-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


Пирсинг: горький опыт членовредительства

Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 16:13 + в цитатник
Дура.
Была весна. Пошли покупать с Юльчей подарок Кри на день рожденья. Она, новоявленная панкушка (ну … мы же с ней в одной комнате полгода прожили…) загорелась проколоть себе нижнюю губу. Мы же придумали подарить ей сережку. Пока шли до магазина, придумали: я проколю себе нос, а Юльча – пупок. Купили три сережки. Подарили Кри на днюхе. Та стушевалась: мама заругает-) Юльча: ну…я … э…. Летом! А то холодно!
Ну а я как всегда не отступаю! Сказала - сделаю-) (самое прикольное – у меня даже уши до чих пор не проколоты!). Поехали на какую-то конференцию в администрацию (че-то было с институтом связанное). Времени оставалось час… шлялись по городу, зашли в салон красоты. Узнали расценки (300рэ пирсинг в нос). Я пошла. Шла и думала: «На хера!». Легла на кушетку, мне укол поставили, противно так, еще хуже, чем в десну. Говорю: «мне бы быстрей! Мы опаздываем в администрацию!».Прокололи. Выхожу: тушь потекла, нос сине-красный-))) Приперлись туда, немного опоздали, поэтому когда вломились в зал, все внимание на нас. Это было страшно-) Меня кумарит (какой –никакой, а наркоз!) чихаю-))) Звоню маме: «Ма! А я себе нос проколола…» «……<вырезано цензурой>…..ты б себе еще че-нить проколола!» -)). Потом каждый день протирать всякими растворами, календулой, перекисью водорода, еще фиг знает чем. Ну и так я протусовалась месяца четыре. А т.к. у меня вечный насморк, то это был аут вообще. Люди! У кого насморк часто - ну не делайте себе пирсинг в носу!!
Как-то решила после сессии сделать подарок себе - новую сережку. Купила. Она не подошла. Ну не буду рассказывать, как я ее пыталась поменять, и как безуспешно, и как я послала на хуй продавщицу и оставила ей на прилавке эту сережку. Но после этого решила зарастить нос. Сначала было стремно и жалко. Что не говори, с ней я чувствовала себя комфортнее, свободнее, увереннее… На концертах разных рокерских и панкушных вообще за свою была. Но дырка затянулась очень быстро-) и все. И ну на хер. А вспомнила про пирсинг, потому что подружка сегодня приехала, несколько месяцев с ней не виделись. Увидела: «А где сережка твоя???». Ну и все такое. Вот. Люди. Если вы хотите сделать себе внеплановую дырку в теле, вы подумайте сначала: а оно вам надо? В носу считается самым безболезненным пирсинг, но, знаете, даже ради этой красоты (а красиво, не спорю), я больше себе ниче не проколю. Ну, разве, только ухи. Дырок десять. В каждом.

ScarabeY   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 16:20 (ссылка)
Не люблю пирсинг :(

А про десять дырок в ухе - у меня здесь знакомая есть, на одном ухе штук 8 колечек, на другом 15
Ходит, балдеет.
Они на здесь на Западе без пирсинга и тату не могут жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 16:32 (ссылка)
А я вот хочу чёнить проколоть, а что- не решить никак...
Ответить С цитатой В цитатник
vics_notes   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 16:46 (ссылка)
два года назад в великой депрессии стояла я перед зеркалом
смотрела на себя
взяла иглу, спиртом протёрла и сама себе проколола нос
боли не помню
адреналина хотелось
правда долго не носила - нос уже зарос
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Пирсинг: горький опыт членовредительства Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 16:57 (ссылка)
Было со мной однажды - ухо себе колол :) Проколол сам, спиртик, иголочка кипяченая, все путем. На удивление было совершенно не больно. Но, оказалось, надо было родаков сначала спрашивать - а они оказались жутко против. Такая буча потом была, бля-а-а-а-а-а.... Пришлось заращивать :( Хех, до сих пор скорблю.... Ну ниче, еще прорвемси! А зря ты зарастила... Ради чего, получается, тебя кумарило, ломало и все такое? Зря, зря... Экстремальные поступки приветствую, но зачем потом похеривать их результаты?...
В колонках играет: Гражданская Оборона - Семь шагов за горизонт

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 17:58 (ссылка)
ScarabeY, ну... это уж на вкус и цвет...
Bushwacka, у муЖчин много интересных местов есть-)
aDreAnaliNa, боооже мой! Я б чтоб так. .. никогда б.-))
Divan_Punk,еще один. Самокол.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку