-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Ням-ням

Вторник, 19 Октября 2004 г. 12:49 + в цитатник
Купила себе на обед два салатика и баночку детского питания... Такое впечатление, что мама в детстве меня явно недокормила этой вкуснятиной :)
Потому что как только я вижу эти симпатичные баночки, то сразу теряю голову

Вот и сейчас смотрю на опустошенную мною баночку и читаю "для детей четырех месяцев"... Мда.... Мне явно немножко больше :)

gypo4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 13:04 (ссылка)
ой, как я тебя понимаю!
сама в восторге от детского питания :) особенно балдею от мясных консерв :) вообще моя родня это увлечение не одобряет - говорят, что это барство, что дорого...
зато когда я лежала в больнице после аппендицита, мне родители эти консервы килограммами таскали - только ради этого можно было терпеть пребывание в больнице :)
Ответить С цитатой В цитатник
веслик   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 16:46 (ссылка)
похоже не только тебя не докормили ;) везет же нынешним детям! где же наше далекое и не очень детство....уа-уа-уа!
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 07:45 (ссылка)
Определенно пора высказать маме свои претензии :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_rain   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 09:21 (ссылка)
Вы, что по осени все с ума посходили???
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 11:48 (ссылка)
Это ты с чего взяла?! Поосторожнее в выражениях :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку