-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фанаткаЛокомотива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 132
Комментариев: 281
Написано: 548


Я скоро сойду с ума.....почему в меня влюбляются

Пятница, 02 Июля 2004 г. 13:31 + в цитатник
Я скоро сойду с ума.....почему в меня влюбляются малолетки....только лишние заморочки изза них...все равно я только Медведя люблю

Холодное_Тело   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 14:16 (ссылка)
А те скока лет..?
Ответить С цитатой В цитатник
фанаткаЛокомотива   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2004 г. 15:48 (ссылка)
многа мне лет.....но никто не верит....22 мне...а тибе скока???)
Ответить С цитатой В цитатник
TheMatrix   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 04:50 (ссылка)
И я не повер бы
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_Тело   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:01 (ссылка)
фанаткаЛокомотива, 18.. но мне тоже почему то мало кто верит....
Ответить С цитатой В цитатник
фанаткаЛокомотива   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:20 (ссылка)
Исходное сообщение TheMatrix
И я не повер бы

Не очень я поняла во что бы ты не повер....но мне не дают 22 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
фанаткаЛокомотива   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Холодное_Тело
фанаткаЛокомотива, 18.. но мне тоже почему то мало кто верит....

А тебе больше или меньше дают лет???
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_Тело   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:38 (ссылка)
фанаткаЛокомотива, Меньше..
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_не_вечна   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 10:09 (ссылка)
Мда....и намного меньше???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_Тело   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 10:19 (ссылка)
Ночь_не_вечна, Да, на много.. к чему такой вопрос..?
Ответить С цитатой В цитатник
RUS22   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 18:22 (ссылка)
Мне 23! Я даже старшее, но так как тебя не видел пока, то пока опять же и не влюбился, хотяя кто знает кто знает!
Ответить С цитатой В цитатник
фанаткаЛокомотива   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение RUS22
Мне 23! Я даже старшее, но так как тебя не видел пока, то пока опять же и не влюбился, хотяя кто знает кто знает!

Млять......в меня тока младшие влюбляются....минимум на год....а старше меня мне самой не нравятся....
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_не_вечна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 10:20 (ссылка)
Холодное_Тело, так, интересуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 21:39 (ссылка)
Видят в тебе старшую сестрёнку :)
Ответить С цитатой В цитатник
фанаткаЛокомотива   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 09:32 (ссылка)
ИНФРАзелёная_ФЕЯ, да...вазможно...но к сестрам ТАК не относяца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку