-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Художник_1975

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Теория_Фотографии Art_-_Liru PRO_PHOTO_COMMUNITY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 6720


Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Дочь_Ветра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попалась мне сегодня книга Макса Фриша "Листки из вещевого мешка". На полях страниц нашла стихотворение. Давно я его там наскрябала. Но мне сейчас оно нравится. Как-то созвучно не то с реальностью, не то с проецируемыми снами.

Мне любить. И ненавидеть.
Сожалеть. И без конца
Воскрешать и снова видеть
блик знакомого лица.
Забывать. Но постоянно
помнить. Ждать. И без конца
видеть среди снов и яви
блик любимого лица.
Быстрый росчерк лиц, событий..
Без названиья, без венца -
в памяти - полузабытой -
блик прекрасного лица.

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Дочь_Ветра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попалась мне сегодня книга Макса Фриша "Листки из вещевого мешка". На полях страниц нашла стихотворение. Давно я его там наскрябала. Но мне сейчас оно нравится. Как-то созвучно не то с реальностью, не то с проецируемыми снами.

Мне любить. И ненавидеть.
Сожалеть. И без конца
Воскрешать и снова видеть
блик знакомого лица.
Забывать. Но постоянно
помнить. Ждать. И без конца
видеть среди снов и яви
блик любимого лица.
Быстрый росчерк лиц, событий..
Без названиья, без венца -
в памяти - полузабытой -
блик прекрасного лица.

Без заголовка

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Stanislav_Poray [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

1.


one more

Без заголовка

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения rustamka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

а то шкварчала ваша папироса

...а то шкварчала ваша папироса
(фраза из м/с «За двумя зайцами»)

Светило солнце, пахли розы,
Вода блестела словно злато.
Шкворчала ваша папироса,
Рукой безжалостной измята.

Кусала в сердце злая муха,
И был тяжел ваш взгляд и страшен.
Я вам шепнула, что-то в ухо,
Но вы не повели им даже.

Вы затвердели и остыли.
Я к вам протягивала руки,
Но вы курили и курили,
И воздух портили в округе.

Бежала я, роняя слезы,
И ноги резала босые.
Светило солнце, пахли розы,
Предупреждал минздрав России.

Без заголовка

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Utopia_27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(с)

"Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся."
Уилл Смит

Без заголовка

Среда, 09 Июня 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы Михаила Жванецкого

Вряд ли нужно кому-то представлять Михаила Жванецкого - и голос этот, и эти интонации дивные - все это уже существует априори.
Данность такая. Причем данность, к которой мы привыкли, и не замечаем уже иногда, что вот, строка рождается у нас на глазах, и слово вдруг подходит к слову соседнему так, будто бы кусочки паззла нашли друг друга после того, как валялись, бесхозные, в разных углах огромного стола.
Словарь от Михаила Михайловича
 (644x687, 138Kb)
Афоризмы
Не можешь любить — сиди дружи!

Ничто так ни ранит человека, как осколки собственного счастья.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего.
>>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

JPG vs RAW

На тему, снимать в JPG или RAW, писали уже 87981 раз, и я тоже писал. Так что ничего серьёзного, просто для себя ещё раз хочу подбить «про» и «контра».

Предполагается, что ценность кадра на первом месте, соображения занимаемого объёма на втором. Если важнее всего впихнуть на карточку или диск как можно больше кадров, то JPG, и никаких гвоздей. Такое бывает, когда снимаешь «в поле», снять нужно ещё много чего, а запасную карточку забыл и слить некуда. В этом случае лучше снять хоть как-то, чем не снять никак. Аналогичные критерии применимы к «уличной фотографии» — кадр важнее качества.

В остальных случаях возможны варианты.

RAW JPG
преимущества

• RAW хранит данные без потерь, в итоге качество выше.

• Динамический диапазон RAW выше, чем у JPG. На практике это означает, что некоторые пересвеченные и недосвеченные участки, которые в JPG бы пропали, в RAW можно будет спасти.

Цветовая коррекция в RAW значительно более мощная и гибкая, даёт больше возможностей.

• Всегда остаётся неизменный оригинал — запортить его неосторожной ретушью и коррекцией невозможно.

• Маленький размер файла.

• Простая обработка — кадры в JPG доступны к просмотру без дополнительного программного обеспечения.

• Цвета и яркости уже в некоторой степени выровнены всякими «стилями съёмки» в камере, дополнительная обработка нужна меньше, чем для RAW (и принесёт меньше пользы).

• «Скорострельность» камеры — как правило, буфера современных камер хватает на многие десятки кадров в JPG при непрерывной съёмке.

• Можно ретушировать прямо в файле.

недостатки

• Большой размер файла.

• Относительно более сложный процесс обработки — требуется дополнительный шаг на создание из RAW чего-то, что можно смотреть везде.

• Для действительно качественной цветокоррекции придётся попотеть с профилями и настройками.

• В режиме непрерывной съёмки в RAW камера делает меньше кадров.

• Если нужна ретушь, придётся конвертировать RAW во что-то редактируемуе, вроде TIFF или PSD.

• JPG хранит данные с потерями, поэтому возможны ореолы вокруг мелких деталей, «артефакты».

• Коррекция цвета, баланса белого и т. п. возможна в меньшей степени, чем в RAW. Во многих случаях коррекция в RAW даст лучшие результаты.

Итого — RAW даёт высокое качество ценой труда, JPG даёт скорость и (иногда) приемлемое качество ценой отказа от перспектив сделать качество действительно высоким.

Таким образом, главный вопрос, на который нужно ответить при выборе формата файла для съёмки: нужно ли мне качество снимка — сейчас и в перспективе? Или хватит «приемлемого»?

Случаи, когда будет достаточно JPG:

  • Если исходные кадры пойдут в анимацию — тут качество отдельного снимка всё равно не важно, его просто не будет заметно.
  • Если яркостный диапазон снимаемых сцен не вызывает опасений — всё более-менее однородно, нет яркого солнца и глубоких теней.
  • Если кадр не планируется распечатывать на большой формат, где была бы заметна потеря качество в JPG.
  • Если позарез нужно снимать длинными сериями — какая бы ни была быстрая карточка, RAW всё равно будет писаться на неё медленнее, чем JPG.

Т.е. jpg чтобы снимать серией, бытовые кадры, для web.

В остальных случаях лучше выбирать RAW. Благо, что спасибо Лайтруму и его собратьям, процесс обработки RAW стал таким лёгким, что его сумеет не только взрослый, но даже карапуз.


RAW + JPG. Редкий вариант, на мой взгляд приемлемый в трёх случаях:

  1. Когда требуется дублирование отснятого на случай аварии. Некоторые камеры с двумя карточками даже позволяют писать JPG и RAW на разные карты.
  2. Когда очень нравятся цвета в JPG и по каким-то причинам трудно добиться таких же в RAW. Например, у меня при инфракрасной съёмке баланс белого JPG много интереснее того, что получается в LR.
  3. Или например если я снимаю ч/б с lensbaby — качества JPG при такой съёмке достаточно, но хочется оставить возможность спасти света и тени, если будет пересвет/недосвет.

А вот от варианта «выбрать из JPG, а если вдруг понадобится обработать, взять RAW», я отказался. На мой взгляд, это напрасная трата сил. «Сырец» без обработки я всё равно не гоню, сил на коррекцию JPG уходит не меньше, чем на RAW, а экспортировать фотки из RAW сейчас не сложнее, чем из JPG. Кроме того, легко запутаться — где ты корректировал JPG, а где RAW.


TIFF. Некоторые камеры умеют писать кадры в TIFF, как правило 8-битный. По преимуществам и недостатками TIFF — нечто среднее между RAW и JPG. Потерь по пикселям нет, зато те же потери по цвету, что и в JPG. И динамический диапазон, как у JPG.  Хотя размер файла как у RAW. Так лучше уж в RAW сразу снимать.


В завершение. Недавно я разгребал свои старые кадры из путешествий. И очень жалел, что снимал тогда в JPG. Потому что сейчас из тех кадров я бы вытянул куда больше. Так что учтите — ваше мастерство будет расти, требования к качеству тоже (я надеюсь), и лучше оставить себе возможность в будущем ещё раз вернуться к снятому — на новом уровне.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!

Без заголовка

Пятница, 02 Октября 2009 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Режимы «P», «Tv», «Av» и «M»: практика использования



Выбор режима работы камеры

Я предполагаю, что большинство читателей, занимающихся фотографией, знает, что такое экспопара, выдержка и диафрагма. В этой статье я не буду рассказывать про основы, сосредоточась вместо этого на особенностях практического использовании режимов «P»,  «Tv», «Av» и «M».

 

Режим «P» — «Programm», «Программный». Камера сама выбирает нужную экспопару, исходя из освещения. Эту экспопару можно двигать в сторону большей/меньшей выдержки, большей/меньшей диафрагмы с помощью колёсика (на некоторых камерах — кнопками).

В этом режиме вы никогда наперёд не знаете, какая у вас будет диафрагма и, соответственно, глубина резкости. Про выдержку тоже не знаете. Так что элемент «русской рулетки» присутствует. Однако этот режим полезен при съёмке со вспышкой. Камера считает, что вспышка в этом режиме главнее всего, и что надо высветить сцену как надо. Поэтому она жёстко управляет мощностью вспышки, подсвечивая объект, на который вы навелись, и оставляя тёмным фон. Удобно при репортажной съёмке.

Также режим полезен, когда освещение может скакать непредсказуемо, в большом диапазоне яркости. Если «запереть» диафрагму на маленьком числе в режиме «Av», есть риск, что даже при самой короткой выдержке для камеры света будет слишком много, и кадр окажется засвеченным. В какой-то мере эту проблему решает опция «Safety shift» — «Безопасный сдвиг». Если её включить, камера, в случае пересвета/недосвета, наплюёт на ваши настройки диафрагмы (и выдержки) и зажмёт её покрепче, чтобы спасти кадр.

Примечание. У Canon в новых камерах появился странный мутант «P» — режим «CA» («Creative Automatic»). По сути это тот же «зелёный» режим, в котором можно дополнительно управлять глубиной резкости и ещё кое-чем — опосредованно, через ползунки на LCD. Мне этот режим нигде и никогда не пригождался, он явно «юзеровский» и расчитан на мыльничную аудиторию.

Читать далее...
Рубрики:  Ценные ссылки

Без заголовка

Пятница, 02 Октября 2009 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения DICKan_poWHO_ISt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крик души



Я всегда думал, что главное преимущество совместного житья с бабой заключается в регулярном сексе.
Я мечтал: вот проснусь утром - сразу же присуну, вечером приду - и буду е.ать, пока не уснем.
На деле оказалось, что мы ебемся не чаще 2 раз в неделю, потому что:
- я пришел якобы бухой
- у нее болит голова
- ей надо писать диссертацию
- у нее истерика, потому что я купил молоко не того процента жирности
- у нее месячные
- она хочет спать, несмотря на то, что спала до полудня
- она на меня за что-то обиделась
- она сделала маникюр
- она не сексуальная рабыня
- если трахаться больше двух раз в неделю, то теряется острота ощущений
- она просто не хочет
Я всегда думал, что баба поможет экономить деньги и планировать бюджет. Я мечтал: вот буду отдавать ей деньги, перестану играть в автоматы и в бильярд, и начнем копить на машину.
На деле оказалось, что лучше бы я играл в автоматы. Ей требовались деньги на:
- Ебаные активии, актимели, йогурты и прочую молочную продукцию,
- “Самые дорогие противозачаточные таблетки”
- “Самые дорогие таблетки от головной боли”, которая у нее возникает после приема “Самых дорогих противозачаточных таблеткок”
- курсы по астрологии
- занятия шейпингом
- косметика и всякие прибамбасы типа пены для ванной производства Мэри Кей
- тряпки и туфли
- звонки в родной город
- выводы в свет (ресторан или театр)
- книжку ее стихов, которые без косяка шышек понять невозможно
- оплату мобильного телефона
- заказы несъедобного японского говна под названием суши
- многое, многое другое...

Читать далее...
Рубрики:  И смех и слезы

Без заголовка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения akry [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зеркалкомания



Наболевшее. За последнюю пару месяцев столкнулся лбом с изрядным количеством считающих себя профессиональными фотографов с зеркалками. С ужасным качеством снимков и незнанием элементарных вещей по технике съёмки.

В последние годы мир захлестнула волна зеркалкомании. Буквально каждый, кто снимает чуть чаще, чем в отпуске, желает себе зеркалку.

Но для чего?

Люди! Если вы уж купили себе такой большой, красивый и могучий фотоаппарат, научитесь им пользоваться!

 

От того, что вы вдруг купили пальцатую камеру и крутой объектив, ваши кадры не станут волшебным образом лучше. Резче, цветнее — может быть. Но «лучше» в фотографии — это много больше, чем просто резче.

  • Научитесь кадрировать, чтобы не резать пальцы.
  • Научитесь снимать на событиях — концертах, дискотеках, чтобы не было мутных рож и полузакрытых глаз.
  • Откройте мануал и узнайте наконец, зачем же в камере есть эти загадочные режимы «P», «Tv», «Av» и, о ужас, «M».
  • Научитесь пользоваться вспышкой и вообще работать со светом.
  • Посмотрите, как снимали мастера фотографии и старайтесь повторить. Не каля-маля, которыми сейчас полны соврменные безвкусные выставки, а настоящие мастера. Их много и в России и в мире, просто у организаторов выставок как правило другая художественная ориентация и действительно хороших фотографов они зовут редко.
  • Прочтите хотя бы парочку книжек по композиции и по технике съёмки. И не просто прочтите, а выполните упражнения. А то есть много любителей копить неиспользуемые знания на чердаке. Имхо по прежнему одной из лучших книг уже многие годы остаётся книга Кораблёва «Новый универсальный самоучитель».
  • Не врите себе и не называйте «своим стилем» банальное неумение снимать. Даже стрит-фотография требует умения и знаний. Даже ломография.

 

Потому что это от «мыльничника» никто не ждёт хороших кадров. Если он что хорошее вдруг снимет, ему поздравления и чмоке. А «зеркальщик» типа как лезет в категорию «про», где свои требования и критерии. Раз уж он потратил деньги и силы, чтобы купить качественную камеру, очень странно выглядит его нежелание учиться снимать.

Сейчас, когда всю информацию по фотографии можно найти быстро и бесплатно, такая лень не оправдана ничем.

Помните, что

Различие между «зеркалкой» и «говнозеркалкой»,

  равно как и различие между «компактом» и «(говно)мыльницей»,

    равно как и различие между «ломографией» и «быдлофотографией»,

     равно как и различие между «заботой о качестве фототехники» и «фотодрочерством»,

       равно как и различие между «штампом» и «техническим приёмом»

находится не внутри фотокамеры, а держит её в руках.

Рубрики:  Ценные ссылки
И смех и слезы

Без заголовка

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Dozimeter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ебаца,нажираца,тусаваца



Спешат люди поиметь шлюху в туалете

Или торопятся спотыкаясь на распродажу айфонов с 30% скидкой а в очереди отгрызают друг другу носы и уши чтоб быть ближе к товару

Или мчат на работу,на кототой за день получат больше денег чем 5 людей вместе взятых за всю жизнь

Mожет летят  покупать 17-ый за неделю тройной гамбургер с котлетами из дохлого животного.

Или бегут из школы скорей вылить в свой бложек 10 бочек концентрированной ненависти на тему любви и несправедливости

Или спешат накупить шматья в модном бутике, дабы повысить свою роль во вселенной

Или просто бегут с работы домой на красный свет уварачиваясь от грузовиков и скоростных электричек,ведь надо успеть на вечернее телешоу

Не имеет значение куда спешат

Главное что есть Хаббл,который доказывает что по всем законам физики нас здесь просто нет,и никогда не было

 

 

 

Новые снимки с Хаббла после ремонта
Рубрики:  И смех и слезы


Поиск сообщений в Художник_1975
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь