-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лезвие-в-вене

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Cine-Cinema Jiuly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 1025
Комментариев: 4282
Написано: 7404


Мы же новые люди...Мы всего добились сами...

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:15 + в цитатник
Я так хочу вернуть всё назад
*вернуть всё назад*
И быть с тобой был бы рад.
Но по закону наших людей-
Ответишь...

Братан налей.

Странно, наверное, но это песню я без конца кручу. И по состоянию души она мне сейчас очень близка. Этот диск мне записал Сашка. Мне плохо. Нет причин для этого самого "плохо". Но это так. Я не хочу, чтобы об этом знал он. Но он знает меня, также хорошо как и я его, и я боюсь, что он уже понял что мне хреново. Мне хреново. Пройдёт до завтра, думаю. Буду улыбаться. СМС сегодняшняя мне:"Может быть ты позвонишь?". Не позвонила, на смс не ответила..

Я поступила неправильно. Я причиняю людям зло. Но я добрая в душе и люблю абсолютно всех. Не бывет плохих людей, а бывает плохие настроения.... простите. Я лягу спать.

Silver   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:48 (ссылка)
А когда проснешься... улыбнись всем, и в первую очередь себе.Тогда ты поймешь, что настроение мы делаем себе сами, а вчерашнее, просто недоразумение.
P.S. Свое настроение скрыть от людей невозможно... Запомни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульяна   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 10:55 (ссылка)
Доброе Утро!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 17:21 (ссылка)
эхх. ты не обижайся. но ты не добрая и не злая. ты никакая. и все вокруг такие же. просто под влиянием какихто действий все приобретает положительный или отрицательный заряд. и к жизни надо относится также. все что мы чувствуем и все что имходит к нам от окружающтх это всего лишь наше субъективное мировосприятие
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 23:03 (ссылка)
Silver, Блин.ну почему я не прочитала твой коммент утром? День заврешился. Настроение плохое. Но я улыбаюсь. Тебе,наверное... Спасибо,за добрый коммент....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 23:04 (ссылка)
Ульяна, и тебе тоже) Спокойной ночи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 23:05 (ссылка)
Правильный_наркотик, Ты слишком права...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 08:00 (ссылка)
Да ладно, не за что... Прямо в краску вогнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2004 г. 18:47 (ссылка)
Silver, Да ладно тебе=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 05:27 (ссылка)
Лезвие-в-вене, хехе я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 05:46 (ссылка)
Лезвие-в-вене, я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 19:18 (ссылка)
Правильный_наркотик, не всегда конечно, мы все правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 19:29 (ссылка)
Лезвие-в-вене, истина гдето рядом. избитая фраза но реальная
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 00:31 (ссылка)
Правильный_наркотик, Как сильно я соскучалась по Секретным материалам. Насколько я понимаю, они теперь символ моего детства, раньше по субботам после новостей показывали. Я обожала этот сериал.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_aus_Wunderland   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 12:50 (ссылка)
Да, от него веяло какой-то тайнственностью. Было жутко интересно. Но слижком уж его затянули..
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2004 г. 22:34 (ссылка)
Alice_aus_Wunderland, Интересно о чём ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2004 г. 20:01 (ссылка)
Лезвие-в-вене, тока по первым сезонам
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_aus_Wunderland   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:07 (ссылка)
Про сериал, слишком уж длинный..
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:58 (ссылка)
Alice_aus_Wunderland, Хех. Мне очень нравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_aus_Wunderland   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 17:21 (ссылка)
Мне тоже, но потом я его перестала смотреть - не пугали уже зелёные человечки..
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 20:27 (ссылка)
Alice_aus_Wunderland, Со мной произошло тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку