-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Син

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:57 + в цитатник

Син: ДА ТЫ ЧТО? С УМА СОШЕЛ???


Син: ДА ТЫ ЧТО? С УМА СОШЕЛ???


Син: пусть я далеко, но ты мне не безразличен... пусть в жизни говна полно, хоть лопатой выгребай, но мы ОБЯЗАНЫ жить, Солнышко, Котенок... ты чего???


Син: мы должны... мы же справимся... мы же вместе... плевать на растояния, мы ВМЕСТЕ!


Ёжик: вчера была годовщина со дня встречис девушкой, которую я все еще люблю- она не пришла, донимала целую неделю до этого и не пришла- я бродил весь день, где мы гуляли впервые и продолжали гулять каждый год именно в этот день


Син: ... да, 22 декабря... очень красивая дата, ты встретился тогда с Мариной...


Ёжик: да... а тут прихожу и вижу обогреватель-я эмоционально не выдержал


Син: УАУ! я выть сейчас буду! что за девушка такая... ты ради неё жизнь готов отдать?


Син: я же тебе говорила, что никто и никогда не будет стоить твоей жизни...


Син: я же тебе говорила... ОНА БЕСЦЕННА!


Ёжик: второй раз подряд- первый- полгода назад, я ее просил за 3 недели о встречи, потом за неделю, потом каждый день звонил с мобилки- все было хорошо и за час до встречи, когда я уже ехал - она прислала смс что не прийдет-пытался звонить- и только получил холодное- чего ты хочешь?


Син: ...


Син: а чего ты хочешь?


Ёжик: в ответ: а что и так не ясно?


Син: ... так чего ты хочешь?


Ёжик: закончить начатое


Син: все закончилось... просто ты в это не веришь...


Син: ты не хочешь в это верить...


Ёжик: ты лечишь меня, ты доктор
я пью твой веселый пепел
если любовь -рок,
то лечить ее- детский лепет


Син: ...


Ёжик: фосфор, кальций, стронций,
живых костей сварка,
у меня под крылом солнце
и мне рядом с ним жарко


Син: Звезды, небо и ветер,
Дождя колыбелей звуки,
Допей мой веселый пепел,
Но не смей опускать эти руки...


Ёжик: у меня под крылом солнце, у меня под крылом
Син: У меня крыльев нет... луна
Улыбается мне одна...


Син: Не грусти, просто так не грусти...
Будет свет и любовь впереди...
Отпусти, отпусти печаль,
И пойми, что мне очень жаль..

.
Ёжик: я б давно ее отпустил
от сердца моего,
только его я подарил,
у меня просто нет его


Син: Все слова, лишь обычный звук,
Помолчи, и услышишь стук )))


Ёжик: я молчу
и ты губы сомкни
я кричу
и ты не говори


Син: Не кричи, не поможет крик,
Ты упал, ты устал, поник,
Но пойми, слезы лишь вода...
Не уходит любовь навсегда...


Ёжик: вот и я в это верил тогда,
когда вспоминал те года,
когда ждал, бродя одиноко
а теперь- око за око


Син: Умоляю тебя, перестань,
Разогнись, улыбнись и встань!


Ёжик: умоляю тебя не прими...
мои грубые строки в груди,
это проза- мне жаль,
что нагнал я печаль


Спасибо, за разрешение поместить это все в моем дневнике. Мне- вернее для меня это очень важно.


Я буду сильным, когда взорву ваш магазин, я буду сильным- очаровательно крутым... и идеалы, что мы ковали на огне...


я запутался и не знаю...


Син ты слишком на меня давишь ( не хватает слов сказать, хотя я и никогда не пытался рассказать это все словами)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку