-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Сколько красноречивых слов и все в одном письме...

Среда, 16 Июня 2004 г. 03:20 + в цитатник

Сколько красноречивых слов и все в одном письме... думаешь мне это поможет? ,,,,,,,, высказалась, стало немного легче но от сути вопроса все равно не уйти... мне не жить без любви... я не хочу и не собираюсь так мучаться... не нужна мне такая жизнь со всеми ее идеалами и мировыми ценностями... что мне до этого? Теперь для меня любовь- просто звук, я
не верю в ее существование, верю, что больше не смогу полюбить, а это я знаю точно... вот ты кричишь на меня... а что мне делать с такой своей жизнью? Вот и я не знаю, хотя есть одна идея, но она всем жутко не нравится... откуда тебе знать о моих ощущениях? Вот и ....
неустанно телепортируется на моих горизонтах, отговаривает и учит жить... учит наслаждаться и получать удовольствие от жизни... НО МНЕ БОЛЬНО... я
не могу себя от этой боли никуда деть, просто душу раздирает на мелкие
кусочки и разбрасывает их по всему сознанию... лучше совсем не жить, чем жить так...
... но я устала... разбила руки в кровь и смертельно устала... так жить... стенка из кирпича от моих каждодневных напоров уже шатается, а в ванной мне надо будет заново вставлять пару кирпичей... но я стараюсь тереть и держаться... с каждым днем это трудно... с каждым часом это все невыносимее... это необходими, не только для меня...
Так, что предстоит мне в скором будушем болтаться на стенке, прибитой гвоздями и узнать все пошлые анегдоты про Ёжиков... и с удовольствием узнать, что в мире на много больше хороших друзей, чем кажется на первый взгляд!!!!!!!!!
;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку