-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


скучаю...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:35 + в цитатник
такое неопределенно-подвешенное состояние
как будто от меня оторвали кусок. отгрызли. еще один.
вот только не больно, просто тупое ощущение, что чего-то не хватает. как ампутированной конечности.
ампутированные, ненужные воспоминания...
мне так хорошо с тобой...
все труднее оставаться спокойной дома, когда она меня кусает. больно, незлобиво, а потом снова растягивается в милой ухмылке, будто ничего и не было.
не хочется, чтобы такое было в порядке вещей. а никуда не денешься. надоело.
хотя, собссно, чего я жалуюсь? ведь бывают ситуации много хуже.
это так, мимолетное одновечернее.
не люблю сослагательное наклонение, у меня к нему стойкая антипатия. но так хочется сказать...
не буду.
опять болит. и никуда, никуда мне не деться от этого (с)
помогает, если просто обнять. помогает сам факт того, что ты рядом. значит, есть ради чего бороться. даже если нет сил.
я люблю тебя..
и скучаю...
и...

Настроение сейчас - ...
В колонках играет - Ночные Снайперы - Цыганский блюз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку