-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 1117
Комментариев: 813
Написано: 2041


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:54 + в цитатник
Ты для меня все!
Сказало мое сердце.
Ты для меня всё!
сказали мои губы.
Ты для меня все!
Руки потянулись за верхней одеждой.
Будит холодно.
Я знаю!
Что ты делаешь?
Паникую, несусь, в ушах кричит ветер.
Стоило мне вый ти на крышу как ветер усилился. Яростно метал снег к моим ногам, обдавал холодом, толкал туда, откуда я пришла.
Молчи, милый, я не хочу сейчас тебя слушать, я предам тебя, как предала ее, как предала себя. Мне не страшно, я просто чувствую свободу, голова кружится и так хочется полететь, ощутить чувство полета.
Думаешь, я тогда отдавала себе отчет что делаю?
Я ничего не хотела, не помнила данных мною обещаний, с каждым шагом я предавала всех и все что люблю.
Что-то чувствовала? Не думаю. Меня неудержимо тянуло к краю обрыва, как какое -то наваждение.
Я этого вовсе не хотела, не думала, не назло, просто видела все своими глазами как на замедленной пленке… как мне стало больно, как покатились слезы, как меня согнуло пополам, потом тело выпрямилось дугой, помню как мои руки схватили куртку, как она оказалась на моем теле. У меня был шок. Я не помню от чего, движения были четкими, в голове только одна мысль и та не ясная, просто дикое желание поскорее стать на край, чтоб понять…
Что я тут делаю?
Пальцы набирают смс, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Может этот ветер? Бьющийся в окна, бьющийся в сердце. Мрак захлебнулся в глубине этой синевы подкрашивая тучи темными, немного печальными тонами.
Что-то происходит вокруг меня, что-то происходит со мной.
ты слишком зацикливаешься

ты слишком зацикливаешься


ты слишком зацикливаешься на многих вещах,

ты слишком зацикливаешься на многих вещах, придаешь им слишком большое значение. просто
нужно
стараться
относиться к этому спокойнее
и не так импульсивно.

очень остро и больно. очень больно

зациклился?

просто раньше у меня были обычные девушки, обычные отношения, может меня немного избаловали вниманием, знал, что когда мне будет плохо - она будит рядом, этого не произошло, она необычная и я не знаю как к ней… правильно относиться!

Просто не только тебе может быть плохо, не только тебе может быть плохо, не только ты можешь болеть…

Неужели я до такой степени мог быть эгоистичен?
Неужели я был до такой степени глуп?

Наказать, опять наказать себя?

К черту!!!!!!!!!!!!!! То, что было, оставьте мне то, что есть… мою жизнь!
Я до сих пор чувствую прикосновения порывистого, холодного ветра. Меня опять тянет туда, просто сидеть и чувствовать ветер, слушать его, эта глубина воздуха, да, именно глубина воздуха пьянит и пугает. До сих пор задаюсь вопросом.

Нелегко… получить смс с содержанием: я стою на краю крыши.

Тебе не понять что на самом краю, там где крыша давно кончается и до карниза очень далеко. нет, я там не стою, сижу, порывы ветра сильные.
Зачем пишу? Наезд? Нет - не наезд на тебя, просьба о помощи- сам я уйти отсюда не могу, я не могу ни сдвинуться, ни пошевелиться.

Поговори со мной!
ПОГОВОРИ СО МНОЙ!
ГОВОРИ ЧТО УГОДНО!

Мне становится страшно, совсем немного, я начинаю понимать где я нахожусь, но никак- почему?

Шум ветра, мне ничего не слышно.

Получается, я перемещаюсь к карнизу, еще немного еще чуть-чуть.
Связь обрывается, я замираю. продолжить - нет сил я опять не могу ничего сделать, тело не слушается.

Я сижу поджав ноги, спиной чувствую холодные перилла, мне не страшно, интересно что в низу. Люди такие маленькие, все бегут куда то, всем куда то надо, все смотрят себе под ноги, эх, глупые люди, вы слишком часто смотрите только себе под ноги и не видите что может проходить у вас над головами. Вы так редко смотрите на звезды, на эти облака.

Только жителям верхних этаже есть дело до того, что происходит на соседней крыше…

Верь мне!
Не закрывай глаза!
Ничего не случится, только ты не закрывай глаза, дыши.

Я за эту беспечность себя покараю.

Ты не сможешь простить мне мою беспечность…

Давай поговорим?

Шум ветра- он мне совсем не мешает, тебе - да.
Четки выверенные жесты, всего пару движений и я опять по ту сторону карниза, наступаю на свои же следы… некоторые привычки трудно искоренить, оставлять следы там, где их не должно быть и не следить где ненужно…

Я здесь только наблюдатель, я ничего не могу сделать со своим телом.
Но от твоего голоса я двигаюсь, двигаюсь все дальше и дальше от края.
Просыпаюсь от голоса, твоего голоса в телефоне… все понимаю… мне становится не по себе, я понимаю, все!!!!!!!!!!!!!!!
Слова рвутся, мысли… все чертовски запутано, вырывается то, что меня мучило все это время

МНЕ СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!

Соплежуйством занимаюсь? Нет- просто хочу понять и запомнить, хорошенько запомнить этот день.

Ведь ты для меня - все!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы звери, мы звери влюбленные.


В колонках играет: Ночные Снайперы - 12 - кошка

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку