-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 23:11 + в цитатник
Солнышко, Любимая… Саш…
Зря ты не веришь мне. Да, когда нам больно, нам кажется, что больнее чем нам- больше никому не приходилось испытывать, но это не так…
Вот смотрю я на тебя, и слезы катятся, понимаю без слов, только по одному настроению, по паре фраз, случайно оброненные…
Сам так говорил, действовал, чувствовал…
Да, я говорю, что все хорошо, что все просто замечательно…
Но, я могу врать тебе, врать себе…
Может я просто выиграл время…
Человек, который может без зазрения совести претендовать на мое тело, относиться ко мне, как к простой игрушке, не покорной, строптивой, с характером, но игрушке, которую можно сломать. Ведь мы все простые люди. Сейчас я живу своей жизнью, да, это так, но я не знаю, что будет, если она вернется в город, просто не знаю… мне страшно… противно, и больно, больно за тебя, я знаю эти ситуации… знаю, что ничем не поможешь… мы просто люди… по сравнению с ними… такими далекими и не досягаемыми…
Они разбалованы жизнью, привыкли получать все, что им захотелось немедленно, а если не получают, получают за деньги или просто - получают…
Это мы - простые люди, глупые и бедные, потому что за все, что нам необходимо платим деньги…
А они богаты, потому что за многие, необходимые вещи для них - они совершенно ничего не платят…


Когда это происходило… никого рядом со мной не было, никто не заступился за меня, никто не поддержал…

Она могла приехать в любое время… если я делал все, что она хотела, то - был шанс вернуться целым…
Эти звонки по среди ночи, когда я поднимал трубку, говорил- да, сейчас спущусь, если это было ночью, в ванную, если это было днем…
Рестораны, ночные клубы, ее капризы, делать то, что хотела она…
После этого… деньги… дорогая, приятная одежда… машины… наркотики…
Я отказался от этого всего, приятно было иметь личного портного и кучу других людей…
Но каждый раз я возвращался таким грязным душевно…
Часами в ванной… просто ненавидел себя… становилось легче, когда я попадал под дождь, капли падали на меня, сбегали по телу и мне становилось легче, чувствовал, что внутри - чище…
Ты не можешь понять почему я с тобой все чувствую и радуюсь…
Думаю теперь поймешь, трудно поверить, что к твоему телу могут прикасаться не с похотью и ради желания, а с любовью и нежностью…
Я говорю, что никому не позволял прикасаться к своему телу… это и правда и не правда…
Позволял? Можно подумать у меня спрашивали…
Так я и убил чувствительность, разучился верить, что люди могут быть хорошими и относиться к тебе с добром…
Прошу тебя, не закрывайся, это очень тяжело то, что ты чувствуешь себя, не волнуйся, я через это прошел, еще раз пройду, если надо будит, знаешь, я уже готов пожертвовать собой, чтоб…

ВОТ Я И НАШЕЛ ВЫХОД… ВСЕ ОДИН ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК, ВСЕГО ОДИН, ВСЕГО ЛИШЬ ОДНО ПИСЬМО НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, СО СЛОВОМ: СОГЛАСЕН- И ТЫ СВОБОДНА…
А почему бы и нет? Почему бы и нет? Я все равно хочу умереть, сколько волка не корми - он все равно в лес смотрит, отлично, хоть какая то польза от меня будит, хоть что - то хорошее сделаю…

Для меня это совсем не трудно… она будит удивлена - теперь курю…
Ведь это она мне показала мир, в котором можно читать музыку тела. Нет, ну не знаю, не так уж и плохо она относилась ко мне… просто я полностью принадлежал ей…

А почему бы ей не сделать для меня такое маленькое одолжение? А я уж за ценой не постою…
У тебя, грустный, убитый голос…
Как же мне это надоело, надоело, до глубины души…
Пора заканчивать с этим!!!!!!!!!!!!!!!
Потому что мне надоело просто наблюдать!!!!!!!!!!
Надо елооооооооооо!!!!!!!!!!!! НАДОЕЛОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!! И ВСЕ

заныканный вырезанный кусок...
Рубрики:  Любовь, как она есть