-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Вчера

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 14:43 + в цитатник
Вот решил скачать дневник, записать на диск и отдать, ничего не сказав. НЕ знаю что получится... дразнить не хочу, но и ...знаю я, что прочитав мой дневник люди уходят, стоит ли рисковать? не знаю, пока скачиваю дневник, посмотрю, что получится, посмотрю на свое настроение, на свои предчувствия...
мне вчера было хорошо, очень хорошо, я чувствовал, все чувствовал, чувствовал себя человеком, любимой, в руках любимой, хотелось Кричать ее имя, просить, чтоб она не останавливалась, ведь мне так хорошо от ее прикосновений...
вот сейчас в тихой задумчивости... мне было очень хорошо, просто так ничего недается, я готовлюсь, что случится в замен какая то бяка...
Какое то старнное ощущение, непонятное беспокойство... грустно, 20 дней осталось, а ведь всего неделю назад было 2 месяца, перенесли на месяц вперед, теперь времени совсем не осталось...
скачиваю дневник, сам не понимаю зачем это делаю... 2.8 гига, может просто интересно как оно выглядит, покромсаю, удалю все ненужное, короче- посмотрю, такое странное ощущение, как перед поездкой в Стаханов. Поджелудочная тоже притихла- в середине осени есть все подряд- это смело, бо посажу всяких вредных на минералку и овсянку....
все остальные недоразумения поутихли.
Но желание кактаться по поездам отпало начисто

В колонках играет: Within Temtation - Ice Queen

LI 5.8.22

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 22:52 (ссылка)
Можно беспардонно влезть? Я на пару слов всего.
Я вот лично прочитала. И не ушла никуда. Воть.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 22:11 (ссылка)
Но ты же не моя девушка...
Обычный человек не может вынести, всего этого спектра эмоций ... и остаться рядом, делая вид, что ничего не знает... я могу ошибаться, в последнее время мне так нравится ошибаться в своих прогнозах, они чаще всего не блещут оптимизмом...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
КУБА   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 22:19 (ссылка)
Но ты же не моя девушка...
Обычный человек не может вынести, всего этого спектра эмоций ... и остаться рядом, делая вид, что ничего не знает... я могу ошибаться, в последнее время мне так нравится ошибаться в своих прогнозах, они чаще всего не блещут оптимизмом...


Это был я, просто дневник так давно меня не видел, что забыл как я выгляжу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку