-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 980
Комментариев: 1648
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Только этого еще не хватало!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 09:32 + в цитатник
Состояние Пельша близко к коме
Медики боятся за жизнь кумира миллионов телезрителей.

Врачи делают все, чтобы спасти телеведущего от тяжелой болезни

Состояние популярного 40 летнего ведущего Валдиса Пельша близко к критическому.

Медики опасаются, что он может впасть в кому.

Как уже писал «ТД», известный ведущий Валдис Пельш попал в больницу с сильнейшим приступом панкреонекроза (отмирание клеток поджелудочной железы). Боли были настолько сильными, что Пельш буквально не мог разогнуться. Его супруга Светлана среди ночи вызвала ему «скорую», и Валдиса срочно увезли в клинику.

Медики делали все возможное, чтобы снять приступ. Но боль отступила лишь на время. С утра Валдис, за здоровье которого переживает вся страна, вновь почувствовал себя плохо, и медики, посовещавшись, решили, что его надо переводить в одну из крупнейших клиник Москвы.

Кома

На машине «скорой помощи» шоумена, любимца миллионов россиян, доставили в отделение, и за здоровье знаменитого ведущего стали бороться светила столичной медицины. Осмотрев ВИП-пациента, медики тут же положили его в отделение реанимации.

– Состояние очень серьезное, – говорят врачи. – Мы делаем все от нас зависящее, но об улучшении пока говорить не приходится. Валдис с трудом открывает глаза и едва разговаривает. Его нынешнее состояние близко к критическому, к коме. Но мы верим, что он выдержит, молимся за него. Мы тоже смотрим телевизор, и для многих врачей он не просто пациент, но и любимый артист.

Сейчас телеведущий проходит курс интенсивной терапии, и медики постоянно ставят ему поддерживающие капельницы. Невозможно представить, но самый энергичный и оптимистичный шоумен страны не может ходить и передвигается только на каталке. Тяжелая болезнь буквально подкосила народного любимца.

Супруга

Все время, что Пельш находится в клиниках, его сопровождает супруга Светлана. Она так переживает за здоровье мужа, что не может ни есть, ни спать. Встревоженную женщину вначале не пускали в палату – вход туда разрешен только врачам. Несчастная женщина умоляла врачей позволить ей пройти, повторяя: «Я хочу быть с ним». Медики позволили ей навестить любимого.

Сам Валдис за время болезни очень изменился. Жизнерадостный и бодрый ведущий выглядит сильно уставшим, изможденным и осунувшимся.

Проведать близкого друга приезжала врач-кардиолог, ведущая программы «Здоровье» Елена Малышева. Она очень обеспокоена судьбой коллеги и хочет хоть чем-то помочь ему в столь непростой ситуации.

– Если состояние Пельша не стабилизируется в течение суток, будем готовить его к экстренной операции, – говорят доктора. – Ситуация очень серьезная – человеку надо спасать жизнь. Но мы будем верить в свои силы и, конечно, вместе со всеми нашими соотечественниками молиться за Валдиса.

Статья из номера 251
от 6 июля 2007

http://news.mail.ru/incident/1374211/

ОГНИВО (что-то вроде статьи для изданий типа "Русский рок")

Среда, 04 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - Кино - "Попробуй спеть вместе со мной"
Настроение сейчас - кайф

ОГНИВО (что-то вроде статьи для изданий типа "Русский рок")

 

Идея создания коллектива возникла в 1999 году, когда два школьных товарища (школа № 898 Москвы, год выпуска - 2000), одиннадцатиклассника, Александр Китаев (18.07.1983) и Иван Дробнов (05.07.1983) решили вместе сочинять и исполнять материал. Реализовать это сразу, однако, не удалось, этой идее суждено было начать претворяться в жизнь не раньше 2001 года...

 

Период ДО

 

У Ивана Дробнова уже до этого было несколько самиздатовских (сделанных у себя дома) записей, жанр - смесь рока и бардовской песни с незначительными вкраплениями авангарда. В основном все было сыграно на домашней гитаре, но одна пластинка с использованием синтезатора. Самая первая запись Ивана Дробнова в составе своеобразного коллектива относится к 1997 году, жанр этих записей можно охарактеризовать как детский авангард - кроме гитар, задействованы были бутылки, ложки, миски, тексты были в основной массе хулиганские...

Александр Китаев первую свою запись сделал в 2000 году тоже на домашней акустической гитаре, хотя те звукоизвлечения еще в меньшей степени можно назвать полноценной музыкой, нежели оные у Ивана Дробнова. В отличие от него, Александр чаще включал в свой репертуар песни несвоего сочинения (по текстам, по музыке), такая тяга сохранилась у него и по сей день. Состояние на тот момент его музыки можно определить как бард-рок тоже с вкраплениями авангардизма ... и взявшейся невесть откуда любовной романтики (у Ивана Дробнова романтика была бродяжническая в основном). Таким образом в 2000-2001 годах было записано шесть альбомов.

Следует отметить, что уже тогда было взаимное сотрудничество Ивана и Александра: музыканты рецензировали и высказывали честные оценки друг другу по поводу записей (также и впоследствии), Иван взял в свой репертуар несколько песен Александра, собственноручно оформил один из его альбомов, Александр взял в свой репертуар одну из его песен (а потом, после "шести альбомов", еще несколько), по мотивам одной его песни написал свою.

/Предполагался еще и друг Ивана Михаил Селиверстов (24.05.1982), но тут сказалась полная несовместимость музыкальных мышлений/

 

2001 год - ОГНИВО

Отвергнуты были различные названия, такие как: Вечный Двигатель, Резонанс, Обертон, Камертон...

В один день (когда - об этом история, увы, умалчивает) на квартире у Александра была начата запись первого и, как оказалось впоследствии, их последнего альбома. Жанр - авангард или же жесткая эклектика. Иван Дробнов играл на акустической гитаре, Александр на оригинальных по степени своего идиотизма инструментах - "конденсатор-перкуссии" (сломанном конденсаторе, прихваченном "про запас" Александром из своей родной школы, в которой он год отработал лаборантом в кабинете химии, а потом физики) и "бокс-перкуссии" (цилиндрической узкой продолговатой коробке, в которой была бутылка молдавского коньяка). Запись была прервана надолго, но сотрудничество с Иваном на этом не закончилось.

Необходимо упомянуть также о сотрудничестве с другим школьным товарищем Вадимом Джалаевым (01.06.1983, тот же год выпуска), которое стало активно проявляться после 2002 года.

 

В 2001 году Александр поступает в МГУ на филологический факультет и в числе прочих знакомится с парнем из Королева Ярославом Лермонтовым (25.08.1984, год выпуска 2001), между прочим, родственником великого поэта. Александр поступает на отделение теоретической и прикладной лингвистики, а Ярослав на славянское отделение, и так они с сентября 2001 по июнь 2006 года учатся и страдают прочей ерундой под крышей МГУ. Так как дату начала совместной с Иваном Дробновым записи восстановить не удается (можно только говорить про период с лета по раннюю осень 2001 года), то за дату основания принимается 1 сентября 2001 года, первый день обучения Александра и Ярослава (у которого тоже, надо заметить, имеются свои записи).

Первый результат сотрудничества Ярослава и Александра - это альбом Александра Китаева "Мой мир", созданная на слова Ярослава Лермонтова. Тогда и родилось понятие «антиромантика».

 

В новогодний период Александр записывает пластинку "Новогодние песни", значительную часть которой занимают песни Ивана Дробнова (вот оно - сотрудничество, последовавшее за "периодом шести пластинок"!).

 

2003 год.

 

Иван Дробнов и Александр Китаев 13 сентября дописывают альбом, названный "Эклектика" (так же называется завершающая альбом лирическая композиция без слов). На записи Огниво обозначено как рок-дуэт, что на тот момент отвечало чаяниям обоих исполнителей.

 

После этой записи Иван потихоньку стал отходить от создания песен, Александр сосредоточился на сотрудничестве с Вадимом и Ярославом, но они тогда не давали успешных плодов.

Наиболее осязаемый результат сотрудничества с Вадимом - сделанная Александром 5 июня 2005 года в домашних условиях черновая запись без названия, но с указанием коллектива, однако это было не Огниво, а ВиаЛанчЭль ("А" через "анархию" - для подчеркивания авангардного характера). Однако на тот момент Александр, как и Вадим, уже не питал иллюзий по поводу "рока", равно как и Ярослав. Рок как самоцель сам собой исчез.

 

Название ВиаЛанчЭль с течением времени пополнило список отвергнутых по различного типа соображениям, то же самое можно сказать и про вариант Рабочий Беспорядок. Таким образом, однозначно утвердилось название Огниво. Название это для кого-то может послужить поводом занести коллектив в один ряд с Мельницей, Калиновым Мостом и прочими музыкантами, стиль коих определяют как фолк или фолк-рок, однако фолк не является главной жанровой примочкой в творчестве.

 

Состав коллектива в нынешний момент таков:

Александр Китаев (Алекс Антиромантик) - тексты, вокал;

Ярослав Лермонтов (Ярик) - музыка, иногда тексты, гитара, иногда вокал;

Вадим Джалаев - тексты, вокал (изъявляет желание выступать в коллективе);

Иван Дробнов - сейчас он абсолютно отошел от творчества, реализует себя в других сферах, в основном в организации походов, в чем он несказанно преуспел, но находится в коллективе на правах внештатного члена, то есть его песни войдут на первый альбом точно, возможно и дальнейшее сотрудничество.

 

Итак, дата основания коллектива Огниво - по умолчанию 1 сентября 2001 года.

Жанр - free-style и авангард.

Формат? Репертуар под Наше Радио и Максимум точно не затачивается...


Метки:  

Очередная откровенность, продолжение...

Среда, 04 Июля 2007 г. 16:17 + в цитатник
Итак, Дима Билан... Должен заметить, что в этом жанре он отнюдь не является уникальным. Просто Билан как бы лидер. Был вон еще дворовый мальчик-бродяга Андрей Губин, со светлой грустью такой. Автор-исполнитель. И сам себя спродюсировал. Ну были неплохие песни у него.
Но вообще о зарождении такого жанра можно говорить начиная с 1999 года, когда народу стали известны такие имена, как Данко и Александр Грин. Слышал только по одной песне ("Малыш" и соответственно "Просто любить"), мне они нравятся - в плане исполнения точно. Но, как видно, певцы эти уже в тени.
В одно время с Биланом народу стали известны группы Smash и Корни, а также Никита Малинин. Ну Никита Малинин пока что не выдал какой-то внушительной песни, ничего особенного, только своего отца позорит, Александра Выгузова ... э-э ... Малинина, вот как Энрике Иглесиас опозорил Хулио Иглесиаса. Группа Smash так и осталась недоразумением нашей сцены, но по отдельности Лазарев и Топалов неплохие ребята, последние их песни сделаны толково. И Корни тоже не без задатков. Музицируют достаточно неплохо, владеют голосами ... некоторые их песни даже нравятся. И благодарен им за помощь при создании альбома Города 312 "Вне зоны доступа".
Самое новое имя - Дима Колдун, из Фабрики Звезд, как и Корни с Малининым, спродюсировал его Киркоров и даже песни ему пишет (интересно, а себе??? раньше Киркоров вообще не писал). Взаимодействие эстетики прежнего Киркорова и Димы Билана с неплохим результатом.
Итак, из сего ряда пока что особого таланта не обнаружилось только у Никиты Малинина.

На данный момент женского аналога такому жанру пока что нет. Меланхолическая Валерия и построенная по ее образу и подобию Варвара - это нечто другое по идее... Диана Гурцкая изначально является слабым проектом по всем показателям, простите за грубость, но этот жанр можно охарактеризовать одним словом - проституция. Не физическая, а психологическая. Народ хотела разжалобить своей слепотой (а был ли мальчик???). Кто-то на это, естественно, промастурбировал. Не я.
Невнушительными нужно признать и потуги Сары Семендуевой aka Жасмин с ее попытками внести восточного шарма на сцену. А после того, как она, ранее строившая из себя такую целомудренную красавицу, разразилась скандалом, в который был вовлечен ребенок, о котором, оказывается, доселе никто не знал, на ней вообще можно ставить крест. Потому что она этим продемонстрировала свою неполноценность не только эстрадную, но также и нравственную. Моральная уродка, в общем.
Алсу, по сути, была тоже еще той пустышкой, но ей-таки хватило способностей на какой-то миг покорить Запад. И отрицать это бесполезно.
Алекса ... плакса ... миленькая такая вроде, но, пожалуй, слащава чересчур. А взаимодействие с Тимати - творческое, личное ... разумеется, ее дело, тем не менее, тоже не то...
В прошлом году меня чем-то привлекла певица Максим. На тот момент устал уже окончательно от засилья матерых дамочек на сцене, чего-то светлого хотелось, женского, милого, но при этом полноценного. Максим меня привлекла своей внешней обаятельностью и детскими, но искренними текстами (собственного сочинения). Послушал альбом - сделал скидку на откровенно примитивные мелодии, халтурные аранжировки и абсолютно слабый голос. Закрыл на это глаза и признал Биланом в женском варианте - разумеется, это был огромнейший аванс, ибо Билан и прочие мальчуганы (кроме Никиты Малинина) прямо-таки на три уровня ее выше. Учитывая, что и та же Алсу на самом деле девушка куда более одаренная...
После Премии Муз-ТВ Максим для меня перестала существовать как явление шоу-бизнеса. Объясняю. Во-первых, ей и так сделали слишком уж огромный подарок для ее уровня: "Открытием года" стала именно она, номинировались также Пелагея и Город 312. И одно ебаное суко, простите за обсценное выражение, по имени Вадим Пономарев было очень радо этому, тот же Город 312 назвавши при этом "аморфным беспомощным" (другие перлышки такого рода от него - разгромные статьи о выступлениях групп Linkin Park и My Chemical Romance при положительных отзывах в адрес Tokio Hotel). Только вот, простите, Максимка за что премию получила? За красивые глазки ... ну или просто за красоту. Потому что Максим по всем показателям своим соперникам проигрывает. У вокалистки Города 312 четыре октавы, у Пелагеи еще больше - шесть, диапазон свой применяют достойно. По музыке тоже идет разнообразие. Тексты? Даже если Город 312 провозглашать саунд-трековой гламурной поп-музыкой, а Пелагею фолковой нелепостью, то в любом случае их репертуар сильнее оного у Марины Максимовой. Так что я не считаю шуткой оброненную на Премии фразу, якобы Город 312 ей подарил тарелочку "по старой дружбе" и "дабы не обижать молодое дарование". Тем более что в сети я видел предварительные выкладки (сейчас уже не могу припомнить ссылки), по которым и Город, и Пелагея ее действительно обгоняли. В общем, подозреваю такую авансовость.
Ну да ладно, как говорится, что есть, то есть. Дали тебе эту тарелочку - так спой же нормально. Ан нет. Перед всем честным народом оттянулась под фанерочку. Вот после этого она для меня и перестала существовать как творческая личность и явление шоу-бизнеса вообще. Извините, понторезка, образчик изощренного бесстыдства, прикрытого личинкой целомудрия. Ли-це-мер-ка. С Биланом и подобными ему рядышком не валяется. Разочарован капитально - а раз уж разочарован, тогда оцените степень того аванса, который я ей дал когда-то. Ровно год назад.
Более или менее на роль женских аналогов такой музыки могут претендовать Виктория Дайнеко, Зара и Согдиана. Неплохие певицы. Согдиане еще до "фабрик" профессиональные советы давал сам Шевчук.
Пока что не все ясно с новым проектом Макса Фадеева - с Серебром. Но это явно лучше Блестящих. Пошловато, но прорывом стало.

Tokio Hotel

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:45 + в цитатник

До последнего держался, чтобы не судить почем зазря. Так вот. Знаком, можно сказать, на 97% с их творчеством. Оставшиеся 3 картинку не спасут. Итак, суммирую. Ничего нового по музыке не углядел. Это даже не а-ля HIM или The Rasmus (разве что имидж такого рода)... В общем, у меня во время прослушки крутились в голове две группы, одна - наш Мэд Дог, вторая - украинский Грин Грей. Талантливые группы были, жаль, не дотянули. Так вот эти коллективы совмещали традиции групп Nirvana и Placebo, но при этом вносили что-то свое. У Tokio Hotel идет музыкальная волна идет такая же, только своего ничтожно мало, если такое вообще есть. Некоторые номера заинтересовывали в самом начале, но уже к середине приедались. В общем, монотонщина. Вокал ... так и посадить голос можно, честное слово, раньше времени, зачем вообще так надрываться? С точки зрения техники это не самое худшее, что может быть, честно говоря, это лучше, чем дикая танцевалка вроде Скутера или Феллини, но все-таки середняк. О самораскрученности коллектива не может быть и речи (http://www.liveinternet.ru/community/_anti_tokio_hotel_/post43356031/). В общем, желаю ребятам развиваться, ибо такое петь во взрослом возрасте будет просто смешно. Наши Звери и даже Братья Грим куда лучше будут. А детской гениальностью тут и не пахнет. Вспомните Лучано Паваротти, итальянского певца, тоже в детстве посадившего голос, или восходящую нашу звезду Пелагею, с ее шестью октавами. Вот это гениальность. И Татушки в каком-то смысле гениальны, раз уж они и без продюсера интересны миру. Не гениальны, так хотя бы с каким-то шармом, помогающим им без Шаповалова сохранять статус. И даже детской посредственности в духе коллектива Непоседы тут нет хотя бы потому, что Непоседы не являются навязчивым коллективом и, кроме того, это поп-проект с постоянно меняющимся составом, зерно которого - обязательность детского вокала. Tokio Hotel едва ли такого рода. 
Даже сами фанаты в своих мемуарах сетевых стали писать, что не такие уж они и лапушки, зачастую автографы отказываются давать, подарков не принимают, и так далее... А фанерное выступление на Премии Муз-Тв (при учете их статуса дебютантов и почетных гостей!) вообще ничем оправдать нельзя, ни в какие ворота не лезет... Короче говоря, "одни из". Но вообще я ожидал худшего. Развивайтесь, пареньки, повторяю, пробуйте перо.


Очередная откровенность

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - Иван-Кайф "Продюсер"

Одна из самых уважаемых мною личностей в мире отечественного шоу-бизнеса, появившаяся в нем очень неожиданно и, увы, так же неожиданно ушедшая, - это Юрий Айзеншпис. Скажу откровеннее - уважаю его я гораздо сильнее, чем любого "продвинутого" менеджера того же Нашего Радио или Максимума. Знаете почему? Да потому что он проявил феноменальные способности продюсера. Подумайте вот. Одни наши продюсеры, в том числе незабвенный Михаил Козырев, проталкивают или когда-то проталкивали в массы отечественную и зарубежную рок-музыку с примыкающими к ним направлениями (рокапопс, альтернатива, "неформат" там всякий), короче говоря, жанровая иддеология налицо. Другие продюсеры, разумеется, сосредоточены на эстраде. Противоположная, но тоже жанровая скованность. А Юрий Айзеншпис жанровых границ попросту не признавал и мог из любого артиста сделать кумира молодежи, да и не только... Справделивости ради: аналогичные способности есть у Бари Алибасова (группа Интеграл, с одной стороны, а с другой, На-На), Ким Брейтбург и Евгений Фридлянд (группы Диалог, Бахыт-Компот, Браво, а с другой стороны - Меладзе, "Славянский базар", см. также http://www.rodinarecords.ru/index.php?module=releases&album_id=105&artist_id=4 и http://www.breitburg.ru/artists/index.php?/4/), Алексей Брейтбург (явно родственник Кима) - IFK, некогда студия "Крем-рекордс и - сейчас все та же музыкальная обойма, как у Кима и Евгения Фридлянда", Максим Фадеев (сам, Линда, Тотал и уже во времена Тотал какие-то параллельные поп-проекты, далее - Глюкоза, теперь - "Фабрика Звезд" и обособившаяся от нее группа Серебро), Стас Намин... Особняком стоит невидимка отечественного шоу-бизнеса по имени Иван Шаповалов, раскрутивший группу tATu на весь мир так, что до сих пор это один из самых успешных коммерчески проектов в мире, а потом 7Б.
Но все-таки Юрий Айзеншпис... Во-первых, вынесенная из тюремных лет практика ежовых рукавиц вместе с настоящими заботами об артистах, во-вторых... Да просто на послужной список взгляните.

Группа Кино.
Вот уж знать не знаю, была ли до Айзеншписа группа Кино так популярна, как это пытаются писать, но, разумеется, Айзеншпис группу Кино поднял на несколько уровней. В сущности, что такое Кино. Сама по себе фигура Цоя, в том числе его поведение на сцене, тексты Цоя и особенная манера исполнения ... и главное - все это прозвучало в нужное время в нужном месте. Сейчас вот тексты Цоя запросто могу вложить в уста какой-нибудь панк-команды вроде Наива или Тараканов! - вполне органично звучит. Резюме такое: группа Кино являлась советским панк-коллективом с непанковским звучанием. Да, музыка скорее близка к тому, что сейчас именуют на Западе брит-попом, а у нас рокапопсом. Сравните хотя бы песни группы Кино и раннего Мумий Тролля (послушайте "Шамору", то есть). Вообще же музыка Кино представляется этакой смесью The Cure и Depeche Mode, причем всего понемножку. Более или менее профессиональная музыка появляется только на последних альбомах, так, пластинка, "Звезда по имени Солнце" с точки зрения звука может быть названа шедевром музыкального минимализма... Группы давно уже не существует по понятным причинам, но ее шарм до сих пор налицо. Помнят вот как Битлов. Воспроизвести Кино один в один невозможно - пример артиста по имени Бекхан явно об этом свидетельствует. Это был очень мощный рывок по меркам 1998 года: музыка, вокал, тексты - практически все совпадало и причем не было плагиатом. Но увы... К сожалению, спекуляции вокруг группы Кино не прекращаются. Не говорю уж о проблемах памятника Цою в Питере и памятной стене в Москве. Рикошету ремиксы песен Кино можно простить, тем более что о покойниках или хорошо, или никак. Но меня просто поражает тот цинизм, с которым сейчас творчество группы Кино смешивается с говном. Мне, НЕ поклоннику этой группы, ПРОТИВНО видеть такие факты, которые, замечу, суть звенья одной цепи:
- обсуждения авторских прав творческого наследия (конкретнее: бесконечные пересуды о том, кто писал музыку в группе - Цой или все вместе; на изданиях Moroz Records в основном указывается второй вариант, но в музыкальных издательствах и кассетах/пластинках/DVD артистов, берущих в свой репертуар песни Кино, первый вариант);
- перетягивание каната между Moroz Records и Real Records по выпуску "архивных записей Кино" (а был ли мальчик???);
- особняком КИНОПРОБЫ - НЕНАВИЖУ этот убогий проект ВСЕЙ ДУШОЙ, на нем, между прочим, тоже почему-то все авторские права были отданы Цою, ну а еще: зарубили группу Ляпис-Трубецкой как не подходящую для исполнения песен Кино кандидатуру, типа сам Виктор бы не одобрил; вопрос первый - откуда ВЫ, организаторы, знаете, одобрил бы Цой или нет? вообще-то Виктор любил и сам стебаться в своих произведениях, если этого вы не знаете, то вы глухи (переслушайте "Маму Анархию"); вопрос второй - чем тогда Ляпис-Трубецкой отличается от Ленинграда и Двух Самолетов?; вопрос третий - с какой стати тогда на этих Кинопробах засветились, например, МультFильмы, музыкальная и исполнительская в целом беспомощность которых просто поражает?; вопрос четвертый - почему группу Браво вы попросили поучаствовать в Кинопробах в тот момент, когда музыканты просто не могли физически подготовить материал из-за дефицита времени?; и наконец, куда ваши очи смотрели, когда в 2000 году некая Натали исполнила песню "Звезда по имени Солнце"?!!! - вопросы, увы, остаются риторическими;
- разумеется, это все на совести в том числе госпожи Марьяны Цой; вот тут тоже по идее надо придерживаться упомянутого отношения к покойникам, ну или просто не осуждать, то есть не судим и не судим будешь, но знаете ... количество грехов Марьяны Цой настолько велико, что ладно, не осуждаю, но не обращать внимания не могу.
Итак, резюме: группа Кино до сих пор является одним из музыкальных авторитетов (это даже на Премии Муз-ТВ при всей ея макулатурности было очевидно), но, к сожалению, творческое ее наследие смешивают с говном.

Второй проект Юрия Айзеншписа - "отечественный Depeche Mode", Технология, то бишь.
Не скрываю, поддался в свое время я на эту волну. Во всяком случае песня про королеву дорог мне нравится. Как реликт. Посмотрел в прошлом году полный контакт между Технологией и ее преемниками из Tokio - не цепляют, ибо что одни, что вторые - просто одну долгую песенку затягивают.
Однако при Айзеншписе группа была популярна, что отрицать. Имидж таких вот электронных глэм-боев, а не смазливых мальчиков, сама по себе музыка, правда...
Во-первых, когда Технологи возомнили себя достаточно взрослыми людьми для самораскрутки, то есть, говоря яснее, ушли от Айзеншписа, популярность их стала постепенно спадать. Ни о чем не говорит разве? Вообще-то должно.
Во-вторых, музыка - а была ли? Реликтовые поклонники этой группы на меня сейчас ой как обидятся, но говорю как есть: простите, но это в лучшем случае середняк. Как уже сказал, просто одна долгая нудная песня. Профессионально сыграно, допускаю, но все-таки... С таким подходом лучше панк было бы играть. Играли, замечу, бы неплохо. Ну а так... Совсем недавно ознакомился практически с полной дискографией группы Depeche Mode и прямо-таки оценил глубину и пространственность звучания, так вот искренне не понимаю, как можно Технологию ставить на одну доску не то что с этой командой, а вообще с любыми представителями синт-попа, будь то Jean Michel Jarre, будь то Space, будь то Enigma, будь то Mylene Farmer, будь то Chemical Brothers, наконец. Технология по качеству звука и музыкальной насыщенности от них еще дальше, нежели наши панки, все эти наивы, тараканы да короли-шуты - от западных собратьев, во всяком случае легендарных. В общем, нет Айзеншписа - нет Технологии. "Танцы вдвоем" милая вещица, однако...
Третий проект Айзеншписа, в сущности, первый такой его смазливенький глэм-бой - это Влад Сташевский. Как там его зовут по-настоящему? А неважно... Появился в 1994 году, в общем, с песней "Любовь здесь больше не живет". Говорю сразу - отреагировал я на это новое явление, как мне тогда показалось, нашей сцены с огромным восторгом. Не покупал альбомов, но слушал песни с удовольствием. "Любовь здесь больше не живет", "Не верь мне, милая", "Самая долгая ночь", "Я не буду тебя больше ждать"... Так было до 1996 года, пока жила наша семья (мама, папа, я) в Изобильном (Ставропольский край). А что? Дворовый такой рубаха-парень, с хорошим голосом, душевными песнями, и при этом все у него было непосредственно (тогдашняя моя оценка). По сути, первый проект Айзеншписа, которым я увлекся всерьез и надолго. Собственно говоря, я даже не знал, да меня это и не волновало, что это конечный продукт, за которым многочисленные старания продюсера, действуюшего вопреки общественным насмешкам и общественному скепсису, и скромные успехи Влада, чего-то иногда да вытягивавшего ... радовал лишь результат ... А в 1996 году дядька из Владивостока, деловой человек, а главное - закадычный друг семьи, привез мне в подарок кассету (лицензионную) Сташевского "21" (что это за число, интересно?). Тогда уже я знал песни "Позови меня в ночи" и "Свадебное платье" и просто тащился от них. Альбом только усилил это ощущение. Результат - в следующем году я уже сам купил его пластинку, и в 1998 ... слушал, слушал ... После выхода "Вечерочков-вечерков" Влад ушел от Айзеншписа (не так по-наглому, как Технология, но все же)... А планировался ведь еще совместный альбом с DJ Грувом... В общем, решил заняться самодеятельностью. В 2000 году вышел его собственный альбом "Лабиринты" - собственный в том смысле, что он сам себя спродюсировал, некоторые песни сам написал, чего не было при Айзеншписе. Послушал ... уже тогда почувствовал автопилотность, но все-таки заценил... Но следующую пластинку покупать не стал. /Он еще "шику ради" совместно с Агатой Кристи записал песню "Выпить море"/... Сейчас по прошествии времени все ясно: Сташевский действительно был в основном продюсерским слепком, продуманным от и до, потому сумевшим обаять народ. Вся эта душевность, непринужденность - отрепетированы... Теперь-то он находится на обочине шоу-бизнеса, интерес к нему у народа остыл. А он и не претендует. То есть время все по нужным местам расставило... Однако отрицать тот эпизод жизни, покрывать голову пеплом, как я вообще мог любить такое, не стану. Раз был это положительный момент тогда - ну был так был. Стыдиться не за что.
Итак: Влад Сташевский - хорошо придуманная сказка, которую правильно рассказать мог только Айзеншпис.

Следующий проект Айзеншписа меня не зацепил - это юноша Никита, последовавший за Владом глэм-бой. Сташевского я вот любил как раз за дворовость и непринужденность как внешний результат, Никита же мне показался как раз чересчур вычурным. Не спасало и то, что он сам песни писал, во всяком случае некоторые, скорее наоборот. Ну "Однажды" нравится, еще что-то... Результат налицо - всего два альбома (я так и думал, между прочим). Не прошел и половины пути Сташевского, то есть даже такой популярности он не набрал.

Группа Динамит. Ну собственно что - одноразовое такое стебалово. Послушал - и забыл. Не светятся - и ладно. Тем не менее раскручены были. Между прочим, тоже авторы-исполнители.

Самый слабый проект - это Саша (не путать с Сашей Ч, создавшей сейчас на пару с Якомульским из Ногу Свело! группу Муха). В программе, посвященной Юрия Айзеншпису, процитировали кем-то оброненную фразу, что он мог из глухонемного сделать артиста. Вот про нее это точно можно сказать. Понимаете? Группу Динамит в принципе всерьез-то воспринимать нельзя (стебалово), у остальных предыдущих проектов можно предположить хоть какие-то задатки, средненький такой уровень, ну или в крайнем случае чутье, где что когда да как. Но это - просто Кащенко, извините. Никакого голоса, никакого исполнительского мастерства, имидж вообще вульгарщина редкостная (вторая Зосимова, называется) ... но люди повелись, пока был Юрий. Сейчас уже все. Только остались на память строчки "по ночному городу иду, иду, по ночному городу с тобой, с тобой".

После всего этого тем более триумфом смотрится его самый последний проект, который на самом деле триумф - то есть Дима Билан. Сейчас многие тут поморщатся от одного этого имени, но плевать я хотел на это. Аргументация, однако, такова.
Прежде всего - как уже сказал, креативный уровень прошлых проектов Айзеншписа был не выше среднего, что и видно по нынешним их сценическим статусам. Кроме группы Кино, но это просто особый разговор.
Номер два. И Технология, и Сташевский, и Никита, и Динамит, и Саша - ребята, подобранные Айзеншписом на улице али в клубах. Разговорились, нашли общую тему для разговора, ребята захотели или согласились стать музыкантами... Так, Влада Сташевского Айзеншпис подвозил домой и в это время предложил ему карьеру. А паренек Виктор Белан Айзеншписа сам нашел и сам ему передал свои пробные записи. Айзеншпис тогда, с одной стороны, устал уже от всех передряг, а с другой, настолько не различал новоявленные имена, что был абсолютно к ним равнодушен. Забросил кассету Белана в угол ... однако потом нашел, послушал, проникся ... и понял - оно. Так что вот так. Разве одного этого факта недостаточно, чтобы считать его действительно более самобытным, нежели всех тех, вместе взятых?
Скажу сразу - Билан мне очень активно не понравился в 2003 году, когда только стал светиться по экрану. Слушал вот это "Я ночной хулиган" и думал, что же это за очередной такой кусок новомодной пошлости и как такое вообще можно крутить? Прямо ужас на крыльях ночи! И так было вплоть до лета 2005 года, пока не услышал песни "На берегу неба" и "Ты должна рядом быть" - поначалу просто напевал сквозь нехотя, называется, ударило, а потом обнаружил, что эти песни мне нравятся. Абсолютно не мой жанр, разумеется, но исполнено очень достойно. И угораздило Юрия Айзеншписа именно в этот момент отправиться в Небесное Царство, как раз накануне Премии MTV /выполнил свою главную миссию - то есть пожил достаточно, хватит?/. Так вот меня просто потрясла та искренная горечь Билана, с которой он выступал. Такую эмоцию на лицо не натянешь перед камерой, ибо она самая настоящая. И слова его, сбивчивые, но искренние. И он до сих пор считает своим настоящим руководителем Айзеншписа, полагает, что все делает ради него в первую очередь, а потом нынешних продюсеров, замечу, достойных людей. Такому вот ответственному отношению к делу многие пафосные рокеры с их бесконечной понторезкой могли бы поучиться. Результат - купил в прошлом году его пластинку "Время река". Слушал, конечно, с трудом... В общем-то получаются причина и оценка в одном флаконе: да, это не мой жанр абсолютно, слащавые такие интонации и тэ-дэ, однако налицо профессионализм и ответственность (доходящие до того, что Билан со всем своим коллективом хотя и не пишут себе песен - пока что??? - но аранжировки делают САМИ, причем аранжировки на уровне современного европопа, как и у tATu), вокал четко поставлен (вот где вам закончил Гнесинку - и это сразу видно), короче говоря, профи в рамках жанра, тогда как некоторые артисты имени Нашего Радио и Максимума и им подобные - скорее лишь одно название.
Так что Дима Билан действительно является не то что самым успешным достижением Айзеншписа в музыкальном шоу-бизнесе - ЕДИНСТВЕННЫМ и при этом САМОДОСТАТОЧНЫМ. Иначе Билан бы не был так востребован.
О братьях и сестрах Билана по жанру другой разговор, и оный еще будет.


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:20 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - стихи Буратино про безработицу

Работать хочу, блядь...

Шлягер, хит...

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:18 + в цитатник
В колонках играет - 7Б - "Песни мои"
Настроение сейчас - размышляпство

Вот не люблю я это современное слово "хит", особенно по отношению к старинным добрым песням. Я понимаю, что без слова "хит-парад" сейчас уже никуда, ну вместо этого могу говорить "чарт". А "хит" это... Было же еще не так давно прекрасное слово немецкого происхождения "шлягер". Собственно говоря, что такое "шлягер". В буквальном смысле - "удар". Да так и есть. Ударила в сознание песня и потому стала популярной. "Хит", по сути, то же самое, только английского происхождения. Только слово "шлягер" сочное, звучное, послушайте, какая там насыщенная фонетика. А "хит"? Именно по-русски это не звучит, по-английски нормально.
А впрочем, некоторый водораздел между "хитами" и "шлягерами" существует-таки. Разумеется, "хитами" нельзя называть песни про рокот космодрома, адрес Советский Союз, старый клен или про крутящийся волчок. Превосходные шлягеры. /Так что мне непонятна тенденция легендарных отечественных эстрадников выпускать сборники лучших хитов или еще хлеще - бэсты. Хотя нет, понятна - примодниться захотелось/ И произведения группы Modern Talking или певицы C C Catch - шлягеры. То есть пускай эти вещи звучат весьма слащаво (совко-рок и совко-виа-попс с их осаннами коммунистическому строю я вообще не перевариваю), но все-таки в них была хоть какая-то душа вложена, произведения создавались толковыми сочинителями.  А песенки "и целуй меня везде, восемнадцать мне уже" или "скажи, красавица, чего не нравится", электронные звукоизвлечения групп Scooter или Fellini (ну помните - "Samba de Janeiro"), Crazy Frog - типичные "хиты", то есть пошлость, примитивизм, идиотизм на последней стадии.

Остальные вещи, разумеется, могут быть и "хитами", и "шлягерами".

НАШЕствию капут?

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - IFK - "Радиоформат"

http://www.liveinternet.ru/users/neo777/post43579836/

http://www.nrfc.ru/forum/viewtopic.php?t=668&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.nashestvie.info/forum/viewtopic.php?t=3494

Мне-то нет никакого дела до этого НАШЕствия, равно как и до Нашего Радио, но все-таки, с одной стороны, сочувствую фанатам сей тусовки, а с другой, рад, что эта засоряловка мозгов прикрывается. Следом само Наше Радио.



Без заголовка

Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:30 + в цитатник
Составлял вот список секс-символов в современной женской музыке новейшей волны, думал еще составить такой же список среди мужчин - передумал. Слишком это неоднозначно. Ибо у мужиков дикость и красота могут быть синонимами. Ну, допустим, были бы секс-символами музыканты групп 5nizza и Billy's Band, Джанго...

Вот вам список наиболее непривлекательных персон в новейшей женской музыке. Список банален. Говорю сразу - обсуждается именно сексуальность, а вовсе не творчество. Да простят меня почитатели этих певиц.
Почетное место по непривлекательности следует разделить между Дианой Арбениной и Еленой Погребижской akabutch. Усугубляется это еще кощунственными попытками выдать свою природную некрасивость за элегантность и эталон женственности, а у Арбениной еще и настойчивыми лесбическими мотивами песен. Погребижская довольно странная женщина, замечу, очень умная на самом деле и отличная журналистка, так что вроде хорошо понимает, что к чему тут. Однако... Непривлекательнее этих двух барышень на сцене никого не представляю в принципе.
На втором месте, разумеется,и х соратницы по жанру - Земфира Рамазанова и Светлана Сурганова. Внешне они симпатичнее, тем не менее, аналогичное кощунство - непривлекательность провозглашается эталоном, а творчеством особо не компенсируется.
Особо нужно упомянуть о Блондинке Ксю - не спекулирует на лесбической тематике, себя в песнях показывает именно как женщину, хорошо всыступила на полном контакте между Зверьми и Наивом, но... Простите, какая может быть элегантность у Аврил Лавин, скинувшей школьную юбку? Где? А Пэрис Хилтон и Ксения Собчак тоже из секс-символов?

Написано 23.06.2007

Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
Слова мои, музыка yariklermont

ЗАКОН ПЕРЕЖАТЫХ СТРУН
Хард-рок с уклоном в панк
G
Все, устал, тяготит меня молчанье,
                         C               Bb
оное хуже любого ожиданья,
        G
молчанье длилось неприлично долго,
                        C        Bb
было, было – а что толку?
       D
Все внутри меня клокочет
     C
да наружу выйти хочет
        D
и при солнцах, и при свете лун
C                       Bb 
по закону пережатых струн.
 
Припев
G                        Bb                C
По закону пережатых струн (4 раза)
 
 
ВОСЕМЬ ЧАСОВ УТРА
Готика без ударных
Am                        Ab
Восемь часов утра,
            Am                Ab
просыпаться неохота,
                Am Ab
такие дела.
H                           D
Восемь часов утра,
    H                D
болит голова…
   D                       H
Болять мои крылья!
 
Восемь часов утра,
еще пятнадцать минут –
встану на ноги я.
Восемь часов утра,
чего-то съесть, кофе выпить,
К и Д принять…
Потом обратно в кровать.
 
Восемь часов утра,
не хочу, но надо,
внутренняя борьба…
Восемь часов утра
каждый день…
(крик – О-А!!!)

О великий и могучий!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:20 + в цитатник

ДОГОВОР ПОСТАВКИ №

 

Московская область

п. Газопровод

«22» мая 2007 г

 

   ООО «Мострансгаз» в лице Начальника филиала Московского управления эксплуатации газопроводов Акатьева Е.А., действующего на основании доверенности №  02-01-17-177 АГ от 09.02.2007 г., именуемое в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Филиал Государственное Унитарное Предприятие «Мособлфармация» Аптека №13/1 в лице руководителя предприятия Иванцова О.П., действующий на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1.Предмет договора

 

1.1. Поставщик обязуется поставить, а Заказчик принять и оплатить медикаменты.

1.2. Общая сумма договора составляет: 210610 рублей. (Двести десять тысяч шестьсот десять рублей 00 копеек.) с учетом НДС.

 

2.Качество и комплектность

 

2.1. Качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать ТУ завода изготовителя, ГОСТам, паспортам качества, сертификатам соответствия и др.

2.2. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение срока, установленного соответствующим нормативным актом, стандартом или ТУ.

 

3.Порядок доставки.

 

3.1. Поставщик производит отгрузку только после письменной заявки (согласия) Заказчика на данную отгрузку. В случае отгрузки без согласия Заказчика последний вправе отказаться от получения и оплаты продукции.

3.2. Отгрузка продукции производится железнодорожным транспортом или автотранспортом поставщика по реквизитам (станция назначения и получатель), указываемым в заявке, а также возможен самовывоз. Способ отгрузки указывается в заявке Заказчика.

3.3. Датой поставки считается дата получения Заказчика продукции и отгрузочных и платежных документов.

3.4. Поставщик обязан передать Заказчику отгрузочные и платёжные (счета-фактуры) документы нарочным либо почтой с уведомлением и направлением копии факсимильной связью в течение пяти дней после отгрузки продукции.

3.5. Поставщик информирует Заказчика о дате отгрузки, количестве товара, количестве товара, номерах вагонов, получателе, отгрузочных реквизитах, объемах поставки и номере договора, по которому осуществляется поставка, в течение трёх дней после отгрузки товара.

3.6. Дополнительные услуги по организации отгрузки продукции и расходы по ее транспортировке до пункта назначения оплачиваются Заказчиком при предоставлении обоснования необходимости расходов и документов, подтверждающих эти расходы.

3.7. При приёме продукции Заказчиком проверяет её соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах (включая настоящий договор) по наименованию, количеству, ассортименту и качеству.


Убыхский язык - мертвый, говорите?

Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:25 + в цитатник
По теме. Это язык из абхазско-адыгской группы языков (она же западнокавказская), в которую входят также абхазский, абазинский, адыгейский и кабардино-черкесский. С восточнокавказскими (нахско-дагестанскими) составляют кавказскую семью языков.
В 19 веке значительная часть убыхов переселилась в Турцию, остальные ассимилировались российским населением. Якобы. Также якобы в конце 1992 года умер последний носитель убыхского языка и сейчас потомки убыхов разве что помнят про свои кавказские корни.
Так вот вам, смотрите:
http://lingvoforum.net/index.php/topic,7042.0.html
http://www.ubykh.narod.ru/proverbs.html
http://ubykh.narod.ru/kumakh_1.html
http://www.heku.ru/forums.php?m=posts&q=366&d=40
http://lingvoforum.net/index.php/topic,7042.15.html

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:20 + в цитатник

Прослушал записи, присланные по почте товарищем, известным на одном форуме как Shustrik. Так вот.

Проект А.Родионова и Б.Тихомирова "512 Килобайт" - ну по тем временам это можно даже считать своеобразным авангардом. Представьте себе - звук по типу ВИА разбавлен нехилыми электронными звучками (снова с учетом эпохи), тексты космической тематики, среди них немало ернических. И это было сделано еще задолго до аналогичных опусов группы НОМ (пластинка НОМа "Во имя разума" вышла только в 1996 году). Где бы еще записей их достать?

Легендарная итальянская группа KOTO, дуэт. Музыку лепят нехилую.  Не стал бы все-таки говорить, что это лучше музыки Space и JMJarre'а, но потягаться вполне смогли бы. Почерк явно оригинальный, неподражательский, и многообразие поджанров налицо.

Ну и о других прослушанных вещах.
Земфира - "Мальчик" - песня создана по принципу "привыкшие люди да оценят", говоря иначе - творческий автопилот. Ну так, музыкальные решения неплохие. "Все это как будто уже слышал", особенно "денег ноль", "мальчик ноль" (ничего не напоминает?).
Пушной - "Невезуха" - прикольно стебанулся мужик.
Кукрыниксы - "Владимирский централ" (!!!) - прикольно. Серьезно они это али юморят, но редкий случай, когда песня в обработке нравится больше оригинала (оригинал-то вообще не нравится:))
Седакова Анна - "Самая лучшая девочка" - мило
Ньютон Мика - "В плену" - слушабельно
Звери: "Кто-то ищет" - чем-то "Трамвай" напоминает, неплохая песня. Вообще отмечаю возврат к звучанию на первой пластинке, такому вот уличному пижонскому романтизму; "Брюнетки и блондинки" - прослушал живую версию, живьем Звери, конечно, звучат гораздо лучше (в частности, демонстрируют разнообразие жанров, не обходится без импровизаций, тогда как на пластинках все тот же российский брит-поп а-ля рокапопс). И снова можно в целом назвать одной из самых неплохих песен группы. Порадовало разбавление пост-панка элементами ретардации. Вообще-то, как и в случае с Земфирой песня уровня "все это уже слышал", только вот к ней претензий больше будет.


Итак...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник
Премия Муз-Тв... Приятные моменты такие: Звери (живьем жгут), Билан и Колдун, Лазарев молодец,  великолепное исполнение Земфирой песни Кино "Странная сказка", группа Серебро, из зарубежных - Pussycat Dolls (прикольные девчонки), между прочим, Кристина Агилера отличилась. Категорически не понравились: Токио (наши), Максим (фанера), Тимати, БандЭрос (отдаю должное - выступали живьем), Tokio Hotel - мало того, что под фанеру выступили, так еще во всей красе себя показали, например, приехали нарочито без инструментов. Наскачивал их записей, первый альбом уже прослушал, в общем, скоро дам оценку... Ксения Собчак была в своем репертуаре... "Making of" Премии Муз-Тв - так, забавные моменты зафиксировали, вырезанные из кадра, рассказывали еще про некоторые принципы монтажа да про саму премию. В общем так, говорилка...

MTV, "Полный контакт" Наив vs. Звери - хорошая передача получилась. На разогреве выступала Блондинка Ксю - не могу не признать, что эта вылезшая из школьной одежи Аврил Лавин выступила достойно, зажгла. Наив и Звери тоже порадовали. В том числе по тому, как они друг с другом общались. То есть "мир, дружба, жвачка", взаимная их ироника без тени вражды, закончившаяся совместной распивкой, короче говоря, rock'n'roll:)... Звери, между прочим, воспользовались шансом, подаренным Нашим Радио, - выступили на "Рок-атаке" (открывали второй день), там же засветились другие забытые этой радиостанции герои - Мультfильмы, а также их новейшие соратники по жанру - Znaki, Братья Грим, Олег Чубыкин, ГДР. Говорю без тени иронии - молодцы. Не НАШЕствия, так хотя бы это. Тем более действительно что-то новое (НАШЕствия да Максидромы как-то приедаются уже)...

Муз-Тв, Город 312, "Ближе к звездам" - по сути ничего нового. Это все уже можно было раньше прочитать в других изданиях, в том числе насчет оценок Троицкого и различных отечественных музыкантов. Разве что сами Горожане прикольные телеги говорили, этого у них не отнять :)

13 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:04 + в цитатник

Приписка к предыдущей записи...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - "Автокатастрофа"
Настроение сейчас - м-да...

По дороге на дачу поистине жуткую картину застал - вроде никаких "пробок", но стояла на противоположной полосе скорая, а там лежал кто-то завернутый в черное ... сами понимаете, что это такое ... Такие вот наши дороги и такие наши водители с пешеходами. Ужас! Кошмарное зрелище до сих пор перед глазами.

Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:08 + в цитатник
...
Позавчера, значит, после врачей снова поехал на дачу, причем отец был удивлен узнать, что я туда ездил еще позавчера. В общем, бетоном так и не доложили до конца дорожку, но главное - разобрали насыпь перед домом, песок с камнями - в одну кучу, землю - в другую, то есть две другие. Осталось лишь самое донышко, но это совсем совсем несущественно. Домой с отцом приехали утром, поднялись в пять, чуть позже шести были дома.
На этой неделе на дачу я больше не поеду, ибо ПЛАН.

Чебуречки прямо с печки

Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:38 + в цитатник

Неожиданная вещь (в плане музыки особенно):
http://music.km.ru/album.asp?id=0a06c6667ec14cefbfc3b67fbe1c4003

Ну слушайте и высказывайте оценки.

Источники: 

nikitaeva  и kubovitch 

Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:05 + в цитатник

На дачу съездил, подготовил песку...

Nelly Furtado - "Loose"
Мне уже друг сказал о том, что по этой пластинке нельзя судить о творчестве в целом. Так что надо послушать еще, ну а тут... Голос ничего так вроде, мотивы приятные, что же насчет стилистики - особый разговор. Я бы это назвал лоскутной оригинальностью. То есть действительно оригинально, но по той причине, что это калейдоскоп из оригинальных направлений, встречающихся у других артистов. Не самого удачного типа. Милое такое подражательство.

My Chemical Romance - "The Black Parade"
Совсем обратная ситуация - не оригинально, но достойно в своем жанре. Музыкальная отдача высока. Такой вот хард-рок старинного типа с элементами пост-панка и битломании. Более или менее свое - песня "Mama". Группа - одно из открытий года.

Linkin Park - "Minutes to Midnight"
Нормальная пластинка. Музыканты не замыкаются на конкретных жанрах и тем самым создают своеобразную музыкальную петрушку. Интересных моментов много.

The Chemical Brothers - "We are the Night"
Вот это - "ну и ну". Не отличил по звуку от новейшей пластинке Жана-Мишеля Жарра "Teo&Tea" - один-в-один, разве что на заднем плане мелькают Depeche Mode и Pet Shop Boys, а также Bad Boys Blue (по вокалу - чисто Dave Gahan, разве что еще мягче). Что-то более или менее свое проявляется в "Battle Scars". Бонусы же, которые я слышал давно уже и тогда еще отметил для себя - точно Depeche Mode ("Galvanize", "The Boxer", "Believe")...
Однако подражательства (тому же Жарру) на этой пластинке нет. Просто различные музыканты, равновеликие по талантливости, выдали что-то очень схожее по жанру.
Отличная пластинка.



Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь