-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


САЙОНАРА

Пятница, 21 Октября 2005 г. 18:10 + в цитатник
* * *

Ненавижу себя.
Настолько сильно, что ощущаю отвращение к себе.
Хочется крови.
Своей крови.
Закрываю глаза.
Знаю, что будет дальше.
Ставлю тихую музыку.
Выключаю в комнатах свет.
Темно.
Смотрю в зеркало.
Пусто.
Не бывает отражения у того, чего уже нет.
Захожу в ванную.
Закрываю дверь.
Включаю тонкой струйкой тёплую воду.
Мне некуда спешить.
Снимаю одежу.
Медленно опускаюсь в воду.
Тепло.
Как раньше.
Почти.
Вспоминаю.
Понимаю, что права, что по - другому нельзя.
Улыбаюсь.
Сознание уже не сопротивляется.
Рука не дрожит.
Совсем.
Вода становится красной.
Затуманивается рассудок.
Боль уходит.
Улыбаюсь.
Вспоминаю.
Ненавижу себя.
Потолок.
Ненавижу себя.
Холодно.
Ненавижу.
Люблю тебя.
Прости.
Я виновата.
Ненавижу себя.
Хочется спать…


СКАЗАЛ НЕ Я...
НО.....
вода шумит, она набирается, уже готово лезвие...оно прохладно и безжалостно...
ПРОСТИ, САШ, ТЕБЕ УЖЕ НЕ УСПЕТЬ... жаль, я обещал, но я не выдержу...
простите,ПРОСТИТЕ ВСЕ, я много значил, но для родных- ничего не значу - это важнее, пора сыграть в Русскую рулетку...
МОЖЕТ ЕЩЕ УВИДИМСЯ,МОЖЕТ Я НАУЧУСЬ ЛЕТАТЬ, МОЖЕТ Я НАУЧУСЬ УЛЫБАТЬСЯ
САЙОНАРА



LI 5.8.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку