-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 980
Комментариев: 1648
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Ну и вот...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - КеДы - "Пошли все на..."
Настроение сейчас - расслабуха

Наконец-то выбрался.
Все эти дни были - полная запарка. Сидели верстали выпуск. От нас в процессе составления журнала ушла дизайнерша, так что работы было больше, чем положено. То есть пришлось пожертвовать и выходными ради этого. И к тому же некоторые статьи да интервью приходилось менять от и до в самый последний момент. В общем, сделали.
Взял себе отгул таким образом, то есть завтра я отдыхаю. Но вообще за эти выходные дел будет уйма, одно из них - завтрашний концерт Лаэртского :)

Итак... Три дня выходных, мать улетела во Владивосток, отец - умчался в деревню, по грибы...
То есть все страсти возмещены сторицей...

ПС. Пока что денег за август не выплатили.



Ну вот...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:08 + в цитатник

Наконец-то выбрался.
Все эти дни были - полная запарка. Сидели верстали выпуск. От нас в процессе составления журнала ушла дизайнерша, так что работы было больше, чем положено. То есть пришлось пожертвовать и выходными ради этого. И к тому же некоторые статьи да интервью приходилось менять от и до в самый последний момент. В общем, сделали.
Взял себе отгул таким образом, то есть завтра я отдыхаю. Но вообще за эти выходные дел будет уйма, одно из них - завтрашний концерт Лаэртского :)

Итак... Три дня выходных, мать улетела во Владивосток, отец - умчался в деревню, по грибы...
То есть все страсти возмещены сторицей...

ПС. Пока что денег за август не выплатили.


Лаэртский

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:13 + в цитатник

http://laertsky.com/2007/faces_press_release.htm

Что-то давно не было слышно новых песен от Лаэртского? Встречайте! Долгожданный альбом "ЛИЦА", записанный на музыку московского электронного проекта DUB TV, вновь окунет Вас в атмосферу бесшабашного веселья, здорового юмора, тонкой иронии и светлой ностальгии. Умение выхватить из мутного потока повседневности неожиданные сюжеты, забавных персонажей, а также великолепное владение русским языком - всё, чем дорог Александр Лаэртский российскому слушателю, нашло своё отражение в этих двенадцати песнях.

Тщательный подбор текстов (были самым скрупулезным образом проанализированы сотни записей, сделанных Александром в тетрадях, записных книжках, на клочках бумаги, полях старых газет, обоях, в паспорте и на стене в туалете домашней студии маэстро) позволяет с уверенностью сказать, что прослушивание альбома доставит немало веселых минут любителям русской словесности старше 18 лет. С музыкальной частью альбома тоже всё в порядке, группа DUB TV - старейший в Москве электронный коллектив, работающий в стилях реггей, даб, транс и активно сотрудничающий с отечественными и зарубежными артистами.

В конце 2005 года лидер группы Александр Антонов aka DUBMASTER (давнишний знакомый Лаэртского, ещё в начале 90-х годов со своей группой "Дети Кеннеди" выступавший на одних площадках с "Волосатым Стеклом") предложил Лаэртскому записать песню "Я Буду Петь" для нового альбома DUB TV. Песня получилась очень удачной и как-то сама собой пришла в голову мысль сделать совместный альбом на стихи Лаэртского.

Музыка в альбоме весьма разнообразна - от традиционных для Александра реггей и фольклорных мотивов до жесткого брейкбита и драм-н-баса. Профессионализм участников и передовые музыкальные технологии позволили добиться качества звука, какое не часто встретишь и у зарубежных поп-коллективов. Короче, масса позитива и положительных эмоций при прослушивании гарантированы. Главное - увести из комнаты детей!

P.S. ... и не ставьте пиво на колонки!

 

Участники проекта:

Александр Лаэртский - тексты, пение, мастеринг
Александр Антонов - музыка, программирование, звукозапись, сведение
Дмитрий Федосеев (гр. "КАРНАВАЛ", "ОСТРОВ") - клавиши, мастеринг
Андрей Выпов (гр. "КАРНАВАЛ") - гитары, клавиши
Настя Концевая (гр. "CROSSROADS") - бэк-вокал
Татьяна Марчук - менеджмент

Трек-лист:

1. Птенец
2. Киянка
3. Харольд
4. Света
5. Хорошее Время
6. Песня Президента
7. Доверчивый Человечек
8. Даёшь Берлин
9. Инквизиция
10. В объятьях Весны
11. Старушка Дождя
12. Слишком Поздно

Общая продолжительность - примерно 47 минут.

 

14 сентября (пятница), клуб "Табула Раса"


Метки:  

Шевчук

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:43 + в цитатник

Метки:  

Хм...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - "Египтянин"

В прошлом веке лидером лженауки в псевдолингвистике провозглашен академик Марр, что вовсе не значит, что он был бестолочь.
А кто же нынешние герои лженауки?
Современные лингвисты чаще всего упоминают тандем Фоменко-Носовский с их "новой хронологией". Набедокурили, надо сказать, они порядочно. Читал труды их сочинения - действительно псевдолингвистика, псевдоистория, псевдохронология ... соединенная с псевдоматематикой, псевдофизикой, псевдохимией, псевдоастрономией... Хотя при этом они в хорошем смысле товарищи неординарные, оригинальные, когда не в свое дело не суются, то им цены просто нет - это признают и лмнгвисты, и математики. Замечу, что они наши люди, МГУшные.
Однако мне вот не кажутся труды этих товарищей самыми ужасными в псевдонауке, конкуренты есть...
Ну прежде всего хочется вспомнить неутихающие попытки сопоставить баскский язык то с армянским, то с картвельскими, то с кавказскими (абхазо-адыгскими и нахско-дагестанскими). Внятного в этих трудах мало. Хотя не исключено родство баскского с кавказскими как входящего в дене-кавказскую макросемью.

Я пытался читать книгу товарища Александра Асова (тоже из МГУ, геолога по образованию) "Атланты. Арии. Славяне", так вот - в некоторых случаях он даже, как мне кажется, превзошел разработчиков "новой хронологии". Фоменко и Носовский сейчас запоминаются не только своими натянутыми сопоставлениями, но и количеством своих изысков - это уже целая библиотека. Однако Асов превзошел их вот по какому параметру - подключил к списку исследований мифологическую цивилизацию атлантов - уж чего-чего, а этого нет у разработчиков "новой хронологии".

Ну и еще. Просто смотрите...
http://lingvofreaks.narod.ru/

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Всех с осенью, друзья-товарищи!

Не так давно смотрел передачу про Сергея Парамонова - отечественного исполнителя, которого называли отечественным Робертино Лоретти (в том числе сам маэстро Магомаев). Помните же песню Крокодила Гены про день рождения? Умер в 1998 году этот человек, увы, всеми забытый... Так вот показали самого Робертино. Вы знаете, что на самом деле-то с этим певцом произошло?
Робертино Лоретти является сейчас удачливым барменом - ну каждый находит свою дорогу, удачлив в этом деле - флаг в руки. Дело в другом. Показали его выступление одно все с той же "Джамайкой", где он как бы пел ... Вообще-то не пел - двигался под полную фонограмму. Причем умудрился даже сорвать рукоплесменты. Посмотрел - сделалось обидно. Знаете, за что?
Даже не за сам факт фонограммы. Просто попытался представить себе, кем бы он был сейчас, живи в нашей стране (обрусевший ли итальянец или наш гражданин - даже не имеет значения). Так вот картинка удручающая. В нашей стране он сейчас был бы исполнителем блатняка совершенно того же типа, что все эти круги, шуфутинские да кричевские с петлюрами. Докатился. Собственно говоря, до блатняка там были всего два-три шага. Очень жаль...

Насчет Магомаева - вот про него смотрел, как он вовремя ушел со сцены, по-английски, то есть без пафоса, прощальных гастролей и подобной мишуры. Вот что значит человек с сильно развитым чувством собственного достоинства.
На днях зашел в музыкальный ларек - и что же вижу? Среди всяких МП3 - пиратских, разумеется - обнаруживаю пластинку, на которой написано примерно следующее: "Муслим Магомаев + Иосиф Кобзон".
...
Немая сцена.

Снова о распадах

Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:22 + в цитатник
Оказывается, уже давно не существует группы Високосный Год в первоначальном составе.

Более десяти лет Илья и Павел были музыкантами группы «Високосный Год». И не только музыкантами. Они делали для группы всё. Всё, что требовалось. Если на первом этапе требовалось зарабатывать деньги на инструменты, оборудование и текущие расходы, — они их зарабатывали. Если потом требовалось зани- маться постоянно куда-то текущими делами, — они ими занимались. К 2000-му году группу «Високосный Год» составляли всего три человека. И двое из них были Павел и Илья. Потом был набран концертный состав, люди менялись и не менялись. Но концертные музыканты были только концертными музыкантами. Они никогда не принимали участия в организационных, стратегических, тактических и творческих делах группы. Однако напряжение внутри коллектива постоянно росло. Илья и Павел, будучи с детских лет вместе, всегда прекрасно ладили и прекрасно понимали друг друга. Не было проблем и в отношениях с другими людьми, так или иначе причастными к работе коллектива. Но отношения с лидером группы всё ухудшались. В конце концов, было принято решение покинуть «Високосный Год» и дальше заниматься музыкой вдвоём.
Так был образован проект «Сегодня в Мире».

http://vmire.net/history.html

Честно говоря, этого и следовало ожидать. Потому что Високосный Год группа слишком уж ленивая.
Смотрю вот новости на сайте:
http://visokos.ru/Home.html
Ну и где же обещанное? Дополненное переиздание первого альбома и прочее?

Циркулируют слухи о распаде в этом году и группы 5nizza.

http://artvertep.dp.ua/news/1277.html
http://diyclab.moy.su/publ/4-1-0-124
http://www.eternalart.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=2821

Однако
http://www.segodnya.ua/news/113189.html

На этот счет могу сказать только вот что - 5nizza мне всегда нравилась, но... В отличие от их друзей из Петербурга Billy's Band, харьковский этот дуэт на меня никогда не производил впечатления монолитного коллектива. Да, стильно, вычленяемо, необычно, каждый участник вносит свою лепту ... и все же парни весьма разные. Несовместимые в пределах коллектива. Создаваемые ими по отдельности пластинки мне всегда больше нравились. Вероятно, это было на уровне предчувствия.

Метки:  

Очередная порция прослушанного...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:57 + в цитатник
Мика Ньютон - "Аномалия" 2005
Представительница коммерческого поп-панка. Из всех возможных вариантов Аврил Лавин на отечественный (ну ... украинский) лад это наиболее качественно выполненный проект, это вам не Блондинка Ксю, создавшая свой жанр "собчак-панк", не детские несерьезные проекты типа Ранеток, Ромашек, КуБы... Сами они (а Мика Ньютон - это целая группа) песен не пишут (пока что), не скрывают своей проектовости, но при этом: музыка отыграна достаточно сильно, голос уверенный, тексты не без приколов (основной текстовик группы "не зарывается", но при этом каламбурит)... Имидж у вокалистки можно признать целомудренным... Автор песни "Аномалия" - Джанго, вот это довольно удивительно, учитывая, что он сам себе пишет.

Черный Кофе - "Александрия"
Черный Кофе теперь можно считать сольным проектом Варшавского наподобие Динамика Владимира Кузьмина. Приятный такой меланхолический альбом, полуакустический. С религиозными текстами, но без такой коробящей прямоты, что есть у Кинчева.

Океан Ельзи - "Мiра"
Новый состав постепенно набивает руку - пластинка получилась целостной и уверенной. Петр Чернявский внес свою лепту в написание музыки к песням "Пташка" и "Моя мала". Однако разница между прежним и нынешним составом ощущается в том числе по звуку, несмотря на присутствующие электронные примочки.

Esthetic Education - "Werewolf"
Коллектив создан бывшими участниками Океана Ельзи Шуровым и Хусточкой и иностранцем Луи Франком. Разительно отличается от самого Океана Ельзи! Это-таки не "рокапопс", то есть пост-советский брит-поп, а нечто еще более близкое к европейскому жанру - хотя дело, видимо, в вокалисте еще. Только брит-поп это на синхронном уровне, потому что еще до эпохи брит-попа такие вещи можно было слышать и у рок-артистов, и у электронщиков, многие песни, например, напоминают по звучанию группу Space эпохи Paris France Transit. Качественный перспективный проект.

NOVA - "Ауффидерзайн"
Очередная разновидность отечественного брит-попа (рокапопса), схоже с Сансарой и Магнитной Аномалией. Однако подается под этикеткой готики, причем самими музыкантами.
Музыка записана качественно и по-немецки пунктуально. В качестве бонусов ремикс на песню "Я иду" (как в наше время без этого?) и немецкоязычная версия заглавной песни.
Готика, готика - какая это готика? То же самое можно было бы спросить и про мировых звезд вроде HIM или The Rasmus... От готики там разве что в текстах обилие мрачноватых символов (становится ли от этого готикой жанр групп Сплин и Танцы Минус?). Песен пять этак выдержаны в духе, так сказать, окологотики. Но в целом - рокапопс.

Дягель & Монголы - "Эшелон Е" 2006
Концертник. Ребята очень профессионально рубятся. Отыгрываются за все то время, что не смогли в составе Монгол Шуудана, в составе которого чувствовалась их некая скованность.

Сергей Бабкин - "Мотор" 2006
Альбом получился многослойным по жанру, тяжеловатым к восприятию, но качественным. В некоторых местах идет актерская читка ... почему-то местами смахивает на манеры Мамонова.

Сегодня в мире - "Все, что есть"
На обложке красуется "печать" со словами: "От участников проекта Високосный Год". За этой на первый взгляд невинной правдой скрывается радостная для одних и печальная для других истина - авторы этого альбома уже не в составе коллектива. Как и в случае с музыкантами группы Монгол Шуудан, Павел Серяков и Илья Сосницкий в составе Високосного Года не могли реализовывать свой потенциал в достаточной степени и потому решили уйти из группы... Результат - вот эта пластинка. По сути точно такой же ненавязчивый ретро-рок или виа-рок - кому как угодно, в некоторых песнях даже налицо стремление расширить жанровые рамки, попадаются блюзовые номера, например.
Тексты тоже не без "изюминки".

Прослушано еще

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:21 + в цитатник

Мумий Тролль - "Амба"...
Мумий Тролль в своем репертуаре - все такие же рифмосплетения, напеваемые в "мурлыкающей" манере...
Нового, однако, мало, если такое есть вообще. В сущности, Мумий Тролль старых образцов конца 1990-х.
Отмечу также не заполненное никакими бонусами "добавочное" время. Одна из всеобщих новейших тенденций.
Пластинка, в общем, получилась шаблонной.

Психея - "Людям планеты" (концертник)
Тексты, конечно, не лишены мажорских интонаций, и в голосе чувствуется какой-то вызов обществу именно мажорского характера. Музыка сильна... Актуальная тинейджерская альтернатива ... современная классификация жанра группы - эмо. Хотя с таким же основанием тут и готику можно усматривать.


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:11 + в цитатник

Четвертый по счету альбом группы, вышел спустя два года после пластинки "Бабло побеждает зло". Изменилось ли что-нибудь?
Изменилось. Многое.
Изменение первое - музыканты теперь сами себе хозяева в полном смысле этого слова. Предыдущие пластинки продюсировались и выходили на студии Олега Нестерова "Снегири", "Опиум для народа" - продукция компании Grand Records.
Изменение второе - теперь Ундервуд является четко оформившимся творческим тандемом Ткаченко/Кучеренко, остальные музыканты являются сессионными. На предыдущих пластинких было не так.
Изменение третье - жанр...
Тексты группы стали более ерническими, более жесткими в сравнении с прежними. Хотя и раньше можно было утверждать, что эта группа олицетворяет собой новейшую волну пост-советского (ибо группа украинская) иронического авангарда. Музыкальные решения тоже стали более смелыми и разнообразными. К сожалению, Ундервуд оказался в числе тех коллективов, что не избежали синдрома второго и даже третьего альбомов - увы, но такого резонанса, как первый, они не вызвали. Музыкальные и текстовые решения группы на первом альбоме, благодаря которым они оказались более востребованы в народе, нежели собратья по жанру вроде Запрещенных Барабанщиков, Ботаники или ...  И Друга Моего Грузовика (многоточие является частью названия), в дальнейшем почему-то не сработали... На четвертой пластинке Владимир и Максим, судя по всему, решили взять реванш. Насколько же им это удалось? Для ответа на этот вопрос пластинку лучше всего подвергнуть АНАЛИЗУ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, то есть РАСКЛАДЫВАНИЮ НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ.
Итак...

Рок-н-ролльный возраст Христа
Автобиография музыканта, встретившего тридцать третий ("Христов") день рождения, с соответствующим набором размышлений и, в частности, переживаний.

"И раз уж всю земную жизнь не суждено объять,
Душа моя, скажи, что все не даром,
Что можно жить и песни петь
И щеки подставлять опять хорошим людям для удара"...

Теперь задание - попробуйте представить себе эту песню в исполнении группы ... Несчастный Случай. Ничего не чувствуете?
Неслучайно в буклете содержится среди прочих благодарность Алексею Кортневу.
С "приветами" Несчастному Случаю придется сталкиваться на протяжении всей пластинки.

90/60/90
Наследие куртуазного маньеризма (творчества Степанцова, Добрынина и прочих, в том числе Сергея "Ляписа" Михалка) и близкородственных направлений (творчества Мамонова, Лаэртского, мотологов...) - то есть хлесткое смешивание возвышенных и циничных фраз, в результате чего получаются весьма оригинальные тексты. По музыке тоже нечто не вписывающееся в каноны.

"Эй, метелка, па-па-пао-пао,
Покажи свою смешную щелку между зубами.
Такая у Мадонны точно.
Я говорил с докторами, па-па-пао-пао,
Они сказали это диастема,
В общем, дилемма,
Красота не красота, оу
Красота не красота, оу
А-а-а"

Упоминание докторов является отсылкой к профессиям создателей песни.

"90/60/90, так скучно и просто
Скучно и просто
Продиктовано стандартами ГОСТа
90/60/90
90/60/90 – геометрия бюста и роста
Продиктовано стандартами ГОСТа
90/60/90"

Ох, тавтология вышла ("стандарты ГОСТа"). Но этим ребятам такой ляп простителен. А кто знает, может быть, он сознательно был вставлен.

Это судьба
Застольная такая песня с обыкновенной музыкой. Да, да, это по музыке то же самое, что и "Чужие звезды" Мультfильмов, "Районы-кварталы" Зверей, "Лето (расплескалось)" Братьев Грим, то есть такой доморощенный аналог жанра, именуемого на Западе брит-попом, а у нас после шутки одного товарища рокапопсом. Только одно дело такую музыку накладывать на современную урбанистическую романтику, совсем другое - философские размышления.

"Нельзя заходить в спальню к Богу,
Даже если его там нет.
Нельзя заходить в спальню к Богу,
За дверью большой секрет.
Но мы потихоньку шпионим за ним,
И это его веселит,
Ночь нежна, шестикрыл Серафим,
И звезда звезде говорит:
Это судьба, ла-ла-ла-лай,
Это судьба, ла-ла-ла-лай".

Как видно, философия не без юморка. В последующих куплетах степень ерничества нарастает, чего стоит одно обыгрывание затертых фраз.
 "Тут из крана течет святая вода, 
И микробы в ней держат пост" 
(ну как это можно называть богохульством?).

"Дороги, которые мы выбираем
Не всегда выбирают нас".

"И все хорошо, мы не бесимся с жиру
Из избы не выносим сора
И сроки годности этого мира
Истекают еще не скоро"
(Сравните с Високосным Годом: "Авторство этого мира принадлежит им").

Оригинальный каламбур:
"И радиоточка ловит волну
От радиозапятой".

Отдаленно напоминает каламбурные тексты Ивана-Кайфа, который, отмечу, по некоторым параметрам совпадает с Несчастным Случаем и Манго-Манго, несмотря на традицию (имеющую основания) сопоставления с Агатой Кристи.

До свидания
Типичный блюз в духе Несчастного Случая.

"Время покроет наши волосы снегом,
Будто порошком, порошком от страданий.
Жить бы мне здесь, но, прости, я поехал.
Я люблю тебя, мой друг,
Я люблю тебя, мой друг,
До свидания"...

E=mc
2
Особый разговор. Вот тут использована музыка практически такого же типа, что в песне группы Сплин "Сидели-курили". В принципе, манера исполнения песни такая же "пофигистическая", и строчки тоже вроде бы нарочито ни о чем, урбанистическое хиппи. И разница, конечно, в характере самих групп, философии. Сплин - вполне своему названию соответствует. Ундервуду хандра как самоцель не свойственна.

"Со второго пути вдоль волшебных равнин
Уходил скорый поезд "Москва-Кокаин",
Ему мы сделали ручкой бай-бай.
Наши души чисты как искусственный снег,
Ускорять нас не надо, мы и так лучше всех,
А остальное - в кавычки, бай-бай".

Агата Кристи - "Опиум", Найк Борзов - "Лошадка", теперь вот Ундервуд...

"Мы на атомной бомбе займемся любовью,
Никого рядом нет, только блендеры с кровью,
Все остальные напитки бай-бай".

Жестко.

Вечный полдень
Отсылка к "Утренней почте" - указано в книжке к альбому. Ну есть что-то такое. В целом снова Несчастный Случай (даже по вокалу), разве что примодненный, с сэмплами.

"Вечный полдень...
Расчленённой бабочке легко в руке жестокого ребёнка.
Вечный полдень...
Я и ты уже цикады в диалоге с ослеплённой перепонкой.
Так бессмысленно, бессмысленно желтеем мы на побережье,
Лёгкий бриз ласкает низ, Адамные и Евные одежды"...

Элегантно.

Моя любовь
Песня исполнена совместно с группой Би-2, по музыке точно Би-2 (Би-2 уже чемпионы по созданию дуэтов). Случайно ли совпадение? (2001 год, пластинка Би-2 "Мяу Кисс Ми", песня "Моя любовь" - по музыке, замечу, практически близнецы) Органичная получилась песня.

"Моя любовь,
Кто нас видел в этом городе вдвоем?
Темная жизнь.
Сядем в вагоны и уснем.

Моя любовь,
Дни бегут, но им тебя не обогнать.
Тихая жизнь,
Не оправдаться, не соврать".

Текст точно в духе Би-2.

"Любовь - это спешка, любовь - это кошка,
Икона её мироточит немножко,
Любовь - это то, что скрывает обложка.
Жизнь - это суп, а любовь - это ложка.

На грудь лепестком опускается роза,
И в мире вещей мы объявлены в розыск,
Скатерть асфальта, небес парусина,
Летучие мыши хотят керосина.

Любовь - это зыбко, любовь - это робко,
Любовь - это то, что осталось за скобкой.
Ни лука, ни стрел. Калаши и береты.
Ты где Купидон? Ты ответишь за это!

И что эти пули летают так быстро?
Любовь не театр, да и мы не артисты,
Лежим без одежды, одежда в музее,
И люди там ходят и тупо глазеют.

Ты выйдешь Венерою из фотошопа,
И вот уже крик переходит на шёпот,
И вот уже пули так близко от цели,
И где ты такую найдешь, Ботичелли?

И око за око, и рифма за рифму,
Вплавь от гитарных к коралловым рифам.
Не будем страдать мы и плакать не будем,
А все потому, что мы - взрослые люди".

А вот тут по тексту уже не Би-2. Скорее уж Борис Гребенщиков.

Как звали парня
Еще где-то в конце 1980-х-начале 1990-х такое звучало довольно современно, во всяком случае не старомодно. Крутились в голове записи зарубежных исполнителей при прослушке музыки. Потенциально такая песня с точки зрения музыки могла быть создана группой Би-2. Думаю, что эту песню специально "впихнули" непосредственно после дуэта с Би-2, для сравнения. Типа "мы тоже так умеем".

Текст насыщен аллюзиями.
Очередной сильный намек на Христа, шутливое отсылка к Дяде Степе Михалкова, образ Фомы является, так сказать, двойным - религиозный персонаж плюс герой другого произведения Михалкова.

"Ищут пожарные, ищет милиция долго.
Он босиком взял перешел Волгу,
Он сотню рыбаков кормил одним хот-догом,
Все верили ему, и лишь Фома уперся рогом,
Фома лицензию спросил, на то что он не тонет,
Он что-то прошептал, но вот беда,
Кто вспомнит?

Только кто вспомнит, только кто вспомнит
Как звали парня"...

"На Симферопольском шоссе он вдребезги разбился,
Потом поднялся, отряхнулся и куда-то слился.
Гаишники свили ему венец терновый
А в поднебесье грянул гром
А то ли боссанова".

Странно. Булгаков почему-то приходит на ум. Лермонтов еще... Цитирование самих себя - "Гагарин номер два", что называется. Необычно.

Хонки-Тонки
Тематика песни - снова нечто булгаковское. Праздник ... с участием нечистой силы.
Пикник - "Праздник", "Бал"
Александр Лаэртский - "Пока жарился хряк"
Агата Кристи - "Абордаж"
Бахыт-Компот - "Дьявольская месса"
Запрещенные Барабанщики - "Пикничок"
Песни Короля и Шута про пирушки...

Музыкальное решение: в куплетах используется музыка с сильным синтезаторным началом и тяжелыми звучками на заднем плане, в припеве - своеобразная боссанова. Содержатся также намеки на Высоцкого - вспомните музыку к песне про жирафа и антилопу.

"Гости съехались на дачу:
Красны девицы и мачо,
Нимфоманки и приапы,
Чьи-то мамы, чьи-то папы.

Гости съехались на дачу.
Белый день еще не начат.
Белый день еще не кончен,
Сделай музыку погромче.

Хонки-тонки"...

"Вся водка мира, весь мак вселенной,
И жизнь - война, и в ней полно военнопленных.
Но этот плен - огромная удача,
О-о, гости съехались на дачу"...

Вот в этом куплете музыка ... даже не поддается определению. Плясовая хардовая... Рок-н-ролл в натуральную величину?

Я не сплю с фотомоделями
Цинично. Ни с кем даже сопоставлять в данном случае не хочется, так как:
а) придется много с кем сопоставлять;
б) текст все равно оригинален.
С точки зрения музыки - рок-н-ролл со значительными элементами ритм-н-блюза.

"Они идут.
Им скатертью дорога -
Двадцать метров - разворот.
Они идут,
Идут и видят Бога,
И ангелы им смотрят в рот.
Они идут,
Идут сквозь мониторы,
Сквозь вспышки камер, сквозь лучи.
Они идут,
Идут, их очень много,
В их животах звенят ключи.

Они идут, и их ничто не остановит,
Феноменально!
Но я не сплю с фотомоделями, и это
Я не сплю с фотомоделями, и это
Я не сплю с фотомоделями, и это
Принципиально"...

Много раз уже упомянуто о боге и всей его свите...

Весна
Иваном-Кайфом отдает - прежде всего по части музыки. Романтическое танго.

"Мне хорошо,
Я остаюсь самим собой
И ухожу,
Женщины где-то рядом,
Я их по запаху нахожу:
Вот это - Зизи, а вот это - Жужу.

Мне хорошо,
Киборги в поле сеют и пашут
Манную кашу,
Бабушка варит из манны небесной.
Юные девушки, грустные песни
Сердце моё,
Хочешь, я стану старше?

Весна"...

Очередная порция каламбуров, как видно, ироническая любовная лирика... Причем текст тоже в одном ключе с иными произведениями Ивана-Кайфа.

Герпес
Очередная циничная баллада группы снова с жесткой музыкой, основа которой - блюз. (Вспоминается их же песня из альбома "Бабло побеждает зло" "Лето alles")

"Самую красивую болезнь
Вирусы несут из ниоткуда,
Герпес, герпес,
Я хочу твою простуду.
Просто улыбаюсь, когда ты
Куришь на балконе не одета,
Вирусы - друзья любви,
А любовь сильней иммунитета".

Кровавая Мэри
Музыка подобрана обычная, многократно слышанная. Лайт-рок, софт-рок (поп-рок - нечто другое), в общем, музыка для релаксации. Чего не сказал бы о тексте.

"Это не кровь течет по ножу,
Это карма, а я ей дорожу,
И за барной стойкой от глупых хвостов
Отрываюсь и ухожу.
Ты меня любишь и смотришь в глаза,
Жизнь открылась, как волшебный Сезам.
Теплый ветер разогнал карусель
Почему бы и нам не сорваться с петель"...

Мило, мило...

Товары и услуги
Ну и ну...
Цитат в песне больше, чем это указано в буклете. Из творчества группы Кино цитируется не только песня "Когда твоя девушка больна".
"Мы мумию положим в новый холодильник
И синим цветком зажжем газ
Новая вещь - это радость в доме
Они меняют мир и меняют нас"...

"А завтра мне пора на войну
Я уйду пораньше, и вернусь попозже
Солнце светит и растет трава
И стремительно летит самолет"...

Под разнос идет также советская эстрада - песня явно напоминает "Последнюю электричку", проскальзывают в музыке некоторые общие моменты советских ВИА.

И современность.
"Там у нас висит картина в стиле «ню»
Это другая, намного фатальней"...
"Новая вещь - это радость в доме"...
"Мне кажется, она отбеливает кожу"...

Можно было бы и это потенциально вписать в репертуар Несчастного Случая, благо у Кортнева тоже полно иронических песен такого рода, но... Пикантные подробности - дальше.

Опиум для народа
Название одно тут чего стоит.
По музыке - сочетание обыкновенного медленного рока с симфоникой (!!!). Текст...

"Опиум для народа - заветные цифры пин-кода,
С мобилочки и на мобилу кочует слово «люблю».
Ты мне нравишься тоже, перезвоню тебе позже,
Любовь - свеча, жизнь - огарок,
Не подарок чем тебе я?"

"Кто останется с нами?
Что останется нам?
Наглотаться весны и упасть,
И уснуть и уйти по рукам.
От ладони к ладони,
От запястья к запястью
Бесконечные линии жизни
Бегут к бесконечному счастью".

Романтика...
Вообще самая безобидная песня на пластинке.

God save digital connection
Украинско-английский "суржик", текст, судя по всему, шутливый. По музыке все так современно, но отдаленные намеки на Вопли Видоплясова проскальзывают - по музыке!

"Боже, рятуй Королеву, від тебе був янгул, ми склали угоду.
Боже, рятуй Королеву, вона того варта, Секс Пістолс - уроди.
Рятуй її Ніки й бессоннїї чати,
Рятуй всіх фрондів із ким можна кінчати,
Рятуй кожний пiксель в улюблених фотках,
Рятуй все, що важить в мегах та відсотках,
Рятуй її фаст-лайф в міллібітах,
Рятуй все, що не вбито ділітом,
Рятуй, архивуй, та стискай іще дужче,
Гвардійців її зазіповані душі"...

Слушатель пускай сам выделяет наиболее запоминающуюся фразу в песне. Результат вроде очевиден... на первый взгляд...

Bonus

Пикассо
Чук и Гек

Аналогичные рецепты приготовления песен - романтика плюс цинизм, каламбуры.
Песня "Пикассо" - короткая импровизация под рояль (1:56). Сопоставление с Несчастным Случаем правомерно.
К "Чуку и Геку" музыка подобрана в духе жесткой акустики. Тематика песни - однополые отношения, разумеется, не прямым текстом описываемые, а вкрадчиво, иронично. Это вам не рифмования вроде "девушка едет жениться, помогите ей срочно влюбиться", "мальчик пишет письмо мальчику" или "ты дарила мне розы, розы пахли полынью"...

Товары и услуги (нецензурная версия)
Все вижно по одному названию.
Лучше просто привести текст полностью.

"Дорогая, я купил тебе хуйню,
Мне кажется, она подойдет к нашей спальне,
Там у нас висит картина в стиле «ню».
Это другая, намного фатальней.
Солнце светит и растет трава,
Только это проехали уже.
Новая вещь - это радость в доме,
Песни и танцы на нашем этаже.

Товары и услуги - это песни,
Песни, песни, песни.
Объекты и кредиты - это танцы
Танцы, танцы, танцы.
(2 раза)

Дорогая, я купил тебе хуйню,
Мне кажется, она отбеливает кожу.
Но я и такой тебя люблю,
Просто балую, а надо бы построже.
Мы мумию положим в новый холодильник
И синим цветком зажжем газ.
Новая вещь - это радость в доме
Они меняют мир и меняют нас.

Дорогая, я купил тебе хуйню,
Хуевей не бывает и дешевле тоже.
А завтра мне пора на войну,
Я уйду пораньше и вернусь попозже.
Солнце светит и растет трава,
И стремительно летит самолет.
Танцуйте, друзья, пока мы живы,
А то кто-то придет и все отберет.
А вдруг все однажды станет ненужно,
И все этой хуйней мы огребемся дружно".

Мощно! Это вам не Сергей Шнуров с плосковатыми матюками, рассчитанными на людей, приходящих в восторг от одного обилия матов, осмысленных и неосмысленных. Все на более тонком уровне написано.

Пластинка - в ряду прорывов года.


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:23 + в цитатник
Автомобиль, игральная кость, свободолюбивая кошка. Подарки на дни рождения. Золотые брелоки.

Прослушано

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:55 + в цитатник
Песня "Крыльями" - солистка в плане вокала напоминает Аю из Города 312... Песня хорошая...
Кирпичи - "3 августа 2007" - Кирпичи в своем репертуаре. Но электронные сэмплы позабавили.
Четыре раритета Александра Лаэртского - мощно. Правда, музыка для своих.
Бонусы группы Ундервуд ко всем альбомам: ребята любят разнообразие. Скоро будет рецензия на пластинку.
Раритетные записи Города 312; некоторые записи до создания группы: Светлана Назаренко "Мотив", "Сен менин", Аян - "Эсимде" - колоритно...

Ну и еще новость...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - скачанные раритеты Лаэртского

Только вчера об этом узнал, заглянувши на сайт Лаэртского. "Подписан контракт с фирмой CDLand на издание нового альбома Александра Лаэртского "Лица". Выход диска планируется в сентябре, в альбом войдёт 14 композиций". "Также осенью планируется выпуск сборника-трибьюта песен Александра Лаэртского. Часть треков уже готова, но ещё не поздно присоединиться..." На концерт, похоже, не попадаю - нефиг было ворон ловить!
http://laertsky.com/

Метки:  

Музыкальные новости...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - скачанные бонусы Ундевуда ко всем альбомам

Прежде всего - распад групп Звери и Ногу Свело!

Из состава Зверей уходят Максим Леонов, Кирилл Антоненко и Константин Лабецкий. Развеивая слухи, из первых уст:

"Некоторое время назад в средствах массовой информации появилось сообщение о том, что популярная группа вынуждена прекратить свое существование по вине Романа Билыка. Якобы певец не справляется с алкогольной зависимостью, срывает запланированные концерты и вообще ведет себя не адекатно.

Если верить слухам, то именно из-за бесконечных запоев солиста «Зверей» и периодических всплесков агрессии многие концертные директора уже не хотят приглашать группу в свои города, боясь «пролететь» с деньгами.

Что на самом деле происходит в коллективе, удалось узнать из компетентного источника – продюсера группы Александра Войтинского. «Звери», как ни грустно, действительно распадаются, но не насовсем и совсем по иным причинам.

Как выяснилось, 1 сентября истекает срок контракта с музыкантами группы. Два гитариста и клавишник не будут продлевать свои контракты, и у каждого имеется свой мотив.

Например, Максим Леонов приступает к записи сольного гитарного проекта, о котором мечтал и к которому готовился уже несколько лет. Максим действительно считается талантливым гитаристом, и его проект может стать заметным событием в мире современной музыки.

Кирилл Антоненко, всегда тяготевший к электронной музыке, которая не слишком сочетается с бескомпромиссным роком группы, наконец-то решился на электронный проект.

Но самым неожиданным для музыкальной общественности стало решение басиста Константина Лабецкого вернуться к карьере летчика, которую он прервал специально для работы с Билыком.

«Грядущие перемены обсуждались около года, и поэтому не стали неожиданностью для менеджмента группы, - сказал господин Войтинский. - Кастинг новых музыкантов был начат в феврале и уже подошел к концу. На сегодня заключены контракты с 10 музыкантами на испытательную работу в группе.

К началу октября по результатам испытаний будет выбран окончательный состав, с которым «Звери» продолжат покорять новые вершины. А нашим бывшим коллегам мы от всей души желаем успехов на новом, неизведанном поприще».

По словам продюсера, состояние солиста группы никаких опасений не вызывает. В том смысле, что Роман вполне контролирует свои отношения с алкоголем и очень ответственно относится к запланированным концертам. Если какое-то выступление и отменяется, то по единственной причине – недобросовестности приглашающей стороны".

http://www.dailyshow.ru/articles/2007-08-20/zveri/1539

Вот что скажу про это: Максим Леонов музыкант высокого уровня, один из участников Квартала. Такие большая редкость. Смогут найти ТАКОГО музыканта - буду рад. Леонов вносил значительную лепту в музицирование группы...

Из состава группы Ногу Свело! уходит один из основатель и прежний соавтор музыки Антон Якомульский.

Максим Покровский уверен, что он не увольнял Якомульского



«Ногу свело» находится в поиске нового ударника после расставания коллектива с Антоном Якомульским, о котором уже сообщал NEWSmusic.
Лидер команды Максим Покровский рассказал корреспонденту Intermedia, что концерты у группы не прекращались – Якомульского подменяют другие барабанщики, но пока неизвестно, кто станет новым постоянным участником «Ноги»: «Мы не торопимся с кадровыми решениями».

Г-н Покровский заявил, что расставание с Антоном прошло мирно: «С моей стороны нет и намека на какой-то конфликт, со стороны Антона, я думаю, тоже» (версия Антона несколько противоречит этому предположению. – Прим. ред.).

Причины изменения состава Максим Покровский обрисовал следующим образом: «Это естественное следствие развития группы. Мы развиваемся, Антон развивается – за последнее время он сильно вырос как композитор, занялся своими проектами. Видимо, он просто перерос «Ногу свело!» А с формулировкой об увольнении я не согласен».

http://www.muz-news.com/anons.php?id=2090

То-то же. Чувствуется же, что Антон в составе группы Ногу Свело! уже давно отошел от сочинительских дел. Удачи ему, а вот на творчестве группы Ногу Свело!, похоже, можно бужет поставить крест. И без того уже давно начавшееся самокопирование без Антона особо ощутимо...

Теперь что говорят звезды нашего фолка.

http://nashe.ru/TimeOut/2267/

Хелависа как человек меня тут разочаровала. Такого снобизма не ожидал. Вообще-то она, судя по всему, из отечественного вообще мало что слышала. И Калинов Мост был упомянут только по той причине, что как эту группу можно вообще не знать! Остальное ей просто незнакомо. Только это не значит отнюдь, что фолка мужского в стране нет!

Если эта статья вообще правдива... Не исключена возможность журналистической утки...



Голландский пассаж

Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Корнелюк

Понравился мне этот сериал чем-то. Вроде и очередная череда бандитских зарисовок, но на сей раз как-то более со вкусом, что ли, сделано. Название оригинальное, сюжет тоже продуман. Нормально.

Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Владимирский Централ в исполнении Кукрыниксов

В Твери поставили памятник Михаилу Кругу.



Песня, однако...

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:34 + в цитатник
Настроение сейчас - кайф

ЭТО СУДЬБА

Em F#

Нельзя заходить в спальню к Богу,

H Em

Даже если его там нет.

C G

Нельзя заходить в спальню к Богу,

Am Em

За дверью большой секрет.

Em F#

Но мы потихоньку шпионим за ним,

H Em

И это его веселит.

C G

Ночь нежна, шестикрыл Серафим,

Am H

И звезда звезде говорит:

Em Am G H

Это судьба, ла-ла-ла-лай.

Это судьба , ла-ла-ла-лай.

 

И мы так редко заходим сюда

Погреться у млечных звезд,

Тут из крана течет святая вода

И микробы в ней держат пост.

Но даже если звезды зажглись

И стучит копытом Пегас,

Дороги, которые мы выбираем,

Не всегда выбирают нас.

Это судьба, ла-ла-ла-лай.

Это судьба, ла-ла-ла-лай.

 

И все хорошо, мы не бесимся с жиру,

Из избы не выносим сора.

И сроки годности этого мира

Истекают еще не скоро.

И время идет; небо тушит луну

В пепельнице мостовой,

И радиоточка ловит волну

От радиозапятой.

Это судьба, ла-ла-ла-лай.

Это судьба, ла-ла-ла-лай.



Метки:  

Оказывается...

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:08 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:55 + в цитатник
Только что мне пришла симпатия от настены, не любящей какую-то цифру. Хм, странно...

ЧТО ЭТО???

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:51 + в цитатник


Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь