-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 908
Комментариев: 711
Написано: 1681


вслушиваясь

Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:22 + в цитатник
как странно..ну почему все так пугаются моей грусти?) я не вижу в ней ничего дурного...я ею живу припеваючи..) иногда закрою глаза и изнутри будто мне открываются видения...видимые третьим глазом и всё изнутри становится таким наполненным...) в такие минуты ощущаю себя как никогда живой и настоящей...
но бывают моменты я бываю веселой...мне говорили...что я на себя не похожа..много смеюсь...наверное отсмеиваюсь сразу наперед;-)
я верю в предсказания...я слушаю и вслушиваюсь..в тишину...в шелест..в блеск...я жду..

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку