-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


ДР

Среда, 10 Января 2007 г. 02:37 + в цитатник
вот и ДР подкрася незаметно!!!!!!!!!!!!!!
столько нервов.
интересно, ты наш последний разговор ты поняла буквально, или ты увидела что все это время делала мне очень больно. Напрасно, ты в последний раз сделала мне намеренно больно....
тебе показало, у меня сердце оборвалось.
ну все! родились мы
 (500x375, 25Kb)
Рубрики:  Жизнь

CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 02:42 (ссылка)
Добро пожаловать в мой дневник!
Всегда найду время для общения!
http://www.liveinternet.ru/users/chelsea_belarus/
Ответить С цитатой В цитатник
КУБА   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:15 (ссылка)
и тебе привет, признаться честно, не много другой записи я ожидала, ладно, замяли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку