-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Следующая_Остановка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2004
Записей: 524
Комментариев: 1333
Написано: 2110


Предлагаю немного (или много) побредить

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:04 + в цитатник
совместно.
Если хотите - присоединяйтесь. Бред полезен. Я начинаю тогда.



Приготовьтесь, бабоньки, скоро сенокос
Скатерть - самобранка, ну-ка расстелись....

Я_не_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:12 (ссылка)
Вилы наточили? Лясы не забыли?
Как удой? Усушка?
Взяли постромки
И по всей деревне мы споем частушки
Про родную речку, избежав тоски.
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:19 (ссылка)
Мы следили за удоем -
Он не опускается.
С Ленкой в речку надудолим
Хай москали купаются!
у-ух!
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:32 (ссылка)
поиграю с кошкой в передачу мысли
кошка улыбнется. Вижу - поняла.
За окном сосульки острые повисли
Это значит в город зимушка пришла.
Я не стану спорить и сопротивляться
У меня дыханья хватит на двоих
Если станет грустно буду улыбаться
Или вылью мысли в белоснежный стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:41 (ссылка)
Пусть лютует стужа,
Пусть метут метели.
Нам жары не нужно -
Нахрен все сгорели!
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:45 (ссылка)
за зимой, ребята, вы смотрите в оба
трезво наблюдайте, как растет сугроб.
Что за извращенье вышло из сугроба?
Слово в пополаме "су" и тут же "гроб"
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:50 (ссылка)
Нам в гробу не страшно
К нам не достучатся
Выходи на пашню
Будем целоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:53 (ссылка)
выходи, девица
жмурик я - что надо
можешь не душиться
я тащусь от смрада!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 12:57 (ссылка)
Волосы облезли
Зубы уж на полке
В гроб ко мне полезли
Что болтать без толку?
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 13:00 (ссылка)
у меня могилка сразу за оградой
чисто и просторно, окна на березу
пропишу, увидишь, "жмурик я - что надо"
вот тебе, красотка, из веночка розу
Ответить С цитатой В цитатник
Гудзонов_залив   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:10 (ссылка)
жжоте, ребята )))
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:26 (ссылка)
эх ребята жжете
может что добавить чтобы не в пролете?
Ответить С цитатой В цитатник
Следующая_Остановка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 14:28 (ссылка)
Добавляй, Сережка
Много иль немножко.
Ответить С цитатой В цитатник
Библиотечная_крыска   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 17:32 (ссылка)
Мне немножко - мало...
Но веселее стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку