-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 980
Комментариев: 1648
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Веселые картинки

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 16:06 + в цитатник

 

Новые буквы, появившиеся в связи с кризисом.
 

 

И нечто иное...
 


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:28 + в цитатник

Ровно неделя и один день с той поры, как я ушел с работы.Антирейтинг (черный список) компаний - смотрите.


В колонках играет - Буратино - "А теперь я безработный"

Метки:  

Зима, снег...

Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:11 + в цитатник

Ну вот и зима. На носу Новый Год.
А на какие средства-то этот Новый Год справлять?


В колонках играет - U2 - "Ney Year's Day", Бахыт-Компот - "Новый Год"

Объяснительная

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 23:19 + в цитатник

Недоумеваете, почему это я решил так резко уйти с работы?
Ну во-первых, мне терять нечего абсолютно. Не платят денег, неизвестно, выплатят ли, - чем это не пирамида? А когда дают, так получается просто подачка как собаке кость.
Во-вторых... я из числа тех людей, что мерят жизнь прежде всего не денежными единицами. Разумеется, теперь я не стану устраиваться на работу за 15 тысяч и хорошенько поразмышляю, если будет 20 тысяч. Маловато-таки... Но! Я вот чего не понимаю искренне - почему люди на первый план ставят материальные ценности, а уже на втором месте, если не еще дальше, духовные? То есть, видите ли, если денег достаточно, простите, жопа цела и все остальное, значит, можно уже и о других вещах размышлять. У меня в этом отношении конфликт с обществом откровенный, не понимаю я такого рода пошлости (иначе и не оцениваю, извините). Работа делает из человека такое ... причем что при советской власти, что сейчас при капитализме ... материализм материализмом погоняет, то есть люди полагают, что все так и надо: терпеть унижения только потому, что деньги платят (да деньги ли это???), что это самое что ни на есть естественное положение дел. А я с этим не согласен, и категорически не согласен! Да, я сейчас с работы ухожу практически вникуда, в бесконечность (а не все ли равно - и без того после приостановки выплаты зарплаты был вынужден использовать родительский бюджет???). Ухожу потому, что работа эта потеряла всякий смысл для меня и всякое удовольствие, потому что в ней сейчас на первый план вышли во всей красе атрибуты пошлости. Понимаете, даже если предположить, что зарплату выплатят в ближайшее время, то ... я наглядно убедился в том, что на этой работе абсолютно не ценят человека, не видят в нем не то чтобы творческой личности, а сотрудника вообще! Так с какой стати мне нужно продолжать сносить унижения все эти?! И выслушивать фразочки вроде: "зато у тебя есть деньги"???
Да лучше я буду временно безработным, чем в роли чернорабочего! Именно потому что категорически против пошлости такого рода. Лучше буду перебиваться я с куска на кусок, чем в ожидании чуда сидеть деградировать перед старым монитором, ожидаючи, когда будет та или иная статья для проработки.
А еще лучше, если у меня, наконец, получится то, что мне абсолютно будет в кайф (творчество или лепта в тюркологии). Тогда прощай эта работа в принципе!


В колонках играет - A-ha - "Lifelines", Пикник - "Королевство кривых"

Метки:  

Ну вот

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 09:03 + в цитатник

Вчера подал заявление по поводу увольнения, проработаю до 24 - и ухожу. Потому что это невыносимо. Коли не найду себе новой работы, то до некоторой поры гуляю.
По-хорошему можно было бы поступить так: после первой невыплаты за 15 дней не выйти на работу. Или так: уйдя с работы, впаять иск компании. Ну или так для мягкого варианта: подписать коллективное заявление.


Метки:  

Решение принято

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:55 + в цитатник

Я собирался уходить с работы после концерта Жана Мишеля Жарра 21 числа (то есть начать приискивать место), однако...
Вчера такое случилось, что теперь однозначно решил уйти. То есть отпашу две недели - все!!! Независимо от того, как долго буду искать место, терпения уже нет никакого.
А случилось то, что заявление на увольнение подает главный редактор одного из журналов. Выпустим номер - и он все, уйдет. Плюс также уходит верстальщица (одну неделю оттарабанит - и уйдет, и тоже уйдет в неизвестность - то есть места себе еще не нашла), верстальщик Леша тоже подумывает сматывать удочки. Он вообще из Барнаула и в долгах по ушли.
Если так, если уже главный редактор не выдерживает, то это более чем наглядный показатель.
А я чем хуже? Вообще это в высшей степени дебилизм - сидеть так и унижаться, деградировать. Целыми днями информации нет, ни статей, ни объявлений, а потом все в один миг наваливается (начинается информационная агрессия), начинаем судорожно просматривать материал. Это что, нормально?
Подаю уже в понедельник заявление.


В колонках играет - КеДы - "Пошли все на..."

Метки:  

Приближается день

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:40 + в цитатник



Метки:  

Эх...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:33 + в цитатник
Настроение сейчас - креатив

Сегодня у одной очень интересной и самобытной певицы праздник. В общем, други, справляет день рождения[info]nikitaeva.
Долго думал, чем бы таким ее необычным поздравить.
Решил свое давнее данному самому себе обещание исполнить - сделать о ней страницу во всенародной энциклопедии, пускай народ знает наших :)

Вот:
свежеоткрытая страница на Википедии.

Так что теперь эта статья сироткой не останется :)



В колонках играет - Елена Никитаева - "Феникс"

Метки:  

Ровно пять лет назад...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 02:11 + в цитатник

В числе открытий года был один коллектив из Казахстана.
Слышал еще в программе "Воздух" зимой-весной 2003 года и уже тогда оценил. А уж тем более во время виртуального Нашествия 2003.
Что меня в нем порадовало - песни о серьезных вещах, но без этого пафоса, навязшего в зубах, без стонов, без кромешного занудства. Не всегда можно найти смысл, некоторые строки грешат словоблудием, но все ж-таки: коллектив сумел переломить все эти "ой-йо", "ой, мама, мама, больно мне", "выхода не-е-е-т" и подобные похоронные песенки с блеющими до ушного зуда вокалами.
Положительные эмоции плюс музыка на высоте - это было то, что нужно. Коллектив-то назывался страшновато: Маниакальная Депрессия (вспоминаются Смысловые Галлюцинации, Мертвые Дельфины, Магнитная Аномалия) ... но содержание было не то.
Например, вот...

Что будет дальше

Наивные как дети
Опасные как волки
Мы бродим по планете
И ветер в голове, и годы – рекой
С вопросом: «кто ты такой?»

Колёсами по трассам,
Да крыльями по ветру
Искали в жизни красок
Да золотую рыбу в невод – лови
Тебе и мне бы любви

И что будет дальше
Я не желаю знать
И не пытайся хоть что-нибудь предсказать
Кто сломается, кто останется?
Я не знаю, куда всё катится

А солнце светит равно
Святому и убийце
И воздух одинаков
И к нам на лето в гости птицы
Летят из-за границы
В тепле гнездиться

Уходим,
Далеко заходим
Вроде бы в своём уме
Но то ли за руку,
А то ли за нос водит по земле –
Любовь – не только в книгах и в кино,
Но всё равно стоять у пропасти,
Просить – прости нас, Господи
Неси нас, не сбавляя скорости
И если вдруг не по пути,
Перекрести и отпусти

Коллектив этот дебютировал в 2003 году и куда-то исчез ... чтобы в 2004 году вернуться под другим именем - пока не стану упоминать и попросил бы о том же тех, кто в теме. Выпущенная в 2004 году пластинка (для России - дебют, но только не для Казахстана) была в числе сенсаций и представлялась чем-то многообещающим. Обидно, но пока дело закончилось ее переизданием ... а о коллективе после 2007 года ничего не известно. Тем не менее я этот коллектив "все еще жду"...


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:53 + в цитатник

Люблю вот Википедию я - каждый день что-то там обовляется.
Я тоже внес свой вклад. Например, тюркские языки систематизировал по одному лежащему на поверхности признаку. Почему-то по сему признаку систематизируют, но непоследовательно. Потому вот и получаются странноватые классификации. Во всяком случае мне, при всех их достоинствах, в них что-то не нравится.
Смотрите:

А вообще я собственную полуофициальную страницу разрабатываю. Вот: http://antiromantik.ucoz.ru/
Туда буду складировать.


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:42 + в цитатник

Гениален был на уровне идеи отечественный коллектив Мираж. Звучал сильно, в отличие от коллективов Сладкий Сон, Ласковый Май, а уж тем более Фристайл...
Жалко, что это был обман. Оттягивались трещотки под чужую фанеру. Гулькиной и Суханкиной долго еще восстанавливать свою репутацию придется.


Король Ринга, или просто Серега

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 01:01 + в цитатник


1. Сиди и слушай
2. Skit от Хабы Казанского
3. Парнишка с улицы
4. Добавь скорость
5. Моё поколение feat. Сацура
6. Мне с тобою хорошо
7. Шоу должно продолжаться (саундтрек к шоу «Король Ринга»)
8. Quasimodo Skit
9. Квазимодо feat. Сацура
10. Корабли
11. Mon Ami feat. Макс Лоренс
12. Вторжение (саундтрек к игре GTA 4)
13. Выше неба только небо (Sky is the limit) feat. Александр Маршал
14. Игра
 
Бонус-треки:
 
15. Чики
16. Оля и СПИД feat. Жириновский
17. Чайна-таун (трек-фантом)

 
Возможна ли трансформация стилизованной под рэп поп-музыки в настоящий рэп? Обратная трансформация - пожалуйста. Показательны примеры артистов по имени Тимати и Лигалайз: настоящие для российского уровня рэперы по происхождению предпочли гламур. Но для обратной трансформации нужен прыжок выше головы. У Децла он, например, удался, когда вместо "Вечеринок" и вопросов "Кто ты?" Децл, он же Кирилл Толмацкий, постепенно превращавшийся в персонажа Le Truke, начал все больше демонстрировать лирических песен.
 
Теперь то же самое и с неменьшим успехом сотворил Серега. Начинавший с хулиганских песен, отметившийся также в составе земляков (белорусов) ТТ-34, играющих по музыке треш, а по смыслу разновидность стеба, Серега до недавних пор устойчиво ассоциировался с "Черным бумером" и другими творениями юморного характера, но на один час. Вроде читка грамотная, музыка не фонтан, однако заводная, тем не менее... Творчество Сереги (а с музыкальной стороны это максимально близко гангста-рэпу, фактически восточнославянская его разновидность) в чем-то аналогично творчеству Шнура: и там, и тут - наборы приколов дворового характера, того, что в наше время называют "быдлостебом".
На третьем и, как сам полагает автор и исполнитель, последнем релизе Серега нам предстает уже совсем не в том ракурсе. Остаются от прошлого штришки в виде, например, песни "Чики" (на подобных русских народных хороводных зациклилась Бьянка).
Остальные выполнены без сучка без задоринки. Вступление под названием "Сиди и слушай" является во многом самокритичной автобиографией, также как и "Парнишка с улицы", потому уместными оказываются отсылки к собственному творчеству прошлого.
Преобладающее большинство песен - лирика, причем лирика, написанная талантливо, очень тонко. Стебовые вкрапления, когда они присутствуют, не производят впечатления топорных и, следовательно, неуместных. Потому можно простить использование в качестве вспомогательного материала музыку Queen в песне номер 7. Не испохабил.
Проанализируем даже откровенно стебовую песню под названием "Оля и СПИД". Вспоминаем - на этой тематике выезжала в свое время нынче известная всем провинциалка Рамазанова. Однако посыл ее был абсолютно иным - несмотря на провокационный характер, песня эта о чувствах, переживаниях, экспрессия является в ней основным средством. У Сереги же совсем иное, если проводить параллели, то вспоминается "Елена Прекрасная" Александра Лаэртского. Причем ситуации описываются аналогичные. Черный юмор с напрашивающимися выводами. От лица Сереги эта песня оказывается абсолютной неожиданностью.
Что удивительно, Серега одним этим альбомом на несколько порядков обошел серьезные формирования вроде Касты или Многоточия, лишь чуть-чуть не дотягивая до юмористов из Кровостока. Проблема Многоточия - изобилие излишних эмоций плюс звучание в стилистике зарэпованных Рук, тянущихся Вверх, собственно, некоторые тексты написаны в такой же манере (сопоставление было корректным до появления коллективов Фактор-2 и Подъем), само по себе звучание тоже напоминает звучание упомянутого ансамбля плюс крайне уныло. У Касты проблема в изобилии песен, демонстрирующих какую-то там крутизну, плюс приблатненный звук, что тем более отталкивает. В общем, такие имена, как Каста или Многоточие, грузят чрезмерно. До поиска ли смысла тут?.. А у Сереги этого нет. У него все преподнесено настолько непринужденно, что просто удивляешься в очередной раз ... испытываешь приятное удивление от того, что песни не без смысла нам исполняет вчерашний поп-герой.
 
Итак - трансформация прошла удачно. Настоящий рэп, прочувствованные тексты, музыка на высоте (!). И если это действительно красивый уход со сцены, то испытываешь некоторое сожаление даже.
Пластинка заслуживает 9 из 9/10 плюс бонусы за неожиданность - 9,5/10.

В колонках играет - Серега - "Оля и СПИД"

Метки:  

Снова музыка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:44 + в цитатник

Скачал песню "Ангелы здесь больше не живут" Ульяны Каракоз. Ну ничего не могу поделать - звучит из каждого утюга, как два года назад "Останусь" Города 312 (они чем-то похожи, эти песни), но при этом нравится.
На вооружение также: Алина Орлова, Таня Зыкина, Аня Лука.


В колонках играет - Ульяна Каракоз - "Ангелы здесь больше не живут"

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:38 + в цитатник

Растянутый на три дня праздник всенародного согласия и примирения непонятно кого непонятно с кем. Ну да ладно, поздравляю всех-таки. Простите, если чего не так. Всех люблю, ваш Алекс Антиромантик...


Метки:  

Маразм крепчает. Это уже не смешно

Пятница, 31 Октября 2008 г. 23:09 + в цитатник

 

Регистрация в Одноклассниках стала платной

http://today.rambler.ru/Russia/head/1057182/

 

Российская социальная сеть «Одноклассники» начала взимать плату за регистрацию. После ввода своих данных пользователю предлагается отправить SMS для активации учетной записи. 

Без активации участник сети не сможет отправлять сообщения, оценивать фотографии, оставлять комментарии и посещать страницы других пользователей. 

Создатели «Одноклассников» поясняют, что активацию следует пройти лишь один раз. Они называют активацию вынужденной мерой, необходимой для поддержания порядка в сети и защиты пользователей от автоматической рассылки спама, передает Lenta.ru. 

Пока активировать учетную запись не предлагается уже зарегистрированным пользователям. 

Сеть «Одноклассники» уже зарабатывает на баннерной рекламе. Кроме того, в июле она запустила платную услугу «Невидимка», позволяющую отключить сообщение о том, что пользователь находится в сети. Также пользователи могут докупить место для дополнительных фотографий и оплачивать хорошие оценки своих снимков. 

«Одноклассники» - самая крупная социальная сеть в России. Она объединяет 22 миллиона пользователей и продолжает расти.

http://focus.in.ua/article/48052/2.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=220104
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1068101-0.html#1 
http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/31/139660/
 


Метки:  

Очень горько...

Четверг, 30 Октября 2008 г. 01:30 + в цитатник
Настроение сейчас - размышление

Только сейчас стал осознавать кошмарный смысл песни группы ЧайФ "Поплачь о нем", причем строчка одна еще страшнее: "Сегодня умрешь, завтра скажут - поэт".
Посмотрел передачу про Магомаева ... все так вроде торжественно, от различных артистов запоздалые комплименты, фрагменты выступления ... но блин ...
Неужели в нашей стране должны умирать выдающиеся личности, находящиеся на обочине (шоу-)бизнеса, чтобы хоть на миг оказаться в телеящике?
В прошлом году разбилась при нелепейших обстоятельствах основательница группы Колибри, а в дальнейшем сама по себе с ансамблем Соус, и сразу же про это по всем каналам растиражировали. И обо всех проявлениях ее таланта.
Ненавидимый на инстинктивном уровне всеми юродивый анархист Егор Летов умер - телевизионщики просто не могли об этом не заговорить, потому что не могли не считаться с тем, что популярность Летова равнозначна популярности, скажем, Цоя. Ну а до этого обходили фигуру сибиряка стороной.
Теперь здесь. Да, ушел сам по себе, без пафоса, из музыки, Муслим Магомаев. Соответственно все меньше интереса к нему питали телевизионщики, ибо, видите ли, не денежный проект. А как не стало артиста и прочто великого человека - так сразу заговорили...

Ужасный парадокс.



В колонках играет - ЧайФ - "Люби его таким, какой он есть.."

The Rasmus - "Black Roses"

Четверг, 30 Октября 2008 г. 01:15 + в цитатник



 

  1. "Livin' in a World Without You" (3:50)
  2. "Ten Black Roses" (3:54)
  3. "Ghost of Love" (3:17)
  4. "Justify" (4:26)
  5. "Your Forgiveness" (3:55)
  6. "Run to You" (4:11)
  7. "You Got It Wrong" (3:15)
  8. "Lost and Lonely" (4:46)
  9. "The Fight" (3:45)
  10. "Dangerous Kind" (3:46)
  11. "Live Forever" (3:20)
  12. "Yesterday You Threw Away Tomorrow" (Bonus Track) (3.05)

Некоторые нехорошие подозрения закрались еще летом, когда скачал первые две песни. Как будто это не новый материал, а замаскированный под нечто новое архив из так называемых би-сайдов. Первая песня как будто в последний момент была выброшена из пластинки "Dead Letters" 2003 года (сильно похожа на "First Day of My Live"), а вторая с "Hide from The Sun" 2005 года.
Оказалось, что это еще цветочки. Пущенные в массы песни отличаются хотя бы запоминаемостью, бонус-трек еще более или менее. В целом пластинка не производит впечатления чего-то действительно нового. С одной стороны, трудно было придумать после действительно пробивной "Hide from The Sun" что-то более или менее приближающееся к ней по напористости. Но с другой, за три года молчания выдать такую, говоря уж откровенно, халтурку. Есть на самом деле некоторые штрихи (симфонический металл прослеживается - под влиянием Nightwish?), однако на всеобщем фоне самокопирования это капля в море. Технически все грамотно исполнено, не придерешься, мелодические косяки практически отсутствуют (музыканты, в отличие от собратьев по сцене из HIM, не зарывают своих талантов в землю), и все тот же надтреснутый вкрадчивый голос Лаури, тем не менее претензии серьезны и по существу. Если самые ранние релизы коллектива (еще до 2001 года), написанные в ключе "финпанка", можно было хвалить за искренность, именно за эту раскованную непосредственность при подаче материала и попутно усматривать штрихи будущего коллектива (взять хотя бы печальную проникновенную балладу "Life 705" еще с дебютной пластинки "Peep" 1996 года), последовавшие "Into" и "Dead Letters" за грамотный переход от панка к альтернативе (готика - это налет), а "Hide from The Sun" просто за то, что на ней музыканты очень смело поэкспериментировали с жанрами и практически раскрыли свои козыри ... то пластинка этого года вызывает недоумение и даже в ступор вводит. Что это: пластинка "для своих" (не поздновато ли?); пластинка, выпущенная для любителей легковесного "фонового" музона, не вникающего обыкновенно в структуру; пластинка, выпущенная по требованию компании (то есть материал создавался на коленках)? Вот где та самая импульсивная гитара Паули Рантасалми, являвшаяся, наравне с вокалом Лаури, взитиной карточкой коллектива? Ее нет! Наоборот, звук облегчен до крайности, лидирущую позицию занимает бас, а затем клавишные. Наверное, это намек на новый стиль, но пока что намек блекл. К великому сожалению.
По десятибальной шкале выше семерки не поставлю. 7/10

PS. Абсолютного разочарования пока нет. Случаи подобных провалов отмечены практически у всех преизнанных мэтров мирового уровня на разных этапах. Коллектив The Cure после целых пяти успешных пластинок, из которых пятая оказалась наиболее размашистой ("Pornography" 1982), выпустил три подряд откровенно провальные пластинки: "Japanese Whispers" 1982, "The Top" 1984 и в особенности "The Head on The Door" 1985 (на которой, по существу, кроме первых двух - "Inbetween Days" и "Kyoto Song" - и прислушиваться-то не к чему) ... чтобы потом выстрелить гениальной "Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me" 1987. У U2 после действительно пробивной "Achtung Baby" 1991 года в 1993 вышла "Zooropa", оставляющая непонятные ощущения: отмечается оригинальность в звуке, однако все равно невозможно отделаться от мысли, что это является попыткой повторить успех предыдущей пластинки. Последние три пластинки A-ha ("Minor Earth - Major Sky" 2000, "Lifelines" 2002, "Analogue" 2005) так вообще сплошной штамп, особенно третья из них, несмотря на хорошие мелодии и присутствие отличных песен. Пластинка The Rasmus этого года из сего ряда. Просто надеемся, что это временно.


В колонках играет - The Rasmus - "Ten Black Roses"

Метки:  

Прослушанное, продолжение отчета

Среда, 29 Октября 2008 г. 23:16 + в цитатник

Слушал первый альбом REM "Murmur (Reissue)" 1985 года - пока что не вставил. В отличие от мгновенно впечатливших U2, A-ha и The Cure. Не врубился в такой гитарный минимализм. Ожидал гитарного напора, а тут что-то нарочито легковесное. Но музыка хорошая, значит, еще оценю. В Kraftwerk тоже не с первого раза врубился.

Ундервуд - "Все пройдет, милая (Крымский вариант)" 1998 года.

Все пройдет, милая
Воздушный шар
Безутешный
Порно
Серенада Чуйской долины
Вишневый де Сад
Пока я любил тебя
Истребитель №0
Гой, прощавай, гой

Ну что тут можно сказать? В очередной раз выражаю сожаление, что была упущена замечательная возможность заявить о себе в полный рост. Не отличающаяся профессионализмом, но искренне сыгранная музыка (гаражная), ядовитые тексты (уже тогда) - пустили бы эту петрушку в 1998 году, была бы отличная в положительном смысле конкуренция и с мэтрами шутки вроде Тайм-Аута, Манго-Манго, Бахыт-Компота, Несчастного Случая, НОМа, Ногу Свело!, Лаэртского, и с новораскрученными белорусскими балагурами из Ляписа Трубецкого, и с пробившими российский рынок соотечественникам Ундервуда классиками из Воплей Вiдоплясова и новичками под названием Грин Грей и Океан Ельзи.
Коллектив был в полном смысле этого слова инди-роковым на тот момент.
Обкатанная схема на самом деле - уничтожение музыкантами для раскрутки своих проб пера, в результате чего получаются они не настолько инди-роковыми или просто инди, как в самом начале творческого пути. Примеров множество: Запрещенные Барабанщики (игравшие до 1999 года своеобразный шансон-треш, вместе с Графом Хортицей), Смысловые Галлюцинации (практически все пластинки до 2000 года уничтожены, хотя там есть информация к размышлению), Город 312 (пластинка "213 дорог", поражающаяся своей искренностью и стилистическим размахом)... Переиздающиеся с уничтоженных пластинок песни народу предлагаются уже в стерилизованном варианте. Переизданные песни у Ундервуда исключением не стали. Я не говорю, что это плохо, просто обозначил одну из тех причин, почему сейчас преобладают элементы поп-музыки даже в самом разнузданном рок-н-ролле...

А с другой стороны, в этом есть и что-то хорошее, когда у артистов остается "материал для своих".


В колонках играет - Ундервуд - "Порно"

Метки:  

Кинчев

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:40 + в цитатник

Недавно в Московском Комсомольце было интервью с Кинчевым. Миролюбивое на сей раз. Удивился даже, что спокойно это читаю. Хотя все равно песни его политические не оставляют впечатлений тех, что надо.
Политика вообще дело рискованное. Вот для чего Сплин и Машина Времени перед единороссами оттягивались? Вот тут говорят про корпоративные выступления, выступления на Премиях Муз-ТВ,  Фабриках Звезд, создание саунд-треков для фильмов - что в этом такого отрицательного? Закономерные явления в шоу-бизнесе. Чего бы не сказал про политику. Сплин ясно дело, всегда был поп-рок, уж принимайте как данность, но все-таки кто-то десять лет назад пел, что "не стоит прогибаться под изменчивый мир". И кто же прогнулся?
Хотя и Шевчук, симпатизирующий фальшивым оппозиционерам, странно выглядит.
В остальном же ... надо уметь - взаимодействовать с властями, не утрачивая артистического достоинства. В остальном Шевчук тут безупречен. А тем паче это можно сказать про Петра Мамонова. Боно, Мадонна, Мэрлин Мэнсон - из западных.
Всяческих шутов (Коррозия Металла, Коловрат) в расчет не берем. А уж тем паче Пилигрим.
Особый разговор - не симпатизирующие официозу музыканты, но желающие раскрутиться во что бы то ни стало. Например, представители металлического паган-фолка вроде Butterfle Temple, Арконы или Ивана-Царевича - талантливые музыканты, осознающие рискованность мероприятий, где они мелькают, но отечественный шоу-бизнес их упорно игнорирует, к сожалению.


В колонках играет - музыканты и политика

Насчет плагиата, но и не только

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:14 + в цитатник
Настроение сейчас - раздумья

Одно из самых тяжелых для творческого человека обвинений - обвинение в плагиате. Услышали общие нотки, текстовое сходство обнаружили, использование оригинального инструмента музыкального - и начинается разжевывание. До мелочевок прямо. И ладно бы это - трагедию устраивают на пустом месте. И то же в иных направлениях искусства.

Вообще списочек прикольный вот:
http://www.gitaristam.ru/journal/2/articles/plagiat.htm



 

Мне вот тоже при удачном прорыве на сцену грозит обвинение в плагиате. В двойном плагиате. Во-первых, из-за творческого псевдонима. Но честно - я придумал себе псевдоним "Антиромантик" в конце 2001 года, тогда как песню "Антиромантика" коллектива IFK узнал лишь в 2002 году.
Второй момент - я и [info]yariklermont написали песню "Закон пережатых струн" еще в прошлом году. Я в тот момент вообще ничего не знал из творчества A-ha, за исключением "Minor Earth, Major Sky" и "Summer Moved on", да и эти сугубо фрагментарно. Даже не знал, что это A-ha, хотя название слышал. И тут выясняется, что по манере исполнения припев "З.П.С." с огромной точностью совпадает с припевом в песне "Manhattan Days" пластинки 1986 года "Scoundrel Days".
Ну и как тут что доказывать?
/Вообще "Scoundrel Days" достаточно тривиальная с точки зрения построения гармонии вещь, это все есть, например, у нашей Агаты Кристи, но Агата в числе последователей A-ha не числится/

Этой песни выкладывать не стану, зарыта она в дневнике, ищите, ежели будет угодно.
 


 

Выложу новую песню про ...

КАЙФ

По лицу как будто сапоги прошли,
а глаза - точно клумба красных маков.
Тело демонстрирует змеиную эластичность,
ползает в любую сторону,
в том числе и раком...
Это ты и твоя принцесса
постигаете смысл мира,
разрезая на кусочки трубы,
предлагаете поддержать,
присоединиться...
А по трубам текут реки,
устремляясь к водопаду.
Обещание вечного рая,
даже за семью кругами ада.
Там совсем не важно, кто ты,
социальное различие - это пустой звук.
Лишь вопрос ребром: оно вам надо?
Надо? Надо, надо...
Коли надо - будет вам услада.

Припев
Хочешь - вены режь себе,
я остаюсь в живых (3 раза).
Хочешь - вены режь себе,
до свиданья, псих.

Подобная реальность не для всех,
для избранных она доступна.
Но разгадать ее большой секрет
лишь на первый взгляд трудно,
просто сорви с глаз простынку будней.
И ты с ощущением начала, с предвкушением конца,
хорошего, не сомневайся.
Вот как пример - лежат в кровати два мертвеца,
в объятиях друг друга, им это в кайф,
они от суеты оторвались.
Вопрос: оно ли надо?
Надо? Надо... Да?
Припев

28.08.2008

Поначалу текст был очень коряв. Стилистическая правка огромная :)))



В колонках играет - A-ha "Manhattan Days"

Метки:  

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 42 41 [40] 39 38 ..
.. 1 Календарь