-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


Если разобраться, получается, что человек на хер

Четверг, 19 Августа 2004 г. 14:08 + в цитатник
Если разобраться, получается, что человек на хер никому не нужен. Весь этот альтруизм, который иногда вылезает как геморрой – до того редкое явление, что скоро и совсем исчезнет. Ну никто ничего не делает просто так. Никто никогда никому бескорыстно хорошо не совершит. Подлянку – ради бога, а вот приятность какую – нееет Обязательный просчет: а что я получу взамен? Что я могу за это с него взять? Как он мне отплатит? А когда происходят эти редчайшие случаи благородства, то тот, кому что-то сделали, начинает судорожно соображать: «Мля, я ж терь не рассчитаюсь! Он явно меня хотел закабалить! Зачем он мне это подарил, если я ему ничего не дам взамен…». А думает так, потому что сам всегда все творит неспроста и не верит в человеческую порядочность.
Гон какой-то. Сама не поняла, че этим сказать хотела..
Аську установила. Но че с ней делать не знаю-) Номер 195502115

Гермиона   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 16:35 (ссылка)
А почему у людей так много вопросов и так мало ответов на них ?
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 18:43 (ссылка)
Гермиона, потому что привыкли отвечать вопросом на вопрос-)
Ответить С цитатой В цитатник
vics_notes   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 19:27 (ссылка)
у меня в характеристике написано "в отношениях с людьми альтруист"
меня всю жизнь за это ругает мать
я уже запуталась
что такое "хорошо" и что такое "плохо"
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 20:05 (ссылка)
усталая, логично. =)
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 23:11 (ссылка)
aDreAnaliNa, Когда ты "хороший", наверное, очень непросто живется... люди пользуются как хотят.. так?
Ответить С цитатой В цитатник
Bushwacka   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 00:12 (ссылка)
я вот альтруист жуткий
и так херово живётся...
очень хочется стать подлым засранцем, но не получается :(
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 00:34 (ссылка)
Bushwacka, да? судя по твоему дневнику ты тот еще засранец-)
Ответить С цитатой В цитатник
Divan_Punk   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 11:28 (ссылка)
Bushwacka, вот точно! Когда человек просит че-нибудь сделать для него, а ты отказать не можешь или еще че - такое чувство поганое, что стыдно быть хорошим, хочется положить на всех и вся - а низзя... :-/ (по разным причинам. непонимание - одна из них, но довольно мелкая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку