существует и как государства в принципе. Саакашвили уже так, битая карта политики, интересно вот что - чего ждать от того, кто на смену ему придет? Бурджанадзе, например? Признает ли по-достойному, по-дипломатичному военное поражение и окончательную утрату кавказских регионов (что, по сути, просто форма признания независимости)? И когда признает, как мир на это отреагирует?
 


Метки:  

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь