-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


ррррррр

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:01 + в цитатник
начинаю уставать. отдохнуть бы. а это очень неприлично с первых дней занимать первые позиции по продажам? не знаю что со мной будет, если я не сбавлю темпы...
поэтому сегодня завалила свою структуру чека. в игоге: со второй смены завтра выхожу в первую, слушать какие мы п""сы.

чувствую себя щенком: сколько не бей по голове, все равно идти буду следом.
странная у тебя реакция на мою идею.

мне показалось, что ты просто согласилась с происходящем. что... нужна? да... нужна. не нужна? да... не нужна.
все таки я какой то не правильный человек. многое мне в этой жизни не понятно.

не понятно что делать.
не понятно как реагировать.
не понятно каких теней бояться и боятсья ли их вообще?
сплошное непонятно...

и ожидание реакции извне.

я бросила камень, теперь считаю расходящиеся круги.

ведь я верю, что по кругам я пойму что происходит и что делать.

хотя...

булыжник полетел...

шуму должно было быть море...

ан нет, тихо и спокойно.
Рубрики:  Черный блокнот

КУБА   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
боюсь, что снова будет то же самое. и надеюсь, что этого не будет. что ты все же сможешь отдохнуть. и сбавить обороты, потому что снова иссушишь себя до дна в первые пару недель.

ты высказала столько странных идей, что я даже не помню, на какую именно у меня была особенно странная реакция.
ты мне нужна, солнышко. очень нужна.
просто, когда мне кажется, что тебе со мной очень уж дискомфортно, что я тебя мучаю, что ты уже не можешь меня терпеть, мне начинает казаться, что тебя нужно отпустить. раз ты этого хочешь....

не хочу тебя отпускать.... хочу, чтобы ты была счастлива. и желательно со мной....очень желательно..
я же люблю тебя, хорошая моя... столько сил, времени, слов, эмоций... все это ведь не канет в воду...

тихо и спокойно...буря у меня, если и происходит, то всегда внутри, ты же знаешь...
нужно видеть глаза...

милая моя...
Ответить С цитатой В цитатник
КУБА   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
а делать так, чтоб мне не было больно от твоих слов и поступков? ты об этом думала? или тебе привычней ничего не менять в себе, мне нужно менять, если меня это не устраивает?
Ответить С цитатой В цитатник
КУБА   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
я пыталась... вот только я не могу с уверенностью знать наверняка, что из моих слов и поступков тебя заденет, а что нет. потому что для меня такая манера поведения нормальная и вполне привычная... и не только для меня, для большинства людей, с которыми я общаюсь...
могу ошибаться, но тебе ведь нравилась моя язвительность? нравилась....
или все дело в ревности? мне не общаться с друзьями или сократить тактильные контакты до минимума?
не знаю, что делать. что бы тебя устроило.
Ответить С цитатой В цитатник
КУБА   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:43 (ссылка)
мы же договаривались, помнишь? что когда тебе начинает не нравиться, что я говорю или делаю, ты мне как-то об этом сообщаешь? пинаешь, бьешь, рот затыкаешь...просто останавливаешь словом...
была ведь такая договоренность. но почему-то сошла на нет. давай ее обновим? потому что я действительно не знаю, когда перехожу грань,которую, по-твоему, переступать нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
КУБА   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение КУБА
мы же договаривались, помнишь? что когда тебе начинает не нравиться, что я говорю или делаю, ты мне как-то об этом сообщаешь? пинаешь, бьешь, рот затыкаешь...просто останавливаешь словом...
была ведь такая договоренность. но почему-то сошла на нет. давай ее обновим? потому что я действительно не знаю, когда перехожу грань,которую, по-твоему, переступать нельзя...


договаривались. ты хочешь сказать, что ты видела как я начинаю нервничать и просила прекратить так смотреть друг на друга, шевелить в сторону друг друга пальцами. просила встать с коленей, когда мне это не нравилось?

у меня такое ощущение, что ты не замечаешь.

и не думаю, что ради моего обостренного восприятия ты будешь загонять себя в непривычные рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку