-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Несчастная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 62
Комментариев: 162
Написано: 279


Сегодня замечательный день: я сдала все экзамены в

Суббота, 03 Июля 2004 г. 16:39 + в цитатник
Сегодня замечательный день: я сдала все экзамены в универе - причём досрочно)))…такого не было ещё никогда - прогуляла весь семестр, проработала все важные дисциплины - и на тебе!! Видимо, любит меня судьба))…и особого труда это мне не представило;)
Теперь пару дней отдохнуть и…на практику, работать…а то уже надоело ничего не делать, только книжки читать…)
…кстати, по поводу книг: начала изучать для начала язык программирования «Си» - мне он показался легче ( а уже на его основе возьмусь за С++)…начала уже кое-что понимать…даже могу кое-какие программки (правда, пока элементарные) написать))…
Так что в упорстве и труде…многого достигнем… ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку