-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


я в ауте

Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:29 + в цитатник
Зашла девочка к нам домой с подружкой позвонить. Ну она раньше уже приходила, какая-то в соседях живет. Я себе посуду мою, к приезду предков готовлюсь… они ушли. Пошла в комнату – сотика нет! Я в ахуе. Про нее знаю только, что Маша зовут, и что живет на этой же улице. Пошли с Танькой искать-) Случайно ее в окне увидела одного дома. Зашли, они там компанией салапедок сидят. Меня понесло, как всегда. «Я не брала!» - говорит, смотрит на меня невинными глазками. Поматерилась вдоваль, запугивала, чем можно говорила, ниче тебе не будет, только верни. бесполезно. Пошла к Марье на работу (РУВД). Там , конечно, всех знаю. Собрали мужиков в форме, поехали туда – нету никого. Привезли меня обратно к инспектору ПДН. Я ей все рассказываю, что Моторолу Т190 украли-))) (нормальный сотик у меня из сумки вытащили еще весной). Короче, сегодня вечером туда они поедут. Если не сотик, то деньги, как я поняла, мне сто пудов отдадут.
И вот че меня больше всего бесит- ведь ходила звонить не раз и не два!!! И ,блядь, такое сделать! Пиздец. Слов нет. Хотела ее отпиздить, Танька говорит, подожди, не спеши. С ментами закончится дело, когда все станет уже ясно, тогда - при любом исходе дела. Короче, я в ауте просто.

Улыбка_Чужого_Ветра   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:38 (ссылка)
сотик забрать, а потом отпиздить! чтоб неповадно было:D
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 17:05 (ссылка)
Улыбка_Чужого_Ветра, да там салапедка лет 15ти, вся в слезах, соплях (я щас ее видела опять, мораль прочитала, она чуть не пописала и не покакала там же на месте-) с нее и этого хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 05:05 (ссылка)
Мдааа, сочувствую... У мое подруги вон в школе из кармана рюкзака тырнули, пока в очереди в гардероб стояла, у нашей легендарной учительницы истории прямо на уроке из сумки вытащили, пока ее куда-то вызывали! Это класс 8й или 9й! Что можно сказать?! Всех не отпиздишь... и чем дальше, тем хуже... Полный Пэ, бля...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку