-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошконочко

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам OurDreams цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 1237
Комментариев: 7817
Написано: 8117


***

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Элеонора_для_Принца Я пишу эти строчки, вспоминая тебя. Твою улыбку, озаряющую зимний полумрак всполохами первой майской грозы, твой голос, наполненный будоражащими и одновременно нежными звуками, уводящий в запредельный мир вечной весны.
Больше я ничего не хочу вспоминать, потому что этого достаточно, чтобы начать лихорадочно искать телефонную трубку, нетерпеливо нажимать на кнопки в предвкушении чудесного превращения шороха и гудков в тишину поднятой тобой трубки и... через мгновение, пока ещё неуверенно, - Алло?
Да, да! Это я! Я звоню тебе, потому что хочу слышать тебя, хочу видеть тебя, хочу целовать тебя, ощущая тебя всего, чувствуя, как ты откликаешься всем телом на тепло моих рук, отзываешься на очарование моих глаз, наполняющихся тебя колдовством и не оставляющим никаких надежд.
Я думала, что это всё осталось в далёком щемящем прошлом, и никогда не вернётся ко мне, потому что пережитое стало историей, в том числе и историей чувств, памятью рук, глаз, затихающей в глубине пережитого.
Как же я была озарёна нашей встречей! Я долго не могла поверить, я просто не хотела верить, потому что отказывалась даже думать о том, что ты встретишься мне в один из осенних дней и незаметно войдёшь в мою жизнь Жемчужной Каплей, Переливающейся Счастьем...
Да! Я отказывалась поверить! И лишь сердце моё при встречах просило не отпускать тебя, просило слушать тебя... и услышать.
Теперь я понимаю, что оно и не могло быть по-другому, потому что ощущение жизни, которое ты даришь мне, называется любовью.

На зимних улицах я пытаюсь отыскать тебя... Мужской люд, наполняющий пространство, торопится по своим делам. Я вглядываюсь в их лица - где ты? Где? Ты ведь не можешь просто так потеряться? Хотя я знаю, что судьба порой бывает и жестока, но очарование тобой наполняет предчувствием, что она всё-таки сбережёт нас для испытания чувствами. Печали разлук, прелести встреч, остроты узнавания тебя, твоих рук, губ, твоего тела, абрис которого так непринуждённо и грациозно вырисовывается на фоне заходящего солнца...
Где ты? Где... я не хочу тебя потерять, мне так трудно было найти тебя.
Только ты, только суть твоя, и это безумие наслаждения тобой не подвластно времени, оно бесконечно, оно в твоих полуприкрытых глазах, загадочной улыбке, , твоих руках, разрешающих и помогающих уйти в тебя, слиться с тобой в тихом стоне, осознать, что ты принадлежишь только мне. Изнемогая, раствориться в тебе и потеряться в глубинах вечной тайны любви...

Я слушаю твой голос. Мне всё равно, что ты говоришь, я слушаю твой искрящийся улыбкой голос, проникающий в каждую секунду времени, наполненный, заставляющей отрешиться от мира и слушать тебя, закрыв глаза, забыв обо всём. Ты ведь помнишь, что впервые я тебя не увидела, а услышала, и твой голос, не похожий на гладкие и скучные обязательные мужские голоса, он удивил меня звучавшей в нём нерастраченной радостью.
Я долго приходила в себя, потому что память моя хранила эти звуки только в несбыточных мечтах, возникающих на рубеже ночи и дня.
Гимн Восходящего Солнца. Я пела эту песню жарким летним утром на берегу бирюзового моря. Лёгкий и нежный ветерок, перебирающий белые песчинки, разносил мой восторг по побережью сказочной страны, в которой я была единственной героиней. Я был юна и полна надежд, я пела эту песню тебе, ещё не увиденному и не встреченному.
Море высохло, белый песок стал серой пылью, и поначалу в цветной пелене времени стало больше чёрно-белых квадратов бытия. Ночь - чёрный квадратик, день - белый. В их череде растекалось предчувствие неизведанного и теперь я слушаю твой голос. Мне всё равно, что ты говоришь, потому что я закрываю глаза и вижу бирюзовое море на белом поющем песке.
Лёгкая грусть, перерастающая в тихий дрожащий стон, который не даёт сомкнуться глазам даже на рассвете. Это музыка моей души, и пишешь её ты, потому что только ты умеешь это делать.
Только о тебе я помню в гулкой ночной тишине, только о тебе мысли мои, только о тебе печалятся руки мои и чистая и нежная музыка моей души, сливаясь в Тонком Мире с голосом Жемчужной Капли, Переливающейся Счастьем, многозвучьем вплывает в храм вечности Гимном Любви. Береги эту мелодию. Никто до нас не слышал, никто после нас не услышит... НИКОГДА! Ты и Я. Сбереги...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку