-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 21:36 + в цитатник
бз-з-з-ззззззззз
черепаха уснула
мне ее не привезут.
Вот так и проживу всю жизнь одна...без черепахи...

ЗЫкУля   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 22:29 (ссылка)
а у меня была черепаха, но умерла....у неё спячка была, а я её не кормил...ууу...
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 06:20 (ссылка)
ЗЫкУля, а как ее кормить, если она в спячке?
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне Вторник, 05 Октября 2004 г. 06:58 (ссылка)
"Малыш, а как же я? Ведь я же лучше. Лучше собаки..." © Карлсон-чик дар-раго-ой!!
:haha::appl:
А вот у моей 2юродной сестры ее черепах Тротил вроде никада не спит.. Мож у вас разные черепахи??

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЫкУля   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 11:31 (ссылка)
СВОЮ Я НЕ КОРМИЛ, НО ОНА скончалась....так что...
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 13:43 (ссылка)
Divan_Punk, моя дура. Наверное.
ЗЫкУля, а я б ее будила бы на завтрак, обед и ужин бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее Вторник, 05 Октября 2004 г. 15:24 (ссылка)
А вопросик можно? Усталая, а почему Turtle нельзя переправить к тебе в спящем состоянии?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 15:58 (ссылка)
Потерявшийся, не знаю-) ты гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее Вторник, 05 Октября 2004 г. 16:14 (ссылка)
Наверное у нее очень чуткий сон. Если ее разбудить, то она впадает в бешенство, Кусает всех кто рядом, и метит свою территорию! (перевозить в железной клетке и целофановом пакете повышенной прочности. :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЫкУля   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 16:55 (ссылка)
вся проблема в том, что её разбудить нельзя, а то она будет бунтовать и помрет...ВЫХОДА НЕТ...она все равно помрет....
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 17:41 (ссылка)
Потерявшийся, ЗЫкУля, мля. Так и буду жить одна. Без животного....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЫкУля   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2004 г. 19:59 (ссылка)
бывает....придется, Вася...придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Вторник, 05 Октября 2004 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщениеПотерявшийся, ЗЫкУля, мля. Так и буду жить одна. Без животного....

Хомяка купи))) Эээ.. правда, как гласила одна мысля, пришедшая в рассылке - "Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть...", и я так понимаю, что этот вариант отпадает...
В колонках играет: Аквариум - Кусок жизни

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Вторник, 05 Октября 2004 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщениеА вопросик можно? Усталая, а почему Turtle нельзя переправить к тебе в спящем состоянии?

Действительно. Оно так наверно даже лучше - супротивляться не будет
В колонках играет: Аквариум - Блюз простого человека

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Вторник, 05 Октября 2004 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщениеНаверное у нее очень чуткий сон. Если ее разбудить, то она впадает в бешенство, Кусает всех кто рядом, и метит свою территорию! (перевозить в железной клетке и целофановом пакете повышенной прочности. :)

Недаром, помню, вы ее Запиздюном назвать хотели)))) Помните, усталая, Потерявшийся??
В колонках играет: Аквариум - Блюз простого человека

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее Вторник, 05 Октября 2004 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение Divan_Punk:
Исходное сообщениеНаверное у нее очень чуткий сон. Если ее разбудить, то она впадает в бешенство, Кусает всех кто рядом, и метит свою территорию! (перевозить в железной клетке и целофановом пакете повышенной прочности. :)

Недаром, помню, вы ее Запиздюном назвать хотели)))) Помните, усталая, Потерявшийся??
В колонках играет: Аквариум - Блюз простого человека


Да... Как не помнить!!! Такое не забывается.
В колонках играет: pped] *** 1. Track 7

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 06:26 (ссылка)
Divan_Punk, хомяк нет. Он воняет.
Запиздюн хорошее имя. Но им уже мы зовем Кристину.
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее Среда, 06 Октября 2004 г. 07:53 (ссылка)
Исходное сообщение усталая: Divan_Punk, хомяк нет. Он воняет.
Запиздюн хорошее имя. Но им уже мы зовем Кристину.


Из Архивов Усталой:

"....А еще решила гитару не покупать Я же бездарь. Куплю гардину и тюль к себе в квартиру. Такая вот стала расчетливая домохозяйка… еще бы ванну заменить и кафель… и линолеум постелить.
И еще не знаю, как черепаху назвать. Может, так и назвать- Черепаха? У меня уже когда-то был кот- Кот и собака- Собака. Я большая фантазерка по части имен. Ну правда, есть в запасе Мария Режина Дукарму Серкейро и Фигейро, Иванфедоровичкрузинштернчеловекипараход, но не знаю. Взгляну когда в глаза черепахе, тогда и пойдму. Может, вообще Запиздюн будет."

"...я вчера подралась. Верней, со мной вчера подрались. Вообще не поняла, в чем дело. После футбола (кстати, наши выиграли), подходят три дамы… одна говорит: «Ну и че, сука городская! Приехала тут чужих мужиков отбивать!». Я охуела-) какая я городская, я здесь 17 лет прожила, каждую кочку знаю, кто с кем встречается знаю-)). Правда, эти девушки были незнакомые. А мы еще весь матч пиво кушали... Говорю, не пошли бы вы на х… Одна меня толкнула, я ее толкнула и понеслось… представьте, 6 девчонок дерутся!!! Копееец. Там трудно щас сказать, кому больше досталось, кому меньше. Но у меня все лицо разодрано… мама была в ужасе, когда я вышла к ней утром и попросила перекись водорода… Самое главное - я даже не поняла, о ком они говорили, и кого я «отбила». Хе-) Танюха выбила зуб одной из них-) Она у нас ходила на ушу или на карате, уже не помню куда-) А я бля, такой запиздюн 157 ростом-) В раж вошла-) ну пиздец, досталось , конечно, не хило… Футболисты подлетают (знакомые же все), растащили. Меня прет, слезы, сопли, маты, волосы клочьями… завели нас троих к себе в раздевалку. Галька выбивается...."

Это Потерявшийся начирикал:

"Я валяюсь! !!! Последняя кликуха подойдет точно! Это будет такой маленький комок, который будет носиться по квартире, всё сносить на своем пути, бить и опрокидывать. "


Так можем ли мы оценить какое смысловое значение несет в себе слово ЗАПИЗДЮН по приведенным выше характеристикам?


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 15:16 (ссылка)
Потерявшийся, :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))
)))))
)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Среда, 06 Октября 2004 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение
Исходное сообщение Divan_Punk:
Исходное сообщениеНаверное у нее очень чуткий сон. Если ее разбудить, то она впадает в бешенство, Кусает всех кто рядом, и метит свою территорию! (перевозить в железной клетке и целофановом пакете повышенной прочности. :)

Недаром, помню, вы ее Запиздюном назвать хотели)))) Помните, усталая, Потерявшийся??
В колонках играет: Аквариум - Блюз простого человека

Да... Как не помнить!!! Такое не забывается.

Я тогда только-только на ЛиРу пришел... первые дни... *ностальгически сопит носом*

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Среда, 06 Октября 2004 г. 22:13 (ссылка)
Потерявшийся, ну прям аналитик! Так все аккуратно процитировал, по полочкам разложил. В общем, думаю, вывод из проделанного и сказанного таков:
Запиздюн - это особое парадоксально-феноменальное имя, обозначающее и подчеркивающее уникальные стёбные и др. подобные свойства носителя данного имени.
В колонках играет: Аквариум - Еще один упавший вниз

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Среда, 06 Октября 2004 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщениеDivan_Punk, хомяк нет. Он воняет.
Запиздюн хорошее имя. Но им уже мы зовем Кристину.

А можно что-нибудь типа Запиздюн-младший или... ну имя-то красивое, а главное - редкое, как в "Иронии судьбы..." говорили))
В колонках играет: Аквариум - С утра шёл снег

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Среда, 06 Октября 2004 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщениеDivan_Punk, хомяк нет. Он воняет.
Запиздюн хорошее имя. Но им уже мы зовем Кристину.

А можно что-нибудь типа Запиздюн-младший или... ну имя-то красивое, а главное - редкое, как в "Иронии судьбы..." говорили))
В колонках играет: Аквариум - С утра шёл снег

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха уснула:turtle: мне ее Среда, 06 Октября 2004 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Divan_Punk: Потерявшийся, ну прям аналитик! Так все аккуратно процитировал, по полочкам разложил. В общем, думаю, вывод из проделанного и сказанного таков:
Запиздюн - это особое парадоксально-феноменальное имя, обозначающее и подчеркивающее уникальные стёбные и др. подобные свойства носителя данного имени.


В особенности св-ва черепахи и Кри. Наверняка у Кри- стёбные свойства, а у черепахи - подобные.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 04:55 (ссылка)
Divan_Punk, имя да. Имя красивое
Потерявшийся, Кри она ваще клевая-)) запиздюнистая вся такая-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; бз-з-з-ззззззззз черепаха усн Четверг, 07 Октября 2004 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение
Исходное сообщение Divan_Punk: Потерявшийся, ну прям аналитик! Так все аккуратно процитировал, по полочкам разложил. В общем, думаю, вывод из проделанного и сказанного таков:
Запиздюн - это особое парадоксально-феноменальное имя, обозначающее и подчеркивающее уникальные стёбные и др. подобные свойства носителя данного имени.

В особенности св-ва черепахи и Кри. Наверняка у Кри- стёбные свойства, а у черепахи - подобные.


Браво! Белстяще! Надо трактат об этом написать))

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 14:20 (ссылка)
Divan_Punk, ....у нс есть еще слово Дебилда. Но им мы называем плохих людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку