-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Почему?

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 04:03 + в цитатник
Почему?... Почему я все время о тебе думаю? Почему когда ты проходишь мимо, я не могу удержаться и не кинуть взгляд в твою сторону? Почему в дни, когда я узнаю, что не смогу тебя увидеть мое сердце сжимается и сразу не хочется ничего делать? Ни смотря ни на что меня тенет к тебе. Почему? Почему меня так влечет к тебе, несмотря на то, что часто раздражает твое поведение?
Ты - не ангел, как, впрочем, и я. У тебя полно недостатков, но они меня не беспокоят, кроме твоего упрямства. Ты настаиваешь, что у тебя их еще больше… я с удовольствием говорю тебе, что это не так.
Почему, почему, почему……
Постоянно этот вопрос!
Почему?
Ты не перестаешь удивлять меня: у тебя мужское имя, ты заинтересованно смотришь футбол, болея за любимую команду, и в то же время я никогда не видела такой женственной девушки, никто не умеет так носить юбки, как это делаешь ты. Ты для меня загадка, я не могу до конца понять или предсказать твои поступки, и это тянет меня к тебе еще больше.
Сегодня у меня долгожданный выходной, не знаю что делаешь ты, и мне чертовски хочется быть с тобой, но я сделаю все, чтобы на сегодня ты покинула мои мысли, уступив место моим друзьям, которые ждали мой выходной, пожалуй, даже сильнее, чем я. Мне хочется верить, что они у меня еще остались.
Спокойной ночи, Любимая!...


LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку