-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Петр Мамонов

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:44 + в цитатник
Я сегодня был на спектакле-концерте Петра Мамонова в драмтеатре Станиславского.
Выступление Мамонова меня, конечно, поразило. Прирожденный актерский талант так и чувствуется. И удивительно - стоит такой, простите, старый пень на сцене, но насколько пластичны его движения!!! Не передается это вербально, нужно видеть! Просто великолепно.
Возник стимул еще раз прийти посмотреть.

Скоро выложу фотографии.

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Совсем села моя купленная в конце 2005 года Моторола. Приобрел только что Нокию. Правда, не совсем ту, ну это не важно.

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:16 + в цитатник

Примерно час назад от неизвестного пользователя мне выражена симпатия - за то, что я "100% прав". Благодарю незнакомого человека, тем более что - так и есть. Говорю без ложной скромности.


Пикник

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:21 + в цитатник

Очередная порция рецензий, часть третья

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 02:31 + в цитатник

Город 312 - "Обернись" 

 (340x332, 36Kb)

Официально вторая, а фактически третья по счету пластинка коллектива.

Прослушана мною уже раза четыре, причем один раз была прослушана сразу после "213 дорог" (пробника) и "Вне зоны доступа".

Если-таки первой пластинкой считать вышедшую в 2005 году малотиражную и уже не распространяющуся "213 дорог", тогда можно смело утверждать - пресловутый "синдром второго альбома" преодолен. На пластинке "213 дорог" коллективом была обозначена творческая линия, в которой так удачно совмещались восточные, российские и современные западные мотивы. Между прочим, две песни даже попали тогда на Наше Радио (еще при Михаиле Козыреве в 2004 году: "Неразгаданная тайна" и "Небо в алмазах"). На второй пластинке был сделан шаг в сторону "основной волны", то есть приготовили эфирное лакомство, не востребованное, впрочем, "продвинутыми" Максимумом и "обновленным" Нашим Радио, разлетевшееся при этом по другим радиостанциям. Этот шаг был весьма ощутим, хотя в цедом на стилистике не отразился. Теперь держим на руках третью пластинку. И что же? На пластинке содержится достойный ответ всем, кто Город 312 провозгласил "попсой", "прилизанной гламурной поп-музыкой", "материалом для LOVE-радио", "очередным закосом под Земфиру" и подобным. Ну а кто понял, тот понял. И воспринял.

Смотрим обложку и разворот пластинки. В общем-то милыми эти "откровенные фотографии" не назовешь, так же как невозможно прилепить к ним ярлык "вульгарщина", "порнография"... Авторская трактовка - своеобразная жесткая романтика. Но вообще остается впечатление сознательного закоса под различные журналы мод и прочий глянец. Загадочно. Между прочим, я сейчас не выражал симпатий по сему поводу.

Относительно репертуара. Прежде всего не пройду мимо фатка: практически все песни с "213 дорог" переизданы, за исключением "Тайны". Ну эту песню вы найдете на одном из "НАШЕствий". Теперь про содержание пластинки как таковое. Разнообразие музыкальных решений просто поражает. Хард-рок, брит-поп, блюз, боссанова и, разумеется, не обошлось без этники. Причем жанры эти могут незаметно перетекать друг в друга. Пластинка сыграна на одном дыхании ... правда, по подобию прошлогоднего альбома диск поделен на две стороны... Диапазон вокальных данных солистки широк (и при этом очень редок), что еще на прошлогодней пластинке обнаружилось. Приходилось читать про некоторые ее проблемы с голосовыми связками ... на пластинке этого особо не заметил (разве что хрим в некоторых песнях). Старается. И при этом поет совершенно ПО-ЖЕНСКИ. В вокалистке особым образом уживаются мужественность (когда она именно нужна) и женственность. /Своеобразный шарм также у гитаристки/ Что же насчет текстов, то они тоже разнообразны. В целом они доступны сознанию, попадаются и мудреные, но самоупоение навороченными малопонятными конструкциями отсутствует, чем Город 312 и отличается от тех коллективов (с женским вокалом в основном), с которыми он сопоставляется. То есть - словесный нарциссизм практически отсутствует.

Вкратце о песнях.

"Раскаленное солнце" - вот она самая, жестковатая любовная романтика, причем жесткая и в музыкальном смысле.

"Город-точка" - урбанистическая романтика. По музыке брит-поп (вспомните "Город-сказку" Танцев Минус). Какой город описывается - слушатель пускай выбирает сам.

"Девочка, которая хотела счастья" - "ну что это такое?", "почему суицид не совершился"? Современный слушатель настолько зомбирован всевозможными суицидальными повествованиями (спасибо за которые следует сказать группам Би-2, Смысловые Галлюцинации, Сплин, Пилот, Люмен...), что уже в основном не восприимчив к песням, в которых от этих мотивов отказываются (потом родители повесившихся или выпавших из окна детей обнаруживают записи этих диссидентов от рока). Но почему с таким массовым садомазохизмом должны считаться музыканты? Вот они выдали песню, причем грустную, но все-таки со счастливым концом. Такие песни нам тоже нужны хотя бы для возможности выбора. И вовсе это не "попса".

Песня эта представлена в другой версии под названием "Настя" (там слова суть-чуть поменяли)...

"Космос". Вот это реально СВОЯ песня. Вообще-то в ней можно уловить нотки Пикника (играющего по-восточному, несмотря на питерскую локализацию) и нотки Мертвых Дельфинов (ну это уже не удивительно: ЛОМО, Линда, Мертвые Дельфины, Город 312 - с Востока все). Однако это, разумеется, просто сходное мышление ... По тексту тут можно говорить о своеобразном наборе слов (я ничего не говорил про бессмысленность).

"Если есть на земле телескопы,
Значит в них кто-то смотрит ночами.
В тишине переходит на шепот
И чего-то себе отмечает"...

Вот тут особый разговор насчет текста. Авторство песен указывается коллективное на дисках (и, разумеется, соавтора, когда они есть), но при этом принято говорить о том, что идеи в основном исходят от Дима (тексты) и Леона (музыка). Однако вслушиваюсь в слова припева -

"Космос! Он внутри меня
Неистово рвется наружу..
Космос! Если это понять,
Остальное все станет ненужным"

- интуиция мне подсказывает, что ЭТО сугубо женские строчки, такого мужчины не пишут В ПРИНЦИПЕ. Проще говоря: "Как это ПО-ЖЕНСКИ!!!" У меня это на уровне предположения, а в душе - огромная уверенность. Хотя лучше это знать социологам и психолингвистам с их различением мужской и женской речи.

"Сквозняк" - напоминает блюзовые баллады группы Квартал, а Квартал - это для меня святое. Элегантная вещь. Вот, между прочим, хрип в песне, который не ощущается как недостаток, как раз наоборот. Неожиданный комментарий от одной поклонница группы (ей ЭТА песня НЕ понравилась): "мне это чем-то напоминает группу Мираж" - чешу в затылке.

"213 дорог" - стародавняя песня, это сразу понятно по названию, но она в первый альбом не вошла. Ближайшее сопоставление: Сергей Чиграков "Еду я".

"Группа риска" - переаранжированный вариант песни с "213 дорог". Тяжеляк. Тематика песни - подозреваю эмансипацию, не доходящую до крайности. Любители "пикантных подробностей женския души", можете сразу успокоиться - это не про вас. Несмотря на вызывающее название, сленговые фразы - это не тот радикализм, которого вы ожидаете.

"Обернись" - любовная лирика, в общем. Представлены "Moscow Media Orchestra Version" (оркестровая готика???) и "Rock version".

Снова песня с дебютника "Автокатастрофа", причем не переработанная ... ну или почти. Со сдержанной истерикой, простите за оксюморон, со спокойной истерикой повествуется про ... ну ясно что. Музыка элегантная. Вообще эту песню вполне могла бы написать и исполнить та же Мара - весьма похоже. Просто попробуйте эту песню вложить в ее уста.

"Облако" - такая добрая любовная романтика. Снова в двух версиях : "Bossanova version" (ох и любят они этот жанр, даже "Вне зоны доступа" на концертах исполняют с ее вкраплениями) и "Rock version" (хотя они себя к року не относят).

"Вредность" - снова песня с тематикой эмансипации. Повествуется про отношения девушки с мужчинами, но "че-на-чем"-рока тут и близко нет. Кокетливый дискорок. Но вполне тянет на статус дразнилки. Между прочим, в этом случае тоже есть подозрение на участие женской руки в написании текста.

"Вчера" - э... Вот это, кажется, трип-хопом называется. Ну похожее что-то есть. Грустная баллада, но грустная по-светлому, не очередная гнойная язва.

"Место под солнцем" - с дебютного альбома. Причем особых различий не вижу, судя по всему, их нет. Так вот - пока что это самый шикарный номер группы за все время (лично для меня). По тексту это своеобразная философская притча, по музыке как раз очень наглядный пример скрещения западной и восточной мелодики. Вокал тут ... хм ... смело скажу - шаманский.

"Мама" - снова дискорок, снова про эмансипацию. Тут даже по названию видно, о чем песня. В принципе, это можно было бы сопоставлять с песней Земфиры "Доказано" - именно здесь что-то есть общее.

"Город 312" - ну про Бишкек. Замечу, одна из тех песен, авторство которых не принадлежит группе.

Представлены две версии песни "Останусь" - "Moscow Media Orchestra Version" (вот тут уже нет готики!) и "Triplex Version". Вообще-то милые версии, но ... Во-первых, сама по себе песня хорошая, но настолько закрученная ... от вездесущей версии песни с альбома "Вне зоны доступа" уже не знаешь куда деваться. Во-вторых, эта песня (в двух версиях!) есть и на пробнике. Спрашивается, зачем подряд столько версий на трех подряд альбомах? В целом же нормально.

Завершают пластинку переработки песен Машины Времени "За тех, кто в море" (тяжелячок) и Пугачевой "На Тихорецкую" (просто прикольная переработка). Ну еще два видеоклипа.

Резюме: альбом удался, пластинка смелая. Обратите внимание - снова наши "продвинутые" Максимум и Наше Радио пластинку благополучно продинамили, несмотря на то, что эти песни в принципе могли бы быть востребованы ими, своеобразнач манера игры никак не исключает их потенциальной "радийности". Но что имеем, то имеем.

Смелый вывод. Вообще мне нет никакого дела до устаревших жанровых разборов типа "вот это рок, а вот это - не рок", но все-таки если рассуждать про степень пресловутой "рок-н-ролльности", то ее у Города 312 ничуть не меньше, чем у всех тех, кто на Нашем крутится, а может быть, даже и больше! Вообще при Михаиле Козыреве они вполне могли бы пополнить эфир Нашего, на что он, между прочим, упомянул в книге "Мой рок-н-ролл".

Итак, по всем параметрам - зачет.

ПС. Вообще-то еще не так давно я высказывал желание, чтобы Город 312 в ближайшее время занял ту же нишу в шоу-бизнесе, которую у нас заняла ранее Земфира. Сейчас уже стал думать иначе - пускай Земфира занимает свою нижу по-прежнему, а Город 312 все-таки сам по себе, идет по своей собственной тропинке.

Пилот - "10 лет полет нормальный"

 (149x149, 19Kb)

Такое вот подведение творческих итогов. Песни, в общем-то, хорошо знакомые, только под иными названиями.

Что не может не радовать - качественный звук на пластинке, чего не было давно. Со времен "Джоконды" уж точно, если в ней можно говорить о качестве.

Разноплановый альбом, отражает многожанровость Пилота. Есть панк, шансон, народные вещи ...

Альбом был записан не без остроумия. Чего стоит одна переделка песни "Сибирь" (на плаcтинке - "Международная", поется на украинском языке). Между прочим, "Сибирь" - песня Смысловых Галлюцинаций. Все три версии (авторская, первая версия Пилота, вторая) НЕСОПОСТАВИМЫ. Это как три разные песни.

Илья Черт умеет взаимодействовать с различного типа музыкантами (у него один список друзей-то чего стоит - панки, альтернативщики, Глюки с Агатой, представители брит-попа...), результат может получиться органичным. "Достоевщина" записана с участием музыкантов групп Кукрыниксы и Мультfильмы - так вот они очень органично вписываются в альянс, играя при этом соверщенно другую музыку - во всех смыслах. Органичен дуэт и с Хелависой из Мельницы (!!!) "Два ангеля-2".

Неплохое получилось лакомство, не ожидал даже. Ценители Пилота со стажем, разумеется, лучше это поймут, так как дольше слушают, но у них может быть куда больше субъективизма имеено из-за этого стажа. Лично мне как человку, с творчеством группы мало знакомому, данный альбом показался лучшим.


Различие между мужской и женской поэзией - существует ли?

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 01:38 + в цитатник
Я вот о чем подумал - существуют же такие словесные конструкции, в частности, стихотворные произведения, в отношении которых однозначно можно сказать - вот это написал мужчина, а вот это же написано женщиной. Таким образом, как бы женщина ни старалась оттолкнуться от своей женскости (а примеров тому, разумеется, масса), все равно попадутся строчки, по которым ее распознают. Так же как у любого мужчины, пытающегося абстрагироваться от своей сущности, обязательно попадаются идентифицирующие их словосочетания.
Вот как вы считаете?

В частности...

"Космос! Он внутри меня
Неистово рвется наружу..
Космос! Если это понять,
Остальное все станет ненужным".

Я думаю, такое может быть сочинено только женщиной.

Очередная порция рецензий, часть вторая

Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:53 + в цитатник

Дягель & Монголы - " Мандариновый закат" 2007

Торкнуло с первой прослушки, великолепная властинка. В очередной раз убедился в том, что эти ребята сейчас совместными усилиями сочиняют гоаздо более внушительный материал, чем то, что они доделывали под руководством Скородеда. Группа намного живее Монгола Шуудана. Рекомендую.

Gыndul Мыцei - "Комета" 2007

Также хорошая пластинка, причем очень хорошая. Слушается на одном дыхании. Обратите внимание - логотипа Нашего Радио на пластинке нет. (GM является одним из самых последних открытий Козырева).

Органичное сочетание сельского хард-кора и электроники, можно сказать - электронной романтики. В этом смысле ребята звучат гораздо интереснее своих консервативных предшественников из Воплей Видоплясова и Здоб ши Здуба, а также, разумеется, техноромантиков вроде "легендарной" Технологии и новичков вроде Токiо.

Приятная пластинка.

Сплин - "Раздвоение личности" 2007

Послушал альбом. В общем, мало чем мне понравился. Разве что отыграно недурственно. "Маяк" - да, ничего так. Финальную песню "Сын" удачно пихнули в конец альбома - там она смотрится уместно, а в другом контексте вряд ли бы воспринял. "Волна" ничего так, "Пробки". Вот что только мне не нравится и даже скорее напрягает - Васильевская тяга к повторам слов. Таким еще голоском замученного кота.

Неоригинально с огромной претензией на свежатину. Почтеннейшие сплиноманы, уж извините...


Очередная порция рецензий, часть первая

Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:21 + в цитатник

Бах.Компот - "8 Марта Дурацкий праздник" 2007

 (200x199, 55Kb)

Новейшая реинкарнация коллектива. Прежде всего отмечу - выпуск пластинки от собственного лица, в некотором смысле дебют. Несмотря на поддержку "Фирмы грамзаписи Никитин". На пластинке значится заветная аббревиатура БК (БК 001), практически пароль группы. Это на девятнадцатом году жизни.

Очередной сплав наработанных уже жанровых примочек с новейшими. К традиционной смеси панка, харда, альтернативы, шансона и бог знает чего еще добавляются регги, rnb...

В текстах, судя по всему, лирика стала преобладать над глумом. В самых сатирических песнях прослеживается некая светлая грусть, будь то "Восьмое марта", блюзовые "Мужские имена", тоскливая "Обнули меня" (исповедь бывалого куртизанка, теперь примерного семьянина), контрастирующая с "Одноклассницей".

Особо отмечаю мифологический замут "Не ходи по облакам" (предположу, что это стилизация под Гребенщикова, разумеется, пародийная; а впрочем, подобная словесная вязь встречается и у Александра Лаэртского).

В целом - очередное подтверждение истинной неформатности авторов и исполнителей репертуара. Потому что по музыке это особо не отличается от "основной волны" в духе Нашего Радио (прописавшейся и в других радиостанциях - вот вам "рок", понимаешь), однако если и крутится, то совсем редко. "Неформат". Неформатнее только упомянутый Лаэртский.

IFK - "DOCTAIFKЖИВАГО" 2007

  (218x220, 8Kb)

А вот вам и другие наши радикалы от рока, также в своем данре смешивающие панк и альтернативу.

Особенности пластинки: нарушена традиция выпускать с интревалом в два года ("Mosquito Man" 1996, "Абсолют" 1998, "ЖизньРадиКала" 2000, "IFK FEST 2001" 2002, "NOUVO-CORE" 2004); второй момент - по сути это своеобразный максисингл, состоящий из переделок старинных песен и двух относительно новых ("Зверинец" и песни группы НАИВ "Дурак").

В плане музыки очередное изменение. Не совсем понимаю, что такое это, но коли можно к такому направлению относить Психею, Слот или Amatory, то жанр этой пластинки тоже моджет быть так обозначен. Группа сильно сблизилась с теми кпомянутыми, особенно с Психеей.

В общем, подали признаки жизни. Оценено.

Провода - "Похолодало" 2007

 (400x400, 23Kb)

Лирическое отступление номер один.

Наше Радио по определенным причинам исключило из активной ротации коллективы вроде Зверей, Мультfильмов и так далее. Однако группы эти настолько прижились среди огромного числа слушателей, что нужно было срочно искать что-то хотя бы отдаленно напоминающее такие группы. Мажористые мальчики из Самары под названием Братья Грим не прошли. Так что поиски продолжались.

Лирическое отступление номер два.

Еще в самом конце своего пребывания на Нашем Радио Михаил Козырев выставил на суд слушателец группу под названием Новая Любовь, друзей Макса Фадеева и его соотечественников. Тогда это была электронная группа, засветилась песнями "Похолодало" и "Я еще пока никого не убил". И исчезла...

А в 2006 году эта группа вернулась с новым названием (то есть Провода) и иным звучанием.

Так вот по звучанию это можно представить как смесь Люмена, Смысловых Галлюцинаций, Танцев Минус, Мультfильмов и Зверей, но вообще-то смесь неплохую.

Музыка отыграна ладно, насчет вокала... Неслучайно сказал про группу Люмен - истерические нотки в духе Люмена прослеживаются, и в голосе, и в текстах. Но все-таки ближе к брит-попу по манере игры. А песни вроде "Глубоко" или даже "Не убил" вполне могли бы войти в репертуар тех же Зверей, а вторая и Смысловым Галлюцинациям подхожит.

Тексты ... чего греха таить, они не без огрешков. К сожалению, смешивание частицы "ни" с частицей "не" в пользу последней становится все более агрессивной тенденцией, между прочим, спасибо за это надо сказать и нашим легендам типа того же Цоя, которому посвящены некоторые песни на пластинке.

В целом впечатление неплохое, дебют можно считать успешным.

А вообще же следовало бы устроить совместный сет групп Танцы Минус, Мультfильмы, Звери и Провода, вот уж не знаю насчет Магнитной Аномалии - куда-то пропала. Совместник получился бы интересным. Тем более что эти коллективы на 90% вполне успешно могли бы обменяться репертуаром. Говорю это без капли иронии. Или, может быть, я ошибаюсь?


Ничаво сибе!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:26 + в цитатник

Лингвистам и не только

Пятница, 30 Марта 2007 г. 04:30 + в цитатник
Где можно приобрести книги, выходящие в серии "Языки Мира"? В настоящий момент меня особенно интересует книга под редакцией Тенищева Э. Р. - вот это ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
Варианты вроде издательства или Библиоглобуса/Молодой Гвардии/Педкниги отпадают - в издательстве "Урсс" этой книги нет и неизвестно, когда будет, а упомянутые супермаркеты оных книг не распространяют.

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 04:17 + в цитатник

Нищим в метро или у метро я никогда не подаю, а уж тем более алкоголикам.
Вообще этих нищих нельзя смешивать с теми их предками, которые в наших сказках и былинах романтизированы, в восточных повествованиях (типа тех же легенд про Ходжу Насреддина) по простой причине - совсем разные характеры. То были люди внешне слабые, но при этом сильные душой. То есть подаяния им приносили пользу. Современным же бродягам это все как мертвому припарки. Потому что эти деньги они пропивают в основном ... в общем-то от них пользы ноль.
Вообще-то я равнодушен ко всяким конкретным религиям, в частности, не ратую за православие, хотя-таки крещеный, и все же мне кажется, что им нельзя подавать даже с точки зрения христианской этики. Есть же такая заповедь: не подавай ложной надежды. Так все все эти деньги для них как раз эта самая ложная надежда, и к тому же они эту надежду, повторяю, пропивают - а на что же еще можно такие гроши расходовать? Так что люди эти сами себе вынесли т акой приговор ... так тому и быть.
Другой разговор - музыканты в метро. В некоторых случаях я им подаю. Прежде всего какой-никакой, но это - способ заработать на жизнь. А уж тем более если его репертуар состоит не из стандартного набора (Машина Времени, Гражданская Оборона, Кино, ДДТ, Чиж), например, включаются песни легендарных западных артистов, современных западных и отечественных; еще лучше, когда это действительно игра, а вовсе не бряцанье, когда голос есть... А коли исполняется материал собственного сочинения - так это вообще идеал.
В общем, бродяг-музыкантов вполне уважаю и могу им подать при случае, побирушкам же - никогда.
Исключение такое: никогда не подаю тем, у кого репертуар является вариацией на тему песен Голубых Беретов, то есть блатнягой или военным шансоном.


Байка про меркантильные отношения

Среда, 28 Марта 2007 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Машина Времени - "Эпоха большой нелюбви"

Знакомится как-то летом молодой человек с довольно привлекательной молодой девушкой. Ну и что, что она моложе на пять? В общем, завязываются отношения. И дивчина производит такое впечатление, будто она действительно не та пошлячка, коих полно сплошь и рядом, выделяется чем-то... В общем, дружатся...
Юноша совсем недавно получил высшее образование ... но не по специальности работает, впрочем, такие деньги для старта неплохи. А девушка еще учится, но при этом ищет работу. Безуспешно, разумеется...
В Новый Год друг другу они дарят подарки, естественно. Тысяч этак пять на девушку уходит, коли не больше. За огромного размера наушники к компьютеру. Что она подарила ... хм ... экзотику, в общем, подарила, такую, что ни в сказке сказать ни пером описать - японское дерево бонсай...
Далее опять общаются, перезваниваются, иногда прогуливаются...
И вот на дворе Восьмое Марта. Не Восьмого Марта, чуть позже, но все-таки: Он подарил Ей новый мобильный телефон (и при этом зачем-то поставил свою подпись в договоре) и некоторые безделушки. Учитывая и  тот новогодний подарок, ушло около двадцати тысяч. Что же, большего-то ей в плане подарков не надо было. Насколько серьезен удар по финансам ... в общем-то парнишка этот удар ощутил ...
Теперь вот в голове его мысль - пора бы бросить все эти глупости. Единственное, что ему от девушки нужно - так это забрать даденый ей ДВД фильм Павла Лунгина "Остров". И все. Потому что возникают подозрения, переходящие в уверенность, что это все - фарс, что под видом благодушной подруги скрывается любительница хорошей житухи. Так что "это полный провал".
А главное - наупускал-то чего. Ведь в его родном вузе были две прекрасные неплохие девушки, которым он в симпатиях признался ... однако не звонил с некоторых пор. Разумеется, там уже "больше нечего ловить".
Тем не менее, на днях ... Было у него, у этого паренька, прекрасное настроение, ехал домой он со своей сотрудницей. Сотрудница эта прекрасная девушка с Востока, по происхождению даргинка, хорошо говорит, шутит, достойно держится. Есть в ней восточная элегантность, хотя она это отрицает. Да, конечно же, прекрасное имя, встречающееся и на Западе (тогда оно означает "Ромашка") и на Востоке (тогда оно означает нечто вроде "Благодати Божьей") - Камилла. Этого парня Камилла, скорее всего, уважает, он же ей, кажется, симпатизирует. Увы и ах! - скорее всего, у нее есть уже половина...
Так вот. Едут они в метро, нормально разговаривают. По молчаливому ее согласию он немножко с ней флиртует и на прощание целует в щечку. И - все...
Насущный вопрос - что же дальше. Объясниться надо в любом случае. Ну коли не получится Того Самого, то хотя бы приятельские отношения укрупнить до дружеских. Необходимо хотя бы постараться сделать это, потому что ему нравится такой человекотип. Ну, характер...
Опускайте занавес. Конец монолога.



Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - вступление к передаче "Смак"

Домашние сосиски в тесте/хот-доги очень легко приготовить. Купить сосисок, булочек ... сосиски сварить ... а потом приправы добавить - майонеза, горчицы... А главное - полезнее тех, что на улице продаются.



Меня снова передвинули на новую должность...

Среда, 28 Марта 2007 г. 01:54 + в цитатник
Теперь сижу разбираю /кассовые чеки или как там/ по юридическим лицам, а потом по торговым точкам. А ведь это мне действительно близко. Напоминает сразу два знакомых дела - сидеть разгребать завалы в комнате и что-то распределять по совокупности признаков. Зарплата и график те же, только вот отпуск будет не ранее 26 апреля. То есть планы относительно 12 (презентация альбома Города 312 "Обернись") и 13 апреля (концерт Ундервуда) придется отменить или согласовать с начальством. Главное, конечно - не врать! Это не подойдет...

Афиша такая

Пятница, 23 Марта 2007 г. 01:12 + в цитатник

30 марта в "Швайне" Бахыт-Компот.

10 апреля Мамонов в театре, что ли, Станиславского.

12 апреля в Б1-Максимуме Город 312 с презентацией новой пластинки.


Вот в одну кучу сгреб...

Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:35 + в цитатник

Удивительно...

Четверг, 22 Марта 2007 г. 03:42 + в цитатник

Я, конечно, на это не пойду, но девчонки эти мне симпатичны, что-то в них есть... Пока они в таком возрасте, им петь такое позволительно, более того - мило. Тем более что это действительно мило, а вовсе не вульгарщина в духе Блондинки Ксю.

 

 (370x523, 107Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 07:32 + в цитатник
Спааааааьть...

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:09 + в цитатник
Вот... (200x199, 55Kb) (218x220, 8Kb)  (400x400, 23Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - Наив - "Я устал"

Настоящие последствия бессонной ночи - не то, что ты испытываешь с утра, а то, что потом днем, часов этак до двух-трех.




Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь