-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лезвие-в-вене

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Cine-Cinema Jiuly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 1025
Комментариев: 4282
Написано: 7404


Ты совсем как во сне, совсем как альбомах, где я рисовала тебя гуашью...

Вторник, 26 Октября 2004 г. 21:41 + в цитатник
Наверное, странно когда смотришь в спину человека, и не знаешь и пытаешься и внезапно вдруг осознаешь. Мне стало проще, чем было когда-то, чем я думала, скорее... ! Завтра уже среда ,завтра ЧелныЛТД опубликует мои стихи и затра он всё поймёт....Я про Славу: завтра он узнает, что я больше его не люблю...Буд-то бы, я не знаю, но скоро. Вчера я встретила его на улице, он шёл впереди меня, а я упёрлась своим взглядам ему в спину: он никогда не был моим... Я не хотела и не представляла : так должно быть... Он скурился он спился, но остался для меня светом, раем..остался во мне чем-то одурманивающим и почти запретным. Запах сигарет от одежды, напоминает мне его, любые шрамы на теле мне напоминают его, клубная музыка - это он... Мне нравится новая я...! Новая я нравится Сашке. Новая я - это я которая не влюбляется и не говорит о Шалкине ни с кем...Новая я, кототарая не верит не в какие привязанности, кроме привязанности к Сашке и людьми которых уже нет. Новая я - это совсем не та я, кторая была ещё в начале августе! Теперь нет ничего , что может заставить меня переоценить мои поступки. Теперь я знаю...Но не скажу. Каждый человек должен сам это узнать..Например, про счастье.....
........................Теперь я такая!

E_V_E   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 22:08 (ссылка)
Так держать! А вот фотка класная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 00:12 (ссылка)
E_V_E, Буду держат курс прямо по ветру! Я молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Инара_Валимарская   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 03:07 (ссылка)
Это правильно: нужно заставлять себя не думать о прошлом, меняться.
Наше сердце само хочет измениться, но иногда мы мешаем ему - разговорами, воспоминаниями, мыслями, слезами... Мы цепляемся за прошлое, но не всегда это нужно делать...
Ответить С цитатой В цитатник
yaelspb   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 11:55 (ссылка)
фотка классная, согласна!
а то, что ты написала. Блин, как я тебя понимаю! У меня у самой такой же было!!!
Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 18:06 (ссылка)
Инара_Валимарская, Есть у меня ,неа знаю, наверное, подрга ЖДУ_ТЕБЯ_ЛЮБИМЫЙ она считает, что чувства нельзя скрывать, он а считает, что претворяться счастливой это подло...
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 18:07 (ссылка)
БесЁнышЬ, Мы,наверное, с тобой очень похожи! А есть люди, которые полностью моя противоположность, которые не способны понять, то что я пишу.)
Ответить С цитатой В цитатник
yaelspb   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 20:07 (ссылка)
Лезвие-в-вене, мы не во всем похожи, но естьсхожие черты.
Просто я думаю, что всё дело в темпераменте. У нас схожие темпераменты. У всех понабрали чутка и ...
а кто ты по гороскопу? ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 20:09 (ссылка)
БесЁнышЬ, Я дева, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
yaelspb   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 20:10 (ссылка)
Лезвие-в-вене, а я рак
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 20:47 (ссылка)
БесЁнышЬ, А помоему сооовсем не блико.
Ответить С цитатой В цитатник
yaelspb   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 21:18 (ссылка)
Лезвие-в-вене, да, мы совершенно разные!
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие-в-вене   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 22:18 (ссылка)
БесЁнышЬ, Ну вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку