-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_песня

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 25


Восемнадцатая запись

Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:59 + в цитатник
Как меняется все. Почему осень имеет надо мной такую власть? Что ждать мне еще от оставшегося месяца? Что ждать мне от наступающей зимы? Почему-то мне становится страшо. Я разочаровываюсь влюдях, я распрощалась со всеми мужчинами. Я опять одна. И одиночество захлестывает меня и увлекает в пучину тоски и депрессии. Я борюсь изо всех сил, я пытаюсь выбраться из этого водоворота, но получается только хуже. Я пытаюсь не сдаться, иначе все, мне не выкарабкаться до самой весны.
Сегодня забила на работу. Проснулась и поняла, что не могу туда идти. Позвонила и сказала, что заболела. и не соврала - душа тоже может болеть, она тоже нуждается в лечении. Хорошо, что приезжала сетра - маленький лучик света в моем теперяшнем настроении. Появилась мысль съездить домой - впервые за полгода меня туда потянуло.
А сегнодняшний вечер меня просто добил. как можно встретиться в одном городе, в таком большом городе с человеком, о котором стрательно пытаешься забыть? И никуда не удрать, не спрятать глаза, не пройти мимо. Заворачиваетм за угол и сталкиваемся друг с другом - нос к носу. Господи, как нелепо и как больно!!! До сих пор больно. И предательсткая мысль, что несмотря на все прошлые обиды так хотелось бы снова ощутить себя такой же любимой. Любимой им.
Как я раньше хотела этой встерчи. Еще несколько месяцев назад я многое бы отдала, чтобы встретить его, заглянуть в глаза, понять, что я не ошибалась. А сейчас эта встреча словно добила меня. Добила в тот момент, когда я особенно уязвима.
Ощущение такое, как будто что-то сдавило меня изнутри, мне трудно дышать...
У меня сломаны крылья. Когда я теперь смогу летать?