-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Прошлое в душе расплачется

Суббота, 09 Октября 2004 г. 03:21 + в цитатник

Со мной полный абзац или пи... короче все в порядке... так маты не
применять а то телепортируется.... вот решаем кое- кого бросить, каких только развязок я не увидел, что только со мною не происходило, потом под коньячек как- нибуть расскажу лучшему друг, ты ж у нас трезвенник - не пьешь только немного нашатыря принимаешь на монитор и всё, ты главное - мне немного оставь, эгоист!!!!!!!!!!!!!!! Я ж тоже хочу!!!!!!!!!!! Вот так и достается все самое лучшее ему, а как же девиз - лучшее детям? Это я то не ребенок, да у меня щас сопли до самых колен, ну и что что это я простудился, но это ж не означает, что меня необходимо всенеприемно сейчас такого лекарства лишать.
Меня тут на днях спаивали французким шампанским, я ж не гордый и не
жадный, просто экономный немного - все что нравится подбираю, вот и выпили мы бутылочку на .... нос, а потом меня пытались соблазнить... ты думаешь я "дал" - ничего подобного (я что порядочная девушка?)- покусал и смылся домой, но ничего страшного, что это взрослая женщина, бываем в таких местах, что мне только в конце жизни увидеть и то только в виде рая (и то на стопкадре или прокрутке, мол знай как люди живут) и то только если себя хорошо буду вести... а это немного не входит в мои планы (это на счет поведения). Вот! Я тут все деньги на университет собираю, а мама думает что это я зарабатываю и деньги трачу, но это не так и деньги не мои и мне просто захотелось попасть в руки к опытной женщине и узнать как она со всем этим прожила всю свою жизнь и кем она стала после этого да и просто приятно
чувствовать как тебя приятно соблазняют. Трудно наверное сдерживать все это в душе на протяжении жизни, это вселенское разочарование? Нет, просто усталость, усталость от этого всего... встречаться с девушками на много сложнее... и на много проще, когда ты точно знаешь что именно от них хочешь и ожидаешь, вот и Максимка устал ждать меня и уснул прям на коленях весь такой теплый и приятный, что от не ожидать кроме проказ?

Собираюсь завязать с встречами на личном фронте, особенно с .....
Просто меня давно бесит и сейчавс глобально достало, что на первом
месте не я, вот и ей все лавры, вот пускай... и лезет за ней на
бронивичёк! А я тут причем? От всех скрывай, что говорить думай, О
НЕПОГРЕШНОСТИ РЕПУТАЦИИ ДУМАЙ, хотя она давно ее испортила... но мы
не об этих кроликах... меня не устраивает такое отношение, просто
было хорошо с ней вот и не могу отцепиться, меня даже угораздило
влюбиться в нее... но 10 дней работы по 2 смены и на сон только 4
часа- так сразу можно завязать на любых привязанностях, но она об
этом не знает. Я сказал 10 дней назад, да она на море ехала не
хотелось отдых портить, поэтому съехали, что пошутили, но на всех
ощущениях у меня запреты стоят, потерпеть немного и будет все
хорошо. Хотя она изменила немного свое отношение ко мне - когда уже
крышу рвет, так и позвонит и меня приехать попросит. Вот только
сейчас мне этого мало, не достаточно, мне надоело в ответ на
взаимность чувствовать холод и молчание, вот пусть и молчит и со
своими чертями в душе живет. Она наивная полагает, что знает меня до
конца, что она видела всю мою душу, не хочется ее разочаровывать, но
это не так и я не скажу об этом, чтоб действительно не взялась за меня
серьезней.
Закончили мы техникум и поступили в унивеситет на программирование,
всю жизнь мечтал, вот теперь иду за своей мечтой. В день
дипломирования сдал собеседование и гос уменя на 5 и вступительный
Узнал почему меня бросила Марина из - за парня .............. без коментариев...........

Вот теперь в душе пустота, которая поедает все хорошие эмоции... так
хочется напиться до свинства, да и так почти каждый день... так и
делаем.... но ничего не помогает...она сжигает меня каждый день...
занимаю себя работой из последних сил, хочу просто умереть от
истощения, мне все равно - лишь бы руки занять... я уже и ремонт
друзьям делаю и компьютеры настраиваю- берусь за любую работу (за
унивеситет платить то надо :)) !
Вот только осталось определить что делать с этой пустотой.
В первое время я пытался утолить эту жажду новыми встречами и
общением, но становится только хуже....

Вот пишу, а самому кажется, что это было так давно, так неправда, что те проблемы- пустяки по сравнению с этими, но пройдет время и все начнется заново....

Вот кота завел - Максимку, все теперь будет хорошо. Марина мне на работу звонила, интересовалась- беспокоилась по поводу моих дел, сказала что свободна, вот и хожу в шоке- второй день ноги подкашиваются, просто поверить не могу, ведь я себя так долго приучал к мысли, что она никогда не вернется, что ее необходимо отпустить, может где то в глубине я мечтал, что она позвонит и скажет что свободна и бла-бла- бла, но не так же скоро!!!!
За меня беспокоиться не стоит- нет повода, я еще долго не смогу простить, а боль не позволит пойти на попятную. Ну почему все именно так? Я только 2 недели назад поговорил с ней, узнал все, что было недоговорено, все расставил на места, только успокоился и начал стараться жить без всех этих глупых передряг, как тут как тут такие неприятности. На мне лица нет от беспокойства, я не пойму чего она хочет. Может это после разговора, видно было что она жалеет о содеянном, но всего лишь жалеет а не сожелеет, вот теперь пусть она видит мое счастливое лицо, возможно даже рядом с парнем. Ну раз все так произошло, то почему бы меня не оставить в покое? Ну мне и удается вляпаться по самое - не балуйся. Забавно, что я подсознательно к этому стремлюсь- смертельно хочу быть рядом с ней, но я не могу себе позволить чтоб она мне делала больно, она столько неприятностей принесла, мне пришлось отказаться от общения с мамой, а она у меня одна рядом со мною была с самого детства, я по глупости отказался... Я ради нее- на все готов был, а она наигралась - выбросила как ненужного щенка, вот мама не отвернулась, она не смотря ни на что продолжает мне помогать и это после всего что я умудрилась натворить... и все это рушить? Больше всего я сейчас хочу провести с ней ночь, но при мысли на кого она меня променяла, не хочу чувствовать как ее телдо приручали чужие руки, пусть время сотрет в моей памяти все плохое и останется все светлое и дорогое сердцу....
Ведь это самое большее мучение, знать что твоя любимая девушка в обьятиях другого. Почему ни пошел и не забрал, раз так люблю? Я сам задаю такие вопросы вот уже какой месяц, но безрезультатно... она пришла, привезла мои вещи, вот я и понял, что должен был отпустить, а прийти за нею? У меня еще осталась гордость, та ее часть, что была сильнее воли не позволялала сделать этого, вернее я делал попытки, но надо мною жестко издевались, рассказывая как ей хорошо с ним, зная какую мне это причиняет боль, ведь для меня нет ничего страшнее, чет то, что она уйдет к парню... что он будет осуществлять рядом с ней мои мечты... я надеялся, что он сделает ее счастливой, что он доведет все до конца... ведь от меня у нее не может быть детей, это грустно, это одна из причин почему она ушла... разбалованная девченка... только сейчас начнет понимать что потеряла... она узнает чего лишилась, мы понимает цену тольтко тогда, когда потеряем...
Второй час пишу... плечи затекли
После этого озлобленность на парней? Никогда не страдал такой глупостью. Бывает не повезет локально, бывает - глобально ... это жизнь и по ней надо идти смело и чаще совершать благородные поступки....


ВОТ ВЫМЫЛИСЬ, СТАЛИ ЧИЩЕ, стало легче и немного смущаюсь за эти все мысли....

Usagi_Chiba   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 03:31 (ссылка)
Гав! проверка связи.....*замерла в ожидании*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку