-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Никовские закрома!!!!!!!

Вторник, 01 Марта 2005 г. 01:13 + в цитатник
Замкнутый круг.
Это может быть прекрасно, только не для меня…
Сакура цветёт… Нежно-розовые лепестки кружатся в лучах заходящего солнца и вместе с лёгким дыханием ветра уносятся в туманно-алую даль… Этот мир прекрасен, и одновременно совершенен в своём безобразии. Мир, в котором цветут розы, рождаются и неизбежно умирают чувства. Мир, в котором высший разум, созданный, чтобы постигать красоту, принимает всё более и более извращённые формы. Мир, который был хорошо задуман, но из рук вон плохо склёпан неумелыми мастерами. Мой мир. Мир, который я ненавижу, и не только потому, что в нём нет места для меня.
Ведь я спотыкаюсь на каждом шагу…
Я не могу сделать даже шага, чтобы не ошибиться. Я даже не умею формулировать свои мысли, когда это жизненно необходимо, зато когда не нужно, они не дают мне покоя сами… Моей первой ошибкой было родиться. Второй – признать себя. Я не умею скрывать презрение к искусственным людям искусственного мира, я не привыкла закрывать глаза на подлость, не выношу глупости и ограниченности… Споткнулась. Снова. А в глазах ни тени страха или сомнения – только лёд. Когда-нибудь я упаду с этой лестницы, и не только потому, что ошибусь.
Мне хочется плакать, но я не могу…
Если бы я ещё умела, то, может, и плакала бы. На плече. В уголке. Под одеялом. Но те, кто хотят увидеть мои слёзы, растоптать, уничтожить, унизить меня – ничего не дождутся. Это ниже меня, и это не мой путь. Солёное море пусть плещется внутри, а щёки останутся сухими, как у всех нас, людей с опустошёнными душами… Этот мир искажает даже боль. Сегодня я впервые смеялась от боли, и не только потому, что разучилась плакать.
Где-то есть что-то сильнее меня…
Один в поле…всегда останется одиночкой. Так он привык. Так я привыкла. Я уже давно не ищу поддержки, потому что у меня есть шпага, и на Арене Дуэлей я лучшая. Но это не сделало меня счастливей и не даёт сил хотеть жить. Я просто стала сдержаннее, циничней, увереннее. Я одна против Чёрных Роз…и против Шиори, чёрт, признайся же, Арисугава! А один всегда слабее многих, даже если эти многие лишь порождения этого безумного мира, а тот один – живой и настоящий: одна в поле – не воин. Это-то и смешно. Вот поэтому я ещё не могу плакать. Я поняла, что ничего не стою, и никому по настоящему не дорога. И не только потому, что одна в поле.
Когда же закончится замкнутый круг?
Надеюсь, что тогда, когда я умру. Я не хочу родиться снова. По крайней мере – здесь. И я молю Диоса, чтобы мой новый противник, промахнувшись по розе, попал мне в сердце. Я хочу умереть несломлённой, и не только потому, что гордая.
А время спешило, а время сбивалось…
Даже время здесь идёт по своим законам. Когда нам хорошо, оно летит, а когда плохо – стоит на месте. Этот мир так и был задуман. Чтобы мы больше радовались, и меньше…задумывались и понимали. Просто те, кто не задумываются, не видят искусственности этого мира, и вскоре становятся его частью, воспитывают на этом своих детей. Структура этого мира в своём роде уникальна. Она представляет собой спираль: чем ближе к поверхности, тем реалистичней, чем дальше внутрь, тем ирреальней и надуманнее, а в центре – чёрная дыра безумия. Но через этот самый центр иногда появляется выход на поверхность, выход из этого мира. Это мой шанс и я им воспользуюсь. И не только потому, что я всё равно упаду в эту бездну.
Как будто бы знало, что мы убежим…
Если Диос не подарит мне того рокового дуэлянта с его мечём в руке, то я убегу. Как убежали Утэна и Анси. Клянусь, даже если ради этого придётся пожертвовать моей гордостью и человеческим достоинством, а потом умереть на воле, потому, что эта цена слишком высока для меня. Но Шиори я спасу в любом случае. И не только потому, что люблю её.
Знало, что нам ничего не осталось…
Нам ничего не осталось, кроме Академии и этой бессмысленной борьбы за Край Света. Ведь за край не следует бороться, туда нужно бежать! Я сделаю это, и не только потому, что мне нечего терять.
Что я никогда не сдамся живым…
Если меня вернут обратно, это будет значить, что меня как личности больше нет. Я либо прорвусь, либо погибну. Третьего не дано. Повернуть обратно, сдаться, мне не позволит чувство собственного достоинства, а тем более – сдаться живой. И не только потому, что это в моей натуре, … но и потому, что именно сейчас я поняла все свои « не только»:

Я ненавижу этот мир не только потому, что в нём нет места для меня, … но и потому, что в нём нет места для разума.

Я упаду с лестницы не только потому, что ошибусь, … но и потому, что мне подставят подножку.

Я смеялась от боли не только потому, что разучилась плакать,… но и потому, что боялась разучиться смеяться.

Я никому по настоящему не дорога, не только потому, что одна в поле, …но и потому, что другие не одни.

Я хочу умереть несломлённой, и не только потому, что гордая, … но и потому, что не умею быть сломанной.

Я воспользуюсь шансом не только потому, что я близко к чёрной дыре,… но и потому, что люблю свободу.

Я спасу Шиори не только потому, что люблю её, … но и потому, что ненавижу идею, которой она служит.

Я убегу не только потому, что мне нечего терять, …но и потому, что хочу, чтобы такие, как я, знали, что убежать можно.

Если ты живой, если у тебя хватит воли – беги!
Ник Парадокс.
Чертовски классно сказано, лучше и не скажешь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку