-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 908
Комментариев: 711
Написано: 1681


Без заголовка

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 14:32 + в цитатник
10 сентября
Сегодня теплый красивый вечер…мне было тихо и спокойно..хорошо..мне было так хорошо как никогда …в общем..давно так не было;-)
Я хожу на работу) пытаюсь даже работать;-Р и мне этона удивление нравится))) шучю конечно))я так соскучилась по осмысленному труду…ведь это просто преступление что такогого работника до сих пор никто себе не пристроил;-)))
Хех…в голове куча мыслей..хочется верить в лучшее..и я верю;-) правда..ведь я же правда верила, что у меня всё будет хорошо…
Не скажу, что всё мне удается так, как хотелось бы…но я стараюсь…
Я теперь по воскресениям буду заниматься программками) буду писать немного о себе сюда)
Ну что еще?)) как и следовало ожидать) начались мои занятия теперь с высшей математикой))гы..в общем шоу не должно заканчиваца))) так что я теперь вся в комплексных числах млин…ну что поделать сама выбрала на свою голову..теперь расплачиваюсь))за всё ж нада платить в этом жизни…) а тот кому надобно на самом деле платить…счас болеит…радуица, что поднялась температура)) цельный день игрался..а теперь мирно посапываит)
Очень хотелось разбудить в себе вдохновение..но оно пока затаилось видимо…я правда пыталась..сидела на кухне..смотрела в небо…
Ощущение какого-то ожидания..еще пока не знаю чего и откудава)
Я хотела мечтать…я ждала, надеялась..неужели оно пришло?
Мне трудно в это поверить…я боюсь даже прикоснуться…боюсь поверить..боюсь разочароваться…пусть оно само ко мне придёт..ведь правда так лучше?)
У меня еще так было никогда…крупные перемены в моей жизни наступали стремительно и молниеносно..я даже не успела ничего понять )) неужели судьба преподнесла мне сюрприз? И отныне я сама должна сделать выбор?)
Нашли на кого перекладывать решение проблем) если я начну думать , взвешивать и размышлять, это значит я опять останусь одна рано или поздно)) так зачем же тогда вся эта катавасия?)
Ах бог мой..лучше не думать ни о чем…просто изучать и работать) работать и изучать))) тогда времени на на что другое и не останется…)))
А может к лучшему? Может быть)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку