-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Посвящение мужу :)

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 12:56 + в цитатник
Данный пост я хотела бы посвятить своему мужу :) Да, иногда он бывает сущим наказанием (в отличие от нашей собаки, которая бывает ссущим наказанием :), иногда мне хочется взять скалку и как следует вдолбить ему в голову, что есть хорошо и что есть плохо (например, выносить мусор это хорошо, но пьянствовать с друзьями это плохо), иногда он доводит меня до тихого помешательства своим немотивированным упрямством (сказал не буду мыться значит не буду), иногда я впадаю в депрессию от его высокомерно-снисходительного "я был по делам.... но ты их не знаешь... и я тебе ничего не скажу" (прим.автора - по делам до трех ночи со стойким перегаром, всех собутыльников я конечно никогда не смогу запомнить, и вполне возможно с очередным продегустированным сортом пива я незнакома), иногда я всерьез сомневаюсь в его умственных способностях (иначе как объяснить постоянную тягу взрослого дяди играть в игрушки на компе?! или засыпать посреди ночи в процессе телевизионного просмотра очередного футбольного матча трогательно прижимая к сердцу бутылочку пива?!), одним словом иногда я на самом деле не понимаю что же я вообще в нем нашла....

Но иногда, товарищи, иногда я начинаю прозревать :)

Когда он даже изрядно "наотмечавшись" приносит и отдает мне свою зарплату (во всяком случае ее большую часть:)) или когда без споров выносит мусор и очень смущается когда я в очередной раз нахожу под диваном его грязные носки или когда он моет полы по моей просьбе наплевав на постулат "работа по дому это не для мужчин" и готовит на ужин макароны с мясом (хоть я их терпеть не могу :), позволяя мне в это время спокойно поваляться на диване, и когда он с удовольствием готовит и жарит шашлык для моих родственников и ездит со мной их развлекать (а ведь я знаю, что это не относится к числу его любимых занятий), когда он с гордостью рассказывает друзьям как выросла наша собачка и какая она умная девочка :) и как она похожа на свою мамочку (на меня то есть :)) или когда я могу свободно идти на вечеринку зная что ему и в голову не придет потом меня этим попрекать и изображать из себя Отелло ..... короче вот в такие моменты мне приходит в голову, что я выбрала себе замечательного мужчину и что пусть остальные думают чего им заблагорассудится, но я своим браком вполне довольна :)

А еще он подарил мне чудесные-пречудесные сережки :)) хотя честно говоря я не верила, что он это сделает несмотря на то, что я канючила недели две (из чистого любопытства сразу признаюсь) :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку