-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 3586

В ночь с 31 мая 2009 года на 1 июня 2009 года страница превратилась в архив.
 

Перебираемся сюда: Музыкант Бродячий


Это что-то

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 07:45 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 и Чичерина "Мой рок-н-ролл"

Третью книгу Михаила Козырева "Мой рок-н-ролл" видели в продаже?

Прикольно, однако...

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - восточная
Настроение сейчас - ошеломлен

Только что узнал возраст вокалистки группы Город 312 - и обалдел от неожиданности.
Итак, Ая, а в миру - Светлана Назаренко - родилась 17 октября 1970 года. М-да...
Однако молодо выглядит, моложе, нежели Бучч, Земфира, Арбенина, на вид примерно одного возраста с Еленой Никитаевой, будучи при этом всех их старше.
Восточная натура али что?



Так, так...

Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:39 + в цитатник

Только что услышал по радио Европа Плюс этот новый проект Макса Фадеева "Серебро" - именно он-таки поедет на Евровидение. Ну что тут сказать? Максим Фадеев частично оправдал себя в моих глазах. После Фактора-2 я уже не знал, что можно и думать. Но проект неплохой. Это явно не Линда и не группа Тотал, однако лучше Глюкозы на несколько порядков.


Без заголовка

Четверг, 15 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник

Такое бывает - дочитываешь книгу с сожалением. И в то же время понимаешь, что иначе автор написать и не мог.
Взять хотя бы произведение Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Захватывающее произведение, по увлекательности затмит любое произведение современного литератора-криминалиста. Сплошная психологическая драма, смертельно опасная борьба с жизнью... С главным героем и теми, кого он считает друзьями, ты как будто породнился. И вот так до конца доходишь ... вроде хочется чего-то еще, именно потому что породнился с ним. А с другой стороны - что такое это "еще"? Со своими врагами граф Монте-Кристо расквитался, своим друзьям всем помог, нашел свое счастье ... что еще-то? Таким образом приходится с ним прощаться. Однако если бы автор добавил хотя бы одну главу, в которой этот человек посетил бы кого-нибудь из своих друзей, то это, извините, было бы уже пошловатой мелодрамой, материалом для латиноамериканских сериалов.
Точно так же остается ощущение, будто чего-то не хватает, в последних главах "Хроник Нарнии" Клайвса Стейплса Льиса, однако нечего добавить-то. А если бы и Сьюзен Певенси не отреклась от Нарнии и погибла бы вместе со всеми остальными, то это было бы уже банально. Да, трагично, торжественно, но пошловато. В этом вся и драма, что она одна осталась по ЭТУ сторону.
Жалко расставаться с Ходжой Насреддином (Леонид Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"). Произведение это, написанное еще в середине XX века, в гораздо большей степени патриотично, нежели многие, в том числе современные, претендующие на русофильство.
Автор нас оставляет в неизвестности, якобы потому что "сам не знает". И в то же время действительно продолжать это произведение ... вряд ли было бы что-то новое, несмотря на желание дальнейших приключений.

Сожалений не возникает у меня при прочтении произведений Ницше "Так говорил Заратустра" и "Антихрист". Произведения эти сами по себе целостны и друг с другом образуют единое целое. Причем автор высказал все, что думал, не более и не менее. Вот такое отношение, особенное.

Достоевский... Некоторая жалость есть - но скорее к самим героям. В любом случае это не в такой степени, как у Дюма.

Произведения Льва Толстого у меня в принципе не вызывают жалости по следующим причинам: во-первых, автор как раз зачастую на эту жалость рассчитывает ("Детство. Отрочество. Юность" - слезоточивое произведение, впрочем, не до такой степени, как у того же Карамзина), во-вторых, стилистически его произведения перегружены. Графоманство, впрочем, не означающее отсутствия таланта у автора.

Также я не ведаю жалости при завершении тетралогии Марка Твена про Тома Сойера и его друга Гекльберри Финна (панка своего времени) или при завершении чтения "Мастера и Маргариты" Михаила Булгакова. Вообще-то хотелось бы почитать еще про какие-то приключения Тома и Гека, но повестование уже не было бы настолько оригинальным. Первые три книги - бродяжнические заметки, в четвертой почти на первый план выхожит криминалистика. Чего же еще-то? Дальше были бы повторы.
У Булгакова повествование идет чуть ли не с математической точностью - то есть случается только то, что должно случиться. Когда Воланд и его свита поняли, что им больше нечего делать в Москве, тогда "удрали". И при этом практически незаметны некоторые авторские текстовые недомолвки. Произведение на самом деле могло остаться недописанным у автора. Настолько повествование увлекательно, что этого даже не замечаешь...

Дальнейших примеров, конечно, кучу можно привести...




Интересно...

Среда, 14 Марта 2007 г. 23:10 + в цитатник
Как в метро проникают все эти пьяницы и нищие? Вот как будто они изнутри плодятся.

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 22:30 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 20:34 + в цитатник

Послушал я альбом Короля и Шута "Продавец кошмаров" ... ну ... чего же отрицать - в  музыкальном плане звучит достойно. Только вот не вижу я в таком звучании чего-то от сердца, как будто музыканты хотят кому-то что-то доказать. Тем более что по музыке это для Короля и Шута можно считать новым этапом - все это уже неоднократно я слышал у других наших коллективов. Тексты - извините, стандарт. Оригинальная некогда эстетика окончательно превратилась в потрепанную книжку. Хорошо еще, что они написаны Князем, потому что когда за перо хватается Горшок ... Кто-то скажет - "фон, ненапряжные песни ни о чем". Только вот сами авторы совершенно иного мнения о своих опусах. Короче говоря, понты одни. "Это все, на что вы способны?" - крутившаяся в голосе мысль во время прослушки.

В общем-то Наше Радио превратилось в такой коммерческий ФМ-сортир, на котором и крутятся в основном эти "мастодонты отечественного рока", поражающие своей непродуктивностью, простите, творческой импотенцией. Алиса, Ария, Кипелов, Король и Шут... Соответственно все больше и больше быдла, ограничивающего свой кругозор такого рода коллективами. Несмотря на то, что - еще при Михаиле Козыреве - Наше Радио позиционировалось как многоспектровое в музыкальное плане. Между прочим, у меня сейчас подозрения, что тогда эта многоспектровость была настоящей, то есть "легенды рока" уживались с "новичками рока", "поп-музыкой", "фолком" - все это были равноправные коллективы в плане ротируемости. Сейчас эта многоспектровость мне кажется искусственной - присутствие альтернативы, фолка и поп-рока не более чем "для галочки".

Скачал также "Раздвоение личности" Сплина - так как многие что-то нахваливают альбом, якобы звучание изменилось. Пока что не прослушал... Только вот иллюзий особых не питаю...

Еще три сингла, с позволения сказать.

Ночные Снайперы "Морячок" - этакий гибрид "Кубы" и "Симауты", текст ... вообще тяжело тут о чем-то говорить хотя бы потому, что она, Арбенина, некоторые слова ЗАЖЕВЫВАЕТ. Ну и все те же гнусавые, а главное высокомерные интонации в вокале. В общем, очередная нецепляющая побасенка. И накакое сотрудничество с группой Би-2 в плане звука тут не поможет, не говоря уже об артистах более высокого уровня ... Записи Земфиры и Морального Кодекса так и осталась пылиться в архивах Abbey Road, несмотря на качественные аранжировки ...  тоже о чем-то свидетельствует...

Сурганова и Оркестр - "Цветы и звезды" - тоже никак. К Сургановой я отношусь получше в сравнении с Арбениной, все же музыка не настолько аморфны ... но это, извините, мимо кассы.

Город 312 - "Девочка, которая хотела счастья". Ну вот это песня ничего так. Я говорил уже неоднократно про присутствие европейского современного уровня в некоторых песнях группы, вот это - одна из таких. Музыкальные решения - брит-поп в духе Торбы-на-Круче и Неонавта, только меньше меланхолических ноток. Тематика - в общем, несовершившийся суицид ... настроение на стыке депрессии и веры в хорошее. Это для кого-то может послушать еще одним поводом занести Город 312 в попсу, но, извините, должна быть альтернатива (неудачное слово подобрал!!!) всем этим смысловым галлюцинациям, сплинам да люменам, послушав коих, действительно приходишь в выводу, что мир - дерьмо, и единственный выход - через окно... Приедается уже такое морализаторство, уж извините.

Нравится также их песня "Город-точка".


Небольшие изменения в графике...

Среда, 14 Марта 2007 г. 19:57 + в цитатник
Работаю-то по графику 2/2, но вот вчера не работал. Не было смены. То есть выхожу не в пятницу, а завтра на работу.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:37 + в цитатник

Завтра родители уезжают до начала апреля в путевку в Пятигорск. Эх, здорово...


Заметили это? /продолжение размышлений про радио/

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - Несчастный Случай - "Радио"
Настроение сейчас - воспоминания о Нашем Радио образцов 2000-2005 года

После ухода Михаила Козырева с Нашего Радио многие артисты, ранее бывшие едва ли не основными или потенциально основными клиентами, перестали это делать. Некоторые из них попросту исчезли из поля зрения. Неслучайно это. Такова аура была у Козырева и такие методы работы с музыкантами, что они сами к нему тянулись, то есть это было больше чем денежные отношения. И он их в любой момент готов был достать из небытия. Такого, видимо, у нынешнего руководства Нашего Радио нет...

Ощущения смутные, что когда Козырев в очередной раз организует какой-то сугубо свой проект, к нему потянутся многие из тех, кого он раскрутил, может быть, и он сам начнет восстанвливать эти связи. Причем это ощущение граничит с уверенностью. Только вот пытаюсь себе представить, что может быть после ЕГО Максимума, ЕГО Ультры и ЕГО Нашего Радио.

Мне бы в идеале хотелось чего-то переходного между этими тремя плюс не без элементов нынешнего Нашего.

А вообще же еще в 2003-2004 Наше Радио мне очень нравилась, как это сейчас я понимаю. И еще до середины 2005 года можно было более или менее воспринимать...



Откровенность...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:58 + в цитатник

Да, вот если о достойных поп-исполнителях вести речь, то мне нравятся Лев Лещенко (у него хороший голос плюс относительная разборчивость в репертуаре), Алла Пугачева до конца 90-х (до этих "Брошкиных"), Филипп Киркоров до середины 90-х... также Игорь Корнелюк - на мой взгляд, всегда был очень стилен.

А Лещенко сейчас готовит совместную песню с группой Мумий Тролль - как вам это нравится?


Вот так...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:41 + в цитатник

Переведен на другую должность - специалист по отделу делопроизводства.
С понедельника выхожу на работу. Все те же 2/2 с такой же зарплатой.
Полоденный в апреле отпуск сохраняется.


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Грин Грей - "Весна восьмого дня"
Настроение сейчас - оживленное

Ну что же, дорогие кошечки, телочки, девочки, девушки, дамочки, тетушки, женщины ... в общем, говорящие существа женского пола. Поздравляю вас с вашим праздником! Счастивой вам весны восьмого дня - да и не только...


/Банальностями не хочу выражаться/



Ужас какой!

Среда, 07 Марта 2007 г. 08:03 + в цитатник
В колонках играет - Александр Лаэртский - "Мы дерьмо"
Настроение сейчас - тяжкие раздумья

Вообще-то я осознаю, что паника - весьма отрицательная вещь, но все-таки не могу сдержаться...

Коллекция бесконечных судебных сериалов пополнилась хрониками "Вне закона" - вот уж не знаю, насколько реалистичными. Зачем нужна очередная такая передача, даже не берусь судить, однако очевиден факт - на подобных передачках может вырасти очередное поколение махающего кулаками быдла, ничего не смыслящего в жизни. Парадоксальность усугубляется еще и тем, что эти передачи может спонсировать правительство, запретившее при этом концерты Ленинграда в Москве как "тлетворно влиящие на подрастающее поколение". Ну-ну...



О себе в двух словах...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Александр Лаэртский - "Это - я"

В моем родном МГУ еще преподаватели говорили про меня, что во мне разительным образом уживаются гениальность и неорганизованность. Примерно то же слыше я и от своих друзей-приятелей, от матери...

Замечание номер два - коли вы еще не заметили, я могу слушать и смотреть в принципе что угодно, такая вот у меня всеядность. Подобрать нужное время лишь бы. Причем это у меня истинное меломанство, библиофильство и так далее, а вовсе не отсутствие вкуса. Радикализм, понимаете ли... 



Песни о весне...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:32 + в цитатник

Составляем список?

Пока что не привязанные конкретно к какому-то дню упоминаю песни.

ДДТ - "Дождь", "Актриса весна", "Живой"

Браво - "Это за окном рассвет", "Маленький помощник весны"

Тайм-Аут - "Вот весна к нам идет"

Воплi ВIдоплясова - "Весна"

Ляпис Трубецкой "Саня-Таня"

Океан Ельзи - "Ото була весна", "Сосни", "Маiже весна"

Максим Леонидов - "Позывные весны"

Zdob si Zdub - "Примэвара"

Иван-Кайф - "Не весна"

Пикник - "Лихорадка", "Герой"

Кирпичи - "Новый порядок"

Конец Фильма - "Весна"

Дельфин - "Весна"

Город 312 - "Весна"


Вот это забавно...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:26 + в цитатник

Братья Грим поменяли стратегию? До них что-то ДОШЛО???

http://grimrock.ru/ilus/poll.shtml

"16-17 марта 2007 года БРАТЬЯ ГРИМ дадут 2 концерта в концертном зале «МИР»
(г.Москва, Цветной бульвар)

Первый, 16 марта – «Вечер Поп-музыки», следом за ним, 17 марта – «Вечер Рок-музыки». Для того, что бы правильно составить программу обоих концертов, Мы просим Вас принять участие в «голосовалке». Принцип такой: В столбик все песни , которые Братья играют на сегодняшний день, и у каждой два кружочка для голосования о – Рок, о – Поп. Для того, что бы проголосовать, надо определить для себя, к какому стилю Вы относите данный трек и соответственно поставить галочку. Внимание: Нельзя пропустить какую-нибудь песню. Подумать надо над каждым треком! После этого Вы попадаете на «результаты голосования». Они выглядят как афиша. На афише, как бы разделённой на две части (ПОП и РОК соответственно) , в зависимости от результатов голосования, два столбика с составом песен. Если в какой-то момент за «Ресницы» проголосовало больше в Рок, то песня перемещается в Рок-столбик, если вдруг активизировались сторонники, что это Поп-песня, то она перемещается в Поп-столбик
Здесь не будет ни победителей, ни побеждённых. Вы просто точно будете знать, на какой из двух концертов Вам хотелось бы сходить) Удачи! Ждём Вас в «Мире)!"


Вкратце о прослушанном совсем недавно...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 15:17 + в цитатник

Tokio - Puls 2000. В общем, монотонщина сплошная. Местячковый коллектив. Технология номер два. Слышал только первый и этот альбомы ... Мертвечина звуковая, претенциозностей не оберешься... Вадим Самойлов, что любопытно, это спродюсировал.

Приобрел единственную на данный момент пластинку Високосного Года - "Который возвращается" 2000. А вот такая музыка мее нравится. Спокойная, ненавязчивая, пускай даже и однообразная. Своеобразный вариант городского романса и в то де время похоже на Несчастный Случай. Хотя и Несчастный Случай тоже можно было бы назвать урбанистическим коллективом.

Воплi Вiдоплясова - "Були деньки". Пластинка смачная. Пускай там и рок как самоцель, что мне уже давно приелось, но ребята мощно рубят, от души, и при этом не по принципу "лишь бы играть".

Гудiмов - "Монополiя". Слушал пластинку и чувствовал - да, Гудимов с собой унес фирменное звучание Океана Эльзы, равно как и другие музыканты, образовавшие Esthetic Education. Запал мощный, потенциал вроде есть ... Правда, насколь его зватит - не знаю.

ПМ3 группы Иван Кайф (собрание всех альбомовЖ, кроме последних двух). Ну неформалы они полные, сибиряки эти. Играя КВНщину в духе того же Несчастного Случая или Манго-Манго, они при этом менее востребованы были изначально. Импровизационность, стилистические перепады - все это талантливо, тексты филологически безупречны. Только эта группа изначально была обречена на весьма узкую прослойку, еще более узкую, чем Манго-Манго. Пересечения с Калиновым Мостом, Агатой Кристи и даже Пикником (не удивляйтесь) - в общем-то все это не сыграло никакой роли... Последние два альбома Ивана Кайфа "Третья звезда" и "Первый транш" - это, увы, халтура. Точнее было бы это называть сольниками Михаила Зуева, ибо в их сохдании не участвовали другие участники коллектива, в том числе один из основателей, Панин, чья лепта всегда была ощутимой. Резюме: группа эта абсолютно неформальна, за исключением как раз тех двух-трех песен, что по радио крутились.

Практически такую же неформальность обнаруживает и легендарный Александр Лаэртский. В сущности, можно составить пропорцию: Алексанжр Лаэртский:Бахыт-Компот/Тайм-Аут ~ (примерное равенство) Иван-Кайф:Несчастный Случай/Манго-Манго.

ПМ3 Валерия Сюткина - практически все, что он со своей командой натворил после ухода из Браво. Ретро еще более откровенного характера, нежели группа Браво после его ухода, однако при этом нельзя не отметить очень умело сделанные жанровые переливы (порою Сюткин ударяется в откровенный хард-рок, причем переход незаметен и вполне естественен), в текстах тоже попадаются своеобразные "подмигивания". Интересно, когда будет новый альбом. По неторопливости-то Сюткин и Браво практически одно и то же...


Мракобесие и джаз...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:24 + в цитатник

Ну и вот новая пластинка...

Пластинку можно считать в некоторых отношениях действительно новой, потому что в сравнении с пластинками "Тень вампира" и "Королевство Кривых" звук стал более разнообразен. Хотя это и имеет характер реминисценций из прежних достижений группы.

Пикник практически всегда играл что-то сильно соприкасающееся с этникой, на этой пластинке шаманско-этнические мотивы явно выражены, в некоторых случаях чуть ли не до заимствований из неизвестных источников.

Особо о некоторых песнях.

"Падший ангел - сын греха" - напоминает "Пущенную стрелу", а также "Искры около рта". Хотелось бы знать зарубежный источник /хотя "Искры около рта" по музыке являются своеобразной переработкой старой детской песни/.

"Разбойники" - практически АукцЫон или прежние Колибри, то есть театральное кабаре.

"Заратустра" - примерно "Пентакль"... Готика готикой /проклятые ярлычки, блин/, но эти песни - своеобразные лепты в коллекцию отечественного брит-попа.

"Герр Захер Мазох" (на альбоме "Мозох") - вот оно, шаманство! Интересно, скабрезность названия только мнимая или Шклярский рассчитывал на такой эффект?

"Эхо" - ну тут одно название отражает суть песни.

"Ихтиандр" - трансцендентные звучки из той же области, что и звуки Jean Michel Jarre'a или группы Enigma.

Такое вот "Мракобесие и джаз". Рекомендую к прослушиванию.

 (472x472, 61Kb)


Поиск сообщений в Искандэр_Степанцов
Страницы: 48 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь