-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Про котлеты

Среда, 12 Октября 2005 г. 08:09 + в цитатник
Вчера я жарила котлеты.... Все было против этого дикого действия - фарш был зверски холодный, картошка подгнившая, а единственная найденная в доме корка хлеба не поддавалась даже размачиванию, сковородка оказалась в рыбном жиру, дно второй своей изогнутостью вызывало ассоциации со стиральной доской, а страшное варево, которое я готовила собаке из куриных лап на соседней конфорке булькало и пыталось удрать из кастрюли, догнать меня и ошпарить посильнее... но я героиня - я справилась и пожарила котлеты, невзирая на то, что сковорода три раза вспыхивала синим пламенем на плите, а котлеты громко верещали, что я забыла положить в фарш лук....

но я их пожарила.... а потом... а потом пришел муж и заявил, что есть не хочет и на кухню даже не заглянул и не увидел, что я для него так старалась :(

Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 08:52 (ссылка)
Какой ужас! Как он мог! Он был очень не прав:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 09:00 (ссылка)
"Я хочу танцевать! Я готовилась..." (с) Лило
Ответить С цитатой В цитатник
BobSlick   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:06 (ссылка)
Ну я ж не знал что там котлеты. :) Зато потом сожрал штук 8 или 10, что явно можно считать комплиментом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение BobSlick
Ну я ж не знал что там котлеты. :) Зато потом сожрал штук 8 или 10, что явно можно считать комплиментом :)


Вовсе это не комплимент *насупившись*
Ты же способен есть даже макароны с мясом собственного приготовления, а уж это совсем несъедобно на мой взгляд :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:41 (ссылка)
Фефочка, блин, это ж так удобно :) Когда муж съедает даже котлеты без лука :)

А я вчера блины пекла. Вот. В первый раз на нормальной сковородке, поэтому они получились и тоже были съедены в момент :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 10:44 (ссылка)
Пулеметчица,

Муж мой крайне неприхотлив и способен существовать исключительно на жидком топливе в виде пива :) Иногда это кажется удобным, но чаще всего - раздражает :)
Поздравляю с блинами, вчера видимо у всех случился кулинарный бум :) Ой, и мне чего-то блинов захотелось со сгущенкой, пора напроситься к бабушке в гости....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку