-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даэрон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей: 80
Комментариев: 61
Написано: 114


Привет Я Денис мне 16 я почти писсимист хотя и

Среда, 16 Июня 2004 г. 01:07 + в цитатник
Привет Я Денис мне 16 я почти писсимист хотя и пытаюсь от этого избавиться. Всю свою сознательную жизнь ятолько и делаю, что учусь, сначала я учился ходить и говорить, затем правилам поведения(что кому и как,можно и надо говорить, где, с кем и как надо себя вести), после общению, потом писать считать и так далее. А знающие люди говорят( и в книжках пишут) что учимся мы всю жиэнь, так вот мне очень интересно как можно это выдержать?(подскажите пожалуйста)Я за свою пока непродолжительную жизнь уже устал учится, но ведь вскором будующем придётся работать!!!а это всё-же тяжелее,так ещё и при этом учиться.Да я согласен учится каким-то незначительным вещам, но ведь именно в этот момент люди и учатся больше всго!!!НЕХОЧУ!!!!!!!!:demonstr: НЕХОЧУ!!!!!
ЛАДНО замяли Я РУССКИЙ И ЖИВУ В ГОРОДЕ БЕЛЫХ НОЧЕЙ И РАЗВОДНЫХ МОСТОВ, сейчас я у родственников в Эстонии. Сегодня моя сестра(3-юродная)Ира ходила растроиная и обиделась на меня.Я просмотрел НЕСКОЛЬКО(Ни фига себе сколько-же у меня родственников!!!!) Фотоальбомов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку